Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя/ помощник руководителя



Ассистент руководителя/ помощник руководителя
2013-05-28 16:20

Вакансия компании: PCB Professional, Санкт-Петербург
Создана: 28.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания PCB Professional – бесспорный лидер в области производства высокотехнологичных электронных изделий в Санкт-Петербурге. Мы никогда не стоим на месте и именно сейчас мы активно развиваем новое направление. И нашему руководителю срочно нужна настоящая помощница с холодным разумом и горячим сердцем.


Кто нам нужен:

  • Тот, кто любит работать с людьми.
  • Тот, кто ориентирован на помощь в работе.
  • Тот, кто хочет развиваться и обучаться.
  • Тот, кто может находить решения даже тогда, когда все остальные уже сдались.
  • Тот, кто хочет быть частью профессиональной команды.
  • Тот, кто обладает такими личными качествами как: пунктуальность, личная эффективность, добросовестность, исполнительность, инициатива, оптимизм и позитивность.
  • Тот, кто способен доводить начатые дела до конца.
  • Тот, кто обладает грамотной устной и письменной русской речью.
  • Тот, кто с оргтехникой на «ТЫ».
  • Высшее образование или неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Наличие гражданства РФ.
  • Ваш возраст от 21 до 30 лет.
  • Отсутствие вредной привычки, как курение! У нас весь коллектив не курящий и это для нас важно!
  • Ваш опыт работы в нашей технической области для нас НЕ важен и даже не нужен. Всему можно научиться. При условии, что у Вас есть желание и интерес чему-то научиться.

 

Каждый день Вам нужно будет:

  • Помогать своему руководителю успешно выполнять утвержденные проекты и планы;
  • Организовывать, принимать и контролировать всё, что поступает на предприятие и уходит с него;
  • Контролировать своевременное исполнение утвержденных планов работы компании;
  • Помогать организовывать и набирать персонал;
  • Контролировать ведение первичных бухгалтерских документов;
  • Оформлять отчетность, личную и всего предприятия;

 

Что Вы получите от нас:

  • Вы получите работу в надежной и стабильно развивающейся компании с уверенностью в завтрашнем дне.
  • Вы получите возможность бесплатного обучения профессиональным навыкам за счет компании.
  • Вы получите возможность быстро расти по карьерной лестнице.
  • Работа в молодом и дружном коллективе, без сплетней, интриг и «подсиживания».
  • Ароматный кофе/чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30, из которых 30 минут обеденный перерыв.
  • Оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный).
  • Зарплата – от 30 000 до 40 000, возможно и выше (зависит от Ваших результатов работы). Вся заработная плата в компании 100% официальная
  • Зарплата выплачивается своевременно каждую неделю на Вашу банковскую карточку!

Eсли вы хотите присоединиться к команде профессионалов и получить реальную возможность карьерного роста, тогда участвуйте в конкурсе - это ваш шанс! Спешите, конкурс по времени ограничен.


Отправьте Ваше резюме на нашу электронную почту прямо сейчас!



Секретарь / офис-менеджер
2013-05-28 16:20
Вакансия компании: PCB Professional, Санкт-Петербург
Создана: 28.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания PCB Professional – бесспорный лидер в области производства высокотехнологичных электронных изделий в Санкт-Петербурге. Мы никогда не стоим на месте и именно сейчас мы активно развиваем новое направление. И нашему руководителю срочно нужна настоящая помощница с холодным разумом и горячим сердцем.


Кто нам нужен:

  • Тот, кто любит работать с людьми.
  • Тот, кто ориентирован на помощь в работе.
  • Тот, кто хочет развиваться и обучаться.
  • Тот, кто может находить решения даже тогда, когда все остальные уже сдались.
  • Тот, кто хочет быть частью профессиональной команды.
  • Тот, кто обладает такими личными качествами как: пунктуальность, личная эффективность, добросовестность, исполнительность, инициатива, оптимизм и позитивность.
  • Тот, кто способен доводить начатые дела до конца.
  • Тот, кто обладает грамотной устной и письменной русской речью.
  • Тот, кто с оргтехникой на «ТЫ».
  • Высшее образование или неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Наличие гражданства РФ.
  • Ваш возраст от 21 до 30 лет.
  • Отсутствие вредной привычки, как курение! У нас весь коллектив не курящий и это для нас важно!
  • Ваш опыт работы в нашей технической области для нас НЕ важен и даже не нужен. Всему можно научиться. При условии, что у Вас есть желание и интерес чему-то научиться.

 

Каждый день Вам нужно будет:

  • Помогать своему руководителю успешно выполнять утвержденные проекты и планы;
  • Организовывать, принимать и контролировать всё, что поступает на предприятие и уходит с него;
  • Контролировать своевременное исполнение утвержденных планов работы компании;
  • Помогать организовывать и набирать персонал;
  • Контролировать ведение первичных бухгалтерских документов;
  • Оформлять отчетность, личную и всего предприятия;

 

Что Вы получите от нас:

  • Вы получите работу в надежной и стабильно развивающейся компании с уверенностью в завтрашнем дне.
  • Вы получите возможность бесплатного обучения профессиональным навыкам за счет компании.
  • Вы получите возможность быстро расти по карьерной лестнице.
  • Работа в молодом и дружном коллективе, без сплетней, интриг и «подсиживания».
  • Ароматный кофе/чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30, из которых 30 минут обеденный перерыв.
  • Оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный).
  • Зарплата – от 30 000 до 40 000, возможно и выше (зависит от Ваших результатов работы). Вся заработная плата в компании 100% официальная
  • Зарплата выплачивается своевременно каждую неделю на Вашу банковскую карточку!

Если вы хотите присоединиться к команде профессионалов и получить реальную возможность карьерного роста, тогда участвуйте в конкурсе - это ваш шанс! Спешите, конкурс по времени ограничен.


Отправьте Ваше резюме на нашу электронную почту прямо сейчас!



Оператор 1С / оператор БД / оператор ПК
2013-05-28 16:20
Вакансия компании: PCB Professional, Санкт-Петербург
Создана: 28.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Компания PCB Professional – бесспорный лидер в области производства высокотехнологичных электронных изделий в Санкт-Петербурге. Мы никогда не стоим на месте и именно сейчас мы активно развиваем техническое направление. И нашему руководителю срочно нужна настоящая помощница или помощник.

Кто нам нужен:

  • Тот, кто ориентирован на помощь в работе.
  • Тот, кто хочет развиваться и обучаться.
  • Тот, кто может находить решения даже тогда, когда все остальные уже сдались.
  • Тот, кто хочет быть частью профессиональной команды.
  • Тот, кто обладает такими личными качествами как: внимательность, пунктуальность, личная эффективность, добросовестность, исполнительность, инициатива, оптимизм и позитивность.
  • Тот, кто способен доводить начатые дела до конца.
  • Тот, кто обладает грамотной устной и письменной русской речью.
  • Знание английского языка на базовом уровне (переписка на английском языке).
  • Высшее образование или неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Наличие гражданства РФ.
  • Ваш возраст от 21 до 30 лет.
  • Отсутствие вредной привычки, такой как курение! У нас весь коллектив не курящий и это для нас важно!
  • Ваш опыт работы в нашей технической области для нас НЕ важен и даже не нужен. Всему можно научиться. При условии, что у Вас есть желание и интерес чему-то научиться.

Каждый день Вам нужно будет:

  • Помогать своему руководителю успешно выполнять утвержденные программы по обеспечению и производству электронных изделий;

Что Вы получите от нас:

  • Вы получите работу в надежной и стабильно развивающейся компании с уверенностью в завтрашнем дне.
  • Вы получите возможность бесплатного обучения профессиональным навыкам за счет компании.
  • Вы получите возможность быстро расти по карьерной лестнице.
  • Работа в молодом и дружном коллективе, без сплетней, интриг и «подсиживания».
  • Ароматный кофе/чай в любое время рабочего дня и много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30, из которых 30 минут обеденный перерыв.
  • Оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный).
  • Зарплата – от 27 000 до 33 000, возможно и выше (зависит от Ваших результатов работы). Вся заработная плата в компании 100% официальная
  • Зарплата выплачивается своевременно каждую неделю на Вашу банковскую карточку!

Если вы хотите присоединиться к команде профессионалов и получить реальную возможность карьерного роста, тогда участвуйте в конкурсе - это ваш шанс! Спешите, конкурс по времени ограничен.

Отправьте Ваше резюме на нашу электронную почту прямо сейчас!



Региональный менеджер
2013-05-28 16:35
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 28.05.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Помощник руководителя
2013-05-28 16:37
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 28.05.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Секретарь
2013-05-28 16:39
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием-перераспределение входящих звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства;
  • Заказ канц.товаров, воды;
  • Регистрация информации по возврату документов от клиентов. 

Требования:

  • Среднее / средне-специальное / высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • Знание ПК (MS Word, Excel, Outlook);
  • Приятная внешность;
  • Возраст до 40 лет.

 


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата + квартальные премии;
  • График работы 5/2;
  • Офис на ст.м. Октябрьская (КЛ).


Секретарь ресепшн
2013-05-28 16:52
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение посетителей.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Обеспечение процесса обработки телефонных обращений.
  • Информационно-справочная работа по документам.
  • Осуществление учета и контроля расходования бюджетных средств.


Требования:

  • Опыт работы секретарем/личным помощником руководителя.
  • Знание делопроизводства и документооборота.
  • Желателен опыт работы в СЭД «ДЕЛО».
  • Знание программ: MS Word, MS Outlook, MS Excel.


Условия:

  • График работы: 5/2 (пн-пт).
  • Время работы: с 08:30 до 17:00/с 12:30 до 20:30.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Добровольное Медицинское Страхование.
  • Территориальное расположение офиса - ст.м.Юго-Западная.


Администратор отдела
2013-05-28 16:52
Вакансия компании: Экспосервис, компания
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Документооборот, делопроизводство
  • Сканирование пакета документов контрагентов
  • Ведение базы данных по контрагентам в 1С

Требования:
  • Пол: женский
  • Возраст 23-35
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание 1С, Excel,Word

Условия:
 
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата  32380-47380 р/мес по итогам собеседования
  • Испытательный срок до 2 месяцев
  • Компенсация проезда 2380 р/мес
  • Офис м. Варшавская. 15 минут пешком или 2 минуты на транспорте. 


Личный координатор руководителя
2013-05-28 16:53
Вакансия компании: Центр Компьютерных Технологий, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
- планирование встреч руководителя
- фиксация всех входящих запросов
- работа с таблицами и базами данных
- формирование отчётов по образцу
- контроль и подготовка исходящей информации
- поиск и предоставление необходимой информации
- перераспределение задач по ответственным лицам

Требования:
- позитивный настрой
- желание развиваться
- энергичность, собранность, аккуратность
- хорошие коммуникативные навыки, общительность
- лояльность и терпимость к чужим ошибкам
- грамотная речь

Условия:
- ТК РФ,
- пятидневка, сб-вс- выходной,
- корпоративная сотовая связь
- оклад + премия (ограниченная личными амбициями и здравым смыслом)


Менеджер образовательного процесса
2013-05-28 16:55
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО " Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил несколько новых проектов.

Один из них - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер».

У вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном амбициозном  проекте.


Обязанности:

Сопровождение образовательного курса;

Курирование студенческой группы;

Планирование;

Ведение отчетности.

Требования:

Возраст от 24 до 43 лет;

Порядочность;

Ответственность;

Целеустремленность;

Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

Активная жизненная позиция;

Желание обучаться.

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Заработная плата: от 50 000руб.

График работы 5/2

Испытательный срок 1 месяц;

Возможность получить дополнительное образование;

Возможность профессионального и карьерного роста;

Корпоративное обучение и тренинги;

Обучение за счет компании;

Место работы:  Москва  м. Таганская

Наш дружный молодой коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!

В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!



Помощник руководителя
2013-05-28 16:57
Вакансия компании: ЛАКОКРАСКА, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документами (информационно-документационное обслуживание, ведение деловой переписки, презентаций PowerPoint);
  • Работа организационная:
    • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
    • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    • организация презентаций и представительская деятельность;
    • ведение переговоров с деловыми партнёрами и контр агентами.

Общие требования:

  • Мужчина;
  • Готовность трудиться в условиях стартапа – вкладывать в дело максимум труда и энергии;
  • Умение работать в команде, способность к обучению;
  • Проактивность, универсальность, эффективные коммуникации и информационная логистика, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией, навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений, ауто-тайм-стрессменеджмент и саморефлексия, супервайзинг;
  • А так же грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность

Требования к квалификации:

  • Высшее  образование с математическим уклоном, дополнительное образование в области информатики или математического анализа будет приветствоваться;
  • Отличное знание ПК, знание делопроизводства и деловой этики общения.

Условия найма:

  • Уровень месячного дохода обсуждается на собеседовании;


Координатор по работе с клиентами и офису
2013-05-28 16:58
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 28.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    


Координатор по работе с клиентами и офису/ Reception Clerk & GS Coordinator


ТРЕБОВАНИЯ:    

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы от года    
  • Базовый английский язык
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)    

ОБЯЗАННОСТИ:     

  • Обеспечение эффективной работы службы ресепшн Казанского офиса
  • Прием и обработка входящих телефонных звонков и факсов
  • Обеспечение выдачи и приема клиентам грузов TNT в офисе в соответствии с установленными процедурами
  • Прием наличных денежных средств и у клиентов и курьеров
  • Решение хозяйственных вопросов по согласованию с руководителем
  • Ведение учета, регистрации входящей и исходящей корреспонденции
  • Внедрение элементов делопроизводства и архивирования документов
  • Отчетность

УСЛОВИЯ:   


  • Заработная плата: оклад - 20000 рублей
  • Оформление по срочному трудовому договору 
  • График работы: 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса -ул. Техническая 120В


Помощник руководителя
2013-05-28 16:58
Вакансия компании: ИП Старикова (FLUX HAUS)
Создана: 28.05.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Требования: Обязателен опыт работы в аналогичной должности. Ответственный подход к работе. Опытный пользователь ПК.
Режим работы: Полная занятость, ненормированный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-05-28 16:59
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

ООО «Инжиниринговый центр «Энерго» реализует проекты в области энергетики на территории Российской Федерации. Основное направление деятельности Компании – реализация «под ключ» проектов электросетевого и подстанционного строительства.

В настоящее время  компании требуется Помощник руководителя.


Должностные обязанности:

  • документационное и информационное обеспечение деятельности управляющего директора Общества,
  • планирование рабочего дня представителя руководства Общества (календарь в MS Outlook), планирование и организация встреч и совещаний представителя руководства Общества.
  • ведение протокола совещаний;
  • прием, регистрация и передача на рассмотрение/подписание представителю руководства Общества поступающих документов;
  • обработка резолюций к поступающим документам на представителя руководства Общества, внесение их в автоматизированную систему электронного документооборота Общества (СЭД), рассылка на исполнение в т. ч. при необходимости, постановка на контроль поручений и обеспечение контроля исполнения поручений;
  • обеспечение оперативного документооборота, передачи подписанных/ рассмотренных представителем руководства Общества документов далее в делопроизводство/исполнителям;
  • техническое сопровождение командировок работников Общества;
  • прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, ведение переписки;
  • организация приема посетителей, в  т. ч. заказ пропусков.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с первыми лицами компании или от 2-х лет в области делопроизводства;
  • знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства‚ основ документирования и документооборота организации‚ правил ведения делопроизводства в организации‚ порядка оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТов, классификации и хранения документов‚ знание правил орфографии‚ пунктуации и стилистики русского языка;
  • знание порядка оформления командировок,  основ протоколирования совещаний;
  • деловой этикет;
  • хороший пользователь: Word‚ Excel, FineRеader, систем электронного документооборота (СЭД), мини-АТС, оргтехники (ксерокс, факс, сканер);
  • английский язык (степень владения: разговорный)
  • доброжелательность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, способность быстро анализировать информацию.
     

Условия:

  • место работы:  м. Славянский бульвар, БЦ «Верейская плаза»,
  • график работы: с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед, пятница – короткий день;
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата 50 000 руб. до вычета налогов, корпоративный транспорт.


Секретарь-референт
2013-05-28 17:00
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 400   до   34 400  руб.

ООО «Инжиниринговый Центр «Энерго» реализует проекты в области энергетики на территории Российской Федерации. Основное направление деятельности Компании – реализация «под ключ» проектов электросетевого и подстанционного строительства.

В настоящее время  компании требуется Секретарь-референт.


Должностные обязанности:

  • Документационное и информационное обеспечение деятельности представителя руководства Общества. Планирование рабочего дня представителя руководства Общества (календарь в MS Outlook), планирование и организация встреч и совещаний представителя руководства Общества.
  • Ведение протокола совещаний.
  • Прием, регистрация и передача на рассмотрение/подписание представителю руководства Общества поступающих документов.
  • Обработка резолюций к поступающим документам на представителя руководства Общества, внесение их в автоматизированную систему электронного документооборота Общества (СЭД), рассылка на исполнение в т. ч. при необходимости, постановка на контроль поручений и обеспечение контроля исполнения поручений.
  • Обеспечение оперативного документооборота, передачи подписанных/ рассмотренных представителем руководства Общества документов далее в делопроизводство/исполнителям.
  • Техническое сопровождение командировок работников Общества.
  • Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, ведение переписки.
  • Организация приема посетителей, в  т.ч. заказ пропусков.

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компании или от 2-х лет в области делопроизводства;
  • Знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства‚ основ документирования и документооборота организации‚ правил ведения делопроизводства в организации‚ порядка оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТов, классификации и хранения документов‚ знание правил орфографии‚ пунктуации и стилистики русского языка
  • Знание порядка оформления командировок, правил подготовки совещаний, основ протоколирования совещаний, деловой этикет;
  • Желательно знание автоматизированных систем электронного документооборота (СЭД);
  • Доброжелательность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, способность быстро анализировать информацию.

Условия:

  • Место работы:  м. Славянский бульвар, БЦ «Верейская плаза», график работы: с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед, пятница – короткий день;
  • Оформление по ТК, заработная плата 34 400 руб. до вычета налогов, корпоративный транспорт.


Специалист по делопроизводству
2013-05-28 17:01
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 400   до   34 400  руб.

ООО «Инжиниринговый Центр «Энерго» реализует проекты в области энергетики на территории Российской Федерации. Основное направление деятельности Компании – реализация «под ключ» проектов электросетевого и подстанционного строительства.

В настоящее время  компании требуется Специалист по делопроизводству.

Должностные обязанности:

  • экспедиционная обработка корреспонденции Общества: регистрация входящих/исходящих и служебных документов, ведение реестров и поисковых баз ДОУ, обеспечение и обработка исходящей корреспонденции Общества для отправки через ОПС, курьерскую службу, подготовка описей, отчетов по отправке корреспонденции;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • оформление актов и требований для оплаты счетов  курьерской доставки;
  • формирование дел текущего делопроизводства;
  • составление номенклатуры дел, описей дел/документов и передача их на архивное хранение, рецензирование документов Общества;
  • выполнение поручений руководителя и сотрудников фирмы;
  • ведение протокола совещаний;
  • ведение контроля исполнения поручений руководителей Общества.

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет в области делопроизводства;
  • знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства‚ основ документирования и документооборота организации‚ правил ведения делопроизводства в организации‚ порядка оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТов классификации и хранения документов;
  • знание правил орфографии‚ пунктуации и стилистики русского языка‚ знание архивного дела;
  • знание порядка оформления командировок. Знание основ протоколирования совещаний;
  • хороший пользователь: Word‚ Excel, FineRеader, систем электронного документооборота (СЭД), мини-АТС, оргтехники (ксерокс, факс, сканер);
  • доброжелательность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, способность быстро анализировать информацию.

Условия:

  • место работы:  м. Славянский бульвар, БЦ «Верейская плаза», график работы: с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед, пятница – короткий день;
  • оформление по ТК, заработная плата 34 400 руб. до вычета налогов, корпоративный транспорт.


Помощник руководителя
2013-05-28 17:01
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

ООО «Инжиниринговый Центр «Энерго» реализует проекты в области энергетики на территории Российской Федерации. Основное направление деятельности Компании – реализация «под ключ» проектов электросетевого и подстанционного строительства.


 В настоящее время  компании требуется Помощник руководителя.


Должностные обязанности:

·           документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;

 ·           контроль исполнения поручений:  оперативное сопровождение и координация действий  (введение  резолюций, поручений в СЭД) по исполнению поручений руководителя;

 ·            организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя (встречи, командировки);

 ·             планирование и организация встреч и совещаний руководителя;

 ·           ведение протокола совещаний;

 ·           прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, ведение переписки.


Требования


 ·           высшее образование;

·           опыт работы с первыми лицами компании или от 2-х лет в области делопроизводства;

 ·           знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства‚ основ документирования и документооборота организации‚ правил ведения делопроизводства в организации‚ порядка оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТов, классификации и хранения документов‚ знание правил орфографии‚ пунктуации и стилистики русского языка;

 ·           знание порядка оформления командировок,  основ протоколирования совещаний;

 ·           деловой этикет;

·           хороший пользователь: Word‚ Excel, FineRеader, систем электронного документооборота (СЭД), мини-АТС, оргтехники (ксерокс, факс, сканер);

 ·           доброжелательность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, способность быстро анализировать информацию.


Условия:

 ·           место работы:  м. Славянский бульвар, БЦ «Верейская плаза», график работы: с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед, пятница – короткий день;

 ·           оформление по ТК, заработная плата 40 000 руб. до вычета налогов, корпоративный транспорт.



Личный помощник руководителя
2013-05-28 17:03
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 28.05.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности: 

составление протоколов, 
планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
осуществление письменных и устных переводов (встречи, совещания);
организация поездок и командировок руководителя.

Требования:
Высшее (незаконченное высшее) образование;
опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
свободное владение английским языком (устный и письменный).

Условия:
Условия работы и заработная плата обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально


Ассистент
2013-05-28 17:04
Вакансия компании: Nordgold
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Тревел-поддержка топ-менеджмента компании (бронирование билетов, гостиниц, такси)
  • Визовая поддержка директоров компании и иностранных партнеров
  • Оформление командировочных документов
  • Административная поддержка офиса
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate
  • Умение работать в MS Office

  • Аккуратность

  • Клиентоориентированность

  • Нацеленность на результат

  • Гибкость

  • Готовность к ненормированному рабочему графику

  • Доступность на мобильном – full-time

Условия:

  • Заработная плата - от 35000
  • График работы 5/2 с 9 до 18:00
  • Возможность карьерного роста в крупной международной компании
  • Работа в новом офисе бизнес-класса
  • Оплата мобильной связи, возможность корпоративного обучения




Cекретарь приемной руководителя
2013-05-28 17:09
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Email & Portal
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы выросли до крупнейшей компании рунета с миллионными аудиториями. У нас множество проектов — высоконагруженные (Почта Mail.Ru, Поиск Mail.Ru, Агент и ICQ, Мой Мир и Одноклассники, Игры), мультимедийные (Hi-Tech, Леди, Путешествия), E-commerce проекты (Деньги, Товары, Недвижимость), образовательные (Russian Code Cup, Russian Design Cup, Russian AI Cup, Форум Технологий), с открытым исходным кодом (Tarantool) . У нас всегда есть рабочие места для тех, кто полон энтузиазма и свежих идей, кого сложные задачи подстегивают, кто хочет сделать мир лучше и намерен этим заниматься в рабочее время.

Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты — и с первого дня работы предоставляем им для этого все необходимое, от полномочий до ответственности за реализацию. Мы нетерпимы к бюрократии — удачные мысли в Mail.Ru Group начинают жить немедленно: от возникновения идеи до воплощения может пройти 15 минут.

У нас можно реализовать преподавательские амбиции, обучая юные таланты в Технопарке, или придумать и организовать культовое мероприятие в отрасли – как, например, наши дизайнеры, собравшие Dribble Meetup Russia.

В Mail.Ru Group работают эксперты высокого уровня, и их опытом всегда можно воспользоваться, чтобы получить взгляд изнутри ситуации. Мы не ставим барьеров: по любому из проектов можно высказать идею напрямую – и, возможно, она станет началом нового проекта Mail.Ru Group или внутреннего стартапа.


Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Вечерний секретарь руководителя. Мы приглашаем людей, желающих развиваться в административной сфере. Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы, то мы вас ждем.


Задачи:

  •  Административная поддержка руководителя;
  •  Организация делового сотрудничества внутри и вне компании;
  •  Помощь в организации деловых поездок руководителя;
  •  Помощь в планировании рабочего расписания руководителя;
  •  Деловая переписка, документооборот;
  •  Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  •  Возможность работать в вечернее время с 18-00;
  •  Опыт работы  секретарем от 1 года в компании численностью не менее 300 человек;
  •  Свободное владение английским языком (устным и письменным);
  •  Грамотный русский язык;
  •  Знание делового этикета;
  •  Отсутствие вредных привычек;
  •  Уверенный пользователь MS Office;
  •  Внимательность, ответственность;
  •  Высокая самоорганизованность;

Мы предлагаем:
График работы 5/2, с 18:00; 
В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
Так же мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
Обеспечиваем полную медицинскую страховку с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию;
Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт;
Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов;
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное