Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-05-30 19:14

Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Персональный ассистент руководителя»!

 

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование расписания руководителя, организация всех видов деловых встреч;
  • Деловая переписка на английском и русском языках;
  • Сопровождение в командировках и деловых поездках;
  • Последовательный или синхронный перевод на совещаниях;
  • Личные поручения.

Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Знание делового этикета;
  • Умение соблюдать субординацию;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Стрессоустойчивость, приветливость, ответственность
 
Условия:
  • Работа в международной компании
  • Офис м. Киевская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт
  • Привлекательные условия труда
  • Перспектива профессионального и карьерного роста 


Персональный Ассистент (экспат)
2013-05-30 19:43
Вакансия компании: Simple
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Персональный Ассистент".

 

Обязанности:

  • Работа с документацией (договора, отчеты);
  • Переводы: письменные, устные;

Требования:

  • Женщина, до 30 лет, высшее образование (филология, экономика,маркетинг);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Английский - Fluent, Французский (как плюс);
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Желание развиваться в маркетинге;
  • Самостоятельность, ответственность, зрелость, организованность.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративные скидки на всю продукцию;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00;
  • Офис - м. Полежаевская.


Помощник директора по развитию розничной сети
2013-05-30 19:44
Вакансия компании: Парфюмбытхим, Группа компаний
Создана: 30.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500 000   до   5 500 000  бел.руб.

Сеть магазинов МИЛА приглашает на работу ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ

 

Обязанности:

  • Планирование совещаний с руководителями структурных подразделений
  • Организация поездок руководителя
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ведение протоколов совещаний и рабочих встреч
  • Документальное оформление протоколов, распоряжений, контроль их исполнения
  • Координация проектов, ведение проектной документации
  • Подготовка отчетов, аналитической информации
  • Администрирование офиса (канц. товары, чай, кофе)

Требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя от года
  • Знание культуры делового поведения, ведения переговоров на разных уровнях
  • Умение анализировать и систематизировать устную информацию
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Общительность, бесконфликтность

Условия:

  • Офис в центре города (ул. Платонова)
  • Работа в крупной стабильной компании
  • Социальный пакет согласно ТК
  • График работы с 9.00 до 17.30


Менеджер по внутренней отчетности (отдел продаж)
2013-05-30 19:44
Вакансия компании: Simple
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Менеджер по внутренней отчетности".

 

Обязанности:

  • Подготовка отчетной документации, по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты);
  • Подготовка, согласование, коррекция бюджета отдела (период: год, квартал, месяц);
  • Создание в систем заявок, на оплату услуг поставщиков (сторонний алкоголь, оплата ресторанных счетов (клиентские мероприятия), выдача наличных ДС под отчет, контроль оплаты заявок. Согласование с финансовым блоком необходимых документов для платежей (закрывающие документы);
  • Подготовка финансовых отчетов по представительским расходам (переговоры с клиентами), оформление документов (авансовые отчеты) для компенсации расходов сотрудников;
  • Оформление служебных записок на командировки сотрудников, заказ в SWT гостиниц, билетов;
  • Подготовка отчетов о командировках;
  • Работа на электронных торговых площадках ( подача заявок на участие в аукционах. подготовка и подписание документов);
  • Подготовка отчетов по запросу руководителей (итоги акций, отгрузки клиента, работы менеджера);
  • Административная работа в отделе (помощь в организации работы менеджеров, организация коммуникаций с другими отделами. прием клиентов, документооборот и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы в отделе продаж, на аналогичной позиции от 1 года;
  • Продвинутый пользователь Excel (работа со сводными таблицами, диаграммами и т.д.), Power Point (презентации);
  • Умение быстро выполнять задачи, математические способности;
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, активность.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Условия оплаты - от 50 000;
  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Корпоративные скидки на всю продукцию;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00;
  • Офис - м. Полежаевская.


Assistant to Chairman of the Supervisory Board
2013-05-30 20:03
Вакансия компании: ПРАВЭКС-БАНК, ГРУППА INTESA SANPAOLO
Создана: 30.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Assistant to Chairman of the Supervisory Board


Role: Full-scope qualified support to administrative routine of the Chairman of the SB and the Office


Requirements:

  • University degree.
  • Working experience more than 1 year in Banks with foreign capital (Assistant to high level manager).
  • High level and professional English.

Professional skills:

  • Knowledge of banking terminology.
  • Translation / interpreting.
  • Processing of big information stock.
  • Etiquette.
  • Ability to work with tight deadlines.

Key responsibilities:

  • Drafting / translation / registration of documents.
  • Maintenance of document registers.
  • Trip arrangements.
  • Office maintenance.

Personal qualities:

  • Pro-active.
  • Result – orientated.
  • Duty performance.
  • Team player.
  • Communication.


The company offers:

  • Challenging job in the international environment.
  • Competitive level of remuneration.
  • All labour legislation guarantees.
  • Internal trainings.


Помощник руководителя
2013-05-30 20:05
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания ПервыйБИТ – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С ИТ-компания (более 40 офисов, свыше 4500 сотрудников) объявляет конкурс на вакансию помощник генерального директора.

 

Обязанности: 

 

 

  • контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль;
  • прием и передача сообщений по каналам связи (телефон, факс, e-mail );
  • ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • тревел поддержка;

  • Требования:



  • самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач !!!
  • стрессоустойчивость;
  • универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
  • умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие вопросы;    
  • эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
  • коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в интернете;
  • опыт работы (необязательно, но крайне желательно);
  • оконченное высшее образование;
  • девушка 25-35 лет.

  • Условия:


     

  • работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • достойный уровень заработной платы;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • внутрикорпоративное обучение (тренинги, семинары );
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • активная корпоративная культура;
  • офис в шаговой доступности от м. Марксисткая.

  • Уважаемые соискатели обратите внимание на требования к кандидатам. Мы ищем действительно активного, стрессоустойчивого и очень организованного помощника Генерального директора.


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное