Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель директора (Помощник директора)



Заместитель директора (Помощник директора)
2013-05-27 19:13

Вакансия компании: Радуга, ООО
Создана: 27.05.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с персоналом, работа с рекламными агентствами,
  • Решение рабочих вопросов, помощь руководителю. 

Требования:

  • Настойчивость, целеустремленность, грамотная речь,
  • Стремление к развитию,умение работать в коллективе.
  • Высшее образование,
  • Возраст  25-55 лет,


Персональный Ассистент (экспат)
2013-05-27 19:17
Вакансия компании: Simple
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Персональный Ассистент".

 

Обязанности:

  • Работа с документацией (договора, отчеты);
  • Переводы: письменные, устные;

Требования:

  • Женщина, до 30 лет, высшее образование (филология, экономика,маркетинг);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Английский - Fluent, Французский (как плюс);
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Желание развиваться в маркетинге;
  • Самостоятельность, ответственность, зрелость, организованность.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративные скидки на всю продукцию;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00;
  • Офис - м. Полежаевская.


Помощник руководителя
2013-05-27 19:36
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 27.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
Обязанности: Работа с документами (оформление клиентов),управление персоналом,работа с электронной базой,работ с информационными сайтами,помощь руководителю.
Требования:Возраст от 20 до 30 лет,образование возможно незаконченное высшее,коммуникабельность,активность,ориентир на качественную работу,ответственность,стрессоустойчивость,опытное владение ПК.
Условия:Работа НЕ выездного характера,график работы с 10:00 до 19:00.

Executive Assistant
2013-05-27 19:37
Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·        Organize and maintain calendars for assigned McKinsey partner

·        Initiate and conduct independently as requested telephone calls, mail and travel arrangements, including follow-through to ensure that appropriate and timely actions are taken; provide timely status

·        Assume full responsibility for planning, organizing, and executive’s day-to-day tasks, anticipating next steps and potential issues, with guidance from the assigned individuals when necessary, update on all initiated actions

·        Produce accurate, properly formatted typed documents under normally tight time constraints when written by the assigned individuals or from their verbal concept, take dictation in both English and Russian

·        Oversee every aspect of travel and logistics, including visa applications

·        Assist team members working with assigned team manager in scheduling client and team meetings, travel logistics, etc.

·        Other duties as may be assigned for the smooth operation of the office


Requirements:

·           Higher education

·           Fluent English, excellent speaking and writing skills both in English and Russian

·           Minimum 3-5 years experience in a Senior Executive personal assistant role in international company

·           Independent and high energy

·           Strong interpersonal and self organization skills

·           Able to handle multiple tasks simultaneously in a fast changing environment

·           Computer proficiency (MS Office applications, Lotus Notes, Internet)

·           Professional typing speed


Compensation package:

·           Competitive base salary based on the interview results

·           Paid overtime

·           Medical insurance

·           Free breakfast and lunch at the office

·           Mobile phone charges



Секретарь-делопроизводитель
2013-05-27 19:45
Вакансия компании: Бросс Груп
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности: делопроизводство, офис-менеджер, помощь руководителю, ввод данных в 1С склад, организация документооборота по покупателям
Требования: Женщина, 22-35лет,  знание английского языка, знание турецкого языка(желательно), знание 1С склад(желательно), свободный пользователь компьютера, Word, XLS, PowerPoint(желательно). Пользователь Интернет.
Условия: работа в Куркино

Личный водитель
2013-05-27 20:00
Вакансия компании: Нурберген, ИП
Создана: 27.05.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   200 000  KZT
Обязанности: Личный помощник требуется руководителю коммерческий организаций. Решение организационных вопросов начальника.
Требования: Ответственный, коммуникабельный, умение вести переговоры.
Условия: график ненормированный

Assistant to trade marketing department
2013-05-27 20:12
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International FMCG company

Job description:
- Administrative support to department: meetings, events, conferences arrangement;
- Travel and visa support, preparing exspense reports;
- Managing document flow, processing data in Excel, dealing with other departments;
- Collaboration with suppliers;

Who we are looking for
- From 1-2 years in international company on administrative position;
- English fluent;
- Good knowledge of Excel;
- Positive, open-minded, structured person;

Vacancy code: PAZS10514



Логист
2013-05-27 20:18
Вакансия компании: Спин Мьюзик Сервис
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение и контроль работы технического персонала.
  • Координирование работы автопарка компании.
  • Оформление транспортных документов.
  • Ведение документооборота по техническому персоналу и водительскому составу.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание Microsoft Office(Excel обязательно!!!)
  • Исполнительность, коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • Внимательность и быстрое обучение.
  • Желание работать в перспективной компании.
  • Возраст: до 35 лет.

Условия:

  • Офис м. Фили (3 остановки);
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График работы – ненормированный рабочий день.




Помощник руководителя
2013-05-27 20:31
Вакансия компании: Фуртатов А. А., ИП
Создана: 27.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров на различных уровнях, оформление деловой документации.
  • Планирование и координация работы сотрудников. 
  • Подбор и подготовка персонала, а так же их адаптация на рабочем месте. 
  • Контроль за выполнением кадровых и организационных вопросов.
  • Возможна перспектива роста до руководителя отдела персонала.

Требования: 

  • Гражданство РФ, возможно иностранцы.
  • Приветствую гуманитарное образование.
  • Навык работы с персоналом, подбора, учета и подготовки.
  • Умение планирования работы и времени.
  • Результативность, ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.
  • Желателен опыт работы на аналогичных должностях.

Условия:

  • Региональный офис.
  • Присутствуют загранпоездки.
  • Стабильные выплаты + премиальные, + процент.
  • График 5/2 с 10:00 до 18:00, возможен гибкий график.
  • Оплата в первое полугодие 17000-25000, далее при адаптации выше 35 тыс. руб.


Помощник руководителя
2013-05-27 20:35
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - уровень ведения деловой переписки, общения по телефону
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков


    Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное