Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
The Assistant to the Area of GM gives pro-active and standalone administrative, secretarial and organizational support to the GM. The Assistant integrates and participates in the operational, strategic and managerial involvement of running the area of the GM.
In addition, the role entails the following:
Give pro-active and standalone administrative, secretarial and organizational support to the GM in all operational, strategic and managerial related tasks
Planning, organization and preparation of travel arrangements, appointments and meetings for the GM
Handling incoming guest, staff or owner requests, complaints and calls under the guidance of GM
General administration, e.g. handling of correspondence, maintaining filing systems and data base
Support in translating some office's documents
Personal Requirements:
The successful candidate has at least 5 years working experience as an Office Coordinator/Administrative Assistant\Personal assistant perferably in the hospitality industry.
Keeps highest level of confidentially regarding staff, business, guest and corporate information
Good organizational and administration skills
Structured and precise working procedures, is able to understand, combine, summarize and handle information of different sources
Accepts flexible work schedule
good at phone conversation skills, nice friendly voice
is service minded and service orientated, therefore keeps and maintains excellent relationship to operations and customers
Continuously seeks to endeavour and improve own knowledge of the job function
Fluent English written and spoken
personal qualities: friendly, open-minded,well-educated, high level of selforganisation, pedantry, diligence, attention to detail, ability to work in a multi-tasking,understanding and adherence to business etiquette, experienced
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Участие в международных тендерах – проработка технического задания совместно с инженером, подбор решения; соответствующего требованиям заказчика, сбор и подготовка необходимой документации;
Выполнение холодных звонков (международный уровень);
Ведение клиентов, дилеров, партнеров в других странах;
Участие в процедурах аккредитации в крупных зарубежных компаниях (нефтегазовые холдинги, энергетические предприятия, предприятия нефтехимии, металлургической отрасли и проч.);
Ведение документооборота и отчетности по проекту, рынку;
Участие в международных выставках и семинарах.
Требования:
Образование высшее;
Опыт работы в продажах, маркетинге будет Вашим преимуществом;
Английский язык - свободный, 2-й язык является преимуществом, желательно – Испанский, Португальский;
Высокие коммуникативные навыки;
Навыки работы с документацией, подготовки презентаций, семинаров;
Навыки активного слушания, аргументированной работы с возражениями;
Активная жизненная позиция;
Ответственность, дисциплинированность.
Условия:
Работа в динамично развивающейся Компании;
Условия для профессионального развития в интересном Вам направлении;
Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество;
Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ);
Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
Хорошо оборудованный офис около м. "Василеостровская".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
В крупную компанию AROUND, совестно с компанией Prosperity capital management объявлен набор на позицию «Хостес в аэропортах». Если тебе от 18 до 25 лет, ты активен, коммуникабелен, свободно владеешь английским языком - это объявление для тебя! Мы предлагаем:
Работу в период с 16 по 22 сентября;
Заработную плату: от 3.000 до 5.000 рублей в день;
Отличный опыт работы на крупной, международной конференции