Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент на строительные площадки Заполярья



Персональный ассистент на строительные площадки Заполярья
2013-05-20 17:42

Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Доведение приказов, информации, поручений руководителя до структурных подразделений ОП и контроль их исполнения;
  • Координация взаимодействия между структурными подразделениями
  • Сбор и анализ рабочей информации
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт административной работы (секретарь, секретарь – референт)
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel,1С)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость
  • Проактивность в нестандартных ситуациях


Условия:

  • Работа вахтовым методом (3 месяца /3 недели) на площадках Заполярья
  • Оплата проезда, проживания, питания, компенсация мобильной связи
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста


Персональный ассистент на строительные площадки Заполярья
2013-05-20 17:42
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Доведение приказов, информации, поручений руководителя до структурных подразделений ОП и контроль их исполнения;
  • Координация взаимодействия между структурными подразделениями
  • Сбор и анализ рабочей информации
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт административной работы (секретарь, секретарь – референт)
  • Компьютерная грамотность (Word, Excel,1С)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость;
  • Проактивность в нестандартных ситуациях.


Условия:

  • Работа вахтовым методом (3 месяца /3 недели) на площадках Заполярья
  • Оплата проезда, проживания, питания, компенсация мобильной связи
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста


Секретарь в отдел продаж
2013-05-20 17:45
Вакансия компании: А.D.М.
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
 
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.

Прием и регистрация входящей корреспонденции‚ отправка исходящей корреспонденции.

Документооборот.

Взаимодействие с курьерской службой.

Бронирование авиа и ж/д билетов.

Решение административно-хозяйственных вопросов офиса.
    Требования:

Пол женский.

Хорошее знание ПК (MS Office), желательно 1С

Опыт работы секретарем или ассистентом отдела продаж

Внимательность, аккуратность, грамотная речь, готовность к активной работе.

Условия:

Зарплата на исп.срок 30.000, после 40.000 рублей.

Пятидневный график работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходной.

Оформление по ТК РФ.

Оплачиваемый больничный и отпуск (28 календарных дней).

Территориальное расположение офиса рядом с м. Алтуфьево/Медведково.



Секретарь-референт
2013-05-20 17:45
Вакансия компании: Эго Инжиниринг
Создана: 20.05.2013
Регион: Хотьково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков;
  •  Документооборот;
  •  Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  •  Организация приёма гостей завода, чай-кофе;

Требования:

  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Некурящая;
  •  Опыт работы приветствуется;
  •  Желательно знание английского языка;
  •  Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в г. Хотьково (Сергиево-Посадский р-н) 
  • График 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Корпоративный транспорт от г. Сергиев Посад;
  • Бесплатные обеды.


  • Секретарь (помощник) руководителя
    2013-05-20 17:45
    Вакансия компании: РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   52 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Паспортно-визовая поддержка
    • Оформление командировок
    • Организация приема посетителей
    • Выполнение личных поручений

    Требования:

    • Возраст от 23 лет 
    • Владение английским языком (устно, письменно)
    • Знание основ документооборота 
    • Отличное владение ПК (пакет MS Office), мини-АТС, офисной оргтехникой
    • Опыт работы от 2-х лет 

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Добровольное медицинское страхование 
    • Компенсация мобильной связи


    Личный помощник/помощник руководителя
    2013-05-20 17:50
    Вакансия компании: Профессия
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Одинцово
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Офис : Московская область, Жуковка, (Рублево-Успенское шоссе)

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководителя.
    • Прием и распределение звонков.
    • Делопроизводство.
    • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
    • Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Выдача заданий курьеру.
    • Заказ авиа и ж/д билетов

    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Славянская презентабельная внешность.
    • Пол женский.
    • Возраст: от 24 до 33 лет.
    • Базовое знание английского языка (желательно).
    • Обязательно стрессоустойчивость!!!
    • Опыт секретарем или помощником руководителя.

    Условия:

    • График работы 5\2 (8.00-18.00)
    • Заработная плата  35 000 руб.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Место работы офис Московская область, Жуковка, (Рублево-Успенское шоссе.Ближайшее метро Крылатское, Молодежная)


    Личный помощник/помощник руководителя
    2013-05-20 17:50
    Вакансия компании: Профессия
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Офис : Московская область, Жуковка, (Рублево-Успенское шоссе)

    Обязанности:

    • Выполнение поручений руководителя.
    • Прием и распределение звонков.
    • Делопроизводство.
    • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
    • Ведение табеля учета рабочего времени.
    • Выдача заданий курьеру.
    • Заказ авиа и ж/д билетов

    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Славянская презентабельная внешность.
    • Пол женский.
    • Возраст: от 24 до 33 лет.
    • Базовое знание английского языка (желательно).
    • Обязательно стрессоустойчивость!!!
    • Опыт секретарем или помощником руководителя.

    Условия:

    • График работы 5\2 (8.00-18.00)
    • Заработная плата  35 000 руб.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Место работы офис Московская область, Жуковка, (Рублево-Успенское шоссе.Ближайшее метро Крылатское, Молодежная)


    Личный помощник / ассистент руководителя
    2013-05-20 17:50
    Вакансия компании: Профессия
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Личный помощник / ассистент руководителя

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя компании.
    • Полная административная поддержка руководителя.
    • Организовывать контроль за надлежащим выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
    • Лично осуществлять подготовку наиболее сложных материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов.
    • Организовывать подготовку переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании.

    Требования:


    • Женщина, возраст  25 - 35 лет.
    • Опыт аналогичной работы обязателен!
    • Высшее образование.
    • Опыт работы бизнес ассистентом руководителя крупной компании не менее 3-х лет.
    • Презентабельная внешность, грамотная устная/письменная речь.
    • Готовность к ненормированному графику работы.
    • Знание делового этикета,
    • Опыт работы с VIP,
    • Английский язык – от intermediate (общение по телефону, деловая переписка),
    • ПК – уверенный пользователь.


    Ассистент руководителя
    2013-05-20 17:51
    Вакансия компании: ГК Авангард
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности: 


    • полная административная поддержка руководителя;
    • ведение переговоров с зарубежными партнерами, организация поставок товара, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
    • организация поездок руководителя: заказ, бронирование билетов и гостиниц, трансфер (в т.ч. зарубежные поездки);
    • организация получения виз, загранпаспортов;
    • выполнение личных поручений руководителя
     
    Требования:
     
    • возраст от 25 лет;
    • законченное высшее образование;
    • свободный английский язык;
    • опыт работы в должности  ассистента/помощника руководителя от 2 лет обязателен;
    • опыт работы в закупках будет Вашим преимуществом;
    • уверенный пользователь ПК;
    • презентабельная внешность; 
    • коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в интенсивном режиме, самоорганизация, работа на результат
     
    Условия:
     
    • итоговая заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
    • график работы пятидневный с 10.00 до 18.00 (суб., вск - выходные), готовность быть на связи 24 часа в сутки
    • офис на ст. м. Елизаровская
     
    Просьба высылать резюме с фотографией. Резюме без фотографии не рассматриваются.


    Секретарь руководителя
    2013-05-20 17:51
    Вакансия компании: Профессия
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Заказ и оплата авиа/жд билетов. Оплата vip-зала.
    • Прием и распределение звонков.
    • Деловая переписка.
    • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
    • Выполнение поручений руководителя.
    • Выдача заданий курьеру.


    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Пол женский.
    • Возраст 24-33 лет
    • Высшее образование
    • Дисциплинированность
    • Пунктуальность.
    • Приятная в общении.
    • Славянская внешность.
    • Опыт секретарем или помощником руководителя от 2 лет.
    • Стрессоустойчивость (обязательное условие)
    • Ненормируемый рабочий день(переработки оплачиваются)
    • Присылайте резюме с фото


    Условия:

    • График работы 5\2 (8.30-18.00)
    • Заработная плата 40 000 руб.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Место работы офис м. Боровицкая/ м Кропоткинская


    Секретарь
    2013-05-20 17:51
    Вакансия компании: Профессия
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Обязанности:

    • Заказ и оплата авиа/жд билетов. Оплата vip-зала.
    • Прием и распределение звонков.
    • Деловая переписка.
    • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
    • Выполнение поручений руководителя.
    • Выдача заданий курьеру.


    Требования:

    • Гражданство РФ.
    • Пол женский.
    • Возраст 23-33 лет
    • Высшее образование
    • Дисциплинированность
    • Пунктуальность.
    • Приятная в общении.
    • Славянская внешность.
    • Опыт секретарем или помощником руководителя от 2 лет.
    • Стрессоустойчивость (обязательное условие)
    • Ненормируемый рабочий день (переработки все оплачиваются)
    • Присылайте резюме с фото


    Условия:

    • График работы 5\2 (8.30-18.00)
    • Заработная плата 45000 руб на испытательный срок, далее больше в зависимости от опыта и результатов работы.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Работу в компании, являющейся ведущей в Европе в своем сегменте (ресторанный бизнес)
    • Место работы офис м. Боровицкая/ м Кропоткинская (3-4 мин пешком)

     


    Секретарь
    2013-05-20 17:52
    Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • оборудование новых рабочих мест,
    • прием и распределение телефонных звонков,
    • встреча посетителей (чай/кофе),
    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
    • выполнение поручений Президента компании,
    • работа с документацией.

    Требования:

    • женщина до 35 лет,
    • опыт работы в аналогичной должности от года,
    • активность,
    • коммуникабельность, 
    • ответственность,
    • самостоятельность,
    • организованность,
    • доброжелательность,
    • желательно знание английского языка (письменный и устный)
    • ПК - опытный пользователь  (Word, Excel, Internet, Outlook ).

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с 9.30 до 18.00, 
    • оформление по ТК РФ,
    •  заработная плата "белая" от 30 000 руб
    • отпуск, больничный,
    • работа в шаговой доступности м. Парк Победы.


    Начальник Протокольного отдела Аппарата Президента
    2013-05-20 17:54
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
    • Организация командировок, деловых поездок: визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, сопровождение руководителя в командировках.
    • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
    • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
    • Работа с поздравительной корреспонденцией.
    • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
    • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование).
    • Контроль исполнения поручений 
    • Деловая и официальная переписка.
    • Выполнение личных поручений.


     

    Требования:

    • Мужчина, от 35 до 50 лет
    • Образование - высшее
    • Английский язык - желательно
    • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет
    • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

    Условия:

    • Оклад по результатам собеседования
    • Офис м.Полянка


    Главный специалист протокольного отдела Аппарата Президента
    2013-05-20 17:54
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
    • Организация командировок, деловых поездок: визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.
    • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
    • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
    • Работа с поздравительной корреспонденцией.
    • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
    • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование). 
    • Деловая и официальная переписка.
    • Выполнение личных поручений.

    Требования:

    • Образование - высшее
    • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет
    • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

    Условия:

    • Оклад по результатам собеседования
    • Офис м.Полянка


    Личный помощник Председателя Совета Директоров
    2013-05-20 17:57
    Вакансия компании: Bespoke Services Group SA LLC
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Ведение делового календаря, составление рабочего графика Председателя
    • Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
    • Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
    • Прием и перераспределение входящих звонков и корреспонденции, самостоятельное выполнение или делегирование поступающих запросов в рамках компетенции
    • Подготовка отчетов и презентаций по поручениям Председателя
    • Планирование, организация и поддержка деловых и частных поездок, визовая поддержка, частные перелеты, аренда недвижимости, транспортных средств, организация досуга и т.д.
    • Личные поручения

    Требования:
    • Женщина 25-35 лет
    • Презентабельная внешность
    • Высшее образование
    • Опыт работы ассистентом первого лица Компании от 2-х лет
    • Знание делопроизводства, делового этикета
    • Английский язык - свободное владение. Знание французского языка - как преимущество
    • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Word, Excel, PowerPoint)
    • Умение работать с большими объемами информации
    • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
    • Грамотность, аккуратность, пунктуальность, организованность, аналитический склад ума, высокая работоспособность
     
    Условия:
    • Официальное оформление в штат Компании
    • Конкурентоспособная заработная плата
    • Возможности карьерного и профессионального развития в рамках Компании
    • ДМС после испытательного срока
    • Комфортабельный офис ст.м. Выставочная


    Личный помощник руководителя отдела развития
    2013-05-20 17:57
    Вакансия компании: Группа компаний Рус Систем
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Если Ваше предназначение помогать своему руководителю;

    Если Вы позитивны, ответственны и требовательны к себе, а также настроены на приобретение новых знаний и навыков;

    Если Вы относитесь к проблемам как к задачам, решив которые Вы станете на ступеньку выше;

    Если Вы никогда не говорите: «У меня это не получится», а в любой ситуации ищите решение,

    то мы с Вами почти нашли друг друга :)


    Требования:

    • Женщина, 19-25 лет;
    • Требовательность к себе, дисциплинированность;
    • Готовность участвовать в управлении процессами и самостоятельно принимать решения;
    • Умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации;
    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Знание 1С, Power Point (желательно);
    • Владение англ. яз. (уверенный разговорный).

    Обязанности:

    • Входящие/исходящие звонки;
    • Работа с документами;
    • Ведение деловой переписки с русскими и зарубежными партнерами;
    • Осуществление сбора информации из различных источников;
    • Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов;
    • Управление отдельными процессами в компании;
    • Работа с персоналом (поиск и подбор персонала по требованию отделов компании, проведение первичного собеседования).

    Условия:

    • График работы 5/2
    • Рабочий день с 9 до 18.
    • Офис: М. Рязанский проспект
    • З/п от 30000 по результатам собеседования


    Референт Дилерского Центра
    2013-05-20 18:00
    Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Электронная регистрация и архивация документов (входящих/исходящих/приказы/регламенты/служебные записки, претензии и жалобы от клиентов);

    • Перевод исходящей корреспонденции с русского на английский язык, входящей с английского на русский язык;

    • Ознакомление сотрудников с утвержденными документами (приказы, регламенты, протоколы совещаний);

    • Учет  и распределение поступающей информации в Приемную, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;

    • Осуществление координации работы Специалиста по работе с документами и ТМЦ (курьер);

    • Осуществление отправки корреспонденции через курьерские службы в сторонние  организации по запросу сотрудников ДЦ; 

    • Планирование рабочего времени Генерального директора и Управляющего ДЦ (встречи, совещания, выезды);

    • Проведение тендеров и заключение договоров на закупку канцтоваров, визитных карточек, авиа и ж/д билетов, курьерских услуг;

    • Осуществляет заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей для сотрудников компании (по согласованию с Управляющим дилерским центром или Директором по персоналу) и информирует отдел персонала и бухгалтерию; 

    • Закупает продукты и хозяйственные товары для Приемной по мере необходимости;


    Требования:

    • В/о (экономика, менеджмент, лингвист);
    • Опыт работы от 3х лет;
    • Знание английскиго языка (перевод, переписка);
    • Ответственность, исполнительность, честность;


    Условия: 

    • График работы 5/2, сб., вс., выходной;
    • Офис находится у ст.м. "Гражданский проспект";
    • Оформление по ТК, с первого рабочего дня;


    Секретарь
    2013-05-20 18:01
    Вакансия компании: ЛОГИКА, ООО
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

    Обязанности:

    • стандартные обязанности единственного секретаря офиса:
    • административное делопроизводство, документооборот
    • прием и распределение телефонных звонков: мини-АТС
    • прием посетителей
    • обеспечение офиса расходными материалами
    • исполнение поручений руководителя

    Требования:

    • женщина от 22 до 40 лет
    • опыт работы секретарем от года
    • владение деловым этикетом
    • уверенное владение ПК

    Условия:

    • рабочий день с 9.00 до 18.00 (без переработок)
    • офис рядом с метро Китай-город


    Reservation agent
    2013-05-20 18:02
    Вакансия компании: «Отель Парк Инн от Редиссон Роза Хутор»
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Сочи
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    We are currently looking for a Reservation Agent to support the Front Office/Sales team in their activities.


    He/she will be responsible for dealing with guest requests to make a booking at our hotel. In detail this means:

    • Selling bedrooms, meeting & event space
    • Handle all incoming calls, faxes and emails for accommodation
    • Respond to all enquiries in a timely manner
    • Process all information using the hotel computer systems
    • Maintain up to date knowledge on sales strategies, rates, products, packages, facilities and inventory at all times
    • Sell our products and services to meet guests needs in line with our concepts with a focus on hotel profit
    • Follow up on no shows, commissions and loyalty programmes
    • Builds and maintains strong working relationships with entire hotel focusing on Front Office Sales and Meeting & Events


    Personal requirements:

    • Strong focus on business & sales
    • Attention to detail is essential
    • Natural attitude towards providing excellent quality service
    • Previous experience from reservations, front office or meeting & events is preferred
    • Excellent computer skills and knowledge of Fidelio would be an advantage
    • Excellent telephone manner is essential
    • Excellent time management and organisational skills essential
    • High levels of motivation, enthusiasm and an innovative approach
    • Good team player with a flexible and cooperative attitude
    • Fluency in English both written and oral
    • The Reservation Agent reports directly to the Revenue Manager

    Conditions:

    • Competitive salary
    • Excellent opportunities for professional growth and career development within the company and in Sochi region
    • Interesting and dynamic work
    • Corporate trainings and business education
    • Accommodation in staff house (for non-residents)
    • Staff transportation
    • Staff meals
    • Providing discounts for accommodation in our hotels worldwide


    Личный помощник Вице-президента
    2013-05-20 18:04
    Вакансия компании: Твое
    Создана: 20.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
    Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она  представлена более чем 450 магазинами, из которых около 200 находятся под собственным управлением.
     

    Обязанности: 

    • Организация и планирование работы Вице-президента компании (рабочие совещания, деловые встречи).
    • Полная административная и организационная поддержка руководителя.
    • Выполнение поручений Вице-президента: нотариус, заграничные поездки, командировки, мобильная связь, интернет, покупка подарков, мед. обслуживание, страхование, оплата счетов  и т.д.
    • Организация встреч гостей и партнёров компании на любом уровне, организация проведение и контроль присутствия необходимого состава на совещаниях. 
    • Составление, ведение, архив протоколов совещаний, проводимых Вице-президентом компании.
    • Постановка задач руководителям структурных подразделений, сотрудникам компании.
    • Контроль исполнения решений.
    • Переговоры со сторонними организациями по оперативным и текущим вопросам. Телефонные переговоры. Деловая переписка. 
    • Ведение базы контактов Вице-президента.
    • Ведение календаря Дней рождения партнеров и сотрудников компании (приобретение подарков, заказ цветов).
    • Ведение табеля учёта рабочего времени.


    Требования:
    • Высшее образование
    • Женщина от 26 до 35 лет
    • Опыт работы помощником с первыми лицами компаний не менее 3х лет.
     
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2;
    • Испытательный срок – до 3 месяцев;
    • Скидки на продукцию компании до 30%;
    • Офис в шаговой доступности от м.Марьина Роща, планируется переезд на ст. м.Сходненская (шаговая доступность).

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное