Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Department Assistant



Department Assistant
2013-08-28 18:17

Вакансия компании: Абботт Лабораториз С.А, Представительство в Украине
Создана: 28.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

OFFICE MANAGEMENT AND ADMINISTRATIVE AFFAIRS

  • Perform administrative, clerical duties and personal assistance for the Manager.
  • Monitor incoming calls, maintain agenda and prioritize incoming correspondence. 
  • Compose communications, letters, memos, presentations etc.
  • Assist in organizing necessary translations.

GENERAL MANAGEMENT OPERATIONS

  • Assist in the application of Company Policies and Procedures.
  • Maintain Manager’s files.
  • Assist in preparation of regular reports.
  • Assist Manager in making necessary arrangements.
  • Realize all other duties as required by Manager.    

COORDINATION & INFORMATION FLOW

  • Distribute communications on a "who should know" basis within the organization.
  • Prepare communications to signoff stage wherever possible, prepare agendas and minute meetings.
  • Act as a coordinator on affiliate based events & projects.
  • Achieve & maintain KPIs.

PLANNING & ORGANIZING ARRANGEMENTS

  • Work with travel agency to arrange meetings for Manager.
  • Scheduling, coordinating and organizing meetings and events as required.

 

The main requirements:

  • fluency in English (both - written & oral);
  • efficient computer skills (Excel, Power Point, Word, etc.);
  • exceptional written and oral communication skills (Russian, Ukrainian, English);
  • excellent word processing;
  • ability to work to tight deadlines;
  • good organizational and time management skills;
  • ability to research, digest, analyze and present material clearly and concisely;
  • attention to details;
  • flexibility and adaptability to juggle a range of different tasks and to work extra hours to meet deadlines;
  • discretion and an understanding of confidentiality issues;
  • basic knowledge of Ukrainian labor legislation;
  • excellent interpersonal skills;
  • ability to work on your own initiative;
  • honesty and reliability;


Помощник менеджера
2013-08-28 18:31
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 28.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Секретарь-референт
2013-08-28 18:31
Вакансия компании: Анастасия, Строительная Компания
Создана: 28.08.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.
Обязанности: 

  • Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Бронирование и заказ билетов и гостиниц.
  • Прием посетителей.
  • Требования:
    Уверенный пользователь ПК.

    Условия:
    5/2, с 08.00 до 17.00 часов.
    Офис располагается г.Батайск - со стороны Ростова (Ворошиловского моста).
    Профессиональное развитие и карьерный рост.


    Помощник руководителя
    2013-08-28 18:36
    Вакансия компании: Teletrade
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Обязанности
    • организация работы в области коммуникаций, связи с общественностью
    • контроль работы персонала
    • организация и проведение имиджевых мероприятий
    • анализ эффективности проведенных мероприятий
    • работа в MS Office
     
    Требования:
    • умение вести переговоры
    • организаторские способности
    • стрессоустойчивость, исполнительность, нацеленность на результат
    • опыт работы (желателен)
     
    Условия:
    • график работы 5/2 с 9 до 18 часов
    • возможность карьерного роста
    • заработная плата от 25000
    • оформление по ТК РФ


    Помощник руководителя
    2013-08-28 18:36
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

    Обязанности:
    • Прием звонков, работа с базой данных,
    • Переговоры с клиентами,
    • Ведение первичной документации

    Требования:
    • Образование не ниже среднего,
    • Свободное владение компьютером,
    • Грамотная речь,
    •  Желание развиваться профессионально.

    Условия:
    • Бесплатное корпоративное обучение,
    • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
    • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
    • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
    • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
    • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
    • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
    • График работы- полный рабочий день.


    Помощник руководителя
    2013-08-28 18:40
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.
    Обязанности:
    • Работа с документацией
    • Прием входящих звонков
    • Консультирование клиентов

    Требования:
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Готовность к командировкам
    • Умение работать в команде

    Условия:
    • Бесплатное корпоративное обучение
    • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
    • Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
    • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
    • Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы

    Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
                                                                                                                                                                                                                    


    Помощник руководителя
    2013-08-28 18:45
    Вакансия компании: Директ Финанс
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

    Требуется помощник руководителя.


    Обязанности:

    • прием звонков,
    • работа с клиентами и с документацией.

    Требования:

    • образование не ниже среднего,
    • коммуникабельность, четкая речь,
    • знание ПК,
    • можно без опыта работы.

    Условия:

    • официальное трудоустройство,
    • удобный график.
    • работа в офисе.


    Ассистент руководителя
    2013-08-28 18:46
    Вакансия компании: Дикая роза
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Краматорск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200  грн.

    Требования:

    • ответственность
    • целеустремленность
    • готовность работать на результат


    Обязанности:

    • сопровождение деловых встреч
    • заключение договоров
    • помощь в организации рабочего процесса


    Условия:

    • прием производится на конкурсной основе


    Менеджер-координатор (м.Калужская)
    2013-08-28 18:47
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.

    Обязанности:

    • Оформление и контроль договорных отношений;
    • Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
    • Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
    • Взаимодействие с финансовым управлением.


    Требования:

    • Образование высшее/средне-специальное;
    • Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
    • Внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
    • Умение работать над несколькими поставленными задачами одновременно.


    Условия:

    • Работа в молодой дружном коллективе;
    • Удобный график работы: пн-пт с 9 до 18ч.,без переработок в праздничные и в выходные дни.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Белая заработная плата: 30000 оклад+ премии.
    • Офис в 5 минутах от метро Калужская.
    • Возможность расти и развиваться в известной стабильной компании.


    Ассистент отдела
    2013-08-28 19:03
    Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Оформление деловых писем.
    • Контроль исполнения документов.
    • Организация работы по регистрации и учету документов.
    • Устные и письменные переводы.
    • Выполнение поручений руководителя.
    • Сопровождение деятельности отдела продаж.

    Основные требования к кандидатам:

    • Образование: Высшее
    • Опыт работы: не менее 3-х лет
    • Свободное знание английского языка 
    • Знание 1С приветствуется

    Мы предлагаем
    • Стабильная и престижная международная компания.
    • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
    • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком)
    • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
    • Возможность карьерного и профессионального роста.
    • Оформление по ТК РФ.


    Помощник руководителя
    2013-08-28 19:09
    Вакансия компании: ООО ГК Новые Решения
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
    Требования:

    женщина от 21  года;

    гражданство РФ;

    готовность к  кратковременным командировкам

    регистрация Москва/Московская область.

    высшее образование/неоконченное высшее студенты последних курсов.

     правильная устная и письменная речь русская речь

    знание этикета делового общения, общения по телефону.

    уверенный пользователь ПК (все офисные программы);

    опыт работы  в данной должности от года; 

    личные качества:  работоспособность‚ ответственность‚ коммуникабельность,  стрессоустойчивость

    Знание английского языка приветствуется.

     Обязанности:

    прием и обработка входящих звонков;

    исходящие звонки по поручению руководителя;

    планирование рабочего дня руководителя (встречи‚ телефонные звонки и т.п.);

    ведение делового расписания руководителя

    выполнение деловых поручений руководителя;

    курирование почты руководителяв его отсутствие;



    Условия:

    График 5/2;

    Оклад от 35 000 руб;

    Бонусы и премии по результатам работы;

    Оформление по ТК;

    Дружный молодой коллектив;

    Возможность работать в крупном рекламном агентстве полного цикла;

    Офис рядом с м. Марьина Роща. 



    Помощник Президента
    2013-08-28 19:22
    Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.


    В настоящий момент Компании требуется:


    Помощник Президента


    Основные обязанности:

     

    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
    • Организация и координирование внутренних совещаний
    • Анализ и обработка служебной корреспонденции
    • Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
    • Ведение деловой переписки, осуществление переводов
    • Ведение документооборота
    • Помощь в подготовке отчетов и презентаций
    • Ведение внутренних проектов


    Основные требования:

     

    • Высшее образование
    • Опыт работы в качестве ассистента от 1,5 лет обязательно
    • Хорошее владение английским языком (разговорный, письменный)
    • Хорошее владение компьютером (MS Office)
    • Доброжелательность, отзывчивость, неконфликтность
    • Организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость


    Мы предлагаем:

     

    • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
    • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
    • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
    • Привлекательный компенсационный пакет
    • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)


    Личный помощник руководителя
    2013-08-28 19:36
    Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
    Создана: 28.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Личный помощник руководителя Директора департамента розничного бизнеса.


    Обязанности:

    • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
    • ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки;
    • работа с документацией, прием телефонных звонков;
    • выполнение текущих поручений руководителя

    Требования:


    • опыт работы помощником у первых лиц компании/секретарем от 1 года
    • хорошее владение ПК
    • грамотная речь
    • приятная внешность


    Условия:

    • официальная, стабильная заработная плата
    • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка
    • график работы нормированный
    • перспективы перевода в другое подразделение (в рамках карьерного роста)

    • современный офис в центре Москвы: м. Киевская
    • размер вознаграждения обсуждается на собеседовании


    •  

    Просьба указывать уровень дохода!


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное