Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Личный помощник / ассистент руководителя
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя компании.
Полная административная поддержка руководителя.
Организовывать контроль за надлежащим выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
Лично осуществлять подготовку наиболее сложных материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов.
Организовывать подготовку переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании.
Требования:
Женщина, возраст 25 - 35 лет.
Опыт аналогичной работы обязателен!
Высшее образование.
Опыт работы бизнес ассистентом руководителя крупной компании не менее 3-х лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делового календаря, составление рабочего графика Председателя
Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
Прием и перераспределение входящих звонков и корреспонденции, самостоятельное выполнение или делегирование поступающих запросов в рамках компетенции
Подготовка отчетов и презентаций по поручениям Председателя
Планирование, организация и поддержка деловых и частных поездок, визовая поддержка, частные перелеты, аренда недвижимости, транспортных средств, организация досуга и т.д.
Личные поручения
Требования:
Женщина 25-35 лет
Презентабельная внешность
Высшее образование
Опыт работы ассистентом первого лица Компании от 2-х лет
Знание делопроизводства, делового этикета
Английский язык - свободное владение. Знание французского языка - как преимущество
Уверенный пользователь ПК (отличное знание Word, Excel, PowerPoint)
Умение работать с большими объемами информации
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
Грамотность, аккуратность, пунктуальность, организованность, аналитический склад ума, высокая работоспособность
Условия:
Официальное оформление в штат Компании
Конкурентоспособная заработная плата
Возможности карьерного и профессионального развития в рамках Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Электронная регистрация и архивация документов (входящих/исходящих/приказы/регламенты/служебные записки, претензии и жалобы от клиентов);
Перевод исходящей корреспонденции с русского на английский язык, входящей с английского на русский язык;
Ознакомление сотрудников с утвержденными документами (приказы, регламенты, протоколы совещаний);
Учет и распределение поступающей информации в Приемную, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
Осуществление координации работы Специалиста по работе с документами и ТМЦ (курьер);
Осуществление отправки корреспонденции через курьерские службы в сторонние организации по запросу сотрудников ДЦ;
Планирование рабочего времени Генерального директора и Управляющего ДЦ (встречи, совещания, выезды);
Проведение тендеров и заключение договоров на закупку канцтоваров, визитных карточек, авиа и ж/д билетов, курьерских услуг;
Осуществляет заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей для сотрудников компании (по согласованию с Управляющим дилерским центром или Директором по персоналу) и информирует отдел персонала и бухгалтерию;
Закупает продукты и хозяйственные товары для Приемной по мере необходимости;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она представлена более чем 450 магазинами, из которых около 200 находятся под собственным управлением.
Обязанности:
Организация и планирование работы Вице-президента компании (рабочие совещания, деловые встречи).
Полная административная и организационная поддержка руководителя.
Выполнение поручений Вице-президента: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов и т.д.
Организация встреч гостей и партнёров компании на любом уровне, организация проведение и контроль присутствия необходимого состава на совещаниях.
Составление, ведение, архив протоколов совещаний, проводимых Вице-президентом компании.
Постановка задач руководителям структурных подразделений, сотрудникам компании.
Контроль исполнения решений.
Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка.
Ведение базы контактов Вице-президента.
Ведение календаря Дней рождения партнеров и сотрудников компании (приобретение подарков, заказ цветов).
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Требования:
Высшее образование
Женщина от 26 до 35 лет
Опыт работы помощником с первыми лицами компаний не менее 3х лет.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок – до 3 месяцев;
Скидки на продукцию компании до 30%;
Офис в шаговой доступности от м.Марьина Роща, планируется переезд на ст. м.Сходненская (шаговая доступность).