Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент / Координатор департамента развития бизнеса



Ассистент / Координатор департамента развития бизнеса
2013-08-15 20:27

Вакансия компании: БИОКАД, биофармацевтическая компания
Создана: 15.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная биофармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии, аутоиммунных заболеваний) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии


АССИСТЕНТ / КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


Обязанности:

  • Получение бюджетного финансирования для проектов компании по разработке и выводу на рынок инновационных и воспроизведённых лекарственных средств:
    • отслеживание новых возможностей получения финансирования
    • документальное сопровождение сделок, включая формирование заявок и составление смет проектов
    • подготовка отчётных документов по каждому этапу выполнения контрактов.
  • Документационная поддержка всех проектов департамента развития бизнеса:
    • подготовка договоров и актов для лиц, оказывающих услуги компании
    • обеспечение и контроль денежных переводов по договорам оказания услуг.
  • Выполнение других функциональных обязанностей, направленных на достижение поставленных целей в соответствии с внутренними процедурами компании.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
  • Личные компетенции: грамотность, внимательность, терпеливость, усидчивость; развитые коммуникативные навыки; способность к быстрому обучению, сообразительность
  • Английский язык (устный, письменный) - pre-intermediate и выше

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, 09.30 – 18.00. (по пятницам до 17.30.)
  • Оклад высокий + бонусы по результатам работы + годовой бонус
  • Соц. пакет: ДМС, комплексные обеды в офисе, доставка корпоративным транспортом из Москвы (м. Кунцевская, м. Краснопресненская) и Красногорска, компенсация спортивного абонемента
  • Возможны командировки за границу
  • Перспективы карьерного роста
  • Территориально - МО, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее


Секретарь-делопроизводитель
2013-08-15 21:35
Вакансия компании: Нева-проект
Создана: 15.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, электронная почта, быстрая печать), работа на современной оргтехнике.
  • Знание современного документооборота;
  • Работа в программе 1С;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Опыт работы в соответствии с перечисленными требованиями - не менее 3 лет;
  • Дисциплинированность,ответственность, проактивность, пунктуальность, дружелюбие, коммуникабельность, аккуратность.
 
Обязанности:
  • Административно-хозяйственная организация работы офиса;
  • Ведение текущего документооборота;
  • Первичная обработка бухгалтерских документов;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Архивация документов.
 
Предпочтения:
  • Знание английского языка;
  • В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией соискателя. 
 
Условия:
  • Работа секретарем-делопроизводителем в проектной организации;
  • Заработная плата от 25000 руб.;
  • Стартовый оклад определяется индивидуально в зависимости от профессионального уровня;
  • По результатам собеседования возможен прием на работу с испытательным сроком;
  • Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис в пешей доступности от ст. м. Владимирская, Лиговский пр., Звенигородская.


Офис- менеджер
2013-08-15 21:59
Вакансия компании: Eurasia Oil Trade
Создана: 15.08.2013
Регион: Баку
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400  AZN

Описание работы:

  • Прием/отправка корреспонденции 
  • Проведение телефонных переговоров 
  • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами
  • Работа со входящей/исходящей документацией 
  • Прием и встреча гостей (грамотное общение с людьми) 
  • Грамотное и вежливое предоставление необходимой информации, как по телефону, так и гостям компании 
  • Работа в режиме онлайн ( в случае получения срочным писем, уведомлять руководителя о них) 

Условия:

  • График работы: 09.00-18.00
  • Бонусы от контрактов


Требования к кандидату:

  • В иностранную нефтяную компанию требуется офис менеджер 
  • Свободное владение азербайджанским, русским и английским языками.
  • Умение вести деловую переписку, умение принимать гостей 
  • Наличие делового этикета при общении, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость 
  • Знание офисных программ (MS Word, Excel, PowerPoint), Internet. 
  • Умение пользоваться офисной оргтехникой 
  • Коммуникабельность, оперативность, открытость, организованность, внимательность, грамотность, ответственность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное