Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Требуется Администратор (сфера услуг) c английским языком (бытовой уровень). Обязанности: обслуживанию клиентов, расчёт клиентов с использованием банковского и кассового, оборудования,подготовка выручки к инкассации и инкассирование денежных средств, прием поступающей корреспонденции и передача по назначению, поддержание в надлежащем порядке документов, печатей,штампов,бланков,строгой отчётности и т.д. График работы - сутки через трое. Официальное трудоустройство, заработная плата 22 т.р. (до вычета НДФЛ). Тел: 558078, vic@vakancii.ru
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 31.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Отслеживание и организация внешних и внутренних встреч руководства (включая бронирование столиков в ресторанах и заказ пропусков на автомобили);
Подготовка совещаний с участием акционеров, обслуживание переговоров;
Распределение документов на подпись руководителям, своевременная передача и возврат сотрудникам Компании ( регистрация документов, представляемых на рассмотрение руководителю);
Деловая переписка (в том числе на английском языке);
Встреча гостей, втом числе и представителей зарубежных фирм;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
Предоставление корпоративной мобильной связи;
Испытательный срок 3 месяца;
Возможность карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя со сменным графиком через день с 9-00 до 18-00, с 11-00 до ухода руководителя.
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)
Мы благодарим всех кандидатов откликнувшихся на данную позицию – Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании, однако приоритет, прежде всего, будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение документооборота
Жизнеобеспечение офиса
Прием и перераспределение телефонных звонков
Регистрация входящей и исходящей документации
Выполнение личных поручений руководителя и коллектива предприятия
Бронирование билетов, гостиниц и пр.
Встреча гостей, Организация сервиса «чай-кофе»
Оформление протоколов совещаний
Помощь в организации корпоративов и мероприятий
Требования:
Женщина 23-30 лет, оконченное высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, эл. почта, 1С:УПП,СЭД).
Грамотная речь, приятная внешность, высокий уровень ответственности, умение работать с большими объемами информации, педантичность, пунктуальность, неконфликтность , аккуратность во всем, чувство такта, образованность, без вредных привычек.
Наличие личного автомобиля будет являться Вашим преимуществом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управления аккредитации Олимпийской семьи объявляет об открытии вакансии Руководителя проектов.
В 2013 году в «Оргкомитете «Сочи2014» будет открыто несколько позиций в данном Управлении.
Какие задачи стоят перед Руководителем проектов управления аккредитации Олимпийской семьи?
Участие в организации процесса аккредитации сотрудников Оргкомитета Сочи 2014;
Участие в разработке и подготовке необходимых документов, регламентов, руководств и инструкций по аккредитации;
Подготовка отчетных документов по результатам деятельности, презентаций и докладов;
Сбор и проверка персональных данных, необходимых для получения аккредитации (взаимодействие с ответственными организациями, работа с информационными системами);
Взаимодействие с другими подразделениями Оргкомитета по вопросам аккредитации сотрудников ОКОИ;
Консультация сотрудников Оргкомитета и представителей НОК/НПК по вопросам аккредитации.
Квалификационные требования
Высшее образование;
Владение английским языком (устным и письменным) на уровне intermediate;
Продвинутый пользователь офисных приложений и программ для работы с графикой и изображениями;
Опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках;
Личные качества: умение работать с большими объемами информации в условиях ограниченного времени, умение работать в режиме многозадачности, способность быстро переключаться для решения возникающих вопросов;
Готовность к ненормированному рабочему дню (в период проведения соревнований).
Дополнительная информация
Место работы: г.Сочи;
Срочный трудовой договор до окончания Олимпийских и Паралимпийских игр;
Работа в команде со специалистами с опытом проведения Олимпийских игр в Турине, Афинах, Ванкувере, Лондоне и др. городах.;
Условия работы и сроки выхода кандидата на работу обсуждаются индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО „БЕЛЛА Восток”
Крупная европейская производственно-торговая компания с достаточно богатой историей, история ее возникновения уходит в начало 50-х годов прошлого столетия.
Обязанности:
Работа с актами, претензиями от клиентов.
Документооборот по клиентам (закрывающие документы, акты сверок, подготовка договоров)
Подготовка аналитических отчетов для руководства.
Ведение технической документации по отделу.
Требования:
Девушка, до 30 лет;
Наличие опыта работы в торговых компаниях помощником менеджера, ассистентом.
Уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office, Outlook, Internet;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В Нашей Компании в службе персонала открыта позиция HR - менеджера.
Мы ищем активных, креативных молодых людей, которые любят свою профессию и дня не могут прожить без того, чтобы не стараться делать окружающих людей лучше.
Обязанности:
размещение вакансий
отбор резюме
мониторинг и анализ рынка кандидатов
приглашение кандидатов на собеседование
проведение первичных телефонных и очных собеседований
оценка кандидатов по компетенциям и на соответствие корпоративным ценностям Компании
помощь в организации корпоративных мероприятий
помощь в организации оценки и аттестации персонала
Требования:
девушка/молодой человек от 23 до 30 лет
профильное образование желательно (психология труда или организационная, управление персоналом)
опыт работы от года в торговых компаниях
знание методик подбора и оценки персонала
Опыт работы в КА как преимущество
грамотная речь
приятная внешность
желание развиваться в области HR
Условия:
обучение
дружный молодой коллектив
оформление по ТК
график работы 5/2 с 10 до 19 часов
работа в Бизнес Парке "А" класса
м.Павелецкая/м.Пролетарская (15 минут от метро пешком или на транспорте)