Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-05-21 16:22

Вакансия компании: Аквасток, ООО
Создана: 21.05.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Стандартные функции офис-менеджера
  • Делопроизводство
  • Организация трансфера, бронирование гостиниц и авиа/жд билетов

 

Требования:

  • Пол: Женский
  • Опыт работы 1-3 года
  • Хорошее знание офисных программ

Условия:

  • Оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемый больничный
  • График работы — 9:00-18:00, пятидневка.


  • Секретарь/Координатор
    2013-05-21 16:23
    Вакансия компании: АРЕС
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж


    Обязанности: 

    • Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
    • Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
    • Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
    • Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
    • Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
    • Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
    • Заказ билетов 

    Требования:
    • Женщина, 25-35 лет
    • Образование высшее
    • Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
    • Знание офисной техники
    • Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
    • Грамотность, собранность, обязательность

    Условия:
    • В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
    • 5/2 (9-18)
    • Дружный коллектив; возможности роста
    • Оформление по ТК
    • Соц. пакет
    • Офис м.Выборская


    Ассистент руководителя
    2013-05-21 16:31
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.
    Российская компания. Специализация компании - внедрение инновационных технологий в область энергетики. 

    Обязанности: 
    • Приём гостей, телефонные звонки, организация встреч, документооборот, обработка корреспонденции,
    • Ведение делопроизводства, 
    • Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя.
    • Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
    • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
    • Организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов и т.п.
    • Координация работы водителя и курьера.


    Требования:
    • Опыт работы от 4х лет,
    • Высшее образование, (юридическое/экономическое/техническое)
    • Знание английского языка (intermediate/upper intermediate),
    • Знание делопроизводства, 
    • Навыки бизнес планирования, 
    • Ответственность, усидчивость, скромность. 
    • Резюме рассматриваются только с фото. Спасибо.

    Условия:
    • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом,
    • Офис в центре Москвы,
    • График работы с 8-18.  (возможны переработки). 


    Личный помощник руководителя
    2013-05-21 16:32
    Вакансия компании: Твое
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Компания «ТВОЕ» является лидером на российском рынке молодежного ритейла. Компания начала свое развитие в 2002 году. В настоящий момент она  представлена 450 магазинами, из которых более 200 находятся под собственным управлением.



    Обязанности:

    • Входящие/исходящие звонки
    • Административно-информационная поддержка руководителя
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Контроль соблюдения сроков выполнения поручений руководителя
    • Организация деловых и личных поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, согласование маршрута)
    • Выполнение личных поручений руководителя
    • Ведение делопроизводства
    • Деловая переписка, письменный/устный перевод с англ.яз., возможно итальянский
    • Входящая/исходящая корреспонденция
    • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации


    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Возраст 25 - 31 лет
    • Пол женский
    • Образование высшее
    • Владение английским языком (уровень от Intermediate), итальянский желательно
    • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
    • Владение PC и оргтехникой
    • Знание Word, Excel, машинопись
    • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость


    Условия:

    • Оформление по ТК
    • График работы: 5/2
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании
    • Дружный коллектив
    • Возможности профессионального  и карьерного роста
    • Оплата проезда
    • Скидки на продукцию до 30%
    • Место работы м.Марьина роща, офис в 5 мин.ходьбы


    Sales Administrator
    2013-05-21 16:36
    Вакансия компании: SUMITEC Ukraine
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Requirements:

    • Age: 25-35 years
    • University Degree
    • 3+ years of work experience including 1+ years at the same position
    • Fluent English
    • Excellent knowledge of MS Office applications


    Responsibilities:


    Documentation:

    • Support of sales documents turnover to secure proper procedures;
    • Miscellaneous (invoice tracking & processing, various misc ordering and distribution to regions, arrangements etc);
    • Sales Contract preparation and negotiations with Ukrainian customers;
    • Purchase Contract preparation and negotiation with Ukrainian and overseas suppliers;


    Reporting

    • Daily, Weekly, Monthly, Annual and other reporting to Sales Manager, Director, mother company's executives and Manufactures;


    Sales Coordination:

    • Resolving complicated situations which are not according to standard business process;
    • Other issues related to performance of sales team.


    Помощник руководителя
    2013-05-21 16:42
    Вакансия компании: СФЕРА, ООО
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
    Обязанности:  

    прием телефонных звонков, деловая переписка;
    планирование рабочего дня руководителя;
    ведение телефонной и информационной базы руководства ( контакты, дни рождения );
    контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
    прием посетителей;
    подготовка разного рода документов;
    обеспечение жизнедеятельности офиса;
    организация закупок;
    работа с курьерами;
    работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
    контроль за чистотой в офисе;
    Чай/кофе для руководства



    Требования:

    Образование высшее / неоконченное высшее.
    Девушка от 20 до 32 лет.
    Грамотная речь.
    Ответственность.
    Стрессоустойчивость.
    Умение быстро находить решение в различных ситуациях.
    Знание языка: французский / английский (желательно).
    Презентабельная ухоженная внешность.




    Условия:

    - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
    - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
    - Оплата сотовой связи
    - Бесплатное питание в кафе


    Адрес: М. Проспект Вернадского, ул. Лобачевского
     



    Офис-менеджер
    2013-05-21 16:44
    Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500   до   18 500  руб.

    Обязанности:

    • Организационно- техническое обеспечение деятельности офиса
    • Ведение маркетинговых контрактов, работа с базами данных
    • Подготовка документов и материалов для отдела продаж


    Требования:

    • Уверенный пользователь Power Point, Excel.
    • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, аккуратность, умение работать в команде
    • Готовность к работе с большим объемом информации
       

    Условия:

    • Стабильная заработная плата
    • График работы 5 дней в неделю с 08.30 до 17.30, сб, вс-выходные
    • Работа на ул.Тихорецкая
    • Работа в дружном профессиональном коллективе


    Ассистент руководителя
    2013-05-21 16:46
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    В Торгово развлекательный центр "Вегас" приглашаем на работу Ассистента руководителя


    Обязанности:

    • Координация информационных потоков (входящая и исходящая корреспонденция);
    • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
    • Контроль исполнения поручений руководителя;
    • Протоколирование собраний, совещаний;
    • Организация встреч, переговоров
    • Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Аналогичный опыт работы от 1 года;
    • Владение английским языкомна среднем уровне;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
    • Пунктуальность;
    • Ответственность, обязательность;
    • Позитивность, доброжелательность;
    • Организаторские способности

    Условия:

    • Официальное трудоустройство;
    • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
    • Нормированный график


    Ассистент генерального директора/Personal Assistent
    2013-05-21 16:51
    Вакансия компании: Amer Sports Russia
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Если Вы проактивны, умеете расставлять приоритеты в работе, организованны, внимательны к деталям, обладаете широким кругозором, эрудицией, Вам интересно понимание бизнес-процессов, у Вас позитивный настрой, а в общении Вы корректны и доброжелательны, направляйте своё резюме на данную вакансию.

    Должностные обязанности:

    • Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации)
    • Составление agenda на профессиональном уровне
    • Контроль авансовой отчетности
    • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
    • Организация встреч, поездок руководителя
    • Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач
    • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы с первым лицом на аналогичных позициях в международных компаниях
    • Свободное владение английским языком /Грамотный письменный и устный русский язык
    • Высокая степень ответственности за порученные задания
    • Навыки проведения презентаций
    • Знание и соблюдение этики делового общения
    • Навыки межличностного общения
    • Опыт работы в системе мультизадачности

    Мы предлагаем:

    • Оформление по ТК РФ
    • Страхование/оплата мобильной связи после периода испытания
    • Скидки на продукцию компании
    • Возможность обучения и развития
    • График работы 5 дней в неделю с 9 до 18 часов
    • Расположение офиса – м. Коломенская
    • Дружный молодой коллектив

     



    Личный помощник
    2013-05-21 16:52
    Вакансия компании: Урса Капитал
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

    Обязанности: 

    • Помощь персональному ассистенту в решении различных вопросов;
    • Организация встреч, ведение календаря руководителя;
    • Создание базы данных контактов, её ведение;
    • Организация поздравлений корпоративных клиентов компании.

    Требования:
    • Образование: высшее (желательно лингвистическое).
    • Возраст: до 27 лет.
    • Опыт аналогичной работы не менее 1-2 лет.
    • Знание английского языка на уровне Intermediate.
     
    Условия:
    • График работы с 9.00 до 18.00.
    • Место работы - Парк Культуры.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.


    Помощник руководителя Департамента продаж
    2013-05-21 16:54
    Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Оформление командировок менеджеров 
    • Работа с базой 1С: внесение счетов на оплату, новые контрагенты
    • Отчетность
    • Планирование ежемесячного и годового бюджета
    • Личные просьбы руководителя


    Требования:

    • Энергичная, коммуникабельная, ответственная девушка до 30 лет
    • Знание 1С, MS Office
    • Образование среднее\специальное, неполное высшее

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы 5/2 с 9 до 18
    • От метро и обратно курсирует корпоративный транспорт
    • Компенсация обедов в столовой
    • ДМС


    Персональный ассистент
    2013-05-21 16:55
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Представительство французской компании объявляет конкурс на позицию Персонального ассистента Генерального директора.

    Обязанности: 

    • Организация административной и информационной поддержки руководителя;
    • Планирование рабочего дня руководителя;
    • Travel-поддержка (организация поездок, бронирование билетов, гостиниц);
    • Ведение деловой переписки (англ/рус);
    • Документооборот.

    Требования:

    • высшее образование
    • опыт работы в должности секретаря или ассистента от 3-х лет
    • опыт планирования и координации визитов высоких делегаций
    • свободное владение английским и французским языками
    • вежливость, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость
    • отличные коммуникативные навыки

    Условия:

    • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
    • Соц. пакет (ДМС, страхование жизни, компенсация обедов и транспортных расходов). 


    Помощник руководителя
    2013-05-21 16:55
    Вакансия компании: Истрия, ООО
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • создание документации,
    • регламентирующей работу сотрудников:
    • технологий работ, должностных инструкции;

    Требования:

    • Женщина от 18-65 лет;
    • высшее техническое образование , неоконченное высшее образование (4-5 курс, вечернее\заочное),
    • аналитический склад ума;
    • умение структурировать информацию;
    • гибкость мышления;
    • трудолюбие.

    Условия:

    • график 9.30-17.30 пн-пт
    • оформление по ТК РФ
    • отпуск 28 дней
    • льготное питание


    Помощник руководителя
    2013-05-21 16:56
    Вакансия компании: НТЦ МЕДИА+
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Самара
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

    Обязанности

    • Офисный документооборот, общение с поставщиками, постоянное взаимодействие с руководителем по рабочим вопросам 
    Требования:
    • Целеустремленность, легкообучаемость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность. 
    Условия:
    • График с 10:00-18:00, соц. пакет, возможность карьерного роста, рассмотрим без опыта, оплачиваемый отпуск, карьерный рост.


    Помощник руководителя
    2013-05-21 16:56
    Вакансия компании: Дженерал Сателайт
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования :

    • высшее образование;
    • опыт работы от 1 года в должности секретаря, помощника, ассистента директора;
    • уверенный пользователь ПК;
    • хорошее знание английского языка;
    • навыки в подготовке организационно-распорядительной документации;
    • стрессоустойчивость.
     
    Обязанности:
    • исполнение оперативных поручений Директора, прием и распределение звонков;
    • подготовка проектов организационно-распорядительной документации;
    • согласование организационно-распорядительной документации;
    • организация деловых поездок руководства;
    • формирование повесток совещаний и оформление протоколов совещаний;
    • организация деловых встреч.
     
    Условия:
    • заработная плата: оклад + премии;
    • работа в крупной радиоэлектронной компании;
    • график работы: с 10.00 до 19.00, с 13.00 до 22.00,  дружный коллектив;
    • возможности профессионального роста;
    • социальный пакет;
    • работа в районе ст.м. "Чкаловская"


    Секретарь
    2013-05-21 16:56
    Вакансия компании: Staffline
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
    Задачи:

    • Осуществление письменных переводов с английского на русский и обратно (сфера ВЭД, пищевая промышленность)

    • Прием и распределение звонков

    • Прием гостей, приготовление чая/ кофе

    • Прием/отправка документов по факсу

    • Ведение документооборота

    • Поиск гостиницы, ж/д и/или авиа билетов, билетов в театр/ кино, подготовка документов на визу

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за исправностью оргтехники, соблюдение чистоты и порядка в офисе)

    • Своевременное и правильное выполнение поручений руководства


    Требования:


    • Девушка 25-35 лет
    • Высшее образование (государственные ВУЗы)
    • Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва, МО
    • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1,5 лет
    • Хорошее владение английским языком — профессиональный перевод текстов
    • Знание Excel
    • Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, приятная внешность


    Условия:


    • Оформление в штат стабильной российской организации
    • Заработная плата - оклад 50 000 руб 
    • Удобный график: 5/2 с 9 до 17
    • Добраться до офиса можно от трех станций метро - Тульская, Шаболовская, Ленинский Проспект





    Секретарь руководителя со знанием английского языка
    2013-05-21 17:01
    Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Планирование рабочего календаря руководителя
    • Прием и обработка звонков руководителя, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей и исходящей документации
    • Организация информационных потоков
    • Сбор, подготовка и анализ материалов по поручению руководителя
    • Тревел поддержка руководителя
    • Встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
    • Организация административной работы офиса

    Требования:

    • Девушка от 20 до 28 лет.
    • Регистрация Москва, Московская область.
    • Английский язык - уровня не ниже Intermediate
    • Опыт работы секретарем у первых лиц
    • Культура телефонных переговоров
    • Приятные внешние данные, деловой стиль одежды
    • Опыт работы с продуктами Microsoft Office:Excel, Word; Internet Explorer
    • Личные качества: ответственность, внимательность, уравновешенность

    Условия:

    • ВАЖНО: Резюме без фото рассматриваться не будут
    • Резюме на русском и английском языках
    • График работы: 5/2, полный рабочий день с 09-00 до 18-00
    • Испытательный срок 3 месяца
    • Место работы  - м. Трубная


    Помощник директора предприятия
    2013-05-21 17:01
    Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем помощника руководителя!


    У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


     

    Обязанности:

    • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
    • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
    • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
    • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
    • Совершенствование управленческого учета
    • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
    • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
    • Работа партнерами, коллегами, персоналом
    • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
    • И еще огромная куча разных задач
     
     

    Требования:

    • Опыт работы в коммерческих структурах
    • Обязательно высшее образование 
    • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
    • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
    • Презентабельная внешность, грамотная речь
    • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
    • Готовность научиться вести параллельно много проектов
    • Быть преданным спутником
    • Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
    • Быть на страже интересов компании
    • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
    • и многое другое.
    • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
    • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
    • Женщина, возраст от 30 лет

    Условия работы:

    • Карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
    • Работа в перспективной компании
    • Оплата: оклад + премиальные
    • Работа в замечательном коллективе
    • Профессиональный рост и развитие
    • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
    • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
    • Служебный транспорт
    • Оформление и социальный пакет

    Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



    Ассистент руководителя компании
    2013-05-21 17:06
    Вакансия компании: Национальный Кредит, Банк
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ассистент руководителя компании


    Обязанности:

    • Организация рабочего дня руководителя: график, календарь встреч, мероприятий, переговоров и т.д.;
    • Организация и дистанционное сопровождение руководителя в зарубежных поездках;
    • Полное сопровождение и подготовка документации и презентационных материалов;
    • Организация и ведение заседаний/совещаний ТОП менеджмента.

    Требования:

    • Высшее экономическое, юридическое, филологическое образование государственного вуза;
    • Опыт работы не менее 3-х - 5 лет ассистентом Генерального Директора, Председателя Правления и т.д. в крупном холдинге, банке Украины, страховой или финансовой компании;
    • Опыт работы с большим поток информации, в нестандартных ситуациях;
    • Хорошо развитое логическое и абстрактное мышление;
    • Свободное владение английским языком (знание второго языка приветствуется);
    • Интеллигентность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
    • Без вредных привычек.


    Помощник руководителя
    2013-05-21 17:07
    Вакансия компании: НТЦ МЕДИА+
    Создана: 21.05.2013
    Регион: Самара
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: Офисный документооборот, общение с поставщиками, постоянное взаимодействие с руководителем по рабочим вопросам.

    Требования: Целеустремленность, легкообучаемость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность.

    Условия: График с 10:00-18:00, соц. пакет, возможность карьерного роста, рассмотрим без опыта, оплачиваемый отпуск, карьерный рост.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное