Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная логистическая компания - "Лучший логистический оператор России 2008 года" приглашает на работу Координатор коммерческого департамента
Задачи:
Работа с базами данных, направленная на привлечение новых клиентов на транспортные и складские услуги
Обработка входящих запросов для клиентов
Расчет и формирование коммерческих предложений для мелких и средних клиентов
Ведение отчетности в корпоративной системе CRM
Требования:
Высшее образование
Английский язык технический письменный и разговорный
Успешный опыт работы в области продаж по телефону в небольших российских компаниях, оказывающих транспортные услуги по наземным/ морским перевозкам
Владение навыка сбора и систематизации данных о потенциальных клиентах
Опыт работы в CRM (понимание основных принципов)
Хорошие коммуникативные навыки
Хорошие презентационные навыки
Условия:
Место работы: пос. Лесной городок Одинцовского р-на (Корпоративный транспорт от ст.м. Киевская, ж/д ст. Лесной Городок, ж/д станция Одинцово)
Работа в крупной белой компании с иностранным капиталом и топ-менеджментом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная компания по производству и продаже продуктов питания объявляет конкурс на вакансию "Персональный ассистент Генерального директора".
Обязанности:
полная административная поддержка Генерального директора (планирование рабочего дня, организация совещаний, переговоров и деловых встреч, протоколирование и т.п.)
деловая переписка с партнерами (в т.ч. на англ.языке)
организация системы документооборота, методическое руководство и координация процессов подготовки и согласования проектов внутренних документов, контроль их исполнения
внедрение и администрирование системы электронного документооборота
непосредственное исполнение функций делопроизводителя (прием, регистрация и учет документов, подготовка проектов документов)
организация архива
отслеживание правильности соблюдения корпоративного стиля Компании по оформлению документов
Требования:
девушка, 25 - 40 лет
высшее образование, желательно профильное (ДОУ и т.д.)
курсы по делопроизводству, курсы секретаря / персонального ассистента приветствуются
опыт работы на позиции ассистента / секретаря руководителя в крупных компаниях
опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
знание делопроизводства
уверенный пользователь ПК, знание офисной техники
высокая скорость печати (на рус. и англ. яз.)
свободное владение английским языком (устный и письменный)
грамотный русский язык (устный и письменный)
презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь, знание и соблюдение делового этикета
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной президента компании.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка финансового директора
Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
от 27 лет, высшее экономическое образование.
Опыт административной работы от 2-х лет в должности помощника/ассистента руководителя
Опыт работы в сфере финансов обязателен;
Знание и опыт ведения делопроизводства.
Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Консультант №1 в России **1-е место в рейтинге РА «Эксперт» Консалтинг в области организации производства в 2012 году
О компании
История началась в ноябре 1994 года с оценки активов глобальных корпораций, как Coca-Cola и Pepsico.
Финансовый аудит и консалтинг сегодня – это одно из направлений деятельности ГЦЭ.
Второй стратегической сферой услуг является проектирование под ключ промышленных и энергетических объектов.
И третье направление работ – это консалтинг в области промышленной безопасности, здоровья, экологии и энергосбережения.
Клиенты компании – это индустриальные лидеры: Газпром, Роснефть, ТНК-BP, Северсталь, СИБУР, Ford, Philip Morris, многие другие - более 1000 предприятий различных отраслей промышленности в России и за рубежом.
Сегодня "Городской центр экспертиз" - одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России. Теперь в составе ГЦЭ - десять компаний, шесть представительств в России и три за рубежом.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ20112012
Должностные обязанности
∙ документооборот;
∙ контроль корреспонденции и входящих звонков;
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса;
∙ подготовка тендерной документации;
∙ решение оргвопросов: командировки, билеты, гостиницы, визы и т.п.;
∙ делопроизводство;
∙ выполнение поручений руководителя.
Требуется
∙ женщина, от 25 до 40 лет;
∙ высшее образование (законченное);
∙ опыт работы от 2-х лет (с опытом ведения документооборота в полном объеме);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Куратора образовательного процесса
Обязанности Куратора:
Разъяснение системы обучения;
Проверка текущей успеваемости;
Проведение индивидуальных бесед с каждым студентом группы;
Контроль выполнения учебного графика;
Контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики.
Итогом и показателем деятельности куратора является успешно сданные экзамены и зачеты
Требования:
Возраст от 24 до 40 лет
Гражданство РФ
Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи