Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-05-16 18:40

Вакансия компании: Формика
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупная компания по организации выставок в России и за рубежом приглашает на постоянную работу Ассистента руководителя.


Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя (организация поездок, административная поддержка);
  • Создание презентаций;
  • Поиск в интернете необходимой информации;
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками;
  • Работа с документами

Требования:

  • Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка.
  • Возможно, без опыта работы, но с огромным желанием развиваться и приносить пользу компании.
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы и общение с интересными людьми.
     

Условия:

  • График: 5/2 (возможны командировки по России и за рубеж);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Оплата мобильной связи;
  • Территориальное расположение: м. Улица 1905 года (5 мин. корпоративным транспортом)


Секретарь\ ассистент руководителя
2013-05-16 18:49
Вакансия компании: Группа Диалог, ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Срочная вакансия

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководитителя
  • Документооборот
  • Ответы на телефонные звонки
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
  • Чай, кофе

Требования:
  • Знание MS office, outlook, internet, орг техника
  • Знание документооборота
  • Знание этики делового общения и деловой переписки.
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Умение планировать время
  • Коммуникабельность‚ организованность‚ активность‚ исполнительность.

Условия:
  • 5/7 c 10.00-19.00
  • Офис в районе м. Маяковская, м. Тверская


Специалист документооборота
2013-05-16 18:55
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация документов в СЭД;
  • Отображение в СЭД резолюций и поручений;
  • Регистрация в СЭД исходящей корреспонденции;
  • Хранение архивных документов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличное владение ПК, программой LotusNotes.

Условия:
  • График работы 5/2;
  • ДМС и другие корпоративные программы присутствуют.


Секретарь на reception
2013-05-16 18:55
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Работа с документацией;
  • Встреча посетителей компании;
  • Заказ пропусков на посетителей и автомобили;
  • Работа со вспомогательными службами;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Оформление курьерских отправлений;
  • Административная поддержка офиса компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Разговорный английский язык.

Условия:

  • График работы 5/2, сб-вс выходные;
  • Ст.м. "Преображенская площадь";
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Специалист документооборота
2013-05-16 18:55
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация документов в СЭД;
  • Отображение в СЭД резолюций и поручений;
  • Регистрация в СЭД исходящей корреспонденции;
  • Хранение архивных документов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличное владение ПК, программой LotusNotes.

Условия:
  • График работы 5/2;
  • ДМС и другие корпоративные программы присутствуют.


Ассистент руководителя финансового департамента (банк топ-10)
2013-05-16 18:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из крупнейших российских банков (топ-10) объявляет конкурс на позицию Ассистента руководителя финансового департамента

Обязанности: 

  • Прием,  учет,  регистрация, контроль исполнения документов
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов
  • Организация переговоров и совещаний
  • Поручения  руководства  по  профилю финансово-хозяйственной деятельности
  • Travel-поддержка

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем / личным помощником от 1 года
  • Высокая личная ответственность
  • Внимательность к деталям

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Полный социальный пакет
  • Возможность профессионального роста и развития


Помощник руководителя/Секретарь приемной
2013-05-16 18:57
Вакансия компании: СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и обработка звонков,
  • Встреча посетителей приемной, 
  • Подготовка и организация совещаний,
  • Ведение входящей/исходящей документации,
  • Контроль исполнения поручений руководителя,
  • Travel - поддержка руководителя,
  • Взаимодействие с другими службами.
  • Работа в команде.

Требования:
  • Образование - высшее,
  • Опыт работы  - от 3-х лет, 
  • Возраст от 25 до 35 лет,
  • Опыт работы с электронным документооборотом,
  • Обязательно знание английского языка
     
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Место работы -  м.Киевская (в шаговой доступности),
  • График работы с 9.00 до 18.00, с пн. по пт.
 


Помощник менеджера
2013-05-16 18:58
Вакансия компании: Газэнергоинформ, ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.
Обязанности: 
  • сканирование договоров, протоколов
  • заведение информации в учетную базу (1 С)
  • рассылка скан-копий по электронной почте
  • контроль возврата подписанных документов 
  • прием звонков от контрагентов
  • отправка корреспонденции почтой и курьерской службой

Требования:
  • обучаемость
  • активная жизненная позиция
  • ответственность
  • внимательность, аккуратность
Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • график работы: пн-пт с 9 до 18.
  • офис  -  5 мин. пешком от ст.м. "Спортивная".


Ассистент менеджера
2013-05-16 19:06
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие и ведение существующей клиентской базы;
  • Работа с транспортными документами;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Подготовка информации для презентаций
  • Работа с 1С;
  • Интерактивная работа с сайтом компании.


Требования:

  • Мужчина/Женщина 20-30 лет;
  • Опыт работы ведения переговоров;
  • Грамотная речь и письмо, коммуникабельность;
  • Активность, заинтересованность в результате своей работы;
  • Умение принимать решения;
  • Навыки деловой переписки.


Условия:

  • Работа в одной из крупнейших компаний по грузоперевозкам в России;
  • Достойный и стабильный уровень дохода;
  • Оформление по ТК;
  • Соц. пакет;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Корпоративный транспорт от м. Марксистская (15 минут в пути);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Дотация на питание(50%)


Ассистент отдела продаж
2013-05-16 19:06
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базой данных
  • Консультирование клиентов
  • Обработка информации
  • Составление отчетности
  • Взаимодействие с другими отделами компании

Требования:

  • Возраст: от 20 до 32 лет
  • Уверенный пользователь Microsoft Office.
  • Навык работы с офисной техникой.
  • Умение работать с большим количеством поступающих задач.

Условия:

  • Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики.
  • Заработная плата по договоренности.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.
  • 50% компенсация питания.
  • Место работы: м. Рязанский проспект, м. Кузьминки
  • Корпоративный автобус от м. Марксистская (15 минут)
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Рассматриваем студентов-вечерников, заочников и кандидатов без опыта работы


Специалист по рекламациям
2013-05-16 19:23
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц;
  • Посещение склада с целью подтверждения производственных дефектов;
  • Фотосъемка дефектов в изделиях;
  • Обработка и редактирование снимков бракованных изделий;
  • Внесение информации по бракованным изделиям в специальные таблицы;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот.


Требования:

  • Опыт офисной работы от 2х лет
  • Опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями является преимуществом
  • Хорошее знание английского языка (письменный/устный)
  • Продвинутый пользователь офисных программ
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде,  хорошие коммуникативные и организационные навыки


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Мед.страхование
  • График работы 5/2 с 11-20
  • Заработная плата на испытательный срок 35 000 net, после 42 000 net


Специалист ВЭД
2013-05-16 19:24
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц;
  • Посещение склада с целью подтверждения производственных дефектов;
  • Фотосъемка дефектов в изделиях;
  • Обработка и редактирование снимков бракованных изделий;
  • Внесение информации по бракованным изделиям в специальные таблицы;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот.

Требования:

  • Опыт офисной работы от 2х лет
  • Опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями является преимуществом
  • Хорошее знание английского языка (письменный/устный)
  • Продвинутый пользователь офисных программ
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Умение самостоятельно принимать решения, умение работать в команде,  хорошие коммуникативные и организационные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Мед.страхование
  • График работы 5/2 с 11-20
  • Заработная плата на испытательный срок 35 000 net, после 42 000 net


Офис-менеджер
2013-05-16 19:33
Вакансия компании: DoctorNet
Создана: 16.05.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Требования:


  • возраст от  21 до 27 лет, девушка;
  • знание ПК - офисный пакет на уровне уверенного пользователя, 1С (предпочтительно), знание  оргтехники;
  • высшее образование (как преимущество);
  • опыт работы (желателен);
  • личные качества: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, приятная внешность
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость, умение быстро реагировать;
  • умение работать в многозадачном режиме;
  • готовность работать с большим объемом данных;
  • активная жизненная позиция;
  • нацеленность на результат;
  • готовность стать хозяйкой офиса и обеспечивать комфортную работу  коллектива. 

Обязанности:


  • работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация договоров, отчетных  документов, как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем);
  • жизнеобеспечение  офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.;
  • координация  работы офиса;
  • распределение  информации по отделам;
  • отправка и получение почтовой корреспонденции;
  • прием и  распределение телефонных звонков;
  • документооборот.

Условия:


  • график работы с 10.00 до 19.00 (сб, вс, праздничные дни - выходные),
  • уютный офис и комфортные рабочие места;
  • профессиональная дружелюбная команда и окружение;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • бонусы для трудолюбивых, штрафы для ленивых;
  • чай\кофе\фрукты в неограниченном количестве.



Курьер
2013-05-16 20:25
Вакансия компании: Архитектурно-проектное бюро ARTAR-SERVICE
Создана: 16.05.2013
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В необходимых случаях на время трудовой занятости рассматривается возможность обеспечение проживанием на территории Санкт-Петербурга.



Обязанности:

  • Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, книги, письма и т.п. в соответствии с курьерским талоном и указаниями руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.
  • Передача корреспонденции.
  • Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю курьерской службы или уполномоченному лицу.
  • Поездки в УСПХ, КБДХ, ГУ Управление инвестиций, КС, ФКСиР, КГИОП, КУГИ, Управление Росреестра, Управление Роснедвижимости, ГИТИ, ГАПИ, ИФНС, банки, почтовые отделения и т.д. с организационно-исполнительской документацией, актами сверок и др.документами, к нотариусу, к прочим контрагентам на территории г.Санкт-Петербурга;
  • Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
  • Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
  • Ежедневно отчитываться руководителю по курьерским талонам и устным поручениям о проделанной работе.


Требования:

  • Без возрастных ограничений.
  • Требуется ответственный исполнительный работник, можно студент (ка).
  • Приветствуется: хорошее знание СПб, активность, пунктуальность, мобильность, коммуникабельность.     


Условия:

  • Гибкий график работы (составляется индивидуально /согласовывается с руководителем курьерской службы/, сдельная оплата, занятость 2-4 дня в неделю по договоренности, возможны дополнительные обязанности (с доп. оплатой), разъездной характер по СПб (все районы), оплата единого проездного билета, оплата моб. связи, офис расположен в московском районе рядом с метро «Звёздная».  



Помощник руководителя
2013-05-16 20:26
Вакансия компании: REDMADROBOT
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Компания REDMADROBOT не является мировым лидером в авиаперевозках или моментальных платежах, не качает нефть и не торгует на бирже, но с радостью заткнёт за пояс всех в разработке мобильных приложений в этой стране.
 
Чтобы руководство компании было эффективней и продуктивней, ему нужна помощь ответственного и сообразительного человека.

Работа:
— ведение календаря руководителя;
— сопровождение на деловых встречах;
— выполнение служебных поручений;
— поиск, сбор и обработка информации для предоставления руководителю по его поручению;
— ведение деловой переписки;
— выполнение личных просьб не в службу, а в дружбу.

Требования:
Умная, образованная, красивая, внимательная, ответственная, активная молодая женщина.

Плюсы:
— опыт;
— медаль в школе;
— iPhone, iPad и MacBook;
— личный автомобиль.

Условия:
— от 30 000 руб.;
— талантливая команда, помешанная на своей работе;
— умный, образованный и так далее молодой мужчина-руководитель.
— ненормированный график.

Примечание:
Для отклика обязательно сопроводительное письмо с рассказом о себе и фото, на котором видны глаза.


Помощник руководителя
2013-05-16 20:30
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ждем человека, который


  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.
  • Возраст от 20 до 30 лет. 

Мы готовы предложить:


  • Официальное оформление. белая Заработная плата + бонус
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Поиск кандидатов по запросу компаний – заказчиков.
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.

 


Ассистент руководителя финансового отдела
2013-05-16 20:55
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 
- административная поддержка отдела;
- планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка информационных, презентационных материалов;
- деловая переписка, документооборот;
- организация и обеспечение деловых поездок и встреч и др.

Требования:
- высшее образование желательно экономическое;
- знание английского языка на хорошем уровне;
- опыт работы персональным ассистентом от 2 лет;
- личностная зрелость и стрессоустойчивость;

Условия:
- работа в крупной холдинговой компании;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- оплата фитнеса;
- з/п от 50000 руб.
- офис в ЦАО


Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами
2013-05-16 21:28
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с данными/информацией и отчетностью (по покупателям/по категориям):
    • Объединение торговых отчетов;
    • Подготовка отчетности по номенклатуре новых продуктов;
    • Объединение данных о вторичных продажах (по покупателям/по категориям);
    • Проведение базового анализа продаж.
  • Координация работы по оплате услуг третьих лиц (партнеров), отслеживание и контроль эффективности процесса авторизации счетов на оплату услуг партнеров;
  • Координация внутреннего бюджета;
  • Объединение информации относительно соблюдения торговых условий с ключевыми клиентами и подготовка отчетности по полученной информации;
  • Подготовка отчетности по расходованию бюджета на промо-акции у ключевых клиентов (по покупателям/по категориям);
  • Координация вопросов, связанных с номенклатурой упаковки (презентации и образцы, информация по брендам, первичная упаковка, отчетность о выполненной работе/проекте);
  • Осуществление работы по прогнозированию ключевых клиентов (анализ данных, сбор и объединение информации, бронирование запасов, взаимодействие и кооперация с отделом по организации продаж);
  • Работа с базами данных ключевых клиентов – создание и регулярное обновление баз;
  • Оказание административной поддержки для своей команды:
    • Поддержка по вопросам, связанным с командировками сотрудников;
    • Создание и ведение табелей на сотрудников группы ключевых клиентов;
    • Ежедневная поддержка для своей команды по подготовке данных, встреч с покупателями;
  • Взаимодействие с сотрудниками и представителями других служб компании  и с внешними партнерами и агентствами.


 

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1-2 лет в FMСG компаниях или компаниях со смежными (аналогичными) видами деятельности;
  • Свободное владение английским языком;
  • Сильные навыки межличностного взаимодействия и коммуникативные навыки;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Сильные навыки продвинутого пользователя компьютером.


Офис-менеджер
2013-05-16 21:34
Вакансия компании: Формула 1
Создана: 16.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.
Обязанности: отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании; документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Требования: знание ПК, офисных программ, оргтехники.  Коммуникабельность, ответственность.

Условия: график работы 5/2, работа на территории работодателя, оформление по ТК РФ.

Администратор департамента
2013-05-16 22:04
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль бизнес процессов, выявление и устранение недостатков;
  • создание и контроль базы данных документов департамента, контроль исполнения;
  • контроль делопроизводства департамента;
  • контроль достоверности и актуальности информации в базе 1С;
  • контроль соблюдения сотрудниками департамента трудовой и исполнительской дисциплины;
  • контроль качества обслуживания клиентов;
  • составление и постановка задач для программистов.
     

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы администратором отдела продаж, менеджером отдела внутреннего контроля, специалистом по бизнес - процессам от года;
  • хорошие аналитические способности;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • английский язык - Intermediate;
  • настойчивость, требовательность, организованность, дипломатичность.
     

Условия:

  • зарплата обсуждается с успешным кандидатом
  • стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • график работы: с 10.00 до 19.00;
  • офис - м. Кутузовская, Парк Победы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное