Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель руководителя



Заместитель руководителя
2013-05-26 20:47

Вакансия компании: Оптима
Создана: 26.05.2013
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • документооборот, решение организационных вопросов,
  • выполнение поручений руководителя, заключение договоров.

Требования:

  •  ответственное отношение к работе, навык ведение переговоров, грамотная речь.

Условия:

  • молодой дружный коллектив, современный офис, обучение.


Секретарь
2013-05-26 20:55
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • оборудование новых рабочих мест,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • встреча посетителей (чай/кофе),
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
  • выполнение поручений Президента компании,
  • работа с документацией.

Требования:

  • женщина до 35 лет,
  • опыт работы в аналогичной должности от года,
  • активность,
  • коммуникабельность, 
  • ответственность,
  • самостоятельность,
  • организованность,
  • доброжелательность,
  • желательно знание английского языка (письменный и устный)
  • ПК - опытный пользователь  (Word, Excel, Internet, Outlook ).

Условия работы:

  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.00, 
  • оформление по ТК РФ,
  •  заработная плата "белая" от 30 000 руб
  • отпуск, больничный,
  • работа в шаговой доступности м. Парк Победы.


Секретарь генерального директора
2013-05-26 21:13
Вакансия компании: Агропромпарк Казань, ГАУ
Создана: 26.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков.
  • Планирование и организация рабочего графика генерального директора.
  • Организация и проведение переговоров, встреч, совещаний в запланированные сроки.
  • Выполнение служебных поручений руководителя (подготовка документов, поиск необходимой информации и т.д.).
  • Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности оформления.
  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, входящей почтовой корреспонденции, факсимильных сообщений.
  • Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Контроль сроков исполнения документов, поручений, распоряжений генерального директора.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).

Требования:

  • Высшее законченное образование (приветствуется филологическое).
  • Женщина, от 24 до 38 лет, опыт работы секретарем или помощником директора от 3-х лет;
  • Знание татарского языка (желательно).
  • Приятная внешность,  хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
  • Отличные знание делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.
  • Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой, программой «Электронное правительство».

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Офис-менеджер
2013-05-26 21:40
Вакансия компании: Корольков В.Г.
Создана: 26.05.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров,
  • Оформление сопутствующей документации,
  • Утверждения документов, Представляемых на подпись руководству предприятия


Требования: 

  • Опыт работы: от 1 года.
  • Средне-специальное образование, стаж работы не менее 1 года или без стажа, но при условии прохождения обучения.
  • Грамотность, ответственность, внимательность.


Условия: 

  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Работа офисного характера, наработка практического стажа и опыта, работа в отличном коллективе, интересные задачи, возможность карьерного роста


Помощник руководителя
2013-05-26 21:51
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня;
  • организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках; 
  • подготовка материалов ко встречам, совещаниям, переговорам; подготовка презентаций, написание деловых писем, протоколирование совещаний,
  • контроль за исполнением всех поручений,  личные поручения руководителя.

Требования:

  • женщина 23-35 лет
    высшее образование, опыт работы личным помощником первого лица от 2-х лет,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express), хорошее знание английского языка (письменный и устный0.
  • активность, позитивность, ответственность, способность оперативно решать поставленные задачи, умение расставлять приоритеты, презентабельный внешний вид. 

Условия работы:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается с финальными кандидатами), оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи,
  • офис в шаговой доступности  м. Парк Победы (7 минут пешком).


Секретарь
2013-05-26 21:52
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 26.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

В компания "vpartere" срочно требуется секретарь!!!


Работа в офисе, стандартный график (пятидневка, с 9:00 до 18:00), официальное трудоустройство.
 

Требования:

  • возраст от 17 до 27 лет (возможно до 30 лет при присутствии активной жизненной позиции и приятной внешности),
  • опыт работы необязателен, коммуникабельность,  
  • ухоженная внешность (90-60-90 не требуется, главное ухоженность и порядочность),
  • улыбчивость, активная жизненная позиция,
  • знание английского НЕ НУЖНО!!!

Обязанности:  

  • стандартные обязанности секретаря, 
  • помощь руководителю в выполнение поставленных задач,
  • встреча/прием посетителей, работа на ресепшне.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, молодой коллектив,
  • высокий заработок. Минимальная заработная плата  - 3500 грн.  
  • график работы: ПН-ПТ, 9:00-18:00.
Готовы взять студента готового работать по указанному графику!!! Заочная форма обучения ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Ждем Ваши резюме! Возможно нам нужны ИМЕННО ВЫ!!!


Администратор
2013-05-26 21:52
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 26.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

Срочно! Требуется Администратор в офис!

Обязанности:

  • Работа с клиентами, заключение и сопровождение договоров, поддержка жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Возраст от 17 до 30 лет, приятная внешность, коммуникабельность.
  • Опыт работы не имеет значения.
Условия:
  • График: Пн-Пт, 9:00-18:30.
  • Заработная плата от 3500 грн.


Помощник руководителя департамента
2013-05-26 21:56
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 26.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя;
  • Организация встреч;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание документооборота;
  • Опыт работы в крупной Компании;
  • Знание основ делового этикета;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Организаторские способности;
  • Высокая обучаемость и работоспособность;
  • Стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  • Полный соцпакет,
  • ДМС, страхование жизни, служебная моб. связь.


Офис-менеджер
2013-05-26 22:00
Вакансия компании: КЛАСС
Создана: 26.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков (мини - АТС)
  • работа с документами (делопроизводство)
  • заказ ави- железнодорожных билетов, гостиниц
  • взаимодействие со всеми отделами компании
  • работа с сайтом компании
  • контроль работы курьера


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на административной позиции от года
  • правила делового общения
  • знание английского языка (разговорный уровень, обязательное требование)


Условия:

  • график работы - 5/2 с 09:00 до 18:00
  • оформление согласно ТК РФ
  • отпуск 28 дней, больничный
  • развозка от ст. м "Пр. Просвещения"
  • офис находится в промзоне Парнас
  • организовано место питания
  • корпоративный спорт.


Администратор
2013-05-26 22:01
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Девушка в возрасте от 18 до 25 лет
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2013-05-26 22:20
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Девушка 20-27 лет, высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, оклад - до 40 000 рублей до вычета налогов,· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование


Сервис-менеджер
2013-05-26 22:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение ЦОВ хозяйственно-материальными принадлежностями;
  • Организация оборудования рабочих мест;
  • Контроль поддержания чистоты и порядка на территории ЦОВ через взаимодействие с ответственными лицами/подразделениями/внешними компаниями;
  • Организация участия сотрудников в мероприятиях, проводимых внешними компаниями.

Требования:

  • Возраст: от 18 до 35 лет;
  • Образование: среднее-специальное или высшее;
  • Уверенное владение ПК: глубокое знание MS Excel;
  • Навыки коммуникации, ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки расстановки приоритетов и ведения нескольких проектов параллельно;
  • Личностные качества:
    • Организаторские способности;
    • Склонность к саморазвитию.

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино;
  • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможные командировки 2-3 в год.


Секретарь
2013-05-26 22:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение ЦОВ хозяйственно-материальными принадлежностями;
  • Организация оборудования рабочих мест;
  • Контроль поддержания чистоты и порядка на территории ЦОВ через взаимодействие с ответственными лицами/подразделениями/внешними компаниями;
  • Организация участия сотрудников в мероприятиях, проводимых внешними компаниями.


Требования:

  •  Возраст: от 18 до 35 лет;
  • Образование: среднее-специальное или высшее;
  • Уверенное владение ПК: глубокое знание MS Excel;
  • Навыки коммуникации, ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки расстановки приоритетов и ведения нескольких проектов параллельно;
  • Личностные качества:
    • Организаторские способности;
    • Склонность к саморазвитию.


Условия:

  •  Место работы: м. Владыкино;
  • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное