Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 28.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение работы приемной руководителя;
Планирование рабочего графика руководителя;
Организация совещаний, рабочих встреч руководителя, командировок;
Работа с системой электронного документооборота, электронной почтой, календарем встреч руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы ассистентом/помощником руководителя в крупных организациях не менее 2 лет (желательно Банки, Инвестиционные компании, Управляющие компании);
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
Знание английского языка (на уровне деловой переписки)
Хорошие коммуникативные навыки;
ПК - уверенный пользователь;
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу
Координатора отдела
Требования:
Высшее образование (маркетинговое, финансовое, языковое);
Опыт работы с документами, бухгалтерской отчетностью, планирования бизнес поездок;
Уверенный пользователь (Excel, PowerPoint, Word);
Умение работать с большим объемом данных;
Английский язык не ниже Intermediate, немецкий приветствуется
Ответственность, организованность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, стремление профессионально развиваться, коммуникабельность.
Обязанности:
Обеспечение своевременной подачи документов в бухгалтерию;
Ведение документооборота;
координация поставки печатных материалов партнерам и перемещения печатных материалов между складами, офисом и колл-центром;
Сбор и передача информация по счетам в отдел контроллинга;
Замещение СРМ менеджера на время отсутствия;
Обеспечение отправки почтовых оповещений, писем, посылок;
Административная поддержка (оформление командировок, представительские расходы, организационная поддержка встреч).
Условия:
Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
Полное соблюдение ТК РФ;
Предоставление полиса ДМС;
Частичная компенсация расходов на питание;
Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
16 400
руб.
Впервые Компания "Евросеть" проводит День открытых дверей!
Мы Вас ждем 6 июня в 11:30 по адресу: ул. Московское шоссе, д. 41, остановка "ул. Потапова", офисное здание "Региональный деловой центр", 2 этаж, 17 кабинет*.
Вас ожидает:
Презентация Компании
Увлекательная игра в жанре квест
Мастер-класс "Построй-карьеру"
Кофе-брейк
*при себе необходимо иметь паспорт
Требования:
Желательно, женщина 25-35 лет, образование не ниже средне-специального;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, желание и способность работать с людьми;
Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 400
до
17 400
руб.
Впервые Компания "Евросеть" проводит День открытых дверей!
Мы Вас ждем 6 июня в 11:30 по адресу: ул. Московское шоссе, д. 41, остановка "ул. Потапова", офисное здание "Региональный деловой центр", 2 этаж, 17 кабинет*.
Вас ожидает:
Презентация Компании
Увлекательная игра в жанре квест
Мастер-класс "Построй-карьеру"
Кофе-брейк
*при себе необходимо иметь паспорт
Требования:
Желательно, женщина 25-35 лет, образование не ниже средне-специального;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, желание и способность работать с людьми;
Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
Вакансия компании: Тайм Групп, Группа Компаний, ООО
Создана: 28.05.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
· Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего календаря руководителя.
· Осуществление подготовки совещаний, документов и материалов, обеспечение оформления и хранения протоколов.
· Контроль исполнения поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
· Доведение корреспонденции, поступающей в Компанию, до ее сотрудников.
· Решение организационных вопросов Компании, в том числе организация командировок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц.
Требования:
· Возраст: от 20 до 25 лет.
· Образование: высшее (филология, делопроизводство и др.), приветствуются дополнительные курсы, сертификаты по английскому языку;
· Опыт работы в аналогичной должности желателен.
Знания и навыки:
· знание английского языка на хорошем уровне (разговорный, бизнес-английский), знание делопроизводства,
· телефонный и деловой этикет,
· грамотная устная и письменная речь.
· Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office), знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС).
· Умение работать с большим объемом информации, умение быстро принимать решения, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое выполнение поставленных задач.
Мы предлагаем:
· Перспективы карьерного и профессионального развития;
· Повышение профессиональных знаний через систему обучения, консультирования и наставничества за счет компании;
· Активная корпоративная жизнь, широкий круг общения;
· Тип занятости: полный рабочий день, график работы с 10.00 до 19.00;
· Гарантированная заработная плата от 20 000 и выше;
· Официальное трудоустройство + социальные гарантии согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, больничные).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Иностранная компания приглашает на работу офис-менеджера с функциями водителя генерального директора
Обязанности:
Организация рабочих мест персонала офиса;
Решение хозяйственных вопросов по офису (обеспечение офиса водой, оборудованием, расходными материалами, питьевой водой, а также продуктами питания, необходимыми для организации деловых переговоров и кофе-брейков);
Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов с арендодателями офиса: освещение, вентиляция, температурный режим, противопожарная безопасность и т.п.;
Содержание склада Филиала (где хранятся рекламные материалы, офисные принадлежности), в порядке – склад расположен в 10-15 мин. от офиса;
Организация содержания, ухода и обеспечения 6 корпоративных автомобилей (ремонт, обслуживание, техосмотр, сезонное хранение колес, страхование и пр.);
Исполнение функции водителя Директора Филиала (доставка в офис, из офиса, по городу к местам встреч, в/из аэропортов, ж/д вокзалов, и пр.), а также исполнения его поручений в течение дня. Для этого будет предоставлен корпоративный автомобиль;
Деловая переписка, в том числе на английском языке;
Отправка почты, а также получение деловой корреспонденции от имени Филиала.
Требования:
Высшее образование;
Регистрация Москва, Московская область
Водительский стаж, действительные права и мед.справка;
Безопасное и спокойное вождение, хорошее знание Москвы и Московской области;
Разговорный английский язык;
Владение ПК и офисной техникой (телефон, факс, копир, сканнер);
Опыт работы в иностранной компании не менее 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Качественно принимает и передает информацию от заявителей.
Оперативно передает распоряжения руководства в структурные подразделения.
Принимает участие в разработке документов дежурно-диспетчерской службы.
Принимает, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, заявки на выполнение вопросов, оформляет в установленном порядке информацию в базу данных компьютера.
Не допускает сокрытие, несвоевременное представление руководству заведомо ложной информации.
Своевременно вводит в базу данных информацию по происшествиям, ведет учет событий и контроль за исполнением
Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую документацию
Соблюдает правила принятия и несения суточного дежурства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров,
Телефонные переговоры, ведение деловой переписки на русском и английском языках
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Организация деловых поездок (travel-support: заказ билетов, гостиниц, оформление загран. паспортов и виз, согласование с принимающей стороной рабочего графика поездки и организационных моментов)
Организация встреч и переговоров руководителя, подготовка материалов ко встречам и совещаниям.
Ведение контактов руководителя (записная книжка, почтовая программа, органайзер Outlook)
Поиск, анализ и обработка информации для руководителя.
Прием и учет документов и передача их руководителям на рассмотрение
Взаимодействие и координирование работы курьера и водителей
Работа с нотариальными конторами
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
Требования:
Высшее образование
Английский язык - разговорный (на уровне общения на свободные темы)
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, аккуратный презентабельный внешний вид