Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор Учебного Центра



Администратор Учебного Центра
2013-05-07 17:31

Вакансия компании: Сетевая Академия ЛАНИТ - Ростов-на-Дону
Создана: 07.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков
  • консультирование по вопросам обучения, продажа услуг
  • запись слушателей на обучение и тестирование
  • работа с документацией: оформление договоров, счетов, актов выполненных услуг
  • сообщение слушателям контактной и организационной информации
  • подготовка и обеспечение учебными материалами слушателей
  • организация обедов и кофе-брейков
  • обеспечение жизнедеятельности УЦ (вода, канцтовары)
  • выполнение поручений Директора

Требования:

  • высшее  или неоконченное высшее образование  
  • приятная внешность
  • уверенный  пользователь  ПК (знание Word, Excel, Outlook)
  • вежливость, ответственность, аккуратность, внимание к мелочам и деталям, пунктуальность
  • грамотная русская устная и письменная речь
  • творческое  мышление, организаторские  способности, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • возраст 20-35 лет‚ женщина, без вредных привычек

Условия:

  • работа  в  современном офисе в центре города
  • оформление  по  ТК
  • полная занятость, пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00)
  • испытательный срок 3 месяца


Ассистент в офис на строительную площадку
2013-05-07 17:33
Вакансия компании: Пихлер РУС, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

Обязанности:

  • ассистент в офис иностранной компании на стройплощадке
  • обеспечение жизнеобеспечения офиса
  • помощь начальнику участка и проект-менеджеру в делопроизводстве


Требования:

  • знание немецкого или английского языка


Условия:

  • оформление по ТК, проживание


Старший секретарь
2013-05-07 17:51
Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующая Виноторговая компания "Форт" открывает конкурс на замещение вакансии - Старший секретарь:


Требования:

  • женщина, в возрасте от 25 до 35 лет
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • высшее образование
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • высокий уровень владения MS Office, оргтехникой
  • позитивная энергетика!!!


Обязанности:

  • ведение документооборота компании
  • обеспечение административной всесторонней поддержки сотрудников офиса
  • полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров и т.д.)
  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • координация работы курьеров, уборщицы

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • офис в шаговой доступности от метро Нагатинская (5 мин.)
  • график работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • достойный уровень заработная платы


Секретарь-переводчик
2013-05-07 17:56
Вакансия компании: Ансальдо Энерджия, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • регистрация иностранных граждан (Европа) по месту пребывания;
  • организация проживания в гостиницах;
  • помощь в поиске квартир для аренды;
  • помощь в поиске поставщиков;
  • административная поддержка (заказ такси, канцтоваров, запчастей).
Требования:
  • возраст – от 20 до 40 лет;
  • неполное/полное высшее образование;
  • знание английского языка (средний уровень);
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • хорошее владение оргтехникой и хорошее знание компьютера;
  • резюме на русском и английском языках с указанием Skype.
 

Условия:

  • частичная занятость, неполный рабочий день


Агент по операциям с недвижимость
2013-05-07 18:16
Вакансия компании: Западная недвижимость
Создана: 07.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300   до   600  USD
Обязанности:  работа с клиентами, подбор вариантов сделки, работа с документами.

Требования: среднее специальное, высшее (н/высшее) образование, коммуникабельность 

Условия: полная или частичная занятость, свободный график работы, бесплатное обучение, 



Personal Assistant to GM (expat)
2013-05-07 18:43
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Brandname  International Company is looking for Personal Assistant to GM with knowledge of English and French languages

 

Requirements:

    Higher education (linguistics preferably)

  • Absolute fluency in English and French
  • At least 3 years of work experience as a secretary, team assistant or PA in international environment
  • Russian & international workflow
  • Computer knowledge: Word, Excel, Power Point
  • Punctual, accurate, easy-going, team-player, active business attitude.

Company offers:


  • Competitive salary
  • Expanded social package
  • Supportive working environment
  • Office located in the center of Moscow



Личный помощник
2013-05-07 18:49
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
- выполнение поручений первых лиц компаний

Требования:
Активность, эрудированность, амбициозность, "достижительность"
Умение работать в режиме "dead line"

Условия: 
Работа в новом и совершенно уникальном проекте
Креативное месторасположение дизайн-завод Flacon
З/п + бонусы (%)


Бизнес-ассистент генерального директора.
2013-05-07 18:53
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
 
* Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч руководителя.
* Ведение электронной переписки с заказчиками компании.
* Планирование и координация поездок  руководителя.
* Планирование и организация участия / выступлений руководителя на форумах и конференциях.
* Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением сотрудников других отделов).

Требования:

* Высшее образование (инженерное или экономическое).
* Знание организационных и производственных процессов проектных /строительных / девелоперских / инвестиционных компаний.
* Опыт работы – более 3 лет ассистентом высшего руководства по указанным направлениям.
* Приветствуется MBA по данным направлениям.
* Аккуратность, внимательность, организованность в работе.
* Отличное знание немецкого и английского языков.

Условия:

* Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
* Местоположение офиса: в пешей доступности от ст. м. Улица 1905 года.

Ассистент отдела
2013-05-07 19:09
Вакансия компании: Carlsberg Ukraine
Создана: 07.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию "Ассистент отдела"


Основные требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate

Функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Координация работы департамента
  • Оформление командировок (Украина, Европа)
  • Организация переговоров и встреч разного уровня
  • Подготовка презентаций

Мы предоставляем:

  • Работу в международной компании
  • Официальное закрепление трудовых отношений
  • Медицинское страхование
  • Возможность профессионального развития!


Помощник руководителя
2013-05-07 19:13
Вакансия компании: Административный Ресурс
Создана: 07.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   650  EUR

 ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ ПРИЗА:  ДОЛЖНОСТЬ "ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ"


 

"ВХОДНОЙ БАРЬЕР":


  • СТИЛЬНАЯ БАРЫШНЯ ОТ 24 ДО 30 ЛЕТ;
  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
  • ХОРОШИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК;
  • ВЫСОКАЯ ЭРУДИЦИЯ;
  • ОПЫТ РАБОТЫ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ ОТ 3-Х ЛЕТ;
  • ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ, СПОСОБНОСТЬ ОПЕРИРОВАТЬ БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ИНФОРМАЦИИ;
  • СКЛОННОСТЬ К АНАЛИЗУ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ;
  • ГРАМОТНАЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ;
  • ТРУДОЛЮБИЕ, ТЕРПЕНИЕ, САМОДИСЦИПЛИНА.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ И Л/А;
  • ЛОЯЛЬНОСТЬ!!!


 

"СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ"


  • обеспечение организации работы руководителя, подготовка деловых поездок и встреч;
  • подготовка и участие в совещаниях, выставках, конференциях, форумах, интервью и других мероприятиях;
  • взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, дилерами и иностранными партнерами;
  •  подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов;
  • ведение учета и контроль исполнения поручений руководителя;
  • выполнение личных поручений руководителя; 
  • сопровождение руководителя в деловых поездках; 
  • решение различных организационных и административно-хозяйственных вопросов.


 


 "ПРИЗ":


  • ДОЛЖНОСТЬ ПОМОЩНИКА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
  • ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ;
  • РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ;
  • ВЫСОКИЙ ОКЛАД + БОНУСНАЯ СИСТЕМА + ПРОЕКТНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ.


 

ДЕРЗАЙТЕ!!!



Ассистент управляющего директора
2013-05-07 19:23
Вакансия компании: Hyundai Motor CIS
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя;
  • Подготовка ответов от имени Руководителя на письма и запросы, согласно полученным указаниям;
  • Организация встреч, видитов и командировок Руководителя;
  • Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения;
  • Своевременное информирование сотрудников компании о распоряжениях Руководителя;
  • Обеспечение документооборота;


Требования:

  • Опыт работы ассистентом компании от 1 года;
  • Опыт ведения корреспонденции, протоколов совещаний, устных и письменных переводов;
  • Английский язык - свободное владение; Корейский язык - приветствуется;
  • Хорошие организационные навыки;


Помощник первого заместителя Генерального директора (Английский от уровня Upper Intermediate)
2013-05-07 19:25
Вакансия компании: НОРДСТАР ДЕВЕЛОПМЕНТ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   85 000  руб.

Помощник Первого Зам. Генерального директора(Английский от уровня Upper Intermediate)

Уважаемые соискатели, большая просьба, по возможности, направлять  отклики с фотографией. Спасибо!

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности первого заместителя Генерального директора Общества
  • Организация и ведение делопроизводства
  • Контроль над  соблюдением сотрудниками сроков выполнения взятых на контроль указаний и поручений Руководителя;
  • Формирование  дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение  их сохранности;
  • Организация деловых поездок Руководителя
  • Подготовка  заседаний, совещаний, встреч с партнерами,
  • Необходимой документации с/на английский язык, ведение переписки на английском;

Требования:

  • Женщина
  • Опыт работы по данному  направлению от 3-х лет.
  • Знание основ документационного обеспечения управления , российских и международных стандартов в области делопроизводства;
  • Положения, инструкции, локальные нормативные акты Общества в области ДОУ;
  • Организацию делопроизводства;
  • Методы оформления и обработки документов
  • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • Машинопись;
  • Правила пользования мини-АТС;
  • Правила ведения деловой переписки с использованием типовых форм;
  • Основы трудового законодательства РФ;
  • Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные в Обществе.
  • Специальные знания и навыки:
    • высокий уровень коммуникативных навыков;
    • высокий уровень презентационных навыков;
    • нормы и правила делового общения и служебного этикета;
    • навыки аналитической работы с документацией;

Условия

  • Полное соблюдение ТКРФ,  оплата мобильной связи, Обучение, 5/2, офис м. Беговая ( 3 мин пешком)


Секретарь руководителя
2013-05-07 20:01
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 07.05.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   16 400  руб.

Обязанности:

  • организация телефонных переговоров руководителя,
  • заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, транспорта,
  • встреча гостей офиса, организация совещаний и банкетов директоров субфилиалов,
  • отслеживание поступающей на портал информации,
  • передача документов на подпись управляющему,
  • составление табеля учета рабочего времени,
  • организация командировок руководителя,
  • составление авансовых отчетов,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • желательно:
    • женщина , до 27 лет,
    • высшее образование,
    • презентабельная внешность,
    • грамотная речь,
  • опыт работы офис-менеджером является преимуществом.

Условия:

  • заработная плата – 16 400 (на руки),
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • социальный пакет + корпоративный пакет (скидки на покупку товаров Компании, фитнес, возможность получения кредитов на льготных условиях, мобильная связь и др.).


Администратор проекта
2013-05-07 20:03
Вакансия компании: Ферро-Эстейт
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.        Обеспечение информационной поддержки управляющих объектов по вопросам согласования договоров, текущего состояния бюджета, оплаты счетов, распоряжений, приказов).

2.        Подготовка проектов договоров на поставку материалов и оборудования; выполнение ремонтных и строительных работ; услуги по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования, договоры по представлению услуг технической эксплуатации объектов недвижимости.

3.        Согласование договоров с контрагентами: согласование коммерческих условий договора (стоимость передаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; согласование сроков выполнения обязательств по договору). Запрос от контрагента документов, необходимых для заключения договора:

4.        Взаимодействие с компаниями-арендаторами (деловая переписка по текущим вопросам).

5.        Контроль дебиторской задолженности

6.        Контроль своевременности подачи данных поставщикам услуг, в соответствии с графиком и договорными обязательствами. А также - передачу, сбор, возврат первичных бухгалтерских документов от поставщиков услуг; компаний-арендаторов.

7.        Мониторинг информации по проведению тендеров, аукционов, представляющих интерес для участия компании не реже одного раза в неделю.

8.        Подготовка  документации для участия в тендерах; в мероприятих профессиональных сообществ.



Требования:

Высшее образование.

  • Опыт работы в аналогичном направлении от 1 года.
  • Клиентоориентированность.
  • Внимательность
  •  Ответственность.
  • Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Офис м.Киевская (в пешей доступности)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное