Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент



Административный ассистент
2013-05-02 16:17

Вакансия компании: DIGITAL TV, ТОО
Создана: 02.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Образование и профессиональный опыт:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • владение английским и казахским языками (устный и письменный).

Необходимые знания и навыки:

  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • умение вести деловую переписку на русском, казахском и английском языках;
  • владение правильной речью и письмом;
  • соответствующий профессиональный имидж;
  • презентабельная внешность;
  • дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • знание правил внутреннего трудового распорядка в компании.


Ассистент руководителя (Административный ассистент)
2013-05-02 16:26
Вакансия компании: METRO Cash&Carry (Kazakhstan)
Создана: 02.05.2013
Регион: Павлодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • выполнение распоряжений руководителя
  • работа с контрагентами



Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer)
  • быстрый набор печати
  • коммуникативные навыки общения
  • ориентация на результат
  • умение работать в команде
  • знание английского и казахского языков


Условия:

  • социальный пакет
  • конкурентоспособная заработная плата


Помощник руководителя
2013-05-02 16:57
Вакансия компании: ПРОФМЕТАЛЛСЕРВИС
Создана: 02.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «ПРОФМЕТАЛЛ» специализирующаяся на оцинкованной стали приглашает на работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров),
  • Участие в переговорах, деловых встречах,
  • Согласование различных вопросов с сотрудниками структурных подразделений компании, контроль исполнения указаний и распоряжений,
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
  • Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов,
  • Ведение делопроизводства, непосредственно относящегося деятельности руководителя.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании от 1-ого года,
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper – Intermediate,
  • Высшее образование,
  • Возраст до 30 лет,
  • Знание правил оформления документации, ведение деловой переписки,
  • Коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь,
  • Высокая степень ответственности, организованности. 

Условия:

  • Мы предлагаем высокооплачиваемую, интересную работу, комфортные условия труда, работу в молодом дружном коллективе.

Ожидаем Ваши резюме!



Старший секретарь
2013-05-02 17:49
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 02.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-05-02 17:49
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 02.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Секретарь
2013-05-02 18:43
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

· Прием и распределение входящих звонков;

· Организация командировок для  руководителей и сотрудников ;

· Организация встреч, переговоров для руководителей компании;

· Контроль выполнения поручений и приказов    руководителей    сотрудниками организации;

·  Поиск и мониторинг информации;

·  Работа с курьерскими службами;

·  Полная административная, информационная, исполнительная,  техническая поддержка   руководителей;

·  Деловая переписка;

·  Подбор сотрудников для компании и домашнего персонала  руководителей;

·  Кадровое дело


Требования:

· Английский язык: письменный и устный (Intermediate).

· Женщина 23-35 лет, гражданство РФ.

·  Образование: высшее, опыт работы - от года;

·  Грамотная устная и письменная речь;

·  Свободное владение всеми стандартными приложениями  (Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft  Outlook, интернет, электронная почта

·  Приятная внешность
·  Резюме с фото.


Условия:

·  График работы: пн - четв10.00 до 19.00, пятница 10.00 до 18.00.

·  Заработная плата 40000 - 45000 руб. (на испытательный срок 35000 руб).

·  Соц. пакет по ТК РФ.

·  Испытательный срок: 1-3 месяца.

·  Офис м. Смоленская
 



Администратор проектов
2013-05-02 19:27
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требуется администратор проектов с перспективой роста до Менеджера проектов.

Обязанности:
 

· Обработка входящей первичной бухгалтерской документации в установленные сроки.

· Подготовка отчетов по действующим проектам.

· Взаимодействие с подрядчиками, подготовка сопутствующей документации.

· Подготовка первичных документов для Заказчиков в системе Excel.

· Помощь руководителям проектов.


Требования:

· Понимание специфики работы с подрядчиками.

· Ведение первичной бух. документации.

· Умение работать с большим объемом информации.

· Опыт работы в Navision (желателен).

· Умение планировать время.


Условия:

· М. Ленинский проспект.
· График: 5/2 с 9.00 до 18.00.
· Оформление по ТК РФ.
· ДМС.



Администратор
2013-05-02 19:48
Вакансия компании: Центр Иностранных Языков FLC, ЧУППОК
Создана: 02.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000  бел.руб.

Обязанности:

  • консультация клиентов
  • работа с рекламными агентствами, клиентами
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • знание английского языка(желательно)
  • исполнительность
  • ответственность
  • уверенный пользователь ПК
  • знание программ Corel Draw, Photoshop и Adobe Flash(желательно)
  • желание и умение работать в команде
  • инициативность

Условия:

  • постоянная работа в современной стабильной компании с возможностью профессионального роста
  • офис в центре города


Event менеджер
2013-05-02 20:57
Вакансия компании: fun-formula
Создана: 02.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Event - менеджер

В Лабораторию Ярких Событий «Fun-Formula»


График работы и занятость – 

5/2,  Выходные: Вт. и Ср.  (Вт. и Чт.), 9 часовой рабочий день. 

Начало рабочего дня 9.00/10.00

Система поощрений - KPI. Заключаем договор. 

По результатам работы – через 2 мес. - оформление по ТК.

Карьерный рост с передвижением на упр.должности и увели. з/п.


Задачи:

  • НЕ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ВЕДЕНИЯ КЛИЕНТА только орг.часть (от бланка заказа до финала) 
  • Подбор исполнителей на детские.праздники (наша база людей)
  • Сбор комплектации к празднику (роль костюмера и ревизитора)
  • Передача и прием праздничного комплекта - ведение учета реквизита
  • Финансовая отчетность
  • Выезд на мероприятия и координация на месте (работа в команде)
  • Работа по мелким поручениям руководителя 
  • Работа в конфликтных ситуациях
  • Работа и общение с людьми


Требования к Вам:

  • Опыт работы в сфере организаторской деятельности (приветствуется самодеятельность в рамках театр.студий и в сфере работы с детьми, психологич. и педагог.образование, не приветствуется - опыт в подобной сфере) 
  • Навыки тайм-менеджмента и мобильность
  • Лидерские качества
  • Позитивное мышление и чувтсво юмора
  • Стрессоустойчивость
  • Способность работать в условиях "дэд-лайн"
  • Общение с людьми - приносит Вам удовольствие
  • Интересно развитие в сфере детских услуг и  ивентов
  • Желание стабильного трудоустройства и высокой финансовой отдачи от работы


Контактный телефон для записи на собеседование

+7 926 010 78 51 – ген. дир. Анастасия,

Наш сайт - http://fun-formula.com


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное