Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International bank
Job description: - Administrative support: schedule planning, meetings arrangement, managing document flow, preparing documents for signing; - Participation at meeting, report-keeping, preparing documents, presentations, minutes, tasks control; - Information search and analysing;
Who we are looking for - From 3-5 years experience on position of Personel/ Business assistant, preferable in bank or consulting company; - English fluent; - Business accumen; - Active, reliable person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием от торговых представителей ежедневных отчетов и занесения информации из них в региональную базу
Ведение региональной базы и внесение новой информации в нее (матрицы, адреса магазинов, цены на продукцию и др.)
Оформление и обеспечение регионального документооборота, с контролем прохождения документов по инстанциям
Осуществление информационной поддержки региональных клиентов в отношении специальных предложений, маркетинговых программ и т.д., направленной на обеспечение увеличения текущих заказов.
Осуществление информационной и технической поддержки торговых представителей - ответы на запросы, прием и передача в сопредельные отделы необходимой личной и деловой документации, предоставление информации о работе компании и обособленного подразделения в Санкт-Петербурге в частности
Осуществление технической поддержки работы офиса, контакты со сторонними организациями.
Анализ отчетов клиентов , с переносом их в формы Mоет-Хеннесси
Составление иных отчетов, не перечисленных выше, но необходимых для обеспечения эффективной работы подразделения, по запросу регионального менеджера
Требования:
Отличное знание MS Office, особенно Excel
Умение работать с информацией, анализировать, обобщать и представлять обработанные данные для их последующего использования
Умение работать с людьми
Умение организовать свою работу в условиях поступления большого количества информации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности: Подготовкавещейдлясъемки
·Сканирование товара
·Ассистированиефотографу и помощь стилисту прифотосъемке вещей на модели
·Раскладка вещей при съемке в раскладку ( работа по разработанному стандарту съемок Цум, который будет ему выдан в распечатанном виде для всех категорий товаров)
·Помощь при съемкавещейнаманекене
·Замена не подощедших вещей или размера во время проведения съемки, по требованию стилиста
·Контроль за надлежащим видом товара во время и после проведения съемок
Требования:Опыт работы с товарами в сегменте одежда и люксовые товары;
·Внимательность;
·Ответственность;
·Стрессоустойчивость;
·Обучаемость;
·Готовность работать с большими объемами информации;
·Коммуникабельность;
·Доброжелательность;
·Прописка Москва и МО
Условия:Оформление по ТК РФ;
·График работы 5/2, 9-часовой рабочий день, c 11 до 20.00;
·Заработная плата 25 000 руб. net;
·Оформление в соответствии с ТК РФ;
·Бесплатное обучение;
·Возможность профессионального и финансового роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров, совещаний; ведение протокола совещаний, ведение деловой переписки
выполнение текущих поручений руководителя, работа с документацией, прием телефонных звонков
Требования:
опыт работы помощником у первых лиц компании от 1 года
хорошее владение ПК
грамотная речь
приятная внешность
Условия:
официальная, стабильная заработная плата
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка
Размер вознаграждения обсуждается на собеседовании