Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
52 500
руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
52 500
руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
52 500
руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. Обязанности:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Richemont Luxury Group (International company with HQ in Geneva, owning luxury watch, jewellery and accesoirs brands such as Cartier, Montblanc, Vacheron Constantin, etc.) is looking for a TEAM ASSISTANT to one of its brands.
Main Purpose:
Team Assistant is directly responsible for:
Follow up of all administrative procedure of the Department
Reporting follow up
Assistance to Brand Director and Brand management in all daily matters
Activities and Key responsibilities:
Office administration
Travel arrangements for RLG MTB staff, MTB International staff, external partners, final clients etc;
Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
Работа в единой лабораторной информационной базе;
Архивирование направительных бланков по папкам Исследователей и конкретных проектов согласно установленному порядку;
Распечатка дубликатов по требованию Заказчика;
Участие в подготовке пакета услуг «Предварительная работа по протоколу» (формирование лабораторных наборов, печать лабораторных инструкций и направительных бланков) под руководством менеджера;
Прием телефонограмм (электронной почты) от внешних исполнителей с последующей передачей в технологический отдел;
Осуществление оперативной связи с Исследователями по ошибкам;
Взаимодействия с подразделениями – Службой Доставки и Складом по обеспечению проектов.
Требования:
Ассистент менеджера проектов Группы по управлению проектами Отдела Клинические исследования.
Среднее, среднее специальное, неоконченное высшее (кроме заочного);
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
Знание английского языка будет являться преимуществом;
Умение работать в коллективе, способность к обучению, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, умение разрешать конфликтные ситуации, желание профессионально развиваться.
Условия:
Обучение- введение в должность;
График работы: с 09:00 до 18:00;
Официальное трудоустройство (по Трудовому Кодексу РФ);
Работа в новом, современно оснащенном центре;
Место работы: м. Нагатинская (5 мин. пешком);
Заработная плата: от 25 000 (gross);
Возможность профессионального развития;
Годовой бонус;
Соц. пакет: корпоративные скидки на услуги компании, ДМС (стоматология), фитнес и др.
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; обработка и передача входящей и исходящей документации
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя
Выполнение рабочих поручений руководителя
Требования:
Высшее образование
Опыт работы более 1 года
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Работа в центральном офисе коммерческого банка
Ближайшие станции метро: Ленинский проспект, Шаболовская, Тульская
График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00
Устройство по ТК РФ, соц. пакет (оплата отпуска и больничного, мед. страхование, офисная столовая), официальная заработная плата + ежемесячная премия (выплата без задержек)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом). Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей.
Обязанности:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья.
Описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Выполнение поручений и задач, поставленных руководителем
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
и многое другое.
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Карьера гарантируется!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом).
Приглашаем помощника руководителя:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
и многое другое.
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Карьера гарантируется!Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
35 000
руб.
Необходим человек с большим желанием развиваться в области полиграфии. С высокой самоорганизацией и пунктуальностью. Необходимо знание экономики или полиграфии.
Задачи:
Выполнение и ведение заказав по полиграфии, поступающих от руководителя.
Планирование, контроль и управление: менеджерами, дизайнерами, курьерами.
Должностные обязанности:
Расчет стоимости продукции.
Ведение базы клиентов.
Отпуск продукции.
Сопровождение и контроль заказа по цехам вплоть до сдачи заказчику.
Обзвон и продажа продукции по телефону, по текущим клиентам.
Основные компетенции:
Отличное знание: MS Office и приложений, желательно 1С.
Быстрый набор на клавиатуре.
Умение пользоваться оргтехникой и многоканальным телефоном.