Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор центра



Администратор центра
2013-05-20 03:56

Вакансия компании: РОНАЛЬД, Кинологический Центр Служебного Собаководства
Создана: 20.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • обработка сообщений,
  • контроль работы сотрудников офиса,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • встреча и консультирование клиентов.

Требования:

  • возраст - от 19 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • активная жизненная позиция,
  • владение ПК и интернетом на уровне уверенного пользователя,
  • ответственность,
  • желание работать с людьми,
  • любовь к животным,
  • приятная внешность,
  • грамотная речь,
  • пунктуальность,
  • ВЫСОКАЯ САМОДИСЦИПЛИНА.

Условия:

  • сменный график работы,
  • карьерный рост,
  • комфортные условия труда.


Помощник руководителя
2013-05-20 04:29
Вакансия компании: Информационный Бизнес-центр
Создана: 20.05.2013
Регион: Улан-Удэ
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется помощник руководителя с дипломом

В связи с расширением требуются сотрудники. Несколько направлений деятельности.

Требования:

  • Исполнительность, коммуникабельность, ответственность.
  • Готовность приступить к работе, образование от средне-специального.
  • Навыки делового общения, вежливость, трудолюбие приветствуются.

Обязанности:

  • Функционал офис-менеджера, секретаря.

Условия:

  • Проводим спец.подготовку перед началом работы.
  • Молодой дружный коллектив.


Секретарь-референт
2013-05-20 06:19
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  помощь в планировании дня руководителя;
  •  подготовка проведения совещаний;
  •  подготовка информационных материалов;
  •  прием телефонных звонков, поступающих руководителю;
  •  оформление командировок, заказ гостиниц и авиабилетов;
  •  организация приемов, презентаций, поездок руководителя;
  •  работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
  •  планирование и подготовка приема посетителей.

Требования:

  •  высшее образование;
  •  опыт работы от 2-х лет, желательно в крупной компании;
  •  опыт работы с большим объемом информации;
  •  уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, программы архиваторы), желательно опыт работы в СЭД Директум;
  •  личные качества: аккуратность, дисциплинированность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость.

Условия:

  •  достойный уровень заработной платы;
  •  рабочее место на пер. Автоматики;
  • график работы с 08:30 до 17:30;
  •  оформление в соответствии в ТК РФ.


Персональный ассистент (Бизнес ассистент)
2013-05-20 07:02
Вакансия компании: Luxoft Personnel
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая Компания, реализующая проекты в области ERP, CRM, BI систем, направленных на повышение эффективности деятельности крупнейших финансовых, телекоммуникационных, транспортных, промышленных и государственных организаций, открывает поиск на вакансию Персональный ассистент.


Обязанности:

* Бизнес блок:

  • Создание презентаций.
  • Подготовка деловых писем.
  • Общение с партнёрами по чётко поставленной задаче и пр.

* Административный блок:

  • Ведение календаря руководители в Outlook.
  • Координация и назначение встреч.
  • Организация поездок.
  • Протоколирование заседаний/переговоров.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Свободный английский (HQ - в Австрии).
  • Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании (от 500 человек) от 3х лет в роли персонального ассистента одного из топ-менеджеров.
  • Личностная и профессиональная зрелость (30-45 лет), умение самостоятельно расставлять приоритеты.
  • Умение грамотно и уверенно презентовать себя, харизматичность, умение работать со "сложными" людьми.
  • Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачность, пунктуальность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Оформление по ТК, соц. пакет (мед. страховка).
  • График работы: 9.00-18.00, переработки возможны, но не систематически.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Офис - ст. м. Автозаводская.


Помощник руководителя
2013-05-20 07:05
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 20.05.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК.


Требования: 

  • Быстрая обучаемость, инициативность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ухоженный внешний вид.
  • Обладателям красного диплома особые условия.


Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление согласно ТК РФ

Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.




Переводчик английского языка (производство)
2013-05-20 07:21
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной иностранной  компании открыта вакансия «переводчик английского языка»


Обязанности:

  • деловая переписка с \на английский язык;
  • устный и письменный технический перевод;
  • участие в переговорах;
  • участие в презентациях;
  • подготовка документации.


Требования:

  • высшее образование по специальности «переводчик»;
  • опыт работы от 3 лет в иностранной компании (техническая, промышленная сфера) обязателен;
  • свободное владение английским языком;
  • владение французским языком является преимуществом;
  • готовность к командировкам;
  • ответственность, коммуникабельность, инициативность.


Условия:

  • место работы – Екатеринбург;
  • заработная плата  – рассматриваются ожидания кандидатов.


 



Заведующая канцелярией
2013-05-20 07:41
Вакансия компании: Проектный Институт Новосибгражданпроект, ОАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности: 
  • Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
  • Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения приказов и распоряжений руководства.
  • Подготовка дел к сдаче на государственное хранение.
  • Разработка инструкций по ведению делопроизводства.
  • Обеспечение работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарём, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
  • Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов с документами.
  • Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
  • Организация подготовки проектов отдельных приказов, писем, справок и согласование их в структурных подразделениях.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности института (телефон, факс).

Требования:
  • Жен., 22-35 лет, в/о.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб. и вс. - выходные);
  • трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет, "белая" заработная плата;
  • срочный трудовой договор на 1 год.


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-20 07:53
Вакансия компании: Лайф, Факторинговая компания ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами, консультирование (прием звонков, встреча в офисе)
  • Документооборот, подготовка необходимых отчетов как для клиентов так и для нужд компании.
  • Выполнение непосредственных поручений руководителя.


Требования:

  • Внимательность, самостоятельность, организованность, ответственность, инициативность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.


Условия:

  • Работа в компании федерального уровня! Возможность профессионального развития и карьерного роста!
  • Оклад 15 000 р. Повышение заработной платы возможно по результатам деятельности!
  • Полный соц. пакет, + ДМС. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, "белая" зарплата. График пн-пт с 9 до 18 ч.
  • Работа в молодом, дружном, профессиональном коллективе!
  • Рост и развитие в рамках Компании и финансовой группы "Лайф" (в составе 7 крупнейших банков России).
  • Офис находится по адресу: ул. Д. Ковальчук. Здание банка "Пойдем!".


Executive secretary/ Генеральный секретарь
2013-05-20 08:00
Вакансия компании: Ersai Caspian Contractor, ТОО
Создана: 20.05.2013
Регион: Актау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Генеральный секретарь - лицо компании.
  • Умение работать в коллективе, вести, переговоры с менеджментом компании и деловыми партнерами, подготавливать встречи и конференции, встречать важных персон, вести документооборот на 3 языках, представлять компанию в различных мероприятиях

Требования:

  • Знание языков казахский, русский, английский.
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Работа в офисе Ерсай г. Актау

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное