Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер - помощник юриста



Курьер - помощник юриста
2013-05-13 23:21

Вакансия компании: РУСГЕНКО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • получение и отправка писем и другой почтовой корреспонденции;
  • доставка документов;
  • взаимодействие с контрагентами по вопросам передачи и получения документов;
  • передача и получение документов, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • получение регистрационных документов в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстате и других гос. органах;
  • взаимодействие с государственными органами, в т.ч. налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, органами статистики, получение от них документов;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ;
  • подготовка писем, запросов, заявлений, справок и других документов правового характера;
  • оформление  и регистрация документов, внутренний документооборот;
  • подготовка и оформление учредительных и регистрационных документов, изменений к ним;
  • взаимодействие с нотариусами, нотариальное оформление документов;
  • копировально-множительные работы;
  • выполнение отдельных поручений руководителя;
  • регистрация прав на недвижимость и сделок с недвижимым имуществом;
  • получение выписок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
  • участие в подготовке и оформлении исковых заявлений, ходатайств и других судебных документов;
  • получение и подача судебных документов;
  • участие в исполнительном производстве, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями;
  • представление интересов в других организациях;
  • подготовка и оформление внутренних отчетов.

Требования:

  • неоконченное или оконченное высшее юридическое образование (МГЮА, МГУ или МГИМО - как преимущество);
  • личные качества: самостоятельность, инициативность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, креативность мышления,
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с информацией и людьми;
  • опыт аналогичной, в том числе секретарской, курьерской работы (как преимущество);
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по трудовому договору со всеми гарантиями, предусмотренными трудовым законодательством;
  • возможность повышения профессионализма, получения новых знаний и навыков;
  • возможность карьерного роста.


Office-Manager (Personal Assistant)
2013-05-14 00:00
Вакансия компании: ECI LIMITED (USA)
Создана: 14.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

First-rate supplier of packaging, processing and pharmaceutical equipment in CIS market

Is looking for Office Manager / Director's Assistant to join its team in Kyiv

 

Duties and responsibilities:

  • To help director in his daily work to sell equipment
  • To make daily calls to customers
  • To make monthly advertisement-literature posting and e-mailing
  • To organize and supervise all of the administrative activities that facilitate the smooth running of office
  • To handle all official company correspondence
  • To upgrade office filing system & a computerized customer database
  • To maintain supplies of stationery and equipment
  • To respond to customer enquiries and complaints
  • To collect and analyze data about potential customers and competitors
  • To make an office manager's routine job

 

Conditions of work:

  • 5 days' working week
  • Holidays 4 weeks
  • Trial period 2 months

 

Skills and qualifications required:

  • Higher education
  • Knowledge of English – upper intermediate, German and Spanish – is a plus
  • Computer literacy, knowledge of Microsoft Office package
  • Excellent communication skills
  • Responsibility
  • Ability to work both individually and in a team
  • Age: 25 – 37, Female

 

Please, send your cover letter, resume, PHOTO IS NECESSARY, salary history and expectations

Only candidates selected for an interview will be contacted.


Deadline for submission:  May 31, 2013 or when the right person is found



Ассистент
2013-05-14 00:17
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 14.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs


Travel Coordinator
2013-05-14 00:58
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

One of the leading investment companies in Russia is seeking an experienced, highly organised and mature candidate to fill a position of Travel Coordinator (President's office). 

Requirements:

  • 3+ years experience in a similar environment&position,
  • 3+ years experience in business travel,
  • Fluent English,
  • Good PC skills are required.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное