Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент генерального директора



Персональный ассистент генерального директора
2013-05-31 18:08

Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 31.05.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора


Обязанности:

∙ Административная поддержка генерального директора
∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота
∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов
∙ Организация встреч, совещаний, переговоров
∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях
∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов
∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений
∙ Организация деловых поездок
∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам

Требования:

∙ Законченное высшее образование
∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет
∙ Владение английским языком на рабочем уровне
∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки
∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость
∙ Отличное владение пакетом MS Office

Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ Конкурентоспособная заработная плата
∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)



Административный ассистент отдела
2013-05-31 18:11
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная западная компания приглашает  административного ассистента отдела.
 
Обязанности
 
  • Работа с договорами и другой документацией;
  • Осуществление письменных  переводов;
  • Планирование рабочего дня для членов команды;
  • Организация совещаний;
  • Ведение отчетности;
  • Взаимодействие с сотрудниками других отделов;
 

Требования:


  • Образование высшее/незаконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • Опыт работы секретаря от 0,5 года;
  • Английский язык- не ниже  Upper- Intermedia;
  • Знание  MS Office;
 
Условия:
 
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС;
  • Оплачиваемое питание;
  • Компенсация транспортных расходов;
  • Страхование жизни;
  • Шаговая доступность от метро.


Технический ассистент руководителя
2013-05-31 18:16
Вакансия компании: Astaldi Ictas JV
Создана: 31.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие во внутренних собраниях и встречах с партнерами проекта;
  • Организация внешних и внутренних мероприятий подразделения;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка писем и ответов на запросы и корреспонденцию;
  • Взаимодействие с субподрядными организациями по поручению руководителя подразделения.

Требования:

  • Высшее техническое образование, преимущественно в строительной сфере.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Хорошие навыки владения MС Office;
  • Опыт работы в строительстве будет Вашим преимуществом;
  • Знание иностранных языков: Английский на уровне не ниже Upper-intermediate;
  • Хорошие организационные навыки, навыки ведения переговоров и презентаций.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.;
  • Стабильная «белая» заработная плата;
  • Социальный пакет: бесплатное питания, компенсация мобильной связи;
  • Офис в пределах 5 минут от ст. м. Приморская корпоративным транспортом;
  • Возможность профессионального развития в мультинациональной компании на проекте Start up.


Помощник директора распределительного центра
2013-05-31 18:18
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 31.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 125   до   25 625  руб.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает  в свою команду  Помощника директора распределительного центра .


Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами, то должность Помощника директора распределительного центра «Лента» для Вас!


 Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору распределительного центра (РЦ) ;
  • обеспечение необходимых директору (РЦ) технических и организационных условий для выполнения работы   заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности РЦ;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • работа в современной западной компании
  • работа в г. Толмачево, в крупнейшем РЦ компании
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда.
  • компенсационный пакет (ДМС, льготное питание)


Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Бизнес-ассистент генерального директора
2013-05-31 18:25
Вакансия компании: ИМА-Консалтинг
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ведущее PR-агентство ищет бизнес-ассистента генеральному директору.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НА РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Требования:

  • пол: женский,
  • возраст: 25-35,
  • образование: высшее,
  • опыт работы личным помощником руководителя от 2 лет,
  • уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook,
  • быстрая обучаемость,
  • презентабельная внешность,
  • грамотная и поставленная речь,
  • умение работать в команде, ответственность.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль исполнения решений и поручений руководителя;
  • ведение документооборота, протоколирование совещаний;
  • координация информационных потоков (входящая/исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факсы, а также поиск нужной информации в интернете);
  • ведение электронной базы данных (клиенты компании, календарь праздников и дней рождений);
  • организация поездок и командировок, заказ билетов и бронирование гостиниц и др.
  • организация проведения совещаний, переговоров, встреч посетителей и гостей (чай, кофе);

 Условия:

  • территориально: м. Курская
  • график работы: 9:30-19:00 (переработки) 
  • оформление по ТК (отпуск, больничный)
  • испытательный срок 2 месяца


Секретарь / помощник руководителя
2013-05-31 18:29
Вакансия компании: ФГУП НТЦ Информрегистр
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работы руководителя;
  • Организация совещаний, переговоров, встреч;
  • Организация командировок;
  • Организация эффективного взаимодействия руководителя с органами власти, сотрудниками, партнерами и клиентами организации;
  • Обеспечение офиса канцтоварами- отправка заказных писем- выполнение отдельных поручений руководителя;
  • Организация телефонных переговоров, составление плана работы, встреч руководителя;
  • Прием корреспонденции на подпись руководителю;
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.



Требования:

  • Высшее образование; неполное высшее образование
  • Знание делопроизводства, компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя, уверенная работа в Интернет и стандартных офисных приложениях;
  • Ответственность, исполнительность и пунктуальность.


Условия:

  • Место работы: станция метро «Черкизовская»;
  • График работы: дневной (понедельник-пятница с 9.45 до 18.30)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


Офис-менеджер на административный ресепшн
2013-05-31 18:34
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Мы ждем:
  • Девушку от 21 до 30 лет с презентабельной внешностью, ведь Вы лицо компании;
  • Доброжелательную, активную и при этом ответственную;
  • С высшим образованием;
  • С грамотной устной и письменной речью;
  • Со знанием ПК и офисной техники;
  • С опытом работы на аналогичной должности.

Задачи, которые мы ставим:
  • Бронирование переговорных;
  • Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; подача напитков);
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием входящей/исходящей документации;
  • Работа с курьерской службой (DHL);
  • Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись);
  • Поддержание порядка кабинетов;
  • Поручения руководства (визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, и т.п.);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 
Мы предлагаем:
  • Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
  • Рабочий день сопровождается кофе или чаем;
  • Заработная плата 30.000 испытательный срок и далее 35.000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Адекватное руководство;
  • В праздники мы отдыхаем!!!
  • Льготный полис ДМС;
  • Мы корпоративно:
    • Изучаем английский;
    • Играем в футбол и болеем за своих на турнирах;
    • Отмечаем праздники.


PMO Assistant
2013-05-31 18:38
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 31.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Project Description:

None - please ask me if required.

Responsibilities:

Reporting 

∙ SLAs tracking   

∙ Assisting Project and Program managers in preparation of status reports   

∙ Hiring pipeline tracking and regular reporting   

∙ Time tracking (timesheets)   

∙ Ad hoc reports development 

Hiring 

∙ New joiners accommodation - stakeholders notification, placing, raising all appropriate start requests, providing guidance on immediate new joiner's questions 

Logistics ∙ Onsite travels and relocation planning & coordination   

∙ Organization of trainings, courses, customer visits, team buildings 

Routine PPM tasks ∙ Vacation/Day Offs/Absence requests coordination   

∙ Solving ad-hoc administrative tasks 

Scheduling ∙ Management meetings organization, meeting minutes


Skills Required:

  • 3 years of experience in administrative manager / personal assistant role 
  • Fluent English 
  • Strong analytical and communication skills 
  • Ability to learn quickly 
  • Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Visio 
  • Jira knowledge is a plus


Офис-менеджер
2013-05-31 18:46
Вакансия компании: Acsour
Создана: 31.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Клиент - крупная западная компания открывает конкурс на вакансию "Офис-менеджер"


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, электронной почты; организация телефонных переговоров, внутренних встреч компании;
  • Распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, оформление сопроводительных документов;
  • Встреча клиентов и гостей компании, обслуживание переговоров (чай, кофе);
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса; обеспечение своевременного заказа канцелярии, визиток, чая – кофе и других расходных материалов;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
  • Ведение базы данных по документообороту;
  • Устные и письменные переводы c английского на русский и с русского на английский;
  • Выполнение оперативных распоряжений генерального директора компании;
  • Активное взаимодействие со всеми сотрудниками офиса по различным административным вопросам;
  • Оперативное принятие решений в случае нестандартных ситуаций.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Английскийц язык не ниже уровня Upper-Intermediate
  • Высокие коммуникативные навыки, активность, оперативность, доброжелательность
  • Хорошее знание MS Office


Условия:

  • Высокий уровень з/платы
  • ДМС класса ЛЮКС
  • Компенсация питания
  • Компенсация абонемента в спортивный зал
  • Корпоративный английский язык
  • Игровая зона для всех сотрудников
  • Молодой дружный коллектив


Офис-менеджер
2013-05-31 18:49
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Вас в амбициозную, дерзкую и быстро развивающуюся команду сервиса по поиску и подбору врачей – DocDoc. 

Проект DocDoc первый в России интернет-портал, созданный для людей, которые хотят найти себе хорошего врача.


Обязанности: 

·         Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, кофе, канцтовары)

·         Взаимодействие с внутренними службами БЦ (кондиционеры, пропуска, аренда, уборщица и т.п.)

·         Взаимодействия с внутренними службами компании (бухгалтерия, IT, кадры)

·         Чай/кофе руководителям + гостям

·         Ведение отчетности (различных направлений)

·         Делопроизводство

·         Выполнение поручений руководителя

Требования:

·         Женщина,   от 18-27 лет

·         Высшее образование/неполное высшее образование

·         Опыт работы от 1 года

·         Уверенный пользователь MSOffice и оргтехники

·         Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, активность, ответственность.

Условия:

·         Оклад 23 000 руб. на руки (испытательныйсрок – 2 мес), после 25 000 руб. на руки

·         Оформление по ТК РФ

·         Полный рабочий день пн - пт с 10:00 до 19:00

·         Работа в 2-х минутах ходьбы от ст. м. Автозаводская

·         Молодой и дружный коллектив, свежезаваренный утренний кофе и сладости. 



Офис-менеджер
2013-05-31 18:51
Вакансия компании: Акцент
Создана: 31.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Российский производитель и поставщик  товаров для дома (15 лет на рынке) приглашает на работу: Офис-менеджера


Требования:


  • образование среднее профессиональное/высшее;
  • опыт работы от года;
  • женщина‚ от 23 лет;
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники, мини-АТС;
  • коммуникабельность‚грамотная письменная и устная речь, способность быстро выполнять поставленные задачи, эффективно распределять время;
  • знание делопроизводства.

Обязанности:
  • прием и распределение звонков;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • организация поездок, бронирование билетов, отелей;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды)
  • работа с офис.техникой;
  • выполнение поручений руководства.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • график работы 5/2‚ 9-18;
  • работа 15 мин от метро Волковская  (ул.Самойловой);
  • заработная плата от 20000руб до 22000руб;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное