Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент / офис-менеджер



Персональный ассистент / офис-менеджер
2013-08-05 12:37

Вакансия компании: Браво Премиум
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Браво Премиум" открывает вакансию "Персональный ассистент / офис-менеджер".


Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний, мероприятий
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Ведение документооборота: приём и распределение входящей информации, поступающей на ресепшн (телефонные звонки, факсы, почта)
  • Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • Встреча и приём посетителей
  • Решение текущих вопросов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником руководителя высшего звена от 5 лет
  • Владение ПК
  • Свободный английский язык
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки составления презентаций
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в режиме многозадачности, самоорганизованность


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневный график работы с 9.30 до 18.30
  • Офис расположен в Московском районе
  • Оплата мобильной связи
  • Полис ДМС, после прохождения испытательного срока


Координатор АХО (Помощник бухгалтера)
2013-08-05 12:37
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 05.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 400   до   17 400  руб.
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, желание и способность работать с людьми;
  • Опыт работы в программе 1С - преимущество;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Обработка первичной бухгалтерской документацией;
  • Подготовка документов на подпись руководителю;
  • Работа с контрагентами;
  • Ведение данных в программе SAP.

Условия:

  • Заработная плата 17 400 руб. (на руки);
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Executive Personal assistant
2013-08-05 12:38
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Excecutive Personal Assistant is needed for Top Manager in Western Company


Responsibilities:

  • Translation of documentation
  • Assistance and translation at the meetings
  • Reporting
  • executive performance of Top manager task

Requirements:

  • Fluent English
  • High Education
  • Work experience in western big corporation
  • Presentable Appearance

Please send your CV+photo



Секретарь филиала
2013-08-05 12:40
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 05.08.2013
Регион: Чита
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   17 800  руб.

Секретарь филиала (на период декретного отпуска)

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с орг.техникой.
  • Желание обучаться, познавать новое.
  • Аккуратность, внимательность, умение и желание работать в большом коллективе.

Обязанности:

  • Принимать и распределять входящие звонки.
  •  Формировать   и отправлять отчеты
  • Подготавливать документы (корреспонденция, контракты.)
  • Организовывать документооборот внутри филиала (регистрация, хранение, отправка).
  • Осуществлять кадровое делопроизводство филиала в соответствии с ТК РФ и политиками Компании (правильное и своевременное оформление документов при приеме на работу, увольнении, переводе).

Компания гарантирует:

  • Официальное трудоустройство, соц.пакет.
  • Возможности внутрикорпоративного обучения и карьерного роста.  
 


Менеджер по рекламе(Помощник бухгалтера)
2013-08-05 12:40
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 05.08.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   16 400  руб.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, желание и способность работать с людьми;
  • Опыт работы в программе 1С - преимущество;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Обработка первичной бухгалтерской документацией;
  • Подготовка документов на подпись руководителю;
  • Работа с контрагентами;
  • Ведение данных в программе SAP.

Условия:

  • Заработная плата 16 400 руб. (на руки);
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-08-05 12:42
Вакансия компании: КОМПАКТ
Создана: 05.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 

∙ Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов;

∙ Ведение внешнего и внутреннего документооборота, регистрация входящих и исходящих документов;

∙ Взаимодействие с проектировщиком, заказчиком;

∙ Участие в переговорах и совещаниях;

∙ Перевод технической литературы;

∙ Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя;

∙ Прием и распределение телефонных звонков;

∙ Выполнение разовых поручений руководства, касающихся вопросов организационного обеспечения (организация встреч гостей руководства, организация совещаний);

∙ Покупка авиационных и железнодорожных билетов (получение виз, бронирование отелей) для обеспечения командировок руководства и специалистов.


Требования:

∙ Уверенный пользователь ПК и офисной техники;

∙ Английский язык - разговорный;

∙ Опыт работы помощником руководителя и опыт работы в строительной компании приветствуется.



Условия:

∙ Место работы - место расположения строительного объекта, п. Горелово.

∙ Развозка из Санкт-Петербурга от ст.м. Купчино.

∙ Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00.

∙ Все гарантии в соответствии с законодательством РФ, социальный пакет, ДМС.




Помощник руководителя (офис-менеджер)
2013-08-05 12:44
Вакансия компании: Тафлекс, ЗАО
Создана: 05.08.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В компании"ТАФЛЕКС" - лидере по производству самоклеящейся продукции, открыт конкурс на вакансию "Помощник руководителя" (с функциями офис-менеджера). 


Основные задачи:

  • Организация проведения коммуникаций и телефонных переговоров руководителя, прием и распределение поступающих звонков.
  • Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса.
  • Ведение делопроизводства, ведение журналов учета и регистрации приказов, распоряжений, входящей/исходящей документации.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.


Требования к кандидату:

  • Личные качества:  позитивный жизненный настрой, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, быстрая переключаемость внимания.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.

Мы ждем ответственных, нацеленных на результат и стремящихся к развитию сотрудников!

Управляй переменами в своей жизни! Стань частью нашей КОМАНДЫ!



Помощник руководителя
2013-08-05 12:48
Вакансия компании: СВОЯ ПЕКАРНЯ, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Планирование и корректировка при необходимости рабочего дня руководителя;

Назначение встреч;

Встреча гостей;

Подготовка и обеспечение высокого уровня проведения встреч;

Архивирование документооборота руководителя (в бумажном и элекиронном виде);

Покупка билетов, организация командировок;

Чай, кофе;

Подготовка, получение и отправка корреспонденции.

Требования:

Высшее образование;

Грамотная речь;

Навыки ведения телефонных переговоров;

Презентабельный внешний вид;

Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

Условия:

Работа в развивающейся перспективной компании;

Трудоустройство по ТК РФ;

Уровень дохода по результатам собеседования.

 



Помощник территориального директора
2013-08-05 12:49
Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности: 


  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
  • Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями и по утвержденной форме;
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов, презентаций
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Ежемесячная отчетность (путевые листы, авансовый отчет и т.д)
  • Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение поручений выше стоящего руководства;
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
 
Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (возможно студенты заочного отделения);
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Outlook), навыки работы с офисной техникой;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная (белая) заработная плата.
  • Корпоративная мобильная связь.


Помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-08-05 12:49
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Женщина  35-45 лет. Гражданство  РФ.
  • Высшее  образование.
  • Опыт  работы  в  аналогичной  должности  от  3 лет.
  • Свободное владение компьютерной и орг.техникой.
  • Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.

Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, их редактирование;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Трансферная  поддержка;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Организация презентаций и представительская деятельность;
  • Координацией и контроль работы курьеров/водителей/корпоративного транспорта;

Условия:

  • Офис  г. Видное  (Ленинский  район), от  ст. м.  Домодедовская  курсирует  корпоративный  транспорт.
  • График  работы  с  9.30 до  18.00 или с  10.30 до  19.00 (обсуждается);
  • Оформление  согласно  ТК  РФ.
  • Заработная  плата:  40 000 - 45 000 руб. на  руки (БЕЛАЯ).


Помощник руководителя / Офис-менеджер
2013-08-05 12:49
Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности: 


  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалами и центральным офисом в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
  • Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями и по утвержденной форме;
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов, презентаций
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Ежемесячная отчетность (путевые листы, авансовый отчет и т.д)
  • Обработка входящий и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение поручений выше стоящего руководства;
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
 
Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (возможно студенты заочного отделения);
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, Outlook), навыки работы с офисной техникой;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.
 
Условия:

  • Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная (белая) заработная плата.
  • Корпоративная мобильная связь.


Секретарь
2013-08-05 12:50
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции, e-mail сообщений;
  • Получение/отправка факсов;
  • Первичное консультирование клиентов о спектре предоставляемых услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 0,5 года.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемые больничные листы и отпуска.
  • Место работы: м. Калужская.
  • Дружный молодой коллектив


Ассистент рекрутера
2013-08-05 12:51
Вакансия компании: Pro Fashion Systems
Создана: 05.08.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь специалисту по подбору персонала
  • Проведение телефонных интервью
  • Обработка данных

Требования:

  • Образование: высшее, средне - специальное
  • Опыт работы на аналогичной позиции не обязателен
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Целеустремленность, ответственность, внимательность, высокие коммуникативные навыки (грамотная речь, хорошая дикция), желание развиваться в сфере рекрутинга, активная жизненная позиция


Оператор клиентского отдела
2013-08-05 12:51
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл введения клиента от принятия заказа до доставки груза получателю.
  • Прием звонков (90% входящих, 10 % исходящих),
  • Информирование клиентов,
  • Составление заявки, отслеживание доставки.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, активность.


Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • Бонусы.


Помощник руководителя
2013-08-05 12:52
Вакансия компании: ЦМТ
Создана: 05.08.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
В управляющую компанию требуется помощник для руководителя. Требования: Женщина , от 30–40 лет, ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ или ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Приветствуется опыт самостоятельной организации индивидуальных загран туров. Аналитический склад ума, приятная внешность, грамотная речь, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Организаторские способности.
Функции:
1. Четкое и быстрое выполнение распоряжений руководителя, в том числе и личных.
2. Организация мероприятий.
3. Организация поездок, приемов, встреч, совещаний на высшем уровне.
4. Ведение протоколов и совещаний.
5. Контроль выполнения распоряжений руководителя ответственными лицами.
Мы предлагаем: ЗП от 30 тыс. руб., возможно выше, зависит от результатов собеседования, соц пакет. Место работы- район ГорДК , пятидневка, с 8 до 17.

Бухгалтер
2013-08-05 12:57
Вакансия компании: Международная проектно-инжиниринговая компания
Создана: 05.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   6 000  грн.

Международная проектно-инжиниринговая компания приглашает специалиста на вакансию «Бухгалтер».


Функциональные обязанности:

  • подготовка внутренней ежемесячной, квартальной, годовой финансовой отчетности;
  • работа с ФОП;
  • работа с валютными операциями;
  • учет налогового кредита;
  • ведение первичной бухгалтерии предприятия: проверка расходных накладных, ТТН и налоговых накладных; в перспективе - полное ведение бухгалтерского учета двух предприятий;
  • контроль за возвратом документов;
  • помощь руководителю по ведению бухгалтерского учета;
  • ведение внешней и внутренней документации в соответствии с установленными нормами делопроизводства и документоведения;

Основные требования:

  • высшее образование (бухгалтерское);
  • предыдущий опыт работы бухгалтером/помощником главного бухгалтера не менее 2 лет;
  • приветствуется опыт работы в строительной компании;
  • опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, 1С(8);
  • умение работать с оргтехникой: сканер, факс, мини-АТС; пользование современными средствами коммуникации;
  • знание делового русского и украинского языка;
  • знание английского языка будет рассматриваться, как преимущество;
  • обязательное требование - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ;
  • умение самостоятельно принимать решения, задавать конструктивные вопросы;
  • активная жизненная позиция, способность к быстрой адаптации и самообучению;
  • стрессоустойчивость.


Наша Компания предлагает:

  • испытательный срок - 2 месяца, заработная плата - 3500 грн в месяц;
  • после прохождения испытательного срока - официальное трудоустройство и повышение заработной платы по результатам работы;
  • график работы с 9-00 до 18-00 пять дней в неделю;
  • расположение офиса - недалеко от метро Левобережная;
  • просьба присылать расширенное резюме с фото и обязательным указанием названия должности и уровнем заработной платы, а так же в соответствии к выставленным требованиям на электронный адрес.


ВНИМАНИЕ! Резюме без указания ожидаемого уровня заработной платы рассматриваться не будут!



Помощник руководителя
2013-08-05 12:57
Вакансия компании: ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина Минздравсоцразвития России, ФГУ
Создана: 05.08.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка официальных документов.
  • Планирование и координация  рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль обеспечения офиса руководителя.
Требования:
  • Знание делового этикета. 
  • Знание делопроизводства. 
  • Уверенный пользователь ПК и орг. техники. 
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Умение планировать и расставлять приоритеты.
  • Грамотная устная и письменная речь. 
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Executive Assistant
2013-08-05 12:58
Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·        Organize and maintain calendars for assigned McKinsey partner

·        Initiate and conduct independently as requested telephone calls, mail and travel arrangements, including follow-through to ensure that appropriate and timely actions are taken; provide timely status

·        Assume full responsibility for planning, organizing, and executive’s day-to-day tasks, anticipating next steps and potential issues, with guidance from the assigned individuals when necessary, update on all initiated actions

·        Produce accurate, properly formatted typed documents under normally tight time constraints when written by the assigned individuals or from their verbal concept, take dictation in both English and Russian

·        Oversee every aspect of travel and logistics, including visa applications

·        Assist team members working with assigned team manager in scheduling client and team meetings, travel logistics, etc.

·        Other duties as may be assigned for the smooth operation of the office

 

Requirements:

·           Higher education

·           Fluent English, excellent speaking and writing skills both in English and Russian

·           Minimum 3-5 years experience in a Senior Executive personal assistant role in international company

·           Independent and high energy

·           Strong interpersonal and self organization skills

·           Able to handle multiple tasks simultaneously in a fast changing environment

·           Computer proficiency (MS Office applications, Lotus Notes, Internet)

·           Professional typing speed

 

Compensation package:

·           Competitive base salary based on the interview results

·           Paid overtime

·           Medical insurance

·           Free breakfast and lunch at the office

·           Mobile phone charges



Высокопрофессиональный Персональный ассистент к авторитарному руководителю (TOP-2) в международную компанию
2013-08-05 13:00
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Приглашаем кандидатов на позицию Персонального ассистента к одному из Топ-менеджеров (женщина) крупной международной инвестиционной компании.


Обязанности:
∙ Планирование рабочего расписания руководителя, организация деловых встреч, поездок, переговоров в рамках компании и за ее пределами.
∙ Участие в подготовке презентаций, отчетности и другой документации.
∙ Ведение личного документооборота и всей корреспонденции руководителя.  


Требования:
∙ Высшее образование.
∙ Опыт работы личным помощником у первых лиц в крупных западных компаниях
∙ Свободное владение английским языком!!
∙ Абсолютная грамотность.
∙ Хорошее владение ПК и оргтехникой.
∙ Высокие коммуникативные навыки, точность, организованность.
∙ Повышенная стрессоустойчивость.
 

Условия:
∙ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом), годовой бонус, медицинское страхование, страхование жизни,  профессиональное развитие.
∙ Территориальное расположение офиса: Москва-Сити.
 



Менеджер (администратор) интернет-магазина
2013-08-05 13:03
Вакансия компании: Holding President
Создана: 05.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка интернет-магазина, заведение информации на сайт, прием звонков от клиентов и партнеров по телефону и через интернет;
  • оформление заказов через 1С, работа с постоянными клиентами и с базой клиентов в 1С;
  • прием клиентов в шоу-руме интернет-магазина и сборка заказов по необходимости;
  • работа с курьерами, почтой и курьерскими службами(создание реестров)          

Требования:

  • опыт работы  от 1 года 
  • желательно базовые знания английского языка
  • умение общаться с людьми по телефону, уверенный пользователь ПК, желательно базовые знания 1С и опыт работы с системами управления сайтов.

Условия:

  • место работы ст. м. Савеловская
  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы  5/2, с  10 -19.
  • оплачиваемый отпуск, больничные листы;
  • обучение;
  • заработная плата 30 000 рублей на руки


Ассистент менеджера
2013-08-05 13:05
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 05.08.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

∙ Сбор информации и составление сводных отчетов;
∙ Техническая и административная поддержка руководителя;
∙ Ведение документооборота;
∙ Транслирование и контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы в должности ассистента /координатора отдела продаж приветствуется;
∙ Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (формулы, сводные таблицы) - ОБЯЗАТЕЛЬНО! PowerPoint, Internet Explorer;
∙ Знание основ документооборота и делопроизводства;
∙ Умение организовать предоставление отчетности в строго установленные сроки;
∙ Умение работать с большим объемом информации (обработка и анализ данных);
∙ Стрессоустойчивость, аналитические способности, хорошо развитые коммуникативные навыки.

Условия:

 ∙ График работы пн-пт с 09:00-17:45;
∙ Заработная плата 21000 руб.;
∙ Офис г.Воронеж Московский пр-т


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное