Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя



Секретарь руководителя
2013-05-05 20:14

Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 05.05.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг  АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет  конкурс на замещение должности Секретарь руководителя:

 

Обязанности:

∙ ведение делопроизводства в подразделении;
∙ ведение учета входящей и исходящей документации;
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса;
∙ организация совещаний руководителя и подразделения;
∙ выполнение поручений руководителя).

Требования:

∙ уверенный пользователь ПК (Word, желательно Excel);
∙ грамотная устная и письменная речь


Условия:
∙ стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста;
∙ уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
∙ пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
∙ официальное трудоустройство по ТК РФ;
∙ расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь).



Персональный ассистент руководителя
2013-05-05 20:15
Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Travel поддержка (сложные маршруты);
  • Организация встреч VIP гостей;
  • Ведение личного календаря руководителя;
  • Участие в бизнес-процессах
  • Чай/кофе;
  • Подготовка писем, документооборот;
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Прием звонков (Мини АТС).

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Презентабельная внешность;
  • Опыт организации командировок и личных поездок  (оформление виз, заказ билетов, яхт, ресторанов, гостиниц премиума класса, связи во многих сферах бизнеса чтоб решать быстро поручения акционеров и т.д.);
  • Возраст от 25 до 32 лет;
  • Знание французского языка разговорного уровня
  • Знание английского языка на уровне fluent ;
  • Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
  • Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Крупный холдинг (прямой работодатель);
  • М.Краснопресненская / Баррикадная (рядом с метро);
  • Социальный пакет;
  • Современный офис в центре города;
  • Высокая заработная плата;
  • ДМС, мобильная связь.


Руководитель секретариата
2013-05-05 20:23
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 05.05.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер (секретарь-референт)
2013-05-05 20:24
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Секретарь на ресепшен в Сколково
2013-05-05 20:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Координация работы курьерских служб.
  • Работа с электронной почтой, оргтехникой.
  • Ведение информационно-справочной работы по документам.


Требования:

  • Обязательно знание программ Microsoft Office.
  • Личные качества: доброжелательность, знание делового этикета, системный подход к работе, личная организованность, исполнительность.


Условия:

  • Работа в Сколково.
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании.


Секретарь в Сколково
2013-05-05 20:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 05.05.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Требования:

  • Опыт работы: не менее 6 месяцев в аналогичной должности.
  • Обязательно знание программ Microsoft Office.
  • Личные качества: доброжелательность, знание делового этикета, системный подход к работе, личная организованность, исполнительность.

Основные обязанности:


  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Координация работы курьерских служб.
  • Работа с электронной почтой, оргтехникой.
  • Ведение информационно-справочной работы по документам.

Условия:

  • Работа в Сколково.
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании.
  • Полная занятость.


Администратор
2013-05-05 20:40
Вакансия компании: Гаврилова Н.В. ИП
Создана: 05.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

Обязанности:

  •  Распределение телефонных звонков;
  •  Прием посетителей.
  •  Документооборот между подразделениями компании.
  •  Обеспечение хозяйственной деятельности офиса.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Место работы — Цирк;
  • Современный офис;
  • Великолепные условия для профессионального роста;
  • Уровень заработной платы 25 000 руб., с успешными кандидатами оплата обсуждается индивидуально.


Офис-менеджер
2013-05-05 20:50
Вакансия компании: Первая помощь, сеть аптек
Создана: 05.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания  «Первая помощь» - сеть аптек приглашает на работу «Офис-менеджера»


Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 2-х лет в крупных розничных сетях/гос. структурах;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы с офисной оргтехникой;
  • Высокая скорость печати, грамотность;
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем в крупной компании от 2 лет
  • Знание делопроизводства
  • Самоорганизованность, ответственность, исполнительность

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение отчетности
  • Прием и распределение входящей почты
  • Сопровождение переговоров
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚ все социальные гарантии (оплата отпуска‚ больничного)
  • Офис на ст.м. Старая Деревня


Офис-менеджер в автосалон
2013-05-05 22:01
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 05.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн
В бизнес-центр для работы в офисе по телефону. Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности: 

  • консультирование клиента по телефону об услугах организации
  • введение сопутствующей документации
Требования:
  • возраст 18-30 лет
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • исполнительность
Условия:
  • заработная плата 6000 грн в месяц
  • расположение офиса метро Левобережная
  • обучение в процессе работы
  • карьерный и профессиональный рост

Запись на собеседование по телефону: 099-238-76-94, 063-631-95-29, 098-822-24-12.


Ассистент руководителя
2013-05-05 22:01
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 05.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная
  5. Работа в сфере автомобильного бизнеса

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное