Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Информационное, документационное и организационно-техническое обслуживание руководителя.
Предварительное рассмотрение и подготовка к докладу поступивших документов, подбор необходимых материалов, передача документов на рассмотрение руководителю.
Контроль сроков исполнения: поручений, поступивших на исполнение руководителю, документов, находящихся на рассмотрении у руководителя.
Составление писем, запросов по поручению руководства; прием и передача информации по электронной почте.
Ведение телефонных переговоров.
Планирование и организация рабочего дня, ведение графика рабочих встреч руководителя.
Подготовка и организационное обеспечение встреч, совещаний, заседаний с участием руководителя.
Техническое обеспечение встреч, совещаний и заседаний с участием руководителя.
Организация командировок руководителя.
Требования:
Образование высшее.
Опыт работы от 2 лет по профилю.
ПК- уверенный пользователь: MS Office.
Желательно знание программы 1 С.
Условия:
Заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате)
Оформление согласно ТК РФ.
Место работы - м. Чистые пруды/ Тургеневская (шаговая доступность от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москвы, оснащенный по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу, наша вакансия является реальным эксклюзивом.
От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:
Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений. (Соблюдение телефонного этикета);
Хорошее знание мини-АТС;
Работа с оргтехникой;
Встреча/Прием посетителей. Сервисное сопровождение переговорных процессов. Сервисное сопровождение ТОП-менеджеров. (Соблюдение внутренних норм по приему посетителей, соблюдения правил подачи напитков, соблюдение протокольных норм при подготовке помещений к переговорным процессам);
Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей;
Соблюдение дресс-кода и делового этикета;
Соблюдение выполнения Положения о секретариате (внутренний документ компании). Соблюдение политики безопасности компании.
Требования к кандидату:
Образование высшее, незаконченное высшее образование;
Презентабельная внешность;
Приветствуется: знание делового этикета.
Почему сотрудники выбирают работу в Sminex*:
Система управления – технологичность, системность, бизнес ориентированность и организованность;
«Живые» и интересные проекты по редевелопменту в центре Москвы;
Достойный уровень дохода – прозрачная система мотивации (на результат), рыночные оклады;
Развитая корпоративная культура - участие и помощь членов коллектива и непосредственного руководителя в адаптации новых сотрудников, интересные корпоративные мероприятия;
Комфортный офис 5 минут ходьбы от м. Курская, в бизнес-центре класса «А», график работы 5/2, оплачиваемая мобильная связь, обеды.
*Рейтинг взят из внутреннего опроса сотрудников Sminex.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Организационно-техническая и административная поддержка Генерального директора:
- прием и распределение документации,
- контроль своевременного выполнения задач, поставленных Генеральным директором,
- организация и проведение деловых встреч, конференций, телефонных переговоров (сбор необходимых материалов, своевременное оповещение участников о времени и месте проведения, ведение и оформление протоколов совещаний, устный и при необходимости письменный перевод на Английском или Испанском языках)
- составление писем, запросов и других документов по поручению Генерального директора;
- оформление приказов Генерального директора по организации и доведение их до сведения работников;
· Прием телефонных звонков и корреспонденции
· Прием и административная поддержка гостей и сотрудников Компании:
- организация такси; бронирование гостиниц
- организация командировок;
- заказ авиа и железнодорожных билетов, транспорта;
- визовая поддержка сотрудников (в случаях заграничных командировок);
- Организация приема иностранных работников;
- Осуществление подготовки и организации работы офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе);
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
· Свободное владение английским языком - обязательно;
· Знание испанского языка желательно,
· Уверенное владение ПК и опыт работы с оргтехникой;
· Знание секретарского дела и опыт ведения документооборота;
· Знание и соблюдение норм профессиональной и деловой этики, правил делового общения;
· Хорошие навыки коммуникации, аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности.
· Активность и инициативность в решении поставленных задач.
Условия:
· Работа известной иностранной производственной компании;
· Постоянный трудовой договор , официальное оформление;
· Профессиональное развитие;
· Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной Президента компании, в команде.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, офисный стиль в одежде и макияже
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Инвестиционная компания приглашает на работу профессионального секретаря-референта / персонального помощника Обязанности:
обеспечение бесперебойной и качественной работы ресепшен;
прием и распределение телефонных звонков;
делопроизводство, ведение календаря руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
организация проведения внутренних и внешних встреч руководителя, совещаний, приема посетителей (внешних и внутренних, VIP клиенты), заказ пропусков, чай/кофе;
контроль за порядком в помещениях офиса, в том числе кабинете в кабинете руководителя и в его приемной (взаимодействие со службой клининга, инженерной службой);
выполнение личных поручений руководителя;
заказ продуктов и канцтоваров для руководителя и приемной, взаимодействие с поставщиками канцтоваров;
выполнение задач от руководителей других подразделений при необходимости
Требования:
высшее образование
высокий культурный уровень и знание бизнес этикета
релевантный опыт работы в роли секретаря собственников бизнеса или генерального директора крупных компаний (желательно западных)
четкое понимание функционала секретаря приемной первых лиц и ответственности данной позиции
опыт работы в аналогичной позиции от 4-х лет
отличные манеры, идеальное знание бизнес-этикета
знание документооборота в совершенстве
дипломатичность, умение выстраивать коммуникации на всех уровнях (как внутри компании, так и с VIP клиентами и гостями руководства)
Вакансия компании: Объединённая экологическая корпорация, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании!
ГК ЭКОЛОС - предприятие, работающее в сфере очистки и перекачки всех типов сточных вод. Спектр продукции - от систем очистки стоков коттеджа до канализационных очистных сооружений крупнейших заводов и целых городов!
Деятельность компании «ЭКОЛОС» направлена на улучшение экологической ситуации на территории России!
Обязанности:
Составление и консолидация отчетов
Делопроизводство
Назначение личных встреч
Прием входящих звонков
Прием и регистрация запросов
Составление контрактной документациии
Требования:
высшее (техническое,гуманитарное)
знание офисных программ
Хорошо поставленная речь, навыки ведения телефонных переговоров
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Нашей компании требуется ассистент директора по продажам с перспективой роста до аккаунт-менеджера (сопровождение проектов).
Если Вы хотите получить интересный опыт в команде профессионалов, научиться системно управлять информацией, брать на себя новые и интересные задачи и добиваться результатов, то мы будем рады видеть Вас в нашей команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
22 000
руб.
Крупной и стабильной компании в области образовательных услуг в г. Брянске и ЦФО с 10-ти летним опытом, в дружный коллектив, требуется инициативный и позитивно настроенный секретарь- администратор на полный рабочий день.
От нас:
- Стабильная и интересная работа;
- Достойная оплата;
- Соц.пакет;
- Дружный и теплый коллектив;
- Возможностью личного и профессионального роста
- Ежеквартальные бонусы и премии.
- Возможность карьерного роста.
- Оплата: оклад + проценты. (от 12.000 до 22.000 руб)
От Вас:
- Желание работать и развиваться;
- Оконченное высшее образование (обязательно!!!);
- Коммуникабельность и грамотная речь;
- Умение работать с клиентами и ведение клиентской базы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
Работа с подрядчиками.
Контроль работы офиса.
Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.
Требования:
Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность, нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.