Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер, секретарь, администратор



Офис-менеджер, секретарь, администратор
2013-05-23 21:13

Вакансия компании: Инновации.Технологии.Производство
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В развивающуюся научно-производственную компанию (разработка и производство новых материалов) приглашается офис-менеджер


Обязанности:

  • ведение рабочего графика руководителя, планирования календаря встреч
  • документооборот: регистрация и создание документов, составление писем деловым партнерам
  • прием телефонных звонков, сообщений, координация встреч с партнерами, поиск информации
  • ведение договоров, 
  • контроль сроков исполнения в проектной команде
  • чай-кофе

Требования:

  • женщина до 35 лет,
  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • высокая исполнительность, организованность, скорость мышления, инициативность, системность, энергичность,
  • интеллигентность, грамотная речь и письмо, стремление к профессиональному росту
  • ухоженный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь, Exсel - обязательно, 1C - желательно

Условия:

  • заработная плата 30-35 тыс
  • график с 10 до 19
  • место работы - Технопарк "Строгино"


Team assistant
2013-05-23 21:20
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The foreign company invites to work Team assistance.

Key responsibilities: 


  • Conduct negotiations with service suppliers, follow up on costs and offer processes
  • Prepare and follow up on meetings
  • Provide written and verbal translation
  • Participate in internal projects
  • Handle general correspondence of the office
  • Organize travel for the whole team
  • Prepare and update presentations
  • Organize and coordinate the appointments of sales department
  • Deliver documents to the embassy
  • Prepare letters and other documents in Russian and English
  • Answer and transfer phone calls
  • Maintain customers and suppliers database
  • Support preparation of fairs, exhibitions and other events
  • Lead the office with other necessary tasks and responsibilities
  • Support supervisor in day-to-day activities, preparation of legal and corporate reports, requests and other documentation in Russian and English

Requirements:

  • Education level
  • University degree
  • Foreign languages
  • Fluent English language
  • 1 - 2 years work experience in a similar position, preferably in sales
  • Key competencies
  • Customer-focused
  • Proactive approach
  • Excellent communication skills/ Teamwork
  • Work under pressure to meet deadlines
 
Conditions:

  • Metro station Kitai-Gorod
  • Voluntary medical insurance for self and one member of the family after probation period
  • Accidents insurance after probation period
  • Paid mobile connection for business use


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2013-05-23 21:39
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Девушка 20-27 лет, высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, оклад - до 40 000 рублей до вычета налогов,· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование


Офис-менеджер
2013-05-23 22:36
Вакансия компании: ЛазерСофт
Создана: 23.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков, факсов, входящей корреспонденции
  • Поддержание работы офиса (до 20 человек)
  • Ведение графика руководителя

Требования:
  • Девушка, 20-28 лет

Условия:
  • Оформление по КЗОТ, работа в офисе


Ассистент
2013-05-24 00:03
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 24.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное