Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент команды (Team assistant)



Ассистент команды (Team assistant)
2013-08-22 15:28

Вакансия компании: HAYS
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старт-ап успешной международной FMCG компании в России

Возможность профессионального и карьерного роста


Наш клиент, международная FMCG компания, премиальный бренд, рассматривает кандидатов на позицию Ассистент команды (Team assistant).


Вам предстоит оказывать административную поддержку сотрудникам компании (20-30 человек): помогать в организации поездок и командировок, оказывать визовую поддержку, вести документооборот, готовить презентации, формировать отчетность.


Если у Вас есть опыт работы в административной сфере от 1 года, свободный уровень английского языка и готовность работать в режиме многозадачности, мы ждем Вашего отклика.


Наш клиент предлагает конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет и возможность профессионального роста. У Вас также будет возможность ежедневного использования английского языка в рамках взаимодействия с  иностранными коллегами.



Ассистент директора по продажам
2013-08-22 15:31
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 22.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  KZT

В международную консалтинговую компанию требуется Ассистент директора по продажам

Требуется высокопродуктивный человек, который может обеспечить постоянный рост продаж и который зарекомендовал себя как отличный сотрудник на прежних местах работы. Главный результат который мы ждем от вас это максимальное количество клиентов на встрече с нашим руководителем, и полная история продаж внесенная в базу.

Если у Вас нет опыта на аналогичной должности это не проблема, мы Вас всему обучим. Главное чтобы у вас были результаты, в прошлом которые Вы можете подтвердить.


Обязанности:

·        составление графика встреч, руководителя отдела продаж;

·        назначение встреч с клиента и руководителя отдела продаж;

·        внесение в базу всех данных по клиентам;

·        работа с клиентом после заключения сделки (контроль подписания договора, оплата счетов и т.д.);

·        составление коммерческих предложений;

·        деловая переписка с клиентами;

 

Вы должны:

·        любить общаться, уметь договариваться  с людьми  и легко решать все проблемы;

·        быстро и четко достигать  результатов в любом деле, можно не переживать о том что задание будет не выполнено, если именно Вы беретесь за дело;

·        уметь грамотно излагать свои  мысли и слова на бумаге, писать деловые  письма и составлять коммерческие   предложения.


Со своей стороны мы можем предоставить:

  • Работу в стабильной компании и стабильным заработком.
  • Работу в дружном и профессиональном коллективе.
  • Компания оплачивает мобильную связь, питание.


Помощник руководителя (советник в области энергетики)
2013-08-22 15:31
Вакансия компании: ИСК АТЛАН, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  •  Согласно должностной инструкции.


Требования:

  • Обязательно высшее техническое (энергетическое) образование!!!!
  • Опыт работы по профилю от 5 лет

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Секретарь на ресепшен
2013-08-22 15:34
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков;
  • регистрация гостей;
  • работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс);
  • чай, кофе.


Требования:

  • ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ! В вашей трудовой книжке не должно быть записей!!!
  • возраст 18-25, студент или выпускник ВУЗа (рассматриваются только очники или очно-заочники).
  • опыт работы не обязателен;
  • знание ПК: продвинутый пользователь;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • работа на территории аэропорта Домодедово.


Помощник управляющего сетью ресторанов
2013-08-22 15:35
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 22.08.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение распоряжений руководителя;
  • помощь в решении оперативных вопросов;
  • работа с персоналом;
  • взаимодействие с отделами и службами сети ресторанов.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки.
  • активность, оптимизм, исполнительность, 
  • позитивное отношение к жизни.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • карьерный рост;
  • бесплатное питание, соц. пакет;
  • корпоративные льготы, скидки, посещение тренажерного зала;
  • мед. страхование.


Ассистент руководителя
2013-08-22 15:35
Вакансия компании: Прохорова
Создана: 22.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности:

·         Определение целей и задач подчинённому персоналу,

·         Подготовка кадров к началу работы

·         Постановка командных целей;

·         Организация рабочего графика,


Требования:

·         С опытом ведения малого и среднего бизнесa или желающие его получить;

·         Образование не ниже средне- специального, грамотная поставленная речь;

·         Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность;


Условия:

·         Офис в центре города;

·         Дружный коллектив, контрактная основа;

·         Доход от 27000 руб.- по результатам собеседования;

·         Бесплатная базовая подготовка (адаптация к рабочему процессу) ;

·         Быстрый карьерный рост;

·         График:5/2;



Ассистент отдела обучения / Администратор управления обучения и развития
2013-08-22 15:43
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять взаимодействие с менеджерами с целью координации программ обучения, отвечающих бизнес-потребностям,  времени проведения обучения,  порядка выступления лекторов.Осуществлять подготовку материалов, необходимых для обучения, своевременно и в необходимых количествах.
  • Координация доставки необходимых материалов к месту проведения семинара.
  • Своевременно организовывать курсы, необходимые для достижения бизнес-задач банка. Анализировать рынок образовательных услуг, анонсировать учебные мероприятия  по актуальным для бизнеса тематикам соответствующим подразделениям/сотрудникам.
  • Составлять отчеты и вести статистику по обучению сотрудников банка на регулярной основе. Контролировать бюджет. Планировать бюджет на командировки.
  • На постоянной основе отслеживать историю обучения всеми сотрудниками и вносить регулярно данную информацию в базу данных. Координировать участие тренеров и сотрудников банка в учебных  мероприятиях.
  •  Организовывать проведение тестирований в случаях, установленных требованиями Банка, а также уведомлять о результатах проведенного тестирования.
  • Проводить тендеры образовательных компаний в случае возникновений бизнес- потребностей. Координировать и контролировать своевременную оплату счетов, и документооборот. Согласовывать в установленном порядке финансовые и юридические документы, обеспечивать их надлежащее хранение и наличие по каждой закупке образовательных услуг.
  • Управлять электронной системой, базой данных обучения (Глобальной Системой Управления Обучением) – в соответствии с регламентом центра экспертизы.
  • Обеспечивать работу отдела в части своевременного приобретения, учета хранения и списания канцтоваров, оборудования, пр.
  • Обеспечивать техническую и информационную поддержку сотрудникам отдела, тренерам. Выходить с предложениями о совершенствовании работы Управления, разрабатывать и внедрять оптимизированные процессы.
  • Координировать и обеспечивать непрерывное и качественное проведение вводного курса для новых сотрудников.
  • Участвовать в прочей работе отдела. Выполнять поручения непосредственного руководителя и руководителя.

Требования:

  • Опыт работы на позиции Ассистент отдела HR/Координатор HR/Персональный ассистент/Менеджер проектов/ Event- coordinator от 1 года
  • Good Command of English
  • Высшее образование


Условия:

  • Оформление через Manpower
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • ДМС
  • ст.м Калужская


 



Персональный ассистент
2013-08-22 15:43
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента.
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя.
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами.
∙   Составление писем, запросов и других документов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.
∙   Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
∙   Прием и распределение звонков.

Требования:
∙   Образование: высшее

∙   Опыт работы от 2лет на аналогичной позиции

∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Гибкость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность

∙   Английский язык- свободное владение

Условия:

∙   Заработная плата по итогам интервью

∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
∙   Социальный пакет

∙   Место работы: ст.м. Калужская

∙   Работа в команде профессионалов
∙   Возможность развиваться в крупной международном банке

 

Уважаемые кандидаты, пожалуйста, при отклике на позицию указывайте ваши зарплатные ожидания.



Тренинг-менеджер
2013-08-22 15:46
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана: 22.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Наша компания занимается консалтингом в области оценки и найма персонала. Нашей целью является обучить руководителей крупных компаний нанимать ЛУЧШИХ сотрудников, чтобы их бизнес рос и процветал. Если у Вас нет опыта на аналогичной должности это не проблема, мы Вас всему обучим. Главное чтобы у вас были результаты, в прошлом которые Вы можете подтвердить.


Вашей задачей, как тренинг-менеджер, будет

  • Помощь нашим клиентам в обучении, т.е. проведение упражнений и тренировок, разъяснение материала, коррекция и т.д.
  • Вы должны обеспечить успешное прохождение обучения каждым нашим студентом.

Требования:

  • Для Вас не проблема находить общий язык с директорами крупных компаний, т.к. именно они являются нашими клиентами, Вы способны найти подход к каждому?
  • Вы чуткий человек и Вы очень любите помогать?
  • Вы обычно очень настойчивы и убедительны. Если клиент не хочет делать, какое-то упражнение, Вы сможете его уладить и убедить делать то, что ему необходимо.
  • Вас не пугает рутина и Вы предпочитаете действовать по четким инструкциям.
  • Вы должны быть готовы к Вашему длительному обучению и тренировкам, прежде чем Вы станете нашим самостоятельным инструктором по обучению. 

Если ДА, тогда примите участие в конкурсе.


Условия:


  • У Вас будет возможность получить бесценный опыт и знания. Вы будете работать в команде профессионалов.
  • Обучение нашей технологии и многим другим курсам, которые помогут вам вырасти как профессионально, так и личностно. Обучение у нас проводится за счёт компании.
  • Дружный коллектив.
  • Карьерный рост.
  • Питание.
  • Мобильная связь.


Ассистент руководителя торгового отдела
2013-08-22 15:47
Вакансия компании: Интердринк трейдинг, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией отдела, договорами, прием заявок, формирование прайсов, выполнение поручений руководителя торгового отдела и пр.

Требования:

  • ПК: 1С, соответствующий опыт работы от полугода

Условия:

  • Официальное трудоустройство


Секретарь\офис-менеджер
2013-08-22 15:49
Вакансия компании: Мастерфорекс, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Поддержание рабочего порядка в офисе
  • Заказ канцелярских и иных товаров для офиса
  • Бронирование билетов, согласование встреч
  • Работа с копировальной и сканирующей техникой
  • Отправка\прием рабочих документов
  • Ведение переговоров\звонков\переписки с контрагентами компании на английском языке
  • Выполнение личных поручений руководителя компании
  • Поиск специфической информации в интернете

Требования:


  • Презентабельный внешний вид;
  • Свободное владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание делового этикета
  • Целеустремленность, внимательность, желание  активно работать

Условия:

  • график работы : пн-пт с 9.30 до 18.30
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • испытательный срок 1 месяц


Сотрудник-консультант
2013-08-22 15:50
Вакансия компании: Прохорова
Создана: 22.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   23 000  руб.
Обязанности:

·         Прием входящих звонков

·         Консультирование клиентов

·         Работа с документацией

·         Решение организационных вопросов

·         Помощь в организации работы офиса


Требования:

·         Образование не ниже средне - специального

·         Грамотная поставленная речь

·         Коммуникабельность

·         Целеустремленность

·         Ответственность


Условия:

·         Доход: 21 000-23 000 руб.

·         График:5/2

·         Бесплатное обучение;

·         Дружный коллектив;

·         Быстрый карьерный рост.



Менеджер сервисной службы
2013-08-22 15:54
Вакансия компании: ПРОМИНТЕЛ, Группа Компаний
Создана: 22.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

ЗАО "Надежные Машины" - динамично развивающаяся компания, входящая в тройку лучших поставщиков импортной дорожно-строительной техники в Казани и в Приволжском округе, имеющая свою федеральную сеть в городах Приволжского региона, открывает вакансию "Менеджер сервисной службы".



Обязанности:

  • Консультация по сервисным услугам компании, запись клиентов
  • Координация работы сервисных - инженеров
  • Прием входящих звонков
  • Оформление первичной документации и договоров
  • Формирование отчетности
  • Работа в 1С

Требования:

  • опыт работы в сфере автобизнеса - приоритетно автосалон, сервисный центр
  • опыт  документального оформления сделок 
  • уверенный пользователь ПК, 1С

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальные гарантии (оплата больничных, отпусков, ОМС)
  • Заработная плата: оклад+премия, от 20 000 руб.




Заместитель руководителя отдела сопровождения
2013-08-22 15:55
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 

Организация и проведение обучения новых сотрудников;

Контроль ежедневного поступления денежных средств, проверка на соответствие сумм по счету или договору

Контроль правильности оформления особых условий (рассрочки, подарки, нестандартное оформление первичных документов и договоров и т.д.);

Контроль возврата первичных документов от контрагентов;

Своевременная подготовка ежемесячной отчетности.

Требования:
Высшее образование;
Опытный пользователь outlook, word, excel, 1С;

Ответственность;

Коммуникабельность;

Внимательность;

Активная жизненная позиция.

Условия:
Оклад+% от оборота отдела;
Корпоративное обучение;
Перспектива карьерного роста до руководитель отдела сопровождения.


Персональный помощник руководителя
2013-08-22 15:56
Вакансия компании: Крупная торгово-производственная компания (FMCG)
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение деятельности первого лица компании.
  • Ведение деловой переписки с зарубежными и российскими партнерами.
  • Организация участия в деловых встречах‚ переговорах, конференциях, конгрессах.
  • Организация  командировок, поездок, досуга (билеты, визы, гостиницы, программа) и т.д.
  • Взаимодействие с различными департаментами (сотрудниками) компании в рамках текущих  проектов (сбор информации, обработка запросов, отчет).
  • Подготовка презентационных материалов для проведения переговоров и рабочих встреч, поиск информации в интернете и библиотеках.
  • Выполнение других постоянных и разовых поручений руководителя.

 Требования:

  • Образование высшее (техническое / экономическое – желательно).
  • Опыт работы на позиции  личного помощника/бизнес-ассистента с подчинением ТОП-менеджеру компании от 2-х лет обязателен.
  •  Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокий интеллект, системное мышление.
  • Наличие финансовой грамотности (расчеты, калькуляции и т.п.).
  • Умение работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать.
  • Уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менеджмента.
  • ПК: опытный пользователь MS Office, в том числе Excel.
  • Знание английского языка является преимуществом.


Условия:

  • Уровень зарплаты зависит от уровня квалификации кандидата.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис метро Владыкино далее транспортом.


Ассистент отдела HR
2013-08-22 15:58
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Manpower и крупная индийская фармацевтическая компания приглашает на позицию "ассистент отдела HR".

 

 

Обязанности:

Preparation of HR reports on monthly basis;

Handling HR Analytics, Power Pont Presentations;

Preparing of Organizational Charts (in Visio);

Participation in Grading Process (Preparation of Role Clarification Forms and other related work)

Active participation in Man Power Planning,

Administrative Support for Annual Increments process and Promotions;

Coordination of annual evaluation of employees;

Coordination of Stock Options Scheme;

 Interaction with Corporate office;

Provision of Administrative support to HR Management (Advance Reports, Paying Bills, Booking tickets and Hotels);

Translation oral and written;

 Handling business trips orders;

SAP Support (link between HR and IT).


Требования:

Business understanding – good understanding of HR process, challenges and incipient opportunities: understanding of internal process, people & organization business.

Excellent command of Excel, Power Point user

Excellent analytical skills

Proactive, business-oriented, great communication skills, cross functional effectiveness, fast thinking, ability to follow sharp deadlines, attentions to details.


Условия:
Full day, 5/2 9-18

Opportunity to grow in the company

 



Ассистент руководителя
2013-08-22 15:58
Вакансия компании: РУСЬ-К, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • оперативная связь руководителя с деловыми партнерами;
  • ЧАСТЫЕ КОМАНДИРОВКИ в Германию!!!
  • письменный и последовательный перевод;
  • организация командировок сотрудников и зарубежных партнеров;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Прием и распределение корреспонденции, ведение делопроизводства;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;
  • работа с корреспонденцией на русском, немецком и английском языках;
  • Travel - поддержка (визы, билеты, гостиницы и др.).
  • Организация рабочего места руководителя (обеспечение необходимыми средствами: техника, канцелярия, вода, корреспонденция (газеты/журналы).
  • Личные поручения руководителя.
  • Прием и передача информации для руководителя во время его отсутствия.
  • Отслеживание исполнения поручений, распоряжений.

Требования:
  • Высшее образование
  • Немецкий язык - свободное владение, английский Intermediate приветствуется.
  • грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики, бизнес этикета;
  • Опыт работы на позиции персонального ассистента, ассистента, секретаря от 1 года
  • ПК -  уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint, умение работать с большими объемами информации, склонность к анализу;  высокая скорость печати как плюс; опыт протоколирования совещаний, составления отчетов;
  • Фото с резюме Обязательно!!!

Условия:
Работа в Германии!!!
 широкие  возможности для профессионального роста
Запись на собеседование: тел. +7-495-933-10-01 отдел кадров Наталья. пн-пт с 10 до 17-00. м. Анинно

Оператор на телефоне в отдел качества
2013-08-22 16:00
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов путем телефонных переговоров
  • Внесение результатов в базу

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь,нацеленность на результат
  • Желание работать и зарабатывать
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Умение общаться с людьми

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 10.00 до 17.00 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификата 1С
  • ДМС для сотрудников компании


Секретарь руководителя
2013-08-22 16:01
Вакансия компании: Пронет Групп Казань, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Секретарь руководителя/вакансия актуальная


Обязанности:

  • Прием и распределение поступающих в приемную посетителей (руководители отделов, специалисты)
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • Выполнение поручений руководителя (поиск информации в интернете, заказ авиа билетов, покупка товаров, оплата счетов)
  • Контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений руководителя
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
  • Ведение кадрового делопроизводства (помощь в отделе персонала - частичная занятость)
  • Организация чайного стола, обеденного стола

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером/ секретарем/ помощником руководителя обязателен (не менее 1 года)
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Internet, электронная почта)
  • Владение оргтехникой
  • Личные качества:
    • ответственность, коммуникабельность
    • исполнительность, дисциплинированность
    • аккуратность, инициативность
    • грамотность
  • Наличие фото в резюме желательно
  • Наличие личного автомобиля является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно нормам ТК РФ
  • Рабочее место - в Приволжском районе, ул. Яшь Кыч
  • График работы нормированный, с 9.00 до 18.00 (без задержек)
  • Заработная плата - 18 000 рублей на руки , после испытательного срока 2 мес - 20.000 р.


Персональный ассистент генерального директора
2013-08-22 16:01
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Manpower и крупная фармацевтическая корпорация приглашает на позицию "персональный ассистент генерального директора"

 

Обязанности:

Организация travel поддержки

Календарь руководителя

Организация работы совета директоров

Организация совещаний, протоколирование

Вовлечение в бизнес процессы компании

Организация event мероприятий

 


Требования:

опыт работы на аналогичной позиции более 3 лет

свободное владение английским языком

желание развиваться в сторону бизнеса


Условия:

Официальное оформление по ТК РФ,

Штатная позиция

Соц.пакет: ДМС, оплата мобильной связи, годовые бонусы, скидки на фарм продукцию

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное