Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора
Обязанности:
∙ Административная поддержка генерального директора ∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота ∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов ∙ Организация встреч, совещаний, переговоров ∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях ∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов ∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений ∙ Организация деловых поездок ∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам Требования:
∙ Законченное высшее образование ∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет ∙ Владение английским языком на рабочем уровне ∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки ∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности ∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость ∙ Отличное владение пакетом MS Office Условия:
∙ Оформление согласно ТК РФ ∙ Конкурентоспособная заработная плата ∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 125
до
25 625
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора распределительного центра .
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами, то должность Помощника директора распределительного центра «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору распределительного центра (РЦ) ;
обеспечение необходимых директору (РЦ) технических и организационных условий для выполнения работы заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности РЦ;
Требования:
высшее образование;
опыт работы от 1 года;
уверенный пользователь ПК;
Условия:
работа в современной западной компании
работа в г. Толмачево, в крупнейшем РЦ компании
многоуровневая система обучения и развития персонала
официальная оплата труда.
компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы ждем:
Девушку от 21 до 30 лет с презентабельной внешностью, ведь Вы лицо компании;
Доброжелательную, активную и при этом ответственную;
С высшим образованием;
С грамотной устной и письменной речью;
Со знанием ПК и офисной техники;
С опытом работы на аналогичной должности.
Задачи, которые мы ставим:
Бронирование переговорных;
Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; подача напитков);
Прием и распределение звонков;
Прием входящей/исходящей документации;
Работа с курьерской службой (DHL);
Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись);
Поддержание порядка кабинетов;
Поручения руководства (визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, и т.п.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Мы предлагаем:
Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
Рабочий день сопровождается кофе или чаем;
Заработная плата 30.000 испытательный срок и далее 35.000 рублей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Project Description:
None - please ask me if required.
Responsibilities:
Reporting
∙ SLAs tracking
∙ Assisting Project and Program managers in preparation of status reports
∙ Hiring pipeline tracking and regular reporting
∙ Time tracking (timesheets)
∙ Ad hoc reports development
Hiring
∙ New joiners accommodation - stakeholders notification, placing, raising all appropriate start requests, providing guidance on immediate new joiner's questions
Logistics ∙ Onsite travels and relocation planning & coordination
∙ Organization of trainings, courses, customer visits, team buildings