Вакансия компании: International Student Connection
Создана: 01.05.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Найму виртуального ассистента удаленно парт-тайм на постоянной основе. Предположительно для студента или свежего выпускника. Оплата по договоренности в зависимости от уровня, на старт предположительно небольшая, но с помесячным повышением.
Требуемые качества и активы
Позитивность аттитьюда, доброжелательность к работодателю
Хорошая коммуникация, способность понимать задачи и излагать мысли
Владение оффисными приложениями.
Хорошее владение писменным английским. В частности, способность компоновки и адаптации текстовых шаблонов, чтения основной информации, автоматизированного перевода, хорошая навигация на сайтах с английскими интерфейсами.
Устойчивость к рутинной работе с повторяющимися циклами.
Креативность, инициативность. Способность не только выполнять рутины, но и генерировать идеи.
Доступность к основным средствам связи – хороший интернет, скайп, телефон (компания оплачивает накладные расходы)
Располагать достаточным временем для данных обязанностей. Быть максимально доступным на связи основную часть суток. Разумный тайм менеджмент, не исчезать без предупреждения. Проявлять гибкость в распределении часов, стараться хотя бы частично поддерживать работу на викендах (все часы оплачиваются).
Специальные знания желательны, но не обязательны и включают:
Начитанность, развитость речи и интеллекта, ориентация в текущих новостях
Коммерческая жилка. Умение поворачивать ситуации в сторону экономической выгоды для работодателя.
Технические знания и навыки по веб администрированию, автоматизации почтовых рутин, обработке форм, управлению базами данных.
Предполагаемые рутины:
1. Поиск иформации
2. Заполнение веб форм и профайлов.
3. Общение с работодателем по скайпу, телефону, имейлу.
4. Почтовые рассылки и ответы на начальные письма.
5. Составление и адаптация текстовых ншаблонов а английском, и, возможно, русском языках. Машинный перевод и его пост-редакция.
6. Поддержание и систематизация информации в таблицах и прочих формах.
7. Возможен копирайт и контент менеджмент.
8. Подробная запись проводимой работы в лог файлах на гугл доке и количества затраченных часов в эксель файле и его отсылка в конце каждого дня.
Условия труда – это свобода и уют вашей домашней комнаты с чашкой чая при гибком графике часов.
Кандидаты могут подать заявку на имейл boris.garbuzov@gmail.com, скайп boris.garbuzov или телефон +1-604-339-9964, при этом указав:
Резюме с фамилией, именем, компанией, адресом проживания или оффиса
Телефон, имейл, скайп. Доступность данных средств связи из дому.
Опыт подобной работы.
Занятость в других проектах на сегоднешний день. Примерный режим дня. Дополнительные нагрузки по семье и учебе.
Уровень английского и украинского
Просмотреть корпоративные веб сайты www.isconnection.ca, www.isconnection.ru и кратко описать, как он или она понимает нашу форму деятельности, и как видит себя в исполнении необходимых задач.
Вакансия компании: СвердловЭлектро, Группа компаний, ЗАО
Создана: 01.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа «СвердловЭлектро» («СВЭЛ») — один из ведущих российских производителей электротехнического оборудования. По наращиванию производства и темпам модернизации предприятия Группы — одни из наиболее динамично развивающихся в отрасли.
Приглашает Помощника Генерального директора/ Руководителя службы секретариата
Обязанности:
Организация и контроль работы офис-менеджеров (в подчинении 3 сотрудника на 3-х производственных площадках); офисных водителей (в подчинении 2 человека);
Организация и обеспечение оптимального документооборота в компании с филиальной структурой; организация оптимального функционирования системы закупок и распределения канцтоваров; организации единых стандартов командировок в компании и др. т.п. задачи;
Выполнение поручений Генерального директора;
Протоколирование совещаний, контроль выполнения руководителями задач от Генерального директора;
Решение текущих вопросов по закрепленному функционалу.
Требования:
Высшее образование, обязательное знание английского языка;
Опыт руководящей административной работы (руководитель секретариата/помощник руководителя/заместитель директора по общим вопросам и т.д.) в крупных компаниях;
Навыки ведения и организации документооборота
Знание делового этикета, организованность, структурированность, высокий уровень ответственности
Презентабельная внешность
Условия:
Место работы: микрорайон «Химмаш», доставка служебным транспортом
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
Заработная плата по результатам собеседования (рассматриваются ожидания кандидатов)