Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
* Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч руководителя. * Ведение электронной переписки с заказчиками компании. * Планирование и координация поездок руководителя. * Планирование и организация участия / выступлений руководителя на форумах и конференциях. * Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением сотрудников других отделов).
Требования:
* Высшее образование (инженерное или экономическое). * Знание организационных и производственных процессов проектных /строительных / девелоперских / инвестиционных компаний. * Опыт работы – более 3 лет ассистентом высшего руководства по указанным направлениям. * Приветствуется MBA по данным направлениям. * Аккуратность, внимательность, организованность в работе. * Отличное знание немецкого и английского языков.
Условия:
* Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. * Местоположение офиса: в пешей доступности от ст. м. Улица 1905 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
85 000
до
85 000
руб.
Помощник Первого Зам. Генерального директора(Английский от уровня Upper Intermediate)
Уважаемые соискатели, большая просьба, по возможности, направлять отклики с фотографией. Спасибо!
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности первого заместителя Генерального директора Общества
Организация и ведение делопроизводства
Контроль над соблюдением сотрудниками сроков выполнения взятых на контроль указаний и поручений Руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
Организация деловых поездок Руководителя
Подготовка заседаний, совещаний, встреч с партнерами,
Необходимой документации с/на английский язык, ведение переписки на английском;
Требования:
Женщина
Опыт работы по данному направлению от 3-х лет.
Знание основ документационного обеспечения управления , российских и международных стандартов в области делопроизводства;
Положения, инструкции, локальные нормативные акты Общества в области ДОУ;
Организацию делопроизводства;
Методы оформления и обработки документов
Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
Машинопись;
Правила пользования мини-АТС;
Правила ведения деловой переписки с использованием типовых форм;
Основы трудового законодательства РФ;
Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные в Обществе.
Специальные знания и навыки:
высокий уровень коммуникативных навыков;
высокий уровень презентационных навыков;
нормы и правила делового общения и служебного этикета;
навыки аналитической работы с документацией;
Условия:
Полное соблюдение ТКРФ, оплата мобильной связи, Обучение, 5/2, офис м. Беговая ( 3 мин пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
16 400
руб.
Обязанности:
организация телефонных переговоров руководителя,
заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, транспорта,
встреча гостей офиса, организация совещаний и банкетов директоров субфилиалов,
отслеживание поступающей на портал информации,
передача документов на подпись управляющему,
составление табеля учета рабочего времени,
организация командировок руководителя,
составление авансовых отчетов,
выполнение поручений руководителя.
Требования:
желательно:
женщина , до 27 лет,
высшее образование,
презентабельная внешность,
грамотная речь,
опыт работы офис-менеджером является преимуществом.
Условия:
заработная плата – 16 400 (на руки),
трудоустройство по ТК РФ,
социальный пакет + корпоративный пакет (скидки на покупку товаров Компании, фитнес, возможность получения кредитов на льготных условиях, мобильная связь и др.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Обеспечение информационной поддержки управляющих объектов по вопросам согласования договоров, текущего состояния бюджета, оплаты счетов, распоряжений, приказов).
2. Подготовка проектов договоров на поставку материалов и оборудования; выполнение ремонтных и строительных работ; услуги по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования, договоры по представлению услуг технической эксплуатации объектов недвижимости.
3. Согласование договоров с контрагентами: согласование коммерческих условий договора (стоимость передаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; согласование сроков выполнения обязательств по договору). Запрос от контрагента документов, необходимых для заключения договора:
4. Взаимодействие с компаниями-арендаторами (деловая переписка по текущим вопросам).
5. Контроль дебиторской задолженности
6. Контроль своевременности подачи данных поставщикам услуг, в соответствии с графиком и договорными обязательствами. А также - передачу, сбор, возврат первичных бухгалтерских документов от поставщиков услуг; компаний-арендаторов.
7. Мониторинг информации по проведению тендеров, аукционов, представляющих интерес для участия компании не реже одного раза в неделю.
8. Подготовка документации для участия в тендерах; в мероприятих профессиональных сообществ.