готовность стать хозяйкой офиса и обеспечивать комфортную работу коллектива.
Обязанности:
работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация договоров, отчетных документов, как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем);
жизнеобеспечение офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.;
координация работы офиса;
распределение информации по отделам;
отправка и получение почтовой корреспонденции;
прием и распределение телефонных звонков;
документооборот.
Условия:
график работы с 10.00 до 19.00 (сб, вс, праздничные дни - выходные),
Вакансия компании: Архитектурно-проектное бюро ARTAR-SERVICE
Создана: 16.05.2013
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В необходимых случаях на время трудовой занятости рассматривается возможность обеспечение проживанием на территории Санкт-Петербурга.
Обязанности:
Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, книги, письма и т.п. в соответствии с курьерским талоном и указаниями руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.
Передача корреспонденции.
Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю курьерской службы или уполномоченному лицу.
Поездки в УСПХ, КБДХ, ГУ Управление инвестиций, КС, ФКСиР, КГИОП, КУГИ, Управление Росреестра, Управление Роснедвижимости, ГИТИ, ГАПИ, ИФНС, банки, почтовые отделения и т.д. с организационно-исполнительской документацией, актами сверок и др.документами, к нотариусу, к прочим контрагентам на территории г.Санкт-Петербурга;
Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
Ежедневно отчитываться руководителю по курьерским талонам и устным поручениям о проделанной работе.
Требования:
Без возрастных ограничений.
Требуется ответственный исполнительный работник, можно студент (ка).
Гибкий график работы (составляется индивидуально /согласовывается с руководителем курьерской службы/, сдельная оплата, занятость 2-4 дня в неделю по договоренности, возможны дополнительные обязанности (с доп. оплатой), разъездной характер по СПб (все районы), оплата единого проездного билета, оплата моб. связи, офис расположен в московском районе рядом с метро «Звёздная».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания REDMADROBOT не является мировым лидером в авиаперевозках или моментальных платежах, не качает нефть и не торгует на бирже, но с радостью заткнёт за пояс всех в разработке мобильных приложений в этой стране.
Чтобы руководство компании было эффективней и продуктивней, ему нужна помощь ответственного и сообразительного человека.
Работа:
— ведение календаря руководителя;
— сопровождение на деловых встречах;
— выполнение служебных поручений;
— поиск, сбор и обработка информации для предоставления руководителю по его поручению;
— ведение деловой переписки;
— выполнение личных просьб не в службу, а в дружбу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с данными/информацией и отчетностью (по покупателям/по категориям):
Объединение торговых отчетов;
Подготовка отчетности по номенклатуре новых продуктов;
Объединение данных о вторичных продажах (по покупателям/по категориям);
Проведение базового анализа продаж.
Координация работы по оплате услуг третьих лиц (партнеров), отслеживание и контроль эффективности процесса авторизации счетов на оплату услуг партнеров;
Координация внутреннего бюджета;
Объединение информации относительно соблюдения торговых условий с ключевыми клиентами и подготовка отчетности по полученной информации;
Подготовка отчетности по расходованию бюджета на промо-акции у ключевых клиентов (по покупателям/по категориям);
Координация вопросов, связанных с номенклатурой упаковки (презентации и образцы, информация по брендам, первичная упаковка, отчетность о выполненной работе/проекте);
Осуществление работы по прогнозированию ключевых клиентов (анализ данных, сбор и объединение информации, бронирование запасов, взаимодействие и кооперация с отделом по организации продаж);
Работа с базами данных ключевых клиентов – создание и регулярное обновление баз;
Оказание административной поддержки для своей команды:
Поддержка по вопросам, связанным с командировками сотрудников;
Создание и ведение табелей на сотрудников группы ключевых клиентов;
Ежедневная поддержка для своей команды по подготовке данных, встреч с покупателями;
Взаимодействие с сотрудниками и представителями других служб компании и с внешними партнерами и агентствами.
Требования:
Высшее профессиональное образование;
Опыт работы от 1-2 лет в FMСG компаниях или компаниях со смежными (аналогичными) видами деятельности;
Свободное владение английским языком;
Сильные навыки межличностного взаимодействия и коммуникативные навыки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
15 000
руб.
Обязанности: отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.