Вакансия компании: Высоковольтные кабельные сети филиал ОАО МОЭСК
Создана: 30.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием и пр.)
Участие в переговорах, деловых встречах
Согласование по поручению директора отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений,
Сбор материалов и информации, необходимых директору
многоуровневая система обучения и развития персонала
официальная оплата труда
оклад на период испытательного срока 36 000 руб. gross, годовое премирование (на основании результатов Performance management)
полный спектр социальных льгот, компенсационный пакет (ДМС, питание, 50% стоимости годового абонемента в спортклуб, возможность изучать иностранные языки)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная информационно-административная и организационная поддержка руководителя компании (в т.ч. оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц).
Формирование отчетов по запросу руководителя.
Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию).
Контроль исполнения поручений руководства.
Ведение документооборота руководителя.
Организация совещаний, встреч.
Курирование работы службы АХО, секретариата.
Помощь в организации проведения тендеров в рамках проектов.
При необходимости - письменный рабочий перевод с/на англ. язык;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование (желательно экономика/ менеджмент).
Возраст от 28 лет
Опыт работы от 5-и лет на аналогичной позиции.
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
Владение английским языком на разговорном уровне.
Опыт работы с договорами, согласование, взаимодействие с юристом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Русскарт» с 1997 года успешно работает на рынке снековой продукции, являясь одним из крупнейших, лидирующих предприятий данной отрасли. В настоящее время на предприятии выпускается тринадцать наименований снеков. В портфель Компании входят такие известные бренды как: «Русская Картошка», «Кузя», «Мягкие сухарики», «Русские семечки» и т.д. Наша технология производства чипсов и сухариков исключает возможность возникновения опасных для здоровья канцерогенов и позволяет в течение круглого года сохранять полезные свойства исходного сырья. Продукция Компании удостоена многочисленных наград на российских и международных выставках.
В нашей Компании открыта вакансия: Координатор сетевого отдела продаж.
Требования:
Женщина от 20 до 35 лет
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции или на позиции оператора/менеджера по продажам
Уверенный пользователь ПК
Хорошее знание Excel, 1С
Коммуникабельность‚ организованность
Обязанности:
Прием и обработка заявок на поставку от сетевых клиентов
Консультирование клиентов, решение текущих вопросов по заказам
Проведение текущих операций в программе 1С
Проведение приходных и расходных накладных
Оформление и выдача ТТИ (торг-12), счетов-фактур, удостоверений о качестве
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 500
до
5 000
грн
Проектно- строительная компания
bestproject.com.ua
ищет специалистов и профессионалов на должность СЕКРЕТАРЬ/ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
Задачи, которые будут ставиться в процессе работы:
управление телефонными звонками (прием и распределение входящих звонков);
ведение клиентской базы;
деловая переписка (работа с входящей/исходящей корреспонденцией);
отслеживание новостей по проектам;
обновление новостей на сайте и в соц.сетях;
поиск необходимой информации;
подготовка встреч и мероприятий, ведение графика руководителя;
выполнение поручений руководства;
обеспечение работы офиса.
Требования к претенденту:
опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
высшее образование;
хорошие коммуникационные навыки (украинский, русский), письменная и устная речь;
уверенный пользователь ПК;
хорошее знание бизнес-этики, ярко выраженная ориентированность на клиента;
умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс);
высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, способность работать с большими объемами информации, исполнительность, ответственность, точность, хорошая обучаемость.
Условия работы:
офис на правом берегу г. Киева, м.Петровка
постоянная работа, график работы: пон.-пятн. с 9.00 до 18.00 ;
официальное трудоустройство; соц. гарантии согласно КЗоТ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Личный помощник / ассистент руководителя
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя компании.
Полная административная поддержка руководителя.
Организовывать контроль за надлежащим выполнением приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.
Лично осуществлять подготовку наиболее сложных материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов.
Организовывать подготовку переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании.
Требования:
Женщина, возраст 25 - 35 лет.
Опыт аналогичной работы обязателен!
Высшее образование.
Опыт работы бизнес ассистентом руководителя крупной компании не менее 3-х лет.