Коммандитное товарищество "СУ-№155" и Компания" приглашает на работу Помощницу по ведению личный дел директора. Оформление согласно ТК РФ. Работа в загородном доме 24км Минского шоссе. Материальное вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом. Ненормированный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управления аккредитации Олимпийской семьи объявляет об открытии вакансии Руководителя проектов.
В 2013 году в «Оргкомитете «Сочи2014» будет открыто несколько позиций в данном Управлении.
Какие задачи стоят перед Руководителем проектов управления аккредитации Олимпийской семьи?
Участие в организации процесса аккредитации сотрудников Оргкомитета Сочи 2014;
Участие в разработке и подготовке необходимых документов, регламентов, руководств и инструкций по аккредитации;
Подготовка отчетных документов по результатам деятельности, презентаций и докладов;
Сбор и проверка персональных данных, необходимых для получения аккредитации (взаимодействие с ответственными организациями, работа с информационными системами);
Взаимодействие с другими подразделениями Оргкомитета по вопросам аккредитации сотрудников ОКОИ;
Консультация сотрудников Оргкомитета и представителей НОК/НПК по вопросам аккредитации.
Квалификационные требования
Высшее образование;
Владение английским языком (устным и письменным) на уровне intermediate;
Продвинутый пользователь офисных приложений и программ для работы с графикой и изображениями;
Опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках;
Личные качества: умение работать с большими объемами информации в условиях ограниченного времени, умение работать в режиме многозадачности, способность быстро переключаться для решения возникающих вопросов;
Готовность к ненормированному рабочему дню (в период проведения соревнований).
Дополнительная информация
Место работы: г.Сочи;
Срочный трудовой договор до окончания Олимпийских и Паралимпийских игр;
Работа в команде со специалистами с опытом проведения Олимпийских игр в Турине, Афинах, Ванкувере, Лондоне и др. городах.;
Условия работы и сроки выхода кандидата на работу обсуждаются индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведет учет входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, приказов, распоряжений, счетов и др;
Осуществляет выдачу и контроль за использованием бланочной продукции;
Организует прием посетителей;
Осуществляет прием и рассылку документов по электронной почте и на бумажных носителях;
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам;
Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет и оформляет протоколы совещаний;
Подготавливает письма/ответы на запросы уполномоченных органов и структурных подразделений Компании;
Выполняет поручения и указания непосредственного руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь-референт в ООО ОХК «Щекиноазот»
(приемная первого заместителя генерального директора)
Обязанности:
обеспечение управленческой деятельности руководителя
выполнение документационных операций,
телефонное обслуживание,
организация приема посетителей,
сервисное обслуживание,
организация командировок руководителя и т.д.
Требования:
образование - высшее,
опыт работы - обязателен,
знание делопроизводства,
уверенный пользователь MS Office, умение работать с офисной техникой, опыт работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, работать одновременно в нескольких направлениях,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Прием поступающей в адрес руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения.
Ведение деловой переписки.
Организация встреч и переговоров.
Протоколирование совещаний.
Прием телефонных звонков руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Административная поддержка руководителя.
Требования:
Женщина, возраст 25-40, образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (рассматриваются резюме только с опытом работы помощником/секретарем руководителя).
Знание английского языка - приветствуется
Уверенный пользователь ПК (MS office, Outlook, навигация в Интернете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущее Digital агентство Havas приглашает кандидатов на позициюПерсональный ассистент руководителя.
Havas – сетевое digital агентство, представляет интересы крупнейшего международного рекламно-коммуникационного холдинга Havas (Euronext Paris: HAV.PA).
Обязанности:
полная административная поддержка руководителя;
составление отчетов о встречах/переговорах;
деловая переписка на русском и английском языках;
travel-поддержка;
подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
свободное владение английским языком (устно и письменно);
грамотная речь, знание правил делового общения и этикета;
хорошее владение программами Excel и Power Point;
аналитический склад ума;
умение работать с большим количеством информации: поиск, систематизация, презентация результатов;
коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность;
опыт административной работы.
Условия:
работа в международном сетевом рекламном агентстве;
офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
возможность работать в дружном коллективе профессионалов;
медицинское Страхование после испытательного срока;