Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Холдинг АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет конкурс на замещение должности Секретарь руководителя:
Обязанности:
∙ ведение делопроизводства в подразделении; ∙ ведение учета входящей и исходящей документации; ∙ обеспечение жизнедеятельности офиса; ∙ организация совещаний руководителя и подразделения; ∙ выполнение поручений руководителя).
Требования:
∙ уверенный пользователь ПК (Word, желательно Excel); ∙ грамотная устная и письменная речь
Условия: ∙ стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста; ∙ уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании; ∙ пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00; ∙ официальное трудоустройство по ТК РФ; ∙ расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего времени руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя;
Travel поддержка (сложные маршруты);
Организация встреч VIP гостей;
Ведение личного календаря руководителя;
Участие в бизнес-процессах
Чай/кофе;
Подготовка писем, документооборот;
Заказ канцелярских товаров;
Прием звонков (Мини АТС).
Требования:
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Презентабельная внешность;
Опыт организации командировок и личных поездок (оформление виз, заказ билетов, яхт, ресторанов, гостиниц премиума класса, связи во многих сферах бизнеса чтоб решать быстро поручения акционеров и т.д.);
Возраст от 25 до 32 лет;
Знание французского языка разговорного уровня
Знание английского языка на уровне fluent ;
Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Условия:
Крупный холдинг (прямой работодатель);
М.Краснопресненская / Баррикадная (рядом с метро);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Английский язык не ниже Intermediate
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Английский язык не ниже Intermediate
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)