Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International Consumer Goods Company
Job description: - Administrative support to the team and HR Director; - Travel support; - Coordinating expense reports; - Organising meetings; - Providing presentations; - Working with SAP; - Planning staff holidays, working hours;
Who we are looking for - English Fluent is a must; - Relevant experience strictly; - Proactive, mature, structured candidate; - Analytical skills; - Positive and client-oriented person;
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 14.08.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job profile:
Front Desk Reception operation: booking conference rooms for meetings; greeting visitors; working with office equipment; assisting in organizing internal meetings; etc.
Switch-board operating: answering and distributing phone calls;
The successful candidate's profile:
Higher/incomplete highter education (students of evening departments or external form of study able to work full-time);
Fluent English;
PC literacy;
Quick-learner, excellent team-player, pressure-resistant, tactful and customer-oriented;
Вакансия компании: Colliers International - Ukraine
Создана: 14.08.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
General Purpose
Attend to visitors and deal with inquiries on the phone and face to face. Provide office support services in order to ensure efficiency and effectiveness within the company.
Key responsibilities
Screen, re-direct calls as appropriate and take adequate messages when required
Greet customers entering organization
Draft general letters and documents
Receive and sort mail and deliveries
Maintain general filing system
Assist in the planning and preparation of meetings, conferences and conference telephone calls
Tidy and maintain the customers area (reception area, co nference rooms)
Monitor the use of supplies and equipment in the office
Perform other related duties as required
Requirements
University Degree
English - advanced, Russian and Ukrainian - fluent
Knowledge of administrative and clerical procedures
Advanced computer skills including spreadsheet and wordprocessing programs at a highly proficient level
Knowledge of customer service principles and practices
Ability to learn quickly and handle several tasks simultaneously
Previous experience in a similar position within a Western company will be an advantage
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и пр., прием и проверка правильности оформления проектов документов, качественное их редактирование, ведение протоколов совещаний;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков исполнения;
сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитической, справочной и иной информации;
административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей, выполнение функций кадровика;
исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, планирование отпуска и тому подобное).
Требования:
высшее / неполное высшее / среднее специальное образование;
уверенный пользователь ПК (MS Office);
грамотный устный и письменный русский язык;
отличные коммуникативные навыки;
навыки работы с большими объемами информации;
навыки ведения деловой переписки;
знание делового этикета;
знание делопроизводства;
презентабельная внешность;
знание английского языка очень желательно;
опыт работы секретарем от 1 года.
Условия:
Режим работы: 10:00 – 19:00 Трудоустройство по ТК РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя (звонки, переговоры, прием и т.д.),
- обеспечение деятельности руководителя,
- планирование и организация встреч руководителя,
- ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю сообщение, отправлений, звонков, ведение их учета и регистрация,
- По поручению руководителя согласовывание отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений ,
- сбор информации и материалов, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю,
- разовые поручения руководителя в рамках служебных обязанностей.
Требования: высшее образование, опыт административной работы (желательно)
должен знать: - Структуру управления предприятием. - Вутреннюю и внешнюю политику предприятия. - Структуру и оборудование современного офиса. - Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
- Принципы и методы администрирования. - Стандарты делопроизводства. - Основы этики и эстетики. - Правила делового общения. - Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий. - Правила внутреннего трудового распорядка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Simple, Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента, открывает конкурс на позицию Секретаря-референта в приемную генерального директора.
Основные обязанности:
Организация рабочего дня руководителя.
Прием посетителей, ведение календаря визитов.
Регистрация корреспонденции.
Приём и распределение телефонных звонков.
Выполнение поручений руководителя: написание деловых писем, заказ билетов, рассылка информации по компании, коммуникация с водителями/курьерами.
Требования к кандидату:
Оконченное высшее образование (желательно московские вузы).
Возраст: от 26-35 лет.
Свободный английский язык (устный и письменный).
Опыт работы в административной сфере с первыми лицами в крупных компаниях от 2 лет.
Знание делопроизводства.
Знание делового этикета.
Презентабельная внешность. Резюме с фото буду рассмотрены в первую очередь.
Личные качества, которые помогут Вам работать более эффективно на этой позиции: доброжелательность, высокий уровень стрессоустойчивости, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
18 000
руб.
Обязанности:
Организация встреч, переговоров, совещаний
Подготовка информационных материалов, документов к совещаниям, ведение протоколов совещаний и пр.
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
Ведение документооборота подразделения
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Хорошо развитые организаторские способности
Законченное высшее финансовое или юридическое образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Условия:
Оформление трудовых отношений по СРОЧНОМУ трудовому договору на период декретного отпуска сотрудника
Расширенный социальный пакет, включающий ДМС
Оплата корпоративной мобильной связи, корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт, питание в столовой предприятия по льготным ценам
Офис находится в Автозаводском районе, ул. Политбойцов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Дистрибьюционная компания занимающаяся поставкой и продажей широкого спектра терминального оборудования для операторов связи, приглашает на работу Личного помощника руководителя
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, организация встреч, совещаний.
Прием и распределение телефонных звонков.
Организация поездок, визовая поддержка, бронирование отелей и другая организационная поддержка.
Работа с документооборотом, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
Ведение календаря встреч.
Выполнение личных поручений руководителя.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
Знание английского языка (не ниже уровня upper-Intermediate).
Продвинутый пользователь MS Office.
Знание принципов ведения документооборота‚ умение работать с офисной техникой.
Знание делового этикета‚ знание процедуры организации поездок.
Умение работать в условиях многозадачности.
Приятная внешность‚ ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, исполнительность, точность и пунктуальность.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
Официальная заработная плата.
ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание).
Компенсация мобильной связи.
Корпоративное обучение английскому языку.
Молодой, дружный коллектив.
График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Марьина роща" и "Новослободская", 10 минут пешком.
Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.