Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор образовательного курса



Куратор образовательного курса
2013-05-21 12:38

Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»


Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты


Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость


Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)


Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына



Куратор образовательного курса
2013-05-21 12:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 21.05.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

  • Разъяснение системы обучения;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
  • Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына


Куратор образовательного курса
2013-05-21 12:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 21.05.2013
Регион: Дзержинский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»


Обязанности Куратора:

  • Разъяснение системы обучения;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
  • Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына


Куратор образовательного курса
2013-05-21 12:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 21.05.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»

Обязанности Куратора:

  • Разъяснение системы обучения;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
  • Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына


Куратор образовательного курса
2013-05-21 12:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 21.05.2013
Регион: Жуковский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»


Обязанности Куратора:

  • Разъяснение системы обучения;
  • Проверка текущей успеваемости;
  • Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
  • Контроль выполнения учебного графика;
  • Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
  • Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына


Куратор образовательного курса
2013-05-21 12:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 21.05.2013
Регион: Красноармейск (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант".

Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности «Куратора образовательного курса»


Обязанности Куратора:

· Разъяснение системы обучения;

· Проверка текущей успеваемости;

· Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;

· Контроль выполнения учебного графика;

· Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.

· Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты


Требования:

· Возраст от 25 до 45 лет

· Гражданство РФ

· Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи

· Порядочность, надежность, целеустремленность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость


Условия:

· Возможность получить дополнительное, образование.

· Обучение за счёт компании.

· Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)

· Корпоративное обучение и тренинги

· Возможность профессионального и карьерного роста

· Дружный коллектив

· Оформление по ТК РФ

· График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (выходные дни сб. вс.)


Обязательные условия:

· Обучение в течение 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт - выплачивается стипендия!

· Испытательный срок 1 мес.

· Адрес обучения: Москва, м.Таганская ул. Александра Солженицына д.13 строение 1



Ассистент руководителя (экспата)
2013-05-21 12:45
Вакансия компании: ЭкоНива, Российско-германская компания
Создана: 21.05.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания поставляет на российский рынок современную сельскохозяйственную технику и оборудование ведущих мировых брендов, проводит комплексное сервисное обслуживание, ремонт и поставку запасных частей.

Задачи, функциональные обязанности, решаемые кандидатом:

  • поддержание рабочего процесса руководителя (ведение календаря, подготовка и организация встреч, переговоров и презентаций, составление и ведение документации), помощь руководителю;
  • осуществление устного и письменного перевода (устно (собрания, переговоры, помощь в общении), письменно (технический перевод));
  • внедрение новых проектов, контроль процесса реализации и их эффективности.
  • взаимодействие и организация встреч с ответственными лицами;
  • разработка мероприятий по улучшению процессов;
  • составление статистик;
  • знание английского языка.


Условия:

  • режим работы: с 9 до 18.
  • ресто работы: Калужская область, Малоярославецкий район, село Детчино. От Калуги корпоративный транспорт.


Ассистент бренд-менеджера
2013-05-21 12:47
Вакансия компании: Mercury
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • заведение заказа в программу закупки, непосредственно во время заказа и последующая с ним работа в течение сезона
  • аналитика и статистика продаж
  • ведение деловой переписки с представителями бренда
  • тесное сотрудничество с бутиками, заказ необходимого оборудования, рекламных материалов
  • внутреннее делопроизводство
  • участие в поведении тренингов для сотрудников, подготовка и перевод тренингов и прочих информационных материалов
  • организация и обеспечение деловых поездок и встреч, координация и организационное обеспечение деловых встреч и переговоров
  • выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом руководителя (желательно в сфере моды)
  • ПК уверенный пользователь
  • знание английского языка (свободное владение), разговорный уровень французского языка
  • наличие водительского удостоверения
  • готовность к командировкам

Условия:

  • график работы 5/2
  • трудоустройство по ТК


Секретарь на ресепшн
2013-05-21 12:47
Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Получение и распределение входящей документации.
  • Оформление командировок сотрудников, в том числе заказ билетов и бронирование гостиниц.
  • Заказ канцтоваров.
  • Осуществление информационных рассылок среди сотрудников Компании посредством программы Outlook.

Требования:

  • Грамотная речь, внимательность, готовность к обучению.
  • Знание программ MS Office.
  • Умение общаться с оргтехникой, знание мини-АТС.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • ДМС.


Ассистент директора с функциями бизнес-аналитика
2013-05-21 12:48
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Вакансия открыта в компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group).

Компания "Диалект Сити" оказывает услуги лингвистических переводов для юридических и физических лиц.



Обязанности:

  • Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь, 1С) по всем отделам компании;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Контроль бизнес-процессов по показателям;
  • Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
  • Поиск необходимой информации для руководителя;
  • Выполнение служебных поручений руководителя, административная поддержка;
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании;
  • Сохранение конфиденциальности информации, полученной при исполнении должностных обязанностей.

Требования:

  • Женщина, 23-28 лет;
  • Высшее / неполное высшее образование (форма обучения, не требующая учебного отпуска);
  • Опыт работы обязателен, в том числе в  должности "помощник руководителя/ассистент/координатор";
  • Уверенные знания офисных программ и приложений (продвинутый уровень Excel, знание 1С приветствуется);
  • Умение и склонность к работе с цифрами;
  • Грамотный письменный и устный русский язык. Навыки деловой переписки;
  • Ответственность, исполнительность, живость и гибкость мышления, стремление к профессиональному развитию, энергичность, способность и желание быстро учиться и усваивать большие массивы информации.

Условия:

  • Интересная, разносторонняя, развивающая работа с перспективами профессионального и карьерного роста;
  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами, зависит от опыта работы;
  • Офис недалеко от м. Строгино


Ассистент департамента проектов
2013-05-21 12:48
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  •  Девушка, от 19 до 28 лет;
  •  Гражданство РФ;
  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Образование высшее/неоконченное высшее;Не учащиеся в рабочие дни ( Пн-Пт)
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность, внимательность,ответственность.
  •  Без вредных привычек.

  

Обязанности:
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Ведение документооборота;
  •  Предоставление необходимой информации отделам компании и соискателям.
 
Условия:
  •  Офис м.Ботанический сад;
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  •  Работа в динамично развивающейся компании.


Офис-менеджер
2013-05-21 12:49
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  Российскую девелоперскую компанию требуется

Офис-менеджер

Требования:

·         Девушка

·         Неполное \  полное высшее  образование

·         Опыт административной работы от 1 года

·         Умение работать с офисной техникой (факс, копир, мини-АТС)

·         Хорошее знание MS Office (Word, Excel)

·         Умение оперативно  работать с большим объемом информации

·         Вежливость, коммуникабельность

·         Ответственность, внимательность

Обязанности:

·         Административная поддержка работы офиса (10 человек)

·         Прием и распределение телефонных звонков

·         Прием посетителей, чай-кофе

·         Ведение документооборота  (учет,  хранение, правка, копирование-сканирование документации, ведение реестров платежей)

·         Выполнение поручений руководства

·         Работа с курьерскими отправками

·         Иногда возможны поездки  по поручению  генерального директора и главного бухгалтера

Условия работы:

·         Оформление по ТК РФ

·         Заработная плата, соц.пакет, мед. страхование

·         График работы: 09.30 до  18.00

·         Офис расположен не далеко от ст.метро «Старая деревня»



Делопроизводитель
2013-05-21 12:49
Вакансия компании: Интеллектуальная Собственность, Правовая группа
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.
В юридической консалтинговой компании открыта вакансия делопроизводителя:

Обязанности:
 
- ведение онлайн базы данных юридической фирмы;
- обработка, регистрация и учет материалов дел;
- прием, регистрация, учет и распределение входящей корреспонденции;
 - иные стандартные обязанности делопроизводителя;

Требования:

- знание основ делопроизводства;
- знания основных офисных программ;
- аккуратное и ответственное отношение к поставленным задачам;
- рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы;

Условия:

- полный рабочий день с 10 до 18 с перерывом на обед;
- оформление по ТК РФ (больничные, отпуска);
- молодой дружный коллектив;
- возможен стремительный карьерный рост в сфере юридического консалтинга;


Ассистент руководителя
2013-05-21 12:53
Вакансия компании: Сантэк, ТД
Создана: 21.05.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности
  • выполнение заданий непосредственного руководителя
  • работа с документами (получение, систематизация, учет, распределение, отправка)
  • составление необходимой отчетности
  • взаимодействие с сотрудниками центрального офиса в Москве

Требования:
  • образование в области экономических наук (возможно неоконченное, начальное профессиональное)
  • опыт работы с документами и аналитикой продаж
  • знание и опыт работы в прохгаммах Excel, Word, PowerPoint
  • ответственность
  • аккуратность в работе с документами

Условия:
  • зарплата от 15000 до 20000 руб.(на руки)
  • организованное рабочее место
  • офис в г.Воронеж (центр)
  • гарантии в соответствии с ТК РФ


Помощник руководителя
2013-05-21 12:53
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.
Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.
 
Обязанности:
  • планирование и организация встреч и переговоров.
  • прием корреспонденции и писем.
  • прием и распределение звонков.
  • перевод необходимых документов.
  • выполнение поручений руководителя.
  • ведение деловой переписки. Протоколы совещаний.


Требования:

  • умение быстро ориентироваться;
  • вежливое, располагающее общение;
  • грамотная речь;
  • английский (Уровень Advanced);
  • презентабельная внешность;
  • знание Lotus
  • ПК - уверенный пользователь;
  • навыки работы с мини-АТС.


Условия:
 

  • комфортабельный офис,
  • молодой и дружный коллектив,
  • конкурентоспособную оплату труда,
  • социальный пакет.
  • оформление согласно ТК РФ.



Офис-менеджер
2013-05-21 12:54
Вакансия компании: Credit Collection Group
Создана: 21.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания CCG - является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Группа Компаний была основана в 2006 году. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы. На сегодняшний момент мы работаем в Украине, России, Казахстане и Белоруссии.


Офис-менеджер


Функциональные обязанности:

  • Прием входящих звонков и их распределение;
  • Работа с входящей корреспонденцией, регистрация счетов в 1С
  • Прием посетителей,
  • Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями;
  • Заказ и бронирование Ж\Д и авиа билетов для сотрудников офиса;
  • Организация трансфера командировочных сотрудников;
  • Замена ассистента Генерального Директора;

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1года
  • Знание английского языка
  • Хорошие навыки работы с основными компьютерными программами
  • Стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия труда
  • Официальное оформление, оплачиваемые отпускные и больничные
  • Пятидневная рабочая неделя


Помощник Генерального директора
2013-05-21 12:58
Вакансия компании: МАИК Наука/ Интерпериодика
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Российско-Американская Международная Издательская компания приглашает на работу Помощника Генерального директора со знанием английского языка.

Основные обязанности:

  • взаимодействие с российскими и иностранными партнерами (контрагентами),
  • деловая переписка на русском и английском языках,
  • работа с претензиями и запросами авторов из-за рубежа, полученными через Springer ( немецкое,международное издательство) вт.ч. разрешение конфликтных ситуаций, связанных с плагиатом, двойными публикациями, ведение переписки по указанным вопросам,
  • контроль за размещением номеров на сайте Springerlink.(сайт-база данных), разрешение возникающих при этом проблем;
  • подготовка и отслеживание внесения изменений и исправлений на сайты,
  • составление писем и отчетов.


Требования:

  • высшее образование лингвистическое;
  • английский язык - свободное владение;
  • правила ведения деловой переписки, составления и оформления документации на русском и английском языке,
  • уверенный пользователь ПК  MS Office, почта,
  • грамотная речь, деловой этикет, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, презентабельная внешность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с выходными днями суббота, воскресенье.
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством.
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • офис-бизнес класса.
  • офис - м. Калужская


Секретарь
2013-05-21 13:04
Вакансия компании: Империал
Создана: 21.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

 

  • Входящие/ исходящие звонки.
  • Ведение Делопроизводства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Заказ канцелярии и воды.


Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Знание MS Office (Excel, Word), internet.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Усидчивость‚ доброжелательность. 

Условия:

  •  График работы 5/2.
  •  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, весь соц. пакет.
  •  Заработная плата: оклад + %.
  •  Офис находится рядом с метро Пл. Ленина (10 минут).


Помощник руководителя
2013-05-21 13:04
Вакансия компании: Группа компаний ЮниЛад
Создана: 21.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Крупная российская компания, лидер на рынке производства строительных материалов (Завод "СИБИТ"). Приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Помощник руководителя".
Успешным кандидатам мы готовы предложить: 
- работу в социально ответственной компании с богатейшей полувековой историей;
- открытость и прозрачность системы оплаты труда;
- действующая программа управленческого резерва;
- передовые технологии в обучении и развитии персонала:
-организованную доставку служебным транспортом, корпоративную столовую, медицинский кабинет;
- насыщенную внутрикорпоративная жизнь: спортивные мероприятия, праздники.

Обязанности:

  • Организация, планирование  рабочего дня руководителя;
  • Подготовка руководящих и нормативных документов;
  • Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документы и корреспонденция, внутренние документы);
  • Выполнение поручений директора;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы)
  • Подготовка необходимых материалов к проведению собраний, встреч


Требования:

  • Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем не менее 2-х лет
  • Возраст не менее 25 лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Уверенность в себе, высокий уровень самоорганизации
  • Умение расставлять приоритеты в работе
  • Приятные внешние данные
  • Дипломатичность
  • Отличное владение ПК
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета




Технический секретарь
2013-05-21 13:05
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей корреспонденции‚ распределение;
  • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
  • Ответ на телефонные звонки‚ регистрация и передача информации руководителю;
  • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя‚ составление писем‚ запросов и других документов;
  • Протоколирование на совещаниях внутри компании;
  • Организация и подготовка заседаний и совещаний‚ сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация‚ ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; 
  • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя‚ ознакомление работников с приказами‚ а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; 
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами‚ техникой‚ канцелярскими принадлежностями‚ создание условий‚ способствующие эффективной работе; 
  • Ведение архива документов и дел‚ обеспечение их сохранности‚ передача в архив; 
  • Организация командировок руководителя‚ заказ авиабилетов и ‚ бронирование гостиниц; 
  • Выполнение отдельных служебных поручений.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина от 25 до 40 лет;
  • Образование высшее;
  • Знание ПК (MS Office‚ Internet) и оргтехники;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция‚ умение вести переговоры;
  • Знание основ деловой переписки‚ письменная грамотность


Условия:

  • Оформление официальное по ТК РФ;
  • Отпуск и больничные оплачиваются;
  • Заработная плата от 45 000 руб.;
  • График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00;
  • Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития


Ассистент финансовой дирекции
2013-05-21 13:07
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (филологическое / экономическое);
  • опыт работы от 1 года секретарем, ассистентом отдела или персональным ассистентом, предпочтительно в банке;
  • свободное владение английским языком - обязательно;
  • опытный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • знание делового этикета и дипломатичность;
  • отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.

Обязанности:

  • административная поддержка сотрудников Финансовой дирекции и ее руководителя;
  • координация работы подразделения;
  • составление отчетов и презентаций;
  • ведение базы данных;
  • ведение документооборота;
  • участие в различных проектах.


Делопроизводитель
2013-05-21 13:07
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и оптимизация документооборота.
  • Участие в работе по совершенствованию форм и методов работы с документами, упорядочению документации.
  • Рассмотрение проектов внутренних нормативных и иных документов на соответствие корпоративным требованиям по оформлению.
  • Осуществление контроля за соблюдением установленной процедуры согласования.
  • Разработка нормативно-методических документов.
  • Обеспечение единого порядка документирования, контроль движения входящих/исходящих документов в компании, регистрация, приём/отправление, временное хранение, информационно-справочная работа.
  • Обеспечение удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния офиса.
  • Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьера (приоритетность поездок, оперативное планирование с учетом актуальных потребностей).
  • Организация поездок и командировок, бронирование авиа - и ж/д билетов, гостиниц.
  • Взаимодействие с арендодателями помещений.
  • Подготовка и организация тендеров, заключение и сопровождение хозяйственных договоров.


Требования:

  • Женщина от 23 до 40
  • Образование высшее
  • Знание делопроизводства
  • Продвинутый пользователь ПК и оргтехники (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ принтер‚ сканер‚ копир)
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Хорошая дикция
  • Целеустремленность и внимательность в работе


Условия:

  • Оформление официальное по ТК РФ;
  • Отпуск и больничные оплачиваются;
  • Заработная плата от 45 000 руб.;
  • График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00;
  • Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Помощник руководителя/офис-менеджер
2013-05-21 13:08
Вакансия компании: ГазРегионСервис, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Обязанности: работа с документами, оргтехникой, выполнение личных приказов директора.
Требования: возраст от 18 до 24 лет.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 8.00ч. до 17.00ч. Работа в офисе на Окском съезде.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное