Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж
Обязанности:
Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
Заказ билетов
Требования:
Женщина, 25-35 лет
Образование высшее
Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
Знание офисной техники
Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
Грамотность, собранность, обязательность
Условия:
В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она представлена 450 магазинами, из которых более 200 находятся под собственным управлением.
Обязанности:
Входящие/исходящие звонки
Административно-информационная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя
Организация деловых и личных поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, согласование маршрута)
Выполнение личных поручений руководителя
Ведение делопроизводства
Деловая переписка, письменный/устный перевод с англ.яз., возможно итальянский
Входящая/исходящая корреспонденция
Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации
Требования:
Гражданство РФ
Возраст 25 - 31 лет
Пол женский
Образование высшее
Владение английским языком (уровень от Intermediate), итальянский желательно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
прием телефонных звонков, деловая переписка; планирование рабочего дня руководителя; ведение телефонной и информационной базы руководства ( контакты, дни рождения ); контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции; прием посетителей; подготовка разного рода документов; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация закупок; работа с курьерами; работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер); контроль за чистотой в офисе; Чай/кофе для руководства
Требования:
Образование высшее / неоконченное высшее.
Девушка от 20 до 32 лет.
Грамотная речь.
Ответственность.
Стрессоустойчивость.
Умение быстро находить решение в различных ситуациях.
Знание языка: французский / английский (желательно).
Презентабельная ухоженная внешность.
Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Оплата сотовой связи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Выпроактивны, умеете расставлять приоритеты в работе, организованны, внимательны к деталям, обладаете широким кругозором, эрудицией, Вам интересно понимание бизнес-процессов, у Вас позитивный настрой, а в общении Вы корректны и доброжелательны, направляйте своё резюме на данную вакансию.
Должностные обязанности:
Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации)
Составление agenda на профессиональном уровне
Контроль авансовой отчетности
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
Организация встреч, поездок руководителя
Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач
Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с первым лицом на аналогичных позициях в международных компаниях
Свободное владение английским языком /Грамотный письменный и устный русский язык
Высокая степень ответственности за порученные задания
Навыки проведения презентаций
Знание и соблюдение этики делового общения
Навыки межличностного общения
Опыт работы в системе мультизадачности
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Страхование/оплата мобильной связи после периода испытания
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
и многое другое.
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Карьера гарантируется!Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент руководителя компании
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: график, календарь встреч, мероприятий, переговоров и т.д.;
Организация и дистанционное сопровождение руководителя в зарубежных поездках;
Полное сопровождение и подготовка документации и презентационных материалов;
Организация и ведение заседаний/совещаний ТОП менеджмента.
Требования:
Высшее экономическое, юридическое, филологическое образование государственного вуза;
Опыт работы не менее 3-х - 5 лет ассистентом Генерального Директора, Председателя Правления и т.д. в крупном холдинге, банке Украины, страховой или финансовой компании;
Опыт работы с большим поток информации, в нестандартных ситуациях;
Хорошо развитое логическое и абстрактное мышление;
Свободное владение английским языком (знание второго языка приветствуется);