Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-05-11 18:42

Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 11.05.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации
  • Приём заявок клиентов
  • Работа с коллективом
  • Командная работа


Требования:

  • Приятные внешние данные
  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено  Евгения Владимировна!



Секретарь (помощник руководителя)
2013-05-11 21:26
Вакансия компании: Инвест-Строй
Создана: 11.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   2 000  USD

Обязанности:

  • Координация встреч;
  • Подготовка переговоров;
  • Прием телефонных звонков, деловая переписка;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства ( контакты, дни рождения );
  • Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием посетителей;
  • Подготовка разного рода документов;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация закупок;
  • Работа с курьерами;
  • Анализ, контроль работы сотрудников;
  • Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
  • Контроль за чистотой в офисе;

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Образование: Высшее
  • Девушка до 30 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Английский язык - свободный.

Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Работа предполагает командировки
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обязательно наличие фото


Секретарь
2013-05-11 21:43
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Остек - это:

  • Стабильная компания с более чем 20-летней историей
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата
  • Лучший в отрасли соц. пакет (питание, проезд, мед. страховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы)

Приглашаем на работу ОфСекретаря


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Работа с почтой/экспресс службами
  • Формирование меню, заказ обедов для сотрудников
  • Заказ канцелярских товаров
  • Контроль за переговорными Предприятия
  • Заведение счетов для оплаты в 1С

 
Требования:

  • Неокончекнное/Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере
  • Пунктуальность, активность, вежливость, доброжелательность, исполнительность
  • Знание деловой переписки и делового этикета
  • Отсутствие вредных привычек


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • З/п обсуждается
  • Премии
  • Офис - м. Кунцевская
  • График с 09.00 до 18.00
  • Оплата обедов; оплата проезда; изучение английского языка; фитнес; ДМС  и т.д.


Бизнес - ассистент руководителя / Менеджер проектов
2013-05-11 22:02
Вакансия компании: Агеев А.А.
Создана: 11.05.2013
Регион: Кострома
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   16 000  руб.

Бизнес - ассистент руководителя / Менеджер проектов (удаленная работа)

Проводится конкурс на позицию ассистент руководителя.

В зону ответственности будут входить: исполнение различных поручений, ведение небольших проектов, контроль фрилансеров, формирование команды под проекты и другие разнообразные задачи.

Большая часть задач будут в формате:
Вам объясняют идею и цель замысла, устанавливают временные рамки. А вы сами уже определяете, как оптимально воплотить эту идею в реальность.

 
 
Эта вакансия для Вас если:
  • Вам нравится расширять свою зону комфорта и решать новые задачи.
  • Вам нравится придумывать самим решения задач.
  • Вам нравиться развиваться и совершенствовать свои навыки.
  • Вам нравится свобода действий и отсутствие ежеминутного контроля.
  • Вас не радует перспектива вставать каждый раз рано утром и ехать по пробкам в офис.
  • Вы понимаете, главное что от Вас нужно - это результат работы, но не понимаете, почему Вы должны приходить минута в минуту в  офис, выполнять давно неактуальные инструкции  и не можете уйти тогда когда Вам нужно.
  • Если Вы готовы работать на результат, взамен получая свободный график, отсутствие постоянного контроля начальства, новые  навыки и интересные задачи.
  • Вы выпускник ведущего гос. вуза и намерены быстро получить максимальное кол-во опыта в области управления проектами и людьми.


Пожалуйста, НЕ откликайтесь на эту вакансию если:
  • Вы привыкли работать под строгим взором начальника, и свобода расслабляет Вас.
  • Вы привыкли отсиживать время в офисе, создавая имитацию бурной деятельности.
  • Вам нравятся однообразные рутинные действия, многообразие задач напрягает Вас.
  • Вам проще дождаться алгоритма решения задачи от руководства, чем придумывать варианты решения самим.
  • Вы не любите проявлять инициативу, Вам проще исполнять поручения не задумываясь над их смыслом.
  • Вы привыкли к спокойной и размеренной жизни, вызовы, новые горизонты и интенсивное развитие пугают Вас.
 

Условия работы:
  • Работа в режиме Home office.
  • График - свободный. Объем работы рассчитан примерно на 40-50 часов в неделю.
  • Обучение и стажировка - 1 мес.
  • Обучение оплачивается, на период обучения и стажировки з/п 8.000 руб.
  • После успешного прохождения обучения - 16.000 руб.
  • В течение месяца после успешного прохождения обучения в вашем прямом подчинении будут 1-2 чел.
  • В дальнейшем - 3-4.

В сопроводительном письме просьба ответить на 2 вопроса:

1)Почему мы должны взять именно Вас?
2)Каких результатов Вы добились на предыдущих местах работы?

Ждем ваших откликов.


Бизнес - ассистент руководителя / Менеджер проектов
2013-05-11 22:02
Вакансия компании: Агеев А.А.
Создана: 11.05.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   16 000  руб.

Проводится конкурс на позицию ассистент руководителя.

В зону ответственности будут входить:

  • Исполнение различных поручений, ведение небольших проектов, контроль фрилансеров, формирование команды под проекты и другие разнообразные задачи.


Большая часть задач будут в формате:

  • Вам объясняют идею и цель замысла, устанавливают временные рамки. А вы сами уже определяете, как оптимально воплотить эту идею в реальность.
 
 
Эта вакансия для Вас если:
  • Вам нравится расширять свою зону комфорта и решать новые задачи.
  • Вам нравится придумывать самим решения задач.
  • Вам нравиться развиваться и совершенствовать свои навыки.
  • Вам нравится свобода действий и отсутствие ежеминутного контроля.
  • Вас не радует перспектива вставать каждый раз рано утром и ехать по пробкам в офис.
  • Вы понимаете, главное что от Вас нужно - это результат работы, но не понимаете, почему Вы должны приходить минута в минуту в  офис, выполнять давно неактуальные инструкции  и не можете уйти тогда когда Вам нужно.
  • Если Вы готовы работать на результат, взамен получая свободный график, отсутствие постоянного контроля начальства, новые  навыки и интересные задачи.
  • Вы выпускник ведущего гос. вуза и намерены быстро получить максимальное кол-во опыта в области управления проектами и людьми.


Пожалуйста, НЕ откликайтесь на эту вакансию если:
  • Вы привыкли работать под строгим взором начальника, и свобода расслабляет Вас.
  • Вы привыкли отсиживать время в офисе, создавая имитацию бурной деятельности.
  • Вам нравятся однообразные рутинные действия, многообразие задач напрягает Вас.
  • Вам проще дождаться алгоритма решения задачи от руководства, чем придумывать варианты решения самим.
  • Вы не любите проявлять инициативу, Вам проще исполнять поручения не задумываясь над их смыслом.
  • Вы привыкли к спокойной и размеренной жизни, вызовы, новые горизонты и интенсивное развитие пугают Вас.
 

Условия работы:
  • Работа в режиме Home office.
  • График - свободный. Объем работы рассчитан примерно на 40-50 часов в неделю.
  • Обучение и стажировка - 1 мес.
  • Обучение оплачивается, на период обучения и стажировки заработная плата 8.000 руб.
  • После успешного прохождения обучения - 16.000 руб.
  • В течении месяца после успешного прохождения обучения в вашем прямом подчинении будут 1-2 чел.
  • В дальнейшем - 3-4.
 
В сопроводительном письме просьба ответить на 2 вопроса:
  • Почему мы должны взять именно Вас?
  • Каких результатов Вы добились на предыдущих местах работы?

Ждем ваших откликов.


Бизнес - ассистент руководителя / Менеджер проектов
2013-05-11 22:02
Вакансия компании: Агеев А.А.
Создана: 11.05.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   16 000  руб.

Проводится конкурс на позицию ассистент руководителя.

В зону ответственности будут входить:

  • Исполнение различных поручений, ведение небольших проектов, контроль фрилансеров, формирование команды под проекты и другие разнообразные задачи.


Большая часть задач будут в формате:

  • Вам объясняют идею и цель замысла, устанавливают временные рамки. А вы сами уже определяете, как оптимально воплотить эту идею в реальность.
 
 
Эта вакансия для Вас если:
  • Вам нравится расширять свою зону комфорта и решать новые задачи.
  • Вам нравится придумывать самим решения задач.
  • Вам нравиться развиваться и совершенствовать свои навыки.
  • Вам нравится свобода действий и отсутствие ежеминутного контроля.
  • Вас не радует перспектива вставать каждый раз рано утром и ехать по пробкам в офис.
  • Вы понимаете, главное что от Вас нужно - это результат работы, но не понимаете, почему Вы должны приходить минута в минуту в  офис, выполнять давно неактуальные инструкции  и не можете уйти тогда когда Вам нужно.
  • Если Вы готовы работать на результат, взамен получая свободный график, отсутствие постоянного контроля начальства, новые  навыки и интересные задачи.
  • Вы выпускник ведущего гос. вуза и намерены быстро получить максимальное кол-во опыта в области управления проектами и людьми.


Пожалуйста, НЕ откликайтесь на эту вакансию если:
  • Вы привыкли работать под строгим взором начальника, и свобода расслабляет Вас.
  • Вы привыкли отсиживать время в офисе, создавая имитацию бурной деятельности.
  • Вам нравятся однообразные рутинные действия, многообразие задач напрягает Вас.
  • Вам проще дождаться алгоритма решения задачи от руководства, чем придумывать варианты решения самим.
  • Вы не любите проявлять инициативу, Вам проще исполнять поручения не задумываясь над их смыслом.
  • Вы привыкли к спокойной и размеренной жизни, вызовы, новые горизонты и интенсивное развитие пугают Вас.

Условия работы:
  • Работа в режиме Home office.
  • График - свободный. Объем работы рассчитан примерно на 40-50 часов в неделю.
  • Обучение и стажировка - 1 мес.
  • Обучение оплачивается, на период обучения и стажировки заработная плата 8.000 руб.
  • После успешного прохождения обучения - 16.000 руб.
  • В течении месяца после успешного прохождения обучения в вашем прямом подчинении будут 1-2 чел.
  • В дальнейшем - 3-4.

В сопроводительном письме просьба ответить на 2 вопроса:
  • Почему мы должны взять именно Вас?
  • Каких результатов Вы добились на предыдущих местах работы?

Ждем ваших откликов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное