Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-05-13 12:52

Вакансия компании: Indima
Создана: 13.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   2 800  грн

Нужен человек для отправки факсов и приема звонков.


Требования:

  • Знание офисной техники и ПК.
  • Возраст желательно от 18 до 40 лет.
  • Возможно студент.

Условия:

  • Проводится обучение - время обучения оплачивается компанией
  • График работы: с 09:00 до 18:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 (возможна работа на вторую половину для ).
  • Карьерный рост


Специалист переводчик
2013-05-13 12:53
Вакансия компании: Свое направление
Создана: 13.05.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности: 

- работа с клиентами на иностранном разговорном языке;

- переводы;

- работа  с клиентом по скайпу;

- работа с рекламными материалами.


Требования: 

- девушка/мужчина  от 23 лет;

- знание разговорного иностранного языка;

- знание компьютера на уровне пользователя;

- пользователь программы скайп;

- Целеустремленность, ответственность, пунктуальность.;

- Рассматриваются кандидаты с других городов;

- Национальность не имеет значения.


Условия:

- 5/2, возможна работа на дому;

- премии;

- оплата не менее 33000 рублей; 

- возможность выезда в другие страны. 



Ассистент отдела продаж
2013-05-13 12:53
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
В одну из крупнейших международных фармацевтических компаний (входит в топ-20 на мировом рынке) требуется ассистент отдела 
 

Обязанности

  •  Ведение документооборота 
  •  Ведение баз данных в Excel
  •  Протоколирование совещаний
  •  Помощь в расчете бонусной части сотрудников отдела 
 
Требования:
  •  Минимальный опыт работы
  •   Отличное знание Excel 
  •  Ответственность, пунктуальность, ответственность
 
Условия:
  •  Работа в крупной международной компании
  •  Возможность карьерного роста и развития 
  •  График работы 5\2 с 09.00 до 18.00
  •  Хороший соц пакет (оплата питания, ДМС)
  •  Конкурентоспособная заработная плата
  •  Офис расположен на ст.м. Марксистская


Секретарь Приемной Руководителя
2013-05-13 12:54
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Секретарь Приемной Заместителя Председателя Банка


Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Римская
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет

Обязанности:

  • Своевременное соединение абонентов телефонной связи с руководителем;
  • Прием, учет и своевременный возврат всей поступающей на имя руководителя документации;
  • Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • Осуществление совместно с другими работниками контроля за исполнением документов и поручений руководителя;
  • Работа с электронным документооборотом (Docsvision);
  • Организация совещаний;
  • Прием посетителей;
  • Поддержание порядка в приёмной и кабинете руководителя;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint);
  • Знание электронного документооборота;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Умение самостоятельно принимать решения, работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты.


Администратор проекта
2013-05-13 12:55
Вакансия компании: IBS
Создана: 13.05.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания IBS - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает в свою команду Администратора проекта

Задачи: 

  • Создание и поддержание в актуальном состоянии архива проекта;
  • Помощь руководителю проектов в решении организационных вопросов;
  • Организация совещаний, ведение протоколов;
  • Контроль исполнения задач и поручений по проекту, сроков согласования и подписания;
  • Подготовка отчетности по проекту (работа в программе  Excel):
    • формирование отчета с помощью создания сводных таблиц;
    • группировка данных и еженедельное (итогового -  ежемесячное) предоставление их руководителю проекта;
    • подготовка ежемесячного итогового отчета выполненных работ и предоставление его на согласование Заказчику;
  • Администрирование проектной документации (оформление,проверка, обновление, сопровождение, согласования) и контроль ее исполнения;
  • Обеспечение пропусками командированных сотрудников Компании, управление съемными квартирами (7 квартир);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Ведение план-графика командируемых сотрудников (участие в оформлении документов, организации трансфера);
  • Предварительный контроль актов и счетов по договорам;
  • Взаимодействие с другими отделами Компании: юридическим, финансовым, бухгалтерией и пр.

Условия:
  • Время работы с 8:30 до 17:30


Помощник ведения личных дел руководителя
2013-05-13 12:57
Вакансия компании: СУ-№155 и Компания, КТ
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:

- Исполнение поручений руководителя (женщина) по ведению личных дел и домашнего хозяйства.

- Ведение домашнего хозяйства (управление хоз. персоналом, закупка продуктов).

- Контроль и отслеживание по оплате счетов, налогов и других платежей.

Требования:

Женщина с активной и позитивной жизненной позицией, способностями организатора.

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Наличие автомобиля обязательно.

Условия:

Коммандитное товарищество "СУ-№155" и Компания" приглашает на работу Помощницу по ведению личный дел директора. Оформление согласно ТК РФ. Работа в загородном доме 24км Минского шоссе. Материальное вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом. Ненормированный рабочий день.



Руководитель проектов (Аккредитация Олимпийской семьи)
2013-05-13 12:58
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 13.05.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управления аккредитации Олимпийской семьи  объявляет об открытии вакансии Руководителя проектов.

В 2013 году в «Оргкомитете «Сочи2014» будет открыто несколько позиций в данном Управлении.


Какие задачи стоят перед Руководителем проектов управления аккредитации Олимпийской семьи?

  •  Участие в организации процесса аккредитации сотрудников Оргкомитета Сочи 2014;
  •  Участие в разработке и подготовке необходимых документов, регламентов, руководств и инструкций по аккредитации;
  • Подготовка отчетных документов по результатам деятельности, презентаций и докладов;
  • Сбор и проверка персональных данных, необходимых для получения аккредитации (взаимодействие с ответственными организациями,  работа  с информационными системами);
  •  Взаимодействие с другими подразделениями Оргкомитета по вопросам аккредитации сотрудников ОКОИ;
  • Консультация сотрудников Оргкомитета и представителей НОК/НПК по вопросам аккредитации.

Квалификационные требования


  • Высшее образование;
  • Владение английским языком (устным и письменным) на уровне intermediate;
  • Продвинутый пользователь офисных приложений и программ для работы с графикой и изображениями;
  • Опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках;
  • Личные качества: умение работать с большими объемами информации в условиях ограниченного времени, умение работать в режиме многозадачности, способность быстро переключаться для решения возникающих вопросов;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню (в период проведения соревнований).

Дополнительная информация

  • Место работы: г.Сочи;
  • Срочный трудовой договор до окончания Олимпийских и Паралимпийских игр;
  • Работа в команде со специалистами с опытом проведения Олимпийских игр в Турине, Афинах, Ванкувере, Лондоне и др. городах.;
  • Условия работы и сроки выхода кандидата на работу обсуждаются индивидуально.


Персональный ассистент / Personal Assistant
2013-05-13 13:00
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной иностранной компании открыта вакансия «Персональный ассистент коммерческого директора»:

Требования:

  • Опыт работы личным помощником в крупной международной компании  – не менее 2-х лет ;
  • Английский язык – свободное владение (письм. / устн.);
  • П/К – уверенный пользователь (офисные программы, Power Point);
  • Знание делопроизводства, делового этикета, деловой переписки;
  • Презентабельная внешность;

Обязанности:        

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя:
    • Документооборот, делопроизводство;
    • Планирование и ведение рабочего дня руководителя;
    • Организация и планирование бизнес-встреч и поездок (визовое и организационное сопровождение);
    • Подготовка аналитических и информационных материалов (поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование, презентации в Power Point );
    • Ведение протоколов совещаний;
    • Отслеживания протоколов;
    • Организация совещаний, мероприятий для коммерческого департамента;
    • Взаимодействие с подразделениями компании;
    • Полная поддержка руководителя;
    • Подготовка материалов для совещаний, а также различных презентаций руководителя.
  • Готовность к командировкам ( раз в три месяца);
  • Умение четко и быстро принимать решения в процессе работы;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Письменные переводы с\на английский язык;
  • Управление проектами;
  • Нацеленность на результат и плодотворную работу.

Условия:

  • Офис –  м. Кропоткинская;
  • Оформление по ТК РФ + социальный  пакет;
  • График  5/2  с 09.00 – 18.00.


Секретарь
2013-05-13 13:01
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Работа с документацией
  • Встреча гостей
Требования:
  • Девушка приятной внешности
  • Грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • Полный рабочий день 5\2
  • Оформление по ТК, соц. пакет
  • Работа в шаговой доступности от метро
  • Можно без опыта работы
  • Обустроенное рабочее место и приятный дружный коллектив


Административный ассистент
2013-05-13 13:02
Вакансия компании: Кеско Фуд Рус
Создана: 13.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Финский концерн KESKO  (в связи с развитием направления KESKO FOOD) открывает вакансию :
 
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  • Знание делового этикета, грамотный русский язык
  • Навык ведения документооборота, владение деловой перепиской

Профессиональные знания:

  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Exel, PowerPoint, Microsoft Outlook)
  • Уверенное владение английским языком (письменный и устный)

Личные качества:

    • Внимательность, аккуратность
    • Умение работать с большими объемами информации
    • Навыки эффективной коммуникации, стрессоустойчивость
    • Инициативность, про-активность, ответственность
    • Умение планировать работу и расставлять приоритеты

    • Высокий уровень самоорганизации
    • Знание английского языка является обязательным!

     
    Зоны ответственности:
    • Ответ на телефонные звонки
    • Организация и систематизация документооборота: регистрация входящих / исходящих документов
    • Регистрация, электронная архивация и учет договоров
    • Проведения тендера с провайдерами услуг 
    • Перевод писем и других документов с английского языка на русский
    • Работа со службами доставки
    • Организация деловых поездок сотрудников компании: бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиничные номера, такси
    • Подбор комплекта документов по просьбе сотрудников компании
    • Создание архива в бумажной и электронной форме
    • Печать и регистрации исходящих писем, а также доверенностей на бланке компании
     
    Условия работы:
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Корпоративный ДМС
    • Офис ст. м. Приморская 
    • График работы: "пятидневка", с 8:45 до 17:35


Помощник руководителя
2013-05-13 13:02
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса
  • Эскорт (в сопроводительном письме укажите как понимаете это)

Требования:

  • Девушка от 18 до 27 лет
  • Приятный внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • График 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Полный соц. пакет


Администратор
2013-05-13 13:06
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отслеживание эффективности работы сотрудников департамента
  • Ведение документооборота всего департамента
  • Составление и отслеживание согласования заявок, служебных записок
  • Решение материально-технических вопросов

Требования:

  • Опыт работы администратором/помощником от 1 года
  • Знание основ документооборота
  • Знание основных программ MS OFFICE
  • Немецкий язык свободный
  • Английский и знание рынка недвижимости - преимущество

условия

оформление по тк



Секретарь-референт
2013-05-13 13:07
Вакансия компании: ТД Kainar Technologies, ТОО
Создана: 13.05.2013
Регион: Талдыкорган
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведет учет входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, приказов, распоряжений, счетов и др;
  • Осуществляет выдачу и контроль за использованием бланочной продукции;
  • Организует прием посетителей;
  • Осуществляет прием и рассылку документов по электронной почте и на бумажных носителях;
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
  • Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет и оформляет протоколы совещаний;
  • Подготавливает письма/ответы на запросы уполномоченных органов и структурных подразделений Компании;
  • Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание казахского/английского языков


Секретарь-референт
2013-05-13 13:08
Вакансия компании: Щекиноазот
Создана: 13.05.2013
Регион: Щекино
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт в  ООО ОХК «Щекиноазот»

(приемная первого заместителя генерального директора)

 

Обязанности:

  • обеспечение управленческой деятельности руководителя
    • выполнение документационных операций,
    • телефонное обслуживание,
    • организация приема посетителей,
    • сервисное обслуживание,
    • организация командировок руководителя и т.д.

Требования:

  • образование - высшее,
  • опыт работы - обязателен,
  • знание делопроизводства,
  • уверенный пользователь MS Office, умение работать с офисной техникой, опыт работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, работать одновременно в нескольких направлениях,
  • личностные качества -   внимательность,  ответственность, вариативность  мышления, тактичность, коммуникабельность, требовательность, стрессоустойчивость
  • особое требование - готовность к ненормированному рабочему дню,
  • владение иностранными языками выше базового уровня приветствуется.

Условия: 

  • заработная плата - по результатам собеседования,
  • полный соц. пакет, 
  • доставка на работу/с работы  транспортом предприятия.


Технический секретарь
2013-05-13 13:10
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота департамента

  • Оформление тендерной документации

  • Контроль проведения тендерных торгов

  • Систематизация поступающих заявок

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.

  • Знание Microsoft Office на уровне пользователя;

  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, неконфликтность, пунктуальность, внимательность;

  • Правильная и грамотная речь.

Условия:

  • Офис м. Домодедово (25 мин.на корпоративном автобусе)

  • График работы с 8.00 до 17.00, 5/2

  • Оформление согласно ТК РФ

  • Стабильная выплата заработной платы



Секретарь руководителя компании
2013-05-13 13:10
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием поступающей в адрес руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация встреч и переговоров.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием телефонных звонков руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Административная поддержка руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст 25-40, образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (рассматриваются резюме только с опытом работы помощником/секретарем руководителя).
  • Знание английского языка - приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (MS office, Outlook, навигация в Интернете).
  • Знание первичного документооборота.
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность;

Условия:

  • График работы с 9 до 18 часов, 5 дней в неделю.
  • Офис м.Домодедовская (20 минут на корпоративном автобусе).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Заработная плата обсуждается.


Секретарь департамента развития
2013-05-13 13:10
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор, проверка и формирование тендерных документов;
  • ведение реестров по направлениям деятельности отдела;
  • делопроизводство;
  • деловая переписка; организация командировок; визовая поддержка,
  • ведение графика встреч руководства;
  • подготовка комплектов презентационных материалов; составление отчётов по командировкам.

Требования:

  • опыт работы от 1,5 года
  • уверенный пользователь ПК
  • знание Autocad приветствуется
  • умение работать с большим объёмом информации
  • уверенный пользователь ПК,
  • наличие собственного авто приветствуется
     

Условия:

  • от м.Домодедовское 25 минут на корпоративном транспорте
  • охраняемая стоянка для автомобилей
  • график работы с 8 до 17, 5 дней в неделю.
  • питание в собственной столовой
  • оформление согласно ТК РФ


Ассистент руководителя (немецкий язык)
2013-05-13 13:13
Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ЗАО "Издательский дом "Бурда" требуется "Ассистент отдела (немецкий язык)"


Обязанности:


  • Ведение делопроизводства;
  • Прием / распределение корреспонденции;
  • Перевод устный/письменный;
  • Деловая переписка;
  • Ведение табеля учета  рабочего времени;
  • Организация деловых поездок;
  • Составление заявок на приобретение канцтоваров;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Высшее образование;
  • Немецкий - свободный;
  • Английский - разговорный;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность; умение работать в команде; ответственность, обучаемость;
  • Опыт работы не обязателен;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис: м. Марьина роща , м. Белорусская,м. Савеловская. (утром и вечером ходит корпоративный транспорт);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь-референт
2013-05-13 13:13
Вакансия компании: Стройгазинвест, управляющая компания
Создана: 13.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • организация  документооборота, ведение делопроизводства, деловой переписки (прием, регистрация, отправка писем, внутренних документов);
  • подготовка необходимых документов для работы;
  • осуществление  сбора информации;
  • ведение  рабочего графика руководителя;
  • организация  совещаний, встреч, переговоров;
  • прием  посетителей;
  • выполнение  личных поручений руководителя;
  • прием/распределение входящих звонков.


Требования:

  • опыт работы секретарем  желателен;
  • хорошее знание ПК (MS Office‚ Word‚ Excel);
  • знание делового этикета;
  • приятная внешность;
  • готовность к командировкам;
  • преимуществом будет являться знание английского языка.

 
Условия:

  • место расположение ВО,
  • рабочий день:пн-чт с 8:30-17:30, пт с 8:30-16:30.


Секретарь руководителя
2013-05-13 13:13
Вакансия компании: АДВ
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущее Digital агентство Havas приглашает кандидатов на позицию Персональный ассистент руководителя.


Havas – сетевое digital агентство, представляет интересы крупнейшего международного рекламно-коммуникационного холдинга Havas (Euronext Paris: HAV.PA).
 

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • составление отчетов о встречах/переговорах;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • travel-поддержка;
  • подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
  • выполнение прочих поручений руководителя.


Требования:

  • свободное владение английским языком (устно и письменно);
  • грамотная речь, знание правил делового общения и этикета;
  • хорошее владение программами Excel и Power Point;
  • аналитический склад ума;
  • умение работать с большим количеством информации: поиск, систематизация, презентация результатов;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность;
  • опыт административной работы.



Условия:

  • работа в международном сетевом рекламном агентстве;
  • офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
  • возможность работать в дружном коллективе профессионалов;
  • медицинское Страхование после испытательного срока;
  • возможность обучения;
  • фитнес на льготных условиях;
  • график работы - с 9:30 до 18:30.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное