Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/ помощник руководителя



Секретарь/ помощник руководителя
2013-05-19 18:17

Вакансия компании: Саморегулируемая организация по строительству и защите от природных и техногенных рисков
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Делопроизводство: регистрация входящей/исходящей документации, ведение архива зарегистрированных документов. 
  • Приём, переключение звонков, приём/отправка факса;
  • Подготовка служебных записок, приказов по организации;
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды, расходных материалов;
  • Контроль состояния переговорной.

Требования:
  • Образование: Высшее.
  • Возраст: от 22 лет.
  • Профессиональное знание программ: MS Office.
  • Знание основ документооборота, навыки делового общения и этикета, деловой переписки.
  • Личные качества: Ответственность, трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, легкая обучаемость.
 
Условия:
  • График работы:  5/2
  • Заработанная плата:  по итогам собеседования
  • Перспектива профессионального и карьерного роста


Менеджер по сопровождению проектов
2013-05-19 20:07
Вакансия компании: МК ЗЕБРА
Создана: 19.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Как мы Вас представляем:

  • Вы умеете с полуслова понимать, чего хотят от Вас другие люди, а если не поняли, не боитесь уточнять;
  • Вы умеете подходить творчески к решению возникающих задач;
  • Для Вас важно выполнять работу хорошо и до конца;
  • Вы знаете, как организовать свой рабочий процесс, чтобы добиться результата;
  • Вы умеете работать в многозадачном режиме;
  • Вы любите интересно работать и хорошо зарабатывать.

Что Вас ожидает:

  • Помощь менеджерам по работе с Заказчиками;
  • Ведение документооборота отдела продаж (редактирование договоров, выставление счетов, счет-фактур, актов, накладных и т. д.);
  • Заниматься разнообразным спектром работ от оформления документации до предпродажной подготовки;
  • Выполнять объем поставленных задач.

Вы получаете:

  • Ежедневное общение с интересными людьми и первыми лицами компаний;
  • Удовлетворение от работы и гордость за свои результаты;
  • Доход: оклад + премия, привязанная к результатам работы.

Если вы тот, кого мы ищем, и хотите работать с нами в одной команде, - присылайте свое резюме!

Вы получите тестовое задание, которое необходимо выполнить.

В случае успеха - увидимся на собеседовании!



Старший секретарь
2013-05-19 21:23
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 19.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-05-19 21:23
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 19.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Специалист по работе с клиентами
2013-05-19 21:57
Вакансия компании: ИнфоПартнер (Козлова Т.Н., ИП)
Создана: 19.05.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании‚
  • прием и обработка заказов‚ составление и заключение договоров, документооборот

Требования:

  • высшее или средне — специальное образование,
  • энергичность, коммуникабельность, активность, самостоятельность в работе,
  • владение ПК на уровне пользователя

Условия:

  • возможность совмещения с учёбой или другой работой по результатам собеседования;
  • график работы 5/2,2/2,
  • обучение за счёт компании;
  • доход 14-16 тыс .руб. 


Управляющий офисом
2013-05-19 22:00
Вакансия компании: Эрланг Северо-Запад
Создана: 19.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

Основная задача  - поддержание комфортных  и позитивных условий работы для всех  сотрудников Компании (хозяйственно-административное обеспечение офиса), а  именно:

  • взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для офиса - обеспечение расходными материалами (канцелярия, кофе, вода, снэки и т.д.)
  • взаимодействие с арендодателем для решения вопросов, связанных с офисными помещениями, по условиям аренды, установке нужного оборудования (кондиционеры, косметический ремонт и т.д.)
  • организация рабочих мест, в т.ч. поиск, выбор и заказ мебели, оргтехники и т.д.
  • взаимодействие со службой технической поддержки
  • взаимодействие с операторами связи
  • заказ визитных карточек, табличек
  • ведение бюджета АХО и сопутствующей документации (договоры, счета и т.д.)
  • выполнение прочих поручений руководителя в рамках указанной задачи

Требования:

  • опыт работы на сходной административной должности от одного года;
  • пользователь MS Office, желательно знание 1С;
  • умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты;
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • удобное рабочее место;
  • позитивный коллектив;
  • ежемесячное премирование по результатам работы;
  • компенсация расходов на питание, проезд, мобильную связь
  • ДМС
  • график работы: пятидневка 9:00-18:00;
  • офис – П.С., Инструментальная ул. (пока закрыта м. Петроградская, работает автобусная развозка от м. Лесная и Горьковская).


Секретарь (офис-менеджер)
2013-05-19 22:15
Вакансия компании: Индивидуальные Бизнес Решения, ЗАО
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Образование высшее, среднее специальное
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
  • Знание офисной оргтехники, делового этикета, основ делопроизводства, навыки деловой переписки,
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, честность,
  • Отсутствие вредных привычек


Обязанности:


  • Прием и распределение звонков (мини-АТС)
  • Делопроизводство (оформление приказов, писем, доверенностей, командировок и т.д.)
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя
  • Встреча посетителей, организация встреч, совещаний, протоколирование, ведение реестров
  • Составление отчетов, выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и т.д.)
  • Организация поездок руководителей и сотрудников (визы, билеты, гостиницы)

Условия:


  • Оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных листов и т.п.)
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00
  • Оплата по результатам собеседования (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Адрес м. Щукинская (10 минут пешком)


Персональный ассистент руководителя
2013-05-19 22:23
Вакансия компании: Альянс RETAIL SECURITY
Создана: 19.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 ∙ Полная административная и тревел-поддержка  руководителя и членов его семьи

 ∙ Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя

 ∙ Деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами компании

 ∙ Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

 ∙ Женщина, 28 – 40 лет, презентабельный внешний вид

 ∙ Обязателен опыт работы Ассистентом первого лица компании – от года

 ∙ Уровень владения английским языком - Fluent, знание второго языка – приветствуется

 ∙ Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint

 ∙ Готовность к ненормированному рабочему дню, постоянно быть «на связи»

 ∙ Профессионализм, ответственность, исполнительность, самостоятельность, умение решать сложные вопросы оперативно, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь

∙ Требование свободного владения английским языком является обязательным!


Мы предлагаем:

 ∙ Консалтинговая  компания

 ∙ Заработная плата – достойная, обсуждается с кандидатом на собеседовании

 ∙ Офис: м. «Савеловская», «Белорусская», (10 мин. пешком), БЦ «Бейкер Плаза»



Помощник руководителя/ бизнес секретарь
2013-05-19 22:26
Вакансия компании: Сайкл Клаб
Создана: 19.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Возьму на работу помощника руководителя (бизнес-помощницу)!

Обязанности:
  • документооборот, делопроизводство,
  • планирование,
  • учёт и контроль баз данных
Требования:
  • возраст от 25 - 35 лет,
  • быстрое принятие решения
Условия:
  • пн.-пт.,
  • заработная плата + премия + процент от объема выполняемых задач.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное