Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-08-25 01:51

Вакансия компании: РПК Вывески, ООО
Создана: 25.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание общей работы офиса (телефонные звонки, вход-исход. корреспонденция, офисная техника)  
  • Работа в офисе + разъездного характера. 
  • Выполнение указаний руководителя.
  • Ведение выданного заказа. 

Требования:

  • Девушка до 35 лет, высшее образование,
  • Умная, порядочная, легкообучаемая, ответственная.
  • Личный автомобиль желателен.

Условия:

  • Оклад+компенсация проезда.
  • Трудоустройство по трудовому законодательству.
  • Неполный рабочий день, возможность совмещения


Ассистент Коммерческого директора
2013-08-25 02:14
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 25.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию Помощника Коммерческого директора.


Основные обязанности:

  • Административное сопровождение деятельности  (организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров и т.п.);
  • Ведение  делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота);
  • Поиск информации по поручению руководителя;
  • Подготовка финансовых и аналитических отчетов;
  • Подготовка  информации и организация совещаний,  протоколирование;
  • Travel-поддержка;
  • Подготовка писем, деловая переписка ( в т.ч. на английском языке);
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Выполнение личных поручений

Основные требования:

  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое и/или финансовое);
  • Знание 1С 8.2, систем электронного документооборота;
  • Английский язык  - разговорный (деловая переписка, общение по телефону);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Знание основ делопроизводства, навыки протоколирования совещаний;
  • Внимательность, требовательность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Грамотность, организованность, умение расставлять приоритеты;

Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Корпоративная развозка от ст. м. Пр. Ветеранов, ст. м. Московская;
  • Официальная конкурентоспособная Заработная плата (оклад  + премии),
  • Местоположение офиса -Пулковское шоссе.


Помощник руководителя
2013-08-25 03:39
Вакансия компании: Тренинговая Компания Натальи Грэйс
Создана: 25.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

ТОЛЬКО С АВТОМОБИЛЕМ И ПРАВАМИ В НАЛИЧИИ

ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Перезванивая некоторым кандидатам, обнаруживаешь, что они посылают залпом резюме всем подряд, то есть, им фактически всё равно, где и с кем работать. Надеемся, это не про Вас. Убедительная просьба: не присылайте резюме, если у Вас нет водительских прав и автомобиля в технически исправном состоянии, если автомобиль принадлежит папе, маме, другу или находится не в Москве, а также если Вы только собираетесь переехать в Москву. Мы не возьмем на себя ответственность за Ваш переезд. Её можете взять на себя только Вы сами. Также избавьте нас от критики по поводу описания вакансии. Она нам не интересна. Потратьте лучше время на поиск работы. Благодарим всех за понимание. В числе Ваших профессиональных навыков - умение хорошо водить автомобиль.
  • Работа требует наличия машины и хорошего знания дорог Москвы. Поэтому не пишите, что Вы идеально подходите, только вот автомобиля нет, но Вы готовы купить его в кредит. Необходим помощник за рулём и с опытом вождения. Связано это с тем, что выезд на тренинги осуществляется по всей Москве и области, процесс требует перевозки звуковой аппаратуры, коробок с учебными материалами - словом, всего того, что на себе в метро не увезёшь. Во время выступлений бизнес-тренер сильно устает, по этой причине трудно управлять автомобилем. Если у Вас есть права, но нет опыта вождения по Москве, то это не вариант. Надеемся, что после этих разъяснений понятна обоснованность требований.

РАБОЧИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Всесторонняя помощь руководителю, разнообразная творческая и техническая работа.
  • Написание статей, иногда рекламных текстов.
  • Помощь в организации ТВ-съёмок и тренингов.
  • Поиск информации в интернете.
  • Деловая переписка с клиентами.
  • Доброжелательно отвечать на звонки клиентов - около 10 целевых входящих звонков в день.
  • Планирование встреч руководителя. Иногда сопровождение на переговорах.
  • Ухаживать за клиентами. Здесь необходимо проявлять галантность, уметь предложить чашечку чая, поухаживать как за мужчинами, так и за женщинами.
  • Иногда мелкие поручения (купить канцтовары, зарядить картридж, оплатить счета, отвезти отчёты в налоговую, встретиться с бухгалтером и др).
  • Командировки до 10-15 раз в год, в том числе и заграничные (ассистирование при выезде на тренинги). Взаимодействие с издательствами. (Если у Вас есть дети, то понадобится при таком графике няня, и возможно не одна).
  • Бронирование билетов и гостиниц.
 
ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Только с сопроводительным письмом 
  • Письмом не считается:
    •  " Добрый день! Прочитав вакансию, сделала вывод,что идеально подхожу под описание кандидата! Надеюсь на скорейший отклик и дальнейшее сотрудничество!"
    •  " Добрый день. Просьба рассмотреть мою кандидатуру на предлагаемую Вами вакансию. С уважением, Б... Динара."
    •  "Опыт работы помощником Директора Департамента общественных связей Банка России свыше 8 лет"
  • ВСЕ ТРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИМЕРА -  типичные отписки. Полное отсутствие навыков деловой переписки.
  • Видны: эмоциональная скудость, незаинтересованность, шаблонный ответ на скорую руку. Если Вы не можете и не готовы сочинить обращение на полстраницы - Вы не заинтересованы в этой работе. Человеку лень даже на сайт зайти и даже обратиться ко мне по имени-отчеству. Вдруг и так прокатит? Не прокатит. Я не "добрый день", а  Наталья Евгеньевна Грэйс.
  • Приглашаю помощника на постоянную работу - быстрый и активный, харизматичный, с холерическим типом темперамента, беглой и развитой речью, трудоголик.
  • Только с законченным высшим образованием.
  • Рассмотрю резюме только с ФОТО и подробным сопроводительным письмом.
  • Приглашаю на постоянную работу. Отношусь к этой должности с большим уважением и очень надеюсь найти человека с высоким уровнем профессионализма и ответственности. Если Вы ищете такую вакансию для себя, то мне бы хотелось, чтобы Вы были не просто знакомы с моим творчеством, а любили его. Но я открыта и к другим предложениям.    
    • Мне нужно, чтобы Вы были начитанным, эрудированным человеком.
    • Совершенно необходим высокий уровень письменной и устной грамотности. На собеседовании я предложу тестовое задание – печать под диктовку. Скорость печати должна быть реально высокой, сопоставимой со скоростью речи. 
    • Уверенный пользователь ПК. Большим плюсом будет умение работать с WordPress, Corel, Photoshop и др.
    • Работа требует большой самоотдачи. На вакансию секретаря мне необходим человек, склонный быть помощником, а не лидером. Работа не всегда нормированная, но зато не придётся приходить в офис ежедневно к 9 утра и сходить с ума от монотонности работы.
    • Желательно знание разговорного английского.
    • Особые требования: Вы должны вести активный, здоровый образ жизни. Не приемлем большой перерыв в работе, частичная занятость или поиск временного места. 
    • Пожалуйста,  прежде чем отправлять резюме,  посоветуйтесь с Вашей семьёй, подходят ли Вам ЧАСТЫЕ ПЕРЕРАБОТКИ, ЗАДЕРЖКИ НА РАБОТЕ И ЗАГРАНКОМАНДИРОВКИ.
    • Требуется трудоголик.

МОТИВАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА:

  • К ядерной мотивации данной вакансии я отношу возможность зарабатывать и учиться, а также долгосрочную перспективу сотрудничества. Временные люди не нужны.
  • К сопутствующим мотиваторам я отношу: посещение разных городов и стран, постоянную смену атмосферы и уход от офисного дня сурка, насыщенность рабочего процесса (нет бездарной пустоты и видимости бурной деятельности), общение с разными людьми
  • Наличие наставника рядом, готового делиться опытом 
  • Возможность раскрыть в себе новые таланты
  • Идеологическая мотивация: в моей работе огромная концентрация созидания. Знания меняют жизнь к лучшему, дают пассионарный толчок тысячам людей, которые пробуждаются и начинают активно действовать.
  • Я искренне надеюсь, что мой помощник дорастет в своей квалификации до управляющего, и сможет самостоятельно вести проекты - от поэтических вечеров до публичных выступлений на аудиториях в несколько тысяч человек. Если у Вас есть умение договариваться и целеустремленность, Вы можете проявить себя в поиске корпоративных клиентов. Молодые выпускники вузов сегодня отличаются умением вести обширную переписку в интернете, что сродни рекламе и пиару. Если у Вас есть талант продавца, то финансовый рост возможен не до 100 т р в месяц, а в разы больше. Для этого необходимо реализовать тренинги на больших аудиториях под ключ.
  • Если Вы заметили опечатки - не тратьте свое время, общая суть моего воззвания ясна. 
 
УСЛОВИЯ:
  • Пятидневка. Иногда работа по выходным, свободные дни по будням.
  • Стартовый оклад на испытательном сроке 45 000-60 000 руб., в зависимости от квалификации, рост до 100 тысяч,  при наличии профессионализма и способностей в продажах. Отпускные 2 раза в году (отпуск по 2 недели) или 4 недели 1 раз в году.      
  • Работа по трудовому договору.
  • Оплата бензина, накладных расходов и сотовой связи дополнительно.
  • За время работы Вы многому научитесь (скорочтение, риторика, тренинги продаж, тайм-менеджмент, планирование жизни, мотивация, улучшение памяти и др., сможете путешествовать, видеть жизнь русских эмигрантов в разных странах, познакомитесь с большим количеством людей.
  • Ненормированный рабочий день, переработки оплачиваются дополнительно.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное