Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора



Ассистент директора
2013-05-21 06:12

Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 21.05.2013
Регион: Петропавловск-Камчатский
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
  • Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную  информацию  и  доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее   содержание
  • Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний,  совещаний и тренингов (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний
  • Взаимодействовать с тревел-агентствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)
  • Обеспечивать рабочее место регионального директора необходимыми средствами организационной техники,   канцелярскими   принадлежностями


Требования:

  • Знание ПК (MS Windows на уровне пользователя)
  • Организационную структуру и направления деятельности фирмы
  • Руководящий состав предприятия и его подразделений и распределение обязанностей между ними
  • Организацию делопроизводства
  • Правила и методы оформления и обработки документов
  • Правила написания деловых писем с использованием типовых форм
  • Основы этики и эстетики
  • Правила делового общения
  • Нормы служебного этикета
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Основы организации труда и управления
  • Правила эксплуатации офисной техники
  • Правила пользования приемно-переговорными устройствами
  • Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм
  • Правила и нормы охраны труда
  • Английский язык 


Офис-менеджер
2013-05-21 06:24
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 21.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка корреспонденции, делопроизводство, документооборот, прием звонков

Требования:

  • Девушка, высшее образование,
  • ПК-опытный пользователь,
  • Хорошее владение английским языком.

Условия:

  • Стабильная заработная плата,
  • Дополнительные льготы и гарантии (ДМС, страхование жизни, годовой бонус, предоставление обедов).


Администратор
2013-05-21 06:48
Вакансия компании: Softline
Создана: 21.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется Администратор.
 

Обязанности

  • Работа с центром тестирования PROMETRIC (для клиентов компании Microsoft и известных вендоров),  
  • Поиск кандидатов, 
  • Организация командировок, контроль оплат, заказ учебных пособий, поддержание жизнедеятельности офиса и организация кофе-брейков для обучающихся.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Необходимо знание английского языка на уровне уверенной разговорной речи.
  • ​Коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, навыки в продажах, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в международной, лидирующей компании (20 лет на рынке), авторизованный партнер крупнейших мировых производителей ПО,
  • Социальный пакет согласно ТК РФ (оформление с первого дня работы в компании, оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца (не отражается на уровне заработной платы),
  • График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00,
  • Заработная плата: оклад + премии,
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста,
  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов,
  • Система социальных выплат к знаменательным событиям в жизни сотрудника,
  • Корпоративные скидки на ДМС,
  • Развитая корпоративная культура.


Офис-менеджер
2013-05-21 06:50
Вакансия компании: ГРЕЙН ТРЕЙД, ТОО
Создана: 21.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • входящая, исходящая корреспонденция, 
  • ответы на телефонные звонки, 
  • встреча гостей, 
  • чай, кофе, 
  • помощь коммерческому отделу.

Требования:

  • высшее образование, 
  • опыт работы более 1 года, 
  • знание английского языка

Занятость: Полный рабочий день



Офис-менеджер
2013-05-21 07:05
Вакансия компании: Skytech Facade, ТОО
Создана: 21.05.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Своевременное и качественное выполнение всех бизнес и личных поручений Первого руководителя;
  • Регистрация/учет/ведение корреспонденции (исходящей и входящей); приём и отправка почты;
  • Ведение деловых переговоров /переписки, организация деловых встреч, выездных семинаров, корпоративов, конференций, кофе-брейков и т.д.
  • Заключение/сопровождение договоров касательно обеспечения жизнедеятельности офисного здания, (т.е. договора поставки воды, телефонной связи, почты и т.д.);
  • Бронирование/онлайн-покупка/регистрация гостиниц/авиабилетов;
  • Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников АУП; планирование бюджета, учет административных расходов и т.д.;
  • Составление/отправка/контроль за исполнением официальных писем (в частности от гос. органов), претензий, уведомлений, служебных записок;
  • Подбор персонала посредством интернета и СМИ; размещение объявлений о вакансиях;
  • Непосредственное участие в разработке кадрового документооборота (ДИ, Положения о персонале, Внутренний распорядок дня и т.д.).

Дополнительные обязанности:

  • Ведение всего спектра кадрового документооборота (приказы по всей деятельности компании, ТД, договора оказания услуг (ГПХ)

Требования:
  • Знание первичной бух документации;
  • Юридическая экспертиза различных договоров;
  • Организация мероприятий;
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  
Условия:·        
  •    Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание первичной бух документации;
  •  Юридическая экспертиза различных договоров;
  •  Организация мероприятий;
  •  Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
 

·       Заработная плата по результатам собеседования.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное