Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний "Атлас групп" является лидирующим производителем и дистрибьютором, успешно работает на рынке снековой продукции. Наша технология производства чипсов и сухариков исключает возможность возникновения опасных для здоровья канцерогенов и позволяет в течение круглого года сохранять полезные свойства исходного сырья. Продукция Компании удостоена многочисленных наград на российских и международных выставках.
С 1997 года компания динамично развивается, ставит перед собой амбициозные цели и успешно достигает высоких результатов. Такой интенсивный рост компании обусловлен:
успехами в расширении ассортимента и развитии наших брендов: «Русская картошка», «Супер Чипсы», «Наш картофель», «Золотая Картошка», «Кузя Лакомкин», «Сырколбас», «Сырball», «Papas», «Мягкие сухарики», «Русские Сухарики», «Сила Льва», «Русские Семечки», «Fisher», «Кекс-Пекс», «Луковые Кольца Золотые», «Original Grenki».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний "Атлас групп" является лидирующим производителем и дистрибьютором, успешно работает на рынке снековой продукции. Наша технология производства чипсов и сухариков исключает возможность возникновения опасных для здоровья канцерогенов и позволяет в течение круглого года сохранять полезные свойства исходного сырья. Продукция Компании удостоена многочисленных наград на российских и международных выставках.
С 1997 года компания динамично развивается, ставит перед собой амбициозные цели и успешно достигает высоких результатов. Такой интенсивный рост компании обусловлен:
успехами в расширении ассортимента и развитии наших брендов: «Русская картошка», «Супер Чипсы», «Наш картофель», «Золотая Картошка», «Кузя Лакомкин», «Сырколбас», «Сырball», «Papas», «Мягкие сухарики», «Русские Сухарики», «Сила Льва», «Русские Семечки», «Fisher», «Кекс-Пекс», «Луковые Кольца Золотые», «OriginalGrenki».
В нашей Компании открыта вакансия: Координатор сетевого отдела продаж
Вакансия компании: Беккер Майнинг-Транспортные Системы
Создана: 29.08.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: мы понимаем должность Личного помощника генерального директора как профессионала, где немаловажны еще и личностные качества. Хороший помощник должен уметь и читать мысли Первого Лица, и уже по звонку определять плохое настроение босса. Личный помощник лоялен предан своему руководителю в частности и компании в целом. Личный помощник – это правая рука руководителя и он сделает всё возможное, чтобы работа Генерального директора была максимально эффективной.
В обязанности нашего идеального помощника Генерального директора входит:
составление и планирование графика руководителя – договариваться о встречах, отслеживать его рабочее расписание;
подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, телефонных конференций, требующих участия начальника, а также ведение протоколов (стенография);
«фильтрация» телефонных звонков, адресованных Генеральному директору
прием и сортировка корреспонденции, адресованной руководителю, и при необходимости доведение ее до руководителя;
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
работа с документами руководителя – уметь грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д. (на русском и английском языках);
организация командировок Генерального директора (визовая поддержка, заказ билетов и такси, бронирование гостиниц);
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места руководителя);
переводы с английского на русский, с русского на английский языки;
выполнение личных поручений руководителя.
Необходимые навыки и личные характеристики:
высокий культурный уровень и знание бизнес этикета;
свободное владение устным и письменным английским языком, включая деловую лексику;
хороший письменный русский язык (умение ясно формулировать мысли);
хорошие компьютерные навыки, включая работу с программами Outlook, Word, Excel, PowerPoint (машинопись – не менее 140 ударов в минуту);
нацеленность на содействие высокой эффективности работы генерального директора и компании в целом;
высокая самодисциплина, умение организовывать свою работу самостоятельно;
умение принимать решения и нести за них ответственность;
хорошие навыки телефонного общения, сочетающие вежливость, позитивность и доброжелательность;
тщательность в работе и внимание к деталям, включая отсутствие ошибок и соответствие стандартам в форматировании документов;
навыки самостоятельного поиска информации
стрессоустойчивость, порядочность, честность и добросовестность в отношениях с коллегами и контрагентами компании;
абсолютное соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией;
готовность к ненормированному рабочему дню;
хорошие организаторские способности;
навыки управления персоналом.
Дополнительные требования:
опыт работы помощником руководителя;
желательно владение немецким языком;
желательно наличие автомобиля.
Мы гарантируем:
работу в структуре крупнейшего иностранного (немецкого) производителя ГШО по современным стандартам;
полное соблюдение ТК РФ (после прохождения конкурса штатную должность и «белую» оплату труда);
реализацию Вашего творческого и профессионального потенциала;
интенсивное специализированное обучение;
помощь и поддержку руководства;
общение с интересными людьми и «первыми лицами», в т.ч. иностранными гостями;
получение бесценного опыта;
возможные командировки за границу;
возможность повышения заработной платы после испытательного срока.
Мы уверены‚ что процветание любого бизнеса напрямую зависит от профессионализма людей‚ их лояльного отношения к компании и заинтересованности в общем успехе. Поэтому ценим наших сотрудников, гарантируем реализацию профессионального и личностного потенциала, развитую систему мотивации и уверенность в завтрашнем дне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
∙ Делопроизводство. ∙ Заказ канцелярии‚ пропусков‚ билетов. ∙ Прием звонков‚ регистрация входящая/исходящая корреспонденции и т.д. ∙ Ведение табельного учета рабочего времени. ∙ Выполнение поручений руководства. ∙ Контроль за исполнением работниками приказов‚ распоряжений и указаний генерального директора. ∙ Организация проведения телефонных переговоров‚ конференций.
Требования:∙ Свободное владение ПК (Word‚ Excel, Интернет). ∙ Знание делопроизводства. ∙ Знание оргтехники (мини-АТС). ∙ Опыт работы секретарем от 1 года. ∙ Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ исполнительность, пунктуальность.
Условия:
∙ Работа в крупной стабильной компании. ∙ Оформление по ТК РФ. ∙ 5-дневка‚ 9.00-18.00. ∙ Заработная плата до 25000 рублей.
∙ Компания находится в г. Всеволожск. Есть развозка из Фрунзенского р-на
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу на вакансию Координатора в Клиентский департамент.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в международных тендерах – проработка технического задания совместно с инженером, подбор решения; соответствующего требованиям заказчика, сбор и подготовка необходимой документации;
Выполнение холодных звонков (международный уровень);
Ведение клиентов, дилеров, партнеров в других странах;
Участие в процедурах аккредитации в крупных зарубежных компаниях (нефтегазовые холдинги, энергетические предприятия, предприятия нефтехимии, металлургической отрасли и проч.);
Ведение документооборота и отчетности по проекту, рынку;
Участие в международных выставках и семинарах.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы в продажах, маркетинге будет Вашим преимуществом;
Английский язык - свободный, 2-й язык является преимуществом, желательно – Испанский, Португальский;
Высокие коммуникативные навыки;
Навыки работы с документацией, подготовки презентаций, семинаров;
Навыки активного слушания, аргументированной работы с возражениями;
Активная жизненная позиция;
Ответственность, дисциплинированность.
Условия:
Работа в динамично развивающейся Компании;
Условия для профессионального развития в интересном Вам направлении;
Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество;
Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ);
Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
Хорошо оборудованный офис около м. "Василеостровская".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Administrator for consulting department
You will be a part of Consulting team and will mainly provide administrative support and manage department day-to-day life
The role will be to:
· Support in arranging business meetings and managing the schedule for Partners and Directors;
· Working with SAP system. Research, compile and summarize required materials and prepare various internal reports
· Arrange for business trips for Partners and Managers (visa, hotel, tickets, airport pick up & drop off, registration and any application procedures).
· Issuing invoices, working with contracts;
· Maintain & update database of contacts;
· Maintain strict confidentiality on all corporate issues, information and communications
· Provide quick and short translation (banking, financial, business terms) & interpreting support when required, establish & maintain filling;
· Keep & process expense reports;
· Constant liaison with other functions and business units in Kyiv office as well as with Deloitte CIS and Global offices.
Requirements:
· Administrative experience in a Western environment is a plus
· University Degree in Economics is a plus
· Good command of English
· High organizational and communication skills
· Ability to work in time constraints, set priorities, do multiple tasks and make independent decisions
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 29.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Awara Direct Search has an opening for Recruitment Consultant/Headhunter.
Awara Direct Search is a Human Resources (HR) firm providing top quality executive search, headhunting and recruiting services, as well as practical solutions to meet the HR needs of companies operating in Russia. We serve our clients all over Russia, providing advice and support to adapt to constantly changing market requirements.
With over a decade of experience in Russia and an extensive business network across industries, we can help you find exactly what you are looking for efficiently and reliably.
Awara Direct Search is an integral part of Awara Group, a leading foreign owned business administration service provider assisting international and local organizations, as well individual entrepreneurs on the Russian market.
Position targets:
Managing client's recruitment assignments
Maintaining candidates' interviews
Consulting clients on any recruitment issues, participating in client meetings
Timely Reporting
Attending networking events and business related meetings
Requirements:
We are looking for an open minded, flexible and result oriented, self organised person to become a part of our strong team
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 29.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Awara Direct Search has an opening for Recruitment Consultant/Headhunter.
Awara Direct Search is a Human Resources (HR) firm providing top quality executive search, headhunting and recruiting services, as well as practical solutions to meet the HR needs of companies operating in Russia. We serve our clients all over Russia, providing advice and support to adapt to constantly changing market requirements.
With over a decade of experience in Russia and an extensive business network across industries, we can help you find exactly what you are looking for efficiently and reliably.
Awara Direct Search is an integral part of Awara Group, a leading foreign owned business administration service provider assisting international and local organizations, as well individual entrepreneurs on the Russian market.
Position targets:
Managing client's recruitment assignments
Maintaining candidates' interviews
Consulting clients on any recruitment issues, participating in client meetings
Timely Reporting
Attending networking events and business related meetings
Requirements:
We are looking for an open minded, flexible and result oriented, self organised person to become a part of our strong team
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 29.08.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Awara Direct Search has an opening for Recruitment Consultant/Headhunter.
Awara Direct Search is a Human Resources (HR) firm providing top quality executive search, headhunting and recruiting services, as well as practical solutions to meet the HR needs of companies operating in Russia. We serve our clients all over Russia, providing advice and support to adapt to constantly changing market requirements.
With over a decade of experience in Russia and an extensive business network across industries, we can help you find exactly what you are looking for efficiently and reliably.
Awara Direct Search is an integral part of Awara Group, a leading foreign owned business administration service provider assisting international and local organizations, as well individual entrepreneurs on the Russian market.
Position targets:
Managing client's recruitment assignments
Maintaining candidates' interviews
Consulting clients on any recruitment issues, participating in client meetings
Timely Reporting
Attending networking events and business related meetings
Requirements:
We are looking for an open minded, flexible and result oriented, self organised person to become a part of our strong team
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 29.08.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Awara Direct Search has an opening for Recruitment Consultant/Headhunter.
Awara Direct Search is a Human Resources (HR) firm providing top quality executive search, headhunting and recruiting services, as well as practical solutions to meet the HR needs of companies operating in Russia. We serve our clients all over Russia, providing advice and support to adapt to constantly changing market requirements.
With over a decade of experience in Russia and an extensive business network across industries, we can help you find exactly what you are looking for efficiently and reliably.
Awara Direct Search is an integral part of Awara Group, a leading foreign owned business administration service provider assisting international and local organizations, as well individual entrepreneurs on the Russian market.
Position targets:
Managing client's recruitment assignments
Maintaining candidates' interviews
Consulting clients on any recruitment issues, participating in client meetings
Timely Reporting
Attending networking events and business related meetings
Requirements:
We are looking for an open minded, flexible and result oriented, self organised person to become a part of our strong team
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана: 29.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Awara Direct Search has an opening for Recruitment Consultant/Headhunter.
Awara Direct Search is a Human Resources (HR) firm providing top quality executive search, headhunting and recruiting services, as well as practical solutions to meet the HR needs of companies operating in Russia. We serve our clients all over Russia, providing advice and support to adapt to constantly changing market requirements.
With over a decade of experience in Russia and an extensive business network across industries, we can help you find exactly what you are looking for efficiently and reliably.
Awara Direct Search is an integral part of Awara Group, a leading foreign owned business administration service provider assisting international and local organizations, as well individual entrepreneurs on the Russian market.
Position targets:
Managing client's recruitment assignments
Maintaining candidates' interviews
Consulting clients on any recruitment issues, participating in client meetings
Timely Reporting
Attending networking events and business related meetings
Requirements:
We are looking for an open minded, flexible and result oriented, self organised person to become a part of our strong team