Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется
Условия:
График работы: Сменный, 1 и 2 смена: с 8:00-14:30 или с 14:30-21:00, суббота– 8:00-14:30 или 14:30-20:00, воск: 9:30- 16:00; 6 смен в неделю по 6,5 часов, плавающий выходной (39-ти часовая неделя)
Заработная плата 35 000 рублей (гросс) после испытател срока (на испытат 30 000 р) + премии от 10% оклада после испытательного срока,повышение заработной платы в соответствии с переводом на более высокие ступени
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
Надбавка 25% оклада после 1 года работы
Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
Дружный молодой коллектив
Работа в центре Москвы (м. Смоленская, Садовое кольцо)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Динамично развивающаяся компания ООО «Рубикон», занимающаяся строительством котельных, теплосетей, участков магистральных газопроводов и газораспределительных станций приглашает соискателей на вакансию помощник руководителя.
Должностные обязанности
∙ Организация рабочего дня руководителя;
∙ Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня в Outlook, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
∙ Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
∙ Организация коммуникации руководителя с сотрудниками;
∙ Организация встреч руководителя;
∙ Работа с документами, передаваемыми на подпись руководителю;
∙ Организация поездок и командировок руководителя;
∙ Ведение деловой переписки;
∙ Прочие мелкие задачи и поручения.
Требуется
∙ Девушка (25-30 лет);
∙ Успешный опыт работы секретарем или личным помощником;
∙ Высокая скорость печати;
∙ Грамотная устная и письменная речь;
∙ Знание делового этикета;
∙ Умение анализировать документы;
∙ Аккуратность;
∙ Организованность;
∙ Скорость;
∙ Желание работать и добиваться поставленных целей.
Мы предлагаем
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Ненормированный график;
∙ Обучение, возможность карьерного роста;
∙ Достойная оплата труда.
∙ Дружный коллектив
∙ Корпоративные мероприятия
Для участия в конкурсе на должность ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ в компании ООО "Рубикон", пожалуйста, вышлите нам свое резюме и заполните тест, скопировав следующую ссылку в адресную строку и открыв ее:
Общество с ограниченной ответственностью "Рубикон" является генподрядной организацией по выполнению полного комплекса работ по строительству и капитальному ремонту магистральных газопроводов, газопроводов-отводов, ГРС, объектов энергетики, тепловых сетей.
За время работы наша компания зарекомендовала себя надежным партнером, который всегда исполняет взятые на себя обязательства, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение работ.
Наш основной принцип - сплочение трудолюбия с профессиональными знаниями, навыками и научно-производственными достижениями, не наносящими вреда природе, обществу и здоровью человека при выполнении высокотехнологичных работ по строительств
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Основные обязанности:
Регулярная информационная поддержка партнеров (рассылка бюллетеней, писем)
Ежемесячный сбор и обработка документов
Выполнение на ежеквартальной основе функций по расчету и начислению выплат партнерам
Координация взаимодействия с партнерами региона для решения текущих вопросов
Поддержка документооборота отдела
Выполнение административной работы: оформление командировочных удостоверений сотрудникам, выписка приказов на командировки, заказ билетов, такси, гостиниц, контроль выполнения заказов
Административная поддержка местных мероприятий (семинаров, тренингов)
Основные требования
Опыт работы от 1 года в качестве секретаря/ассистента отдела в компании с большим документооборотом
Способность обрабатывать и сортировать большое количество информации
Свободное владение Word, Excel, Outlook
Уверенный разговорный и письменный английский язык (желательно)
Cамоорганизованность, внимательность к деталям, аналитические способности, способность к быстрому обучению
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная компания по производству и продаже продуктов питания объявляет конкурс на вакансию "Персональный ассистент Генерального директора".
Обязанности:
полная административная поддержка Генерального директора (планирование рабочего дня, организация совещаний, переговоров и деловых встреч, протоколирование и т.п.)
деловая переписка с партнерами (в т.ч. на англ.языке)
организация системы документооборота, методическое руководство и координация процессов подготовки и согласования проектов внутренних документов, контроль их исполнения
внедрение и администрирование системы электронного документооборота
непосредственное исполнение функций делопроизводителя (прием, регистрация и учет документов, подготовка проектов документов)
организация архива
отслеживание правильности соблюдения корпоративного стиля Компании по оформлению документов
Требования:
девушка, 25 - 40 лет
высшее образование, желательно профильное (ДОУ и т.д.)
курсы по делопроизводству, курсы секретаря / персонального ассистента приветствуются
опыт работы на позиции ассистента / секретаря руководителя в крупных компаниях
опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
знание делопроизводства
уверенный пользователь ПК, знание офисной техники
высокая скорость печати (на рус. и англ. яз.)
свободное владение английским языком (устный и письменный)
грамотный русский язык (устный и письменный)
презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь, знание и соблюдение делового этикета
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Планирование и ведение рабочего графика руководителя;
Деловая переписка, телефонные переговоры;
Исполнение личных поручений руководителя;
Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация деловых поездок, командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, такси)
Организация приема посетителей (чай, кофе)
Требования:
Женщина, 25-38 лет
Образование высшее
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
Знание делопроизводства, правил делового общения
Уверенный пользователь ПК, оргтехники и средствами связи, желателен опыт работы в СЭД;
Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, высокая работоспособность, исполнительность умение работать в режиме многозадачности;
Презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек;
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Ненормированный рабочий день (с 8.45 до 19.00)
Испытательный срок 3 месяца
Официальная заработная плата + ежеквартальные премии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Основным направлением деятельности ЗАО «ЭлТех СПб» является проектирование и строительство чистых производственных помещений, поставка сложного, высокотехнологичного оборудования для модернизации и технического перевооружения производств радиоэлектронного комплекса. В связи с увеличением объемов работ открыта вакансия помощника руководителя.
Обязанности:
Организация производственных совещаний, ведение протоколов;
Ведение документооборота, деловой переписки;
Контроль исполнения поручений руководителя подразделения;
Прием и распределение корреспонденции подразделения;
Требования:
Высшее образование;
Опыт административной работы (персональный ассистент, помощник, секретарь, офис-менеджер);
Высокий уровень грамотности, владение деловым этикетом;
Компьютерная грамотность (пакет MS Office), высокая скорость печати;
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
до
70 000
руб.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;
Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
Письменный и устный перевод с/на английский язык (сложных экономических и технологических тем)- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков;
Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
Женский-23-35 лет;
Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
Образование высшее;
Знание делопроизводства и документооборота;
Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.) ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Офис-менеджер – это «лицо» компании, именно с Вами в первую очередь встречаются наши гости! Офис-менеджер - это тот, очень важный человек, которой делает работу с большим энтузиазмом и желанием расти по карьерной лестнице, любит работать с руководством, жизнерадостен и желает получить хороший опыт в одной из крупнейших компаний нашей страны, если это про Вас! Тогда Вам к нам!
Вакансия компании: Торгово-промышленная палата Самарской области
Создана: 06.05.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Помощник Президента:
Планирует рабочий день Президента (встречи, звонки, прием и пр.)
Составляет перспективные планы работы Президента, регламент работы на текущий месяц
Осуществляет прием, анализ, правильность оформления входящей к Президенту корреспонденции, отслеживает своевременное прохождение поступающей корреспонденции. Осуществляет контроль над своевременным исполнением резолюций Президента.
Осуществляет техническое обеспечение деятельности Президента (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров), составляет регламент командировок.
При необходимости сопровождает Президента на встречах, в поездках и пр.
Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч.
По поручению Президента согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения Президента; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых Президенту, готовит аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их.
Ведет запись на прием к Президенту, организует прием посетителей.
Выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых Президентом и оперативных совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы совещаний, проводимых Президентом.
Осуществляет подготовку писем, запросов, других документов, необходимых для планомерной работы Президента.
Осуществляет контроль над исполнением поручений Президента, устных и письменных резолюций, протоколов заседаний и оперативных совещаний.
Выполняет отдельные служебные поручения Президента.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
Готовность к ненормированному рабочему дню
Умение работать в режиме многозадачности
Умение работать с большим объемом информации
Умение "подстраиваться" под руководителя
Неконфликтность
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, рабочий день с 9.00 до 17.45
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Дочернее предприятие (строительство, девелопмент) ЗАО "Империя-Фарма", крупнейшего поставщика лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Секретаря.
Требования:
оконченное высшее образование
опыт работы на аналогичной позиции
знание документооборота, делопроизводства
знание MS Office (Word, Excel)
преимуществом будет базовое знание английского или немецкого языка (но не является обязательным требованием)
знание делового этикета
целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, презентабельный внешний вид
Основные обязанности:
прием входящих звонков
ведение делопроизводства
организация проведения телефонных переговоров
составление писем, запросов
организация приема посетителей, чай/кофе
формирование дел с утвержденной номенклатурой
выполнение копировальных, печатных работ
обеспечение жизнедеятельности офиса
Условия работы:
"белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 06.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
Прием и распределение входящих звонков.
Организация совещаний.
Прием посетителей.
Организация встреч и поездок.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
Знание основ делопроизводства.
ПК - уверенный пользователь.
Умение пользоваться орг. техникой.
Знание электронного документооборота.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.