Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную информацию и доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее содержание
Выполнять работу по подготовке заседаний, совещаний и тренингов (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний
Взаимодействовать с тревел-агентствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)
Обеспечивать рабочее место регионального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
Требования:
Знание ПК (MS Windows на уровне пользователя)
Организационную структуру и направления деятельности фирмы
Руководящий состав предприятия и его подразделений и распределение обязанностей между ними
Организацию делопроизводства
Правила и методы оформления и обработки документов
Правила написания деловых писем с использованием типовых форм
Основы этики и эстетики
Правила делового общения
Нормы служебного этикета
Правила внутреннего трудового распорядка
Основы организации труда и управления
Правила эксплуатации офисной техники
Правила пользования приемно-переговорными устройствами
Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется Администратор.
Обязанности:
Работа с центром тестирования PROMETRIC (для клиентов компании Microsoft и известных вендоров),
Поиск кандидатов,
Организация командировок, контроль оплат, заказ учебных пособий, поддержание жизнедеятельности офиса и организация кофе-брейков для обучающихся.
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Необходимо знание английского языка на уровне уверенной разговорной речи.
Коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, навыки в продажах, стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в международной, лидирующей компании (20 лет на рынке), авторизованный партнер крупнейших мировых производителей ПО,
Социальный пакет согласно ТК РФ (оформление с первого дня работы в компании, оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
Испытательный срок 2 месяца (не отражается на уровне заработной платы),
График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00,
Заработная плата: оклад + премии,
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста,
Работа в молодой и дружной команде профессионалов,
Система социальных выплат к знаменательным событиям в жизни сотрудника,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Своевременное и качественное выполнение всех бизнес и личных поручений Первого руководителя;
Регистрация/учет/ведение корреспонденции (исходящей и входящей); приём и отправка почты;
Ведение деловых переговоров /переписки, организация деловых встреч, выездных семинаров, корпоративов, конференций, кофе-брейков и т.д.
Заключение/сопровождение договоров касательно обеспечения жизнедеятельности офисного здания, (т.е. договора поставки воды, телефонной связи, почты и т.д.);