Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Основная задача - поддержание комфортных и позитивных условий работы для всех сотрудников Компании (хозяйственно-административное обеспечение офиса), а именно:
взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для офиса - обеспечение расходными материалами (канцелярия, кофе, вода, снэки и т.д.)
взаимодействие с арендодателем для решения вопросов, связанных с офисными помещениями, по условиям аренды, установке нужного оборудования (кондиционеры, косметический ремонт и т.д.)
организация рабочих мест, в т.ч. поиск, выбор и заказ мебели, оргтехники и т.д.
взаимодействие со службой технической поддержки
взаимодействие с операторами связи
заказ визитных карточек, табличек
ведение бюджета АХО и сопутствующей документации (договоры, счета и т.д.)
выполнение прочих поручений руководителя в рамках указанной задачи
Требования:
опыт работы на сходной административной должности от одного года;
пользователь MS Office, желательно знание 1С;
умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты;
грамотная устная и письменная речь.
Условия:
удобное рабочее место;
позитивный коллектив;
ежемесячное премирование по результатам работы;
компенсация расходов на питание, проезд, мобильную связь
ДМС
график работы: пятидневка 9:00-18:00;
офис – П.С., Инструментальная ул. (пока закрыта м. Петроградская, работает автобусная развозка от м. Лесная и Горьковская).