Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по продажам



Ассистент менеджера по продажам
2013-05-17 10:35

Вакансия компании: СуперСтрой, Cеть строительных магазинов
Создана: 17.05.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Оформление договоров продажи;
  • Контроль исполнения обязательств по договору;
  • Ведение реестра договоров;
  • Оформление документации (заявки, счета-фактуры, накладные).

Требования:
  • Опыт работы в продажах строительно-отделочных материалов от полугода;
  • Образование не ниже средне-специального (бух. учет приветствуется);
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Уровень владения ПК – опытный пользователь;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Клиентоориентированность и позитивное отношение к жизни;
  • Активность и стремление к профессиональному росту.

Условия:
  • Официальная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ (полный соц.пакет, официальное трудоустройство с первого рабочего дня);
  • График работы Пн-Пт с 09.00 до 18.00;
  • Технически оборудованное рабочее место;
  • Скидка на приобретение товаров в наших магазинах;
  • Бесплатное корпоративное  обучение;
  • Работа в команде профессионалов, людей нацеленных на высокий результат и достижения поставленной цели;
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста;
  • Дружный коллектив;
  • Место работы: ул. Островского 75 (ост. Тимирязева)


Секретарь
2013-05-17 10:36
Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков‚
  • факсимильная информация‚
  • внутренний документооборот.

Требования:

  • женщина 18-27 лет‚
  • образование от средне-специального‚
  • активная жизненная позиция‚
  • оптимизм‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность.

Условия:

  • заработная плата оклад от 21000 руб.‚
  • оформление по ТК РФ‚ социальный пакет‚
  • график работы с 09.00 до 18.00‚ метро Люблино или Кузьминки (15 минут от метро Кузьминки/корпоративный транспорт),
  • обучение и развитие внутри компании.


Ассистент руководителя
2013-05-17 10:37
Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 17.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов);
  • Ведение деловой переписки;
  • Перевод документов.

Требования:

  • Высшее образование (филологическое, лингвистическое), законченное; 
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Свободное владение английским, украинским и русским языками;
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Навыки работы с орг.техникой;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Медицинская страховка;
  • Мобильная  связь.
  • Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст. м. Академгородок.


Ассистент отдела
2013-05-17 10:41
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   41 000  руб.
В международную фармацевтическую компанию срочно требуется Ассистент отдела.
 

Обязанности: 

  • техническая подготовка регистрационного досье (распечатывание, формирование папки, отсылка и т.д)
  • архивирование досье
  • оформление закупок и платежей в соответствии  с процедурой компании
  • перевод сертификатов качества (СoA) и ведение базы данных по сертификатам
  • выполнение кратких переводов документов при срочной необходимости
  • внесение бюджета в систему 1С
  • подготовка текущих отчётов и оформление командировок
 
Требования:
  • опыт работы в административной сфере от 6 месяцев;
  • знание английского языка на уровне intermediate.
 
Условия:
  • официальное оформление;
  • работа в крупной и стабильной компании;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • офис находится в районе ст. м. Октябрьская;
  • заработная плата 37000 рублей;
  • дотация на питание 4500 рублей в месяц.


Секретарь-референт
2013-05-17 10:41
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков ;
  • Выполнение личных поручений Руководителя
  • Ведение календаря событий Руководителя
  • Регистрация входящих, исходящих документов (делопроизводство)
  • Работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьером (маршрутный лист )
  • Организация приема посетителей;


Требования:

  • Возраст от 18-30 лет
  • Знание ПК, MS Office, МиниАТС, офисная оргтехника;
  • Знание и умение вести делопроизводство;
  • Работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Опыт работы от полугода;
  • Личные качества: коммуникабельность, аналитические способности, скорость мышления, хорошо развитая оперативная память, ответственность, исполнительность, активность,доброжелательность.


Условия:

  • Место работы м.Кунцевская (10  -15 минут пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2(сб. вс.-выходной день), время работы 10-19.
  • Социальный пакет (возможность бесплатно пользования услугами фитнес - центров);


Секретарь в приемную генерального директора
2013-05-17 10:43
Вакансия компании: СПЕЦГАЗРЕМСТРОЙ, ЗАО
Создана: 17.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Составление и редактирование деловых писем;
  • Eжемесячная координация текущих вопросов;
  • Организация командировок (планирование поездки‚ заказ гостиниц/билетов);
  • Ведение деловой переписки/переговоров;
  • Выполнение личных поручений руководства.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Возраст от 27 лет;
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность;
  • Отличное знание ПК и офисной техники;
  • Знание делового этикета‚ правил делового общения‚ ведения телефонных переговоров‚ умение вести деловую переписку;
  • Резюме рассматриваются ТОЛЬКО с фотографией соискателя.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 8-30 до 17-30
  • Заработная плата определяется по итогам общения с генеральным директором.
  • Заработная плата "белая" + премии по итогам работы + социальный пакет. 
  • Адрес:  ул. Варшавская‚  БЦ "Варшавский"


Секретарь
2013-05-17 10:44
Вакансия компании: Стройгазинвест, управляющая компания
Создана: 17.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • организация  документооборота, ведение делопроизводства, деловой переписки (прием, регистрация, отправка писем, внутренних документов);
  • подготовка необходимых документов для работы;
  • осуществление  сбора информации;
  • ведение  рабочего графика руководителя;
  • организация  совещаний, встреч, переговоров;
  • прием  посетителей;
  • выполнение  личных поручений руководителя;
  • прием/распределение входящих звонков.


Требования:

  • опыт работы секретарем  желателен;
  • хорошее знание ПК (MS Office‚ Word‚ Excel);
  • знание делового этикета;
  • приятная внешность;
  • готовность к командировкам;
  • преимуществом будет являться знание английского языка.

 
Условия:

  • место расположение ВО,
  • рабочий день:пн-чт с 8:30-17:30, пт с 8:30-16:30.


Менеджер по продажам со знанием 1С
2013-05-17 10:47
Вакансия компании: Проектное бюро СКПо, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Требования:

  •  Возраст не имеет значение.
  •  Высшее образование, неполное высшее, средне-специальное.
  •  Наличие опыта в продажах - желательно.
  •  Знание основ 1С.
  •  Коммуникабельность, желание общаться с новыми клиентами и представительствами производителей;
  •  Навыки работы с компьютером, офисные программы, аккуратность.
  •  Нацеленность на развитие, на достижение конечного результата.

Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя

  • Продажа сервисных услуг по телефону. Входящие звонки.
  • Первичная документация.
  • Подготовка и отправка писем.

Условия:

  •  Заработная плата: 40 000 р. (НЕТТО!!)
  •  График работы: 5/2, с 10 до 19.
  •  Офис у метро "Электрозаводская", "Преображенская площадь".


Персональный ассистент (Travel индустрия)
2013-05-17 10:48
Вакансия компании: Онлайн сервис бронирования отелей
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания, предоставляющая сервис онлайн бронирования отелей, открывает вакансию для Персонального ассистента.

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка трех руководителей (топ-менеджмент компании)
  • Эффективное управление и оптимизация распорядка дня и повседневной работы руководителей
  • Планирование, организация и помощь в проведении видеоконференций, конференц-звонков, встреч с партнерами
  • Деловая переписка
  • Travel- поддержка
  • Сопровождение документации, прием корреспонденции
  • Личные поручения 
  • Информационное обеспечение
  • Организация информации (уведомления, презентации, календари событий и т.д.)
  • Подготовка аналитических, статистических данных по запросу руководителя
  • Подготовка презентационных материалов 

 
Требования к кандидату:
  • Свободное владение английским языком обязательно (письменный и устный)
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом в бизнес-среде от 3 лет
  • Навыки аналитической работы
  • Знание продуктов Microsoft Windows и Microsoft Office
  • Сильные коммуникационные и презентационные навыки
  • Стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме, в условиях ненормированного графика

Условия: 
  • Позитивная атмосфера западного стартапа
  • Официальное трудоустройство
  • Белая заработная плата
  • ДМС
  • Место работы: м. Улица 1905 года/м. Краснопресненская



Помощник первого лица компании
2013-05-17 10:50
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение эффективной работы Генерального директора Общества:
  • Ведение деловой переписки и электронного документооборота Общества (большие объемы, просмотр всей документации, поступающей на подпись генеральному директору компании)
  • Контроль исполнения поручений руководителя (отслеживание сроков контроля, консолидация информации)
  • Прием и распределение поступающих в приемную телефонных звонков (внутренние, внешние)
  • Организация переговоров и совещаний, протоколирование
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Административная поддержка, оформление командировок
  • Встреча гостей, чай-кофе

Требования:

  • Женщина от 22 до 34 лет
  • Образование высшее
  • Знание делового этикета
  • Обязателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (с 1 лицом компании), штат компании не менее 150 чел.
  • Опыт работы с электронными системами документооборота
  • Свободное владение компьютером и оргтехникой
  • Способность работать в многозадачном режиме, аналитический склад ума
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, к работе с большими объемами информации и документации
  • Высокая работоспособность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации
  • Готовность работать с первым лицом компании (Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса).


 

Условия:

  • Работа с государственной компании
  • Работа в коллективе (3 человека в приемной)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5 дней в неделю пн.-пт.
  • Место работы - современный бизнес-центр м.Савеловская. (5 мин. пешком от метро)
  • Полис добровольного медицинского страхования


Ассистент менеджера по ключевым клиентам (КАМ)/Помощник руководителя
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: ЭФКО-Воронеж, ЗАО
Создана: 17.05.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование локальных и федеральных сетей на местном уровне (информационные письма, расчет премий по сетям);
  • участие в подготовке и проведении мероприятий по продвижению продукции компании (коммерческие предложения);
  • мониторинг сетевых точек для оценки качества работы торговых представителей и мерчендайзеров;
  • отчетность.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, знание офисных программ;
  • наличие личного автомобиля;
  • опыт работы в сфере стимулирования продаж;
  • коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
  • белая заработная плата (оклад + премия);
  • компенсация ГСМ, моб. связи;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • интересная работа в крупной развивающейся компании.


Офис-менеджер/личный помощник руководителя
2013-05-17 10:51
Вакансия компании: Ардис-Строймонтаж, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Эффективное организационное и документационное обеспечение деятельности офиса
Взаимодействие с подразделениями организации
Подготовка и организация совещаний
Ведение документации и корреспонденции
Организация и координация встреч и переговоров
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
Требования: Высшее образование (менеджмент, юридическое, экономическое)
Должен знать: Принципы и методы администрирования
Стандарты делопроизводства, в том числе порядок систематизации, учета и ведения современных информационных технологий
Основы этики и эстетики
Навыки:
Организаторские и аналитические способности
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт ведения деловых переговоров
Опытный пользователь ПК (желательно photoshop, владение microsoft office)
Опыт административной работы от 2-х лет
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
График работы: 8.30-17.30
Выходные: суббота, воскресенье

Менеджер по подбору персонала
2013-05-17 10:55
Вакансия компании: ГК СМАРТ
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • размещение вакансий
  • отбор резюме
  • мониторинг и анализ рынка кандидатов
  • приглашение кандидатов на собеседование
  • проведение первичных телефонных и очных собеседований
  • помощь в организации корпоративных мероприятий


Требования:

  • девушка от 23 до 30 лет
  • профильное образование желательно
  • опыт работы от года в торговой компании
  • грамотная речь
  • приятная внешность


Условия:

  • обучение
  • дружный молодой коллектив
  • оформление по ТК
  • график работы 5/2 с 10 до 19 часов
  • работа в Бизнес Парке "А" класса
  • м.Павелецкая/м.Пролетарская (15 минут от метро)


Project Administrator
2013-05-17 10:56
Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 17.05.2013
Регион: Астрахань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Oil and gas company (our client) is urgently looking for Project Secretary/Administrator:

Essential Skills / Qualifications:
 

  • Previous experience in a similar position within the offshore / subsea industry.
  • Good communication, interpersonal and organisational skills.
  • Good secondary education.
  • Familiar with MS Office Word software, MS Office Excel software, Office PowerPoint software, MS Office Access software, MS Office Outlook software.

The Role:
 

  • Ensure proper secretarial / administration support is given to each project as delegated by the Administration Supervisor.
  • Provide secretarial / administration support to Project Managers where required, maintain diaries and take telephone calls.
  • Assist Project Managers with project meetings; co-ordinate agendas, take and distribute Minutes.
  • Provide secretarial / administrative support to the Project Team, where required.
  • Set up and maintain new project files for assigned projects as directed by the Administration Supervisor. Obtain and file all project hand-over and contract information.
  • Register, distribute and file all incoming and outgoing correspondence for assigned projects. Conduct regular audits ensuring all project information is filed correctly (both electronically and hard copy) and accounted for, based on the project register.
  • Receive, register, distribute and file Daily Progress Reports (DPR’s) as per Project Manager’s instruction. Retrieve missing DPR’s daily.
  • Type up and organise project general documents. Ensure documents have the correct document references and deadlines are met.
  • Organising team mail distributions.
  • Arrange travel for the project team via the Travel Co-ordinator.
  • Maintain the personnel register detailing project team travel, sick and annual leave.
  • Prepare and update project organisation charts.
  • Organise any social events.
  • Carry out new project team member inductions.
  • Co-ordinate out going documentation by courier, maintain register and follow up receipt.
  • Periodic reception cover, as required.
  • Assist the administration team and / or project team where required and perform other ad-hoc duties.
  • Assist the Administration Supervisor with the set up of improved working methods and strive to continuously improve these.
  • Complete assigned project archiving as directed by the Administration Supervisor.
  • To become familiar with and to maintain awareness of Company’s current requirements and where applicable, the latest Industry Codes and Standards including statutory rules and regulations
  • To ensure that all activities are carried out in a manner consistent with Company’s policy on health, safety, quality and environmental matters in accordance with Company specific procedures.
  • To ensure his/ her own safety and that of others is not compromised or placed at risk.


Please send your CVs both russian and english version.



Личный помощник руководителя (со знанием английского языка, без опыта)
2013-05-17 10:59
Вакансия компании: Кадровые Решения, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Небольшая нижегородская компания, работающая в сфере продаж высокотехнологичного оборудования, приглашает женщину со свободным владением английским языком на должность личного помощника руководителя

Идеальный кандидат  - переводчик или преподаватель английского языка, ориентированный на стабильную спокойную работу, возможность совмещать основную работу  с частной языковой практикой или «личными делами»

Условия:

Оклад 20.000 руб.

Официальное оформление

Гибкий график по договоренности (пример: с  10.00 до 17.00, с 9.00 до 16.00 и т.д.)

Уютный светлый офис в центре города

 

Обязанности:

Ведение переписки и телефонных переговоров с иностранными партнерами

Подготовка отчетности на английском языке

Выполнение поручений руководителя

Подготовка документации

Жизнеобеспечение офиса

Задачи

 

Требования:

Женщина, 22 – 40 лет.

Свободное владение английским языком

Опыт ведения переписки на английском языке, технического перевода

Опыт работы личным помощником не обязателен

Желание помогать другому человеку!!! Стать правой рукой, доверенным  лицом.



Персональный ассистент
2013-05-17 10:59
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Персонального ассистента Коммерческого директора в рекламный отдел «Cosmopolitan».


Должностные обязанности:

·        Планирование рабочего дня руководителя;

·        Деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке;

·        Составление презентаций на английском и на русском языках;

·        Ведение отчётности и документооборота;

·        Личные поручения руководителя.


Требования к кандидатам:


·        Высшее образование;

·        Опыт аналогичной работы от 1-го года (позиция PA или ассистента отдела); 

·        Свободное владение английским языком;

·        Ответственность, организованность, знание делового этикета, стрессоустойчивость.

Условия:


·        Срочный трудовой договор на время декретного отпуска сотрудника; 

·        Расширенный соц. пакет (ДМС‚ 35 дней отпуска)

·        Профессиональный рост и развитие; 

·        Работа в динамичном и дружном коллективе;

·        Офис находится недалеко от м. Марьина Роща и м. Савёловская + бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская.



Помощник руководителя
2013-05-17 11:00
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 17.05.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
Прием звонков, работа с базой данных,
Переговоры с клиентами,
Ведение первичной документации

Требования:
Возраст от 21-32 лет,
Образование не ниже среднего,
Свободное владение компьютером,
Презентабельная внешность и грамотная речь,
 Желание развиваться профессионально.

Условия:
Бесплатное корпоративное обучение,
Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
График работы- полный рабочий день.

Секретарь-референт (VIP приемная)
2013-05-17 11:02
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение документооборота;
  • организационная и административная поддержка руководителя;
  • организация встреч/переговоров;
  • выполнение поручений руководства;
  • контроль за выполнением распоряжений;
  • прием посетителей;
  • работа с мини-АТС;
  • поиск и подготовка информационных материалов
  • трэвел-поддержка 5 руководителей (председатель правления и его вице-президенты)
  • составление приказов
  • заказ необходимой канцелярии

Требования:

  • российское гражданство, европейская внешность;
  • опыт работы по профилю от полугода;
  • высшее образование;
  • опыт ведения календаря Outlook
  • английский язык - желателен
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание норм деловой этики
  • высокий уровень организованности
  • способность к работе в коллективе и автономно принимать решения
  • дисциплинированность
  • доброжелательность

Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке с первыми лицами компании
  • график работы с 09.00-18.00 ( каждый 3-й день дежурства до 21-22.00 часов, доставка домой корпоративным транспортом в случае поздних задержек);
  • офис ст. м. Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • комфортабельный офис
  • оформление по ТК РФ,
  • медицинская страховка (ДМС).


Помощник руководителя
2013-05-17 11:04
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация переговоров
  • Тревел поддержка
  • Деловая переписка

Требования:
  • Знание ПК
  • Знание основ делового этикета

Условия:

  • М. Первомайская
  • График работы с 10.до 19


Travel сoordinator
2013-05-17 11:05
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

Тревел-поддержка директоров компании:

  • заказ билетов, бронь
  • оформление виз
  • оформление командировочных документов
  • административная поддержка

Требования:

  • желателен опыт
  • высшее образование
  • английский от Upper- Intermediate ( хороший)
  • умения работать в Outlook
  • cтрессоустойчивость
  • гибкость
  • нацеленность на результат
  • доступность на телефоне  Full-tame
  • аккуратность
  • презентабельная внешность

Условия:

  • территориально м. Войковское
  • возможно развитие в компании
  • график 5\2, с 9-18:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное