Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Персональный ассистент руководителя»!
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование расписания руководителя, организация всех видов деловых встреч;
Деловая переписка на английском и русском языках;
Сопровождение в командировках и деловых поездках;
Последовательный или синхронный перевод на совещаниях;
Личные поручения.
Требования:
Опыт аналогичной работы от 1 года;
Знание делового этикета;
Умение соблюдать субординацию;
Грамотная письменная и устная речь;
Презентабельный внешний вид;
Стрессоустойчивость, приветливость, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
65 000
руб.
Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Менеджер по внутренней отчетности".
Обязанности:
Подготовка отчетной документации, по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты);
Подготовка, согласование, коррекция бюджета отдела (период: год, квартал, месяц);
Создание в систем заявок, на оплату услуг поставщиков (сторонний алкоголь, оплата ресторанных счетов (клиентские мероприятия), выдача наличных ДС под отчет, контроль оплаты заявок. Согласование с финансовым блоком необходимых документов для платежей (закрывающие документы);
Подготовка финансовых отчетов по представительским расходам (переговоры с клиентами), оформление документов (авансовые отчеты) для компенсации расходов сотрудников;
Оформление служебных записок на командировки сотрудников, заказ в SWT гостиниц, билетов;
Подготовка отчетов о командировках;
Работа на электронных торговых площадках ( подача заявок на участие в аукционах. подготовка и подписание документов);
Подготовка отчетов по запросу руководителей (итоги акций, отгрузки клиента, работы менеджера);
Административная работа в отделе (помощь в организации работы менеджеров, организация коммуникаций с другими отделами. прием клиентов, документооборот и т.д.).
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое);
Опыт работы в отделе продаж, на аналогичной позиции от 1 года;
Продвинутый пользователь Excel (работа со сводными таблицами, диаграммами и т.д.), Power Point (презентации);
Умение быстро выполнять задачи, математические способности;
Самостоятельность, стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат, активность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания ПервыйБИТ – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С ИТ-компания (более 40 офисов, свыше 4500 сотрудников) объявляет конкурс на вакансию помощник генерального директора.
Обязанности:
контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль;
прием и передача сообщений по каналам связи (телефон, факс, e-mail );
ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
тревел поддержка;
Требования:
самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач !!!
стрессоустойчивость;
универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие вопросы;
эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме;
умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в интернете;
опыт работы (необязательно, но крайне желательно);
оконченное высшее образование;
девушка 25-35 лет.
Условия:
работа в крупной, стабильно развивающейся компании;
оформление по ТК РФ, соц. пакет;
достойный уровень заработной платы;
пятидневная рабочая неделя;
внутрикорпоративное обучение (тренинги, семинары );
возможность карьерного и профессионального роста;
активная корпоративная культура;
офис в шаговой доступности от м. Марксисткая.
Уважаемые соискатели обратите внимание на требования к кандидатам. Мы ищем действительно активного, стрессоустойчивого и очень организованного помощника Генерального директора.