Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Работа с доменами (регистрация, перерегистрация, продление)
Участие в покупке сайтов (контроль проведения сделки)
Контроль переноса сайтов (постановка задач отделам, перенос партнерских программ)
Анализ показателей сайтов
Работа с финансовыми данными, учёт поступления денежных средств от партнёрских программ и прямых рекламодателей (отслеживание платежей, учет в админке)
Контроль исполнения поручений руководителя, отслеживание сроков выполнения задач сотрудниками
Требования:
Всесторонний опыт работы с интернет-сайтами (движки, контент, иметь представление о SEO, партнерских программах, html).
Знание движков сайтов
Высокая ответственность
Внимательность
Условия:
Заработная плата от 40000 рублей
Комфортный офис в центре города
Интересные задачи
Дружный коллектив единомышленников, весёлые корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Помощь в планировании дня, напоминание о событиях, контроль личного расписания.
Прием и обработка входящих звонков.
Назначение и организация встреч.
Организация деловых поездок. Travel support (сопровождение руководителя в поездках).
Обработка и ведение личной переписки руководителя.
Подбор информации из интернета.
Выполнение регулярных финансовых операций (оплата счетов и т.д.).
Сводка в 1 файл статистик бизнеса.
Передача сотрудникам поручений, отслеживание их выполнения через Мегаплан.
Помощь в решение бытовых вопросов.
Выполнение разовых поручений.
Работа со стилем, имиджем руководителя, помощь в подборе одежды.
Требования:
Красивая, стройная девушка от 18 до 28 лет.
Исполнительность. Выполнение точно и в срок требований руководителя. Субординация. Пунктуальность. Возможность исполнять неквалифицированную работу, в том числе связанную с закрытием бытовых вопросов.
Эффектные внешние данные. Стильность. Умение следить за собой. Высокий культурный уровень.
Знание компьютера и Интернета на уровне уверенного пользователя. Коммуникативные навыки. Умение и желание расти, развиваться. Трудолюбие.
Возможность быть на связи в любое время.
Способность к анализу и систематизации информации.
Мобильность, гибкость в общении.
Готовность к ненормированному рабочему дню, без семейных проблем.
Желателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, администратором. Приветствуется знание английского и китайского языков.
Условия:
Зарплата выплачивается еженедельно + бонусы за хорошую работу и перспектива вырасти в бизнес-ассистента с повышением зарплаты.
Гибкий график. Работа 2-3 раза в неделю, возможно частично удалённая.
Работа как в офисе, так и вне его, непосредственно с руководителем.
Сопровождение руководителя на конференциях, поездках, в том числе заграничных (не очень часто).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с развитием Группы Компаний «СК ЮСП» и решением новых задач открыта вакансия секретаря-делопроизводителя (офис-менеджера) в секретариат.
Требования:
Образование высшее / средне-техническое (специальное).
Обязателен опыт работы не менее 2-3 лет в должности секретаря-делопроизводителя (офис-менеджера).
Уверенное знание и организация делопроизводства в организации.
Опыт работы с системами электронного документооборота.
Уверенный пользователь: Microsoft Office‚ Internet‚ Outlook.
Опыт работы с первыми лицами компании, грамотная речь, знание делового этикета, исполнительность, внимательность, ответственность, опыт работы в режиме многозадачности, умение работать в команде.
Женщина, 22 - 35 лет
Обязанности:
Ведение полного документооборота компании.
Проверка и передача документов на рассмотрение руководству в соответствии с регламентом.
Ведение протоколов совещаний.
Ведение деловой переписки.
Направление документов в работу исполнителям, контроль исполнения.
Организация командировок. Оформление первичных документов.
Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных).
Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер).
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами).
Организация встреч, приема гостей.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
Рабочая неделя: 5/2 – с 10.00 до 19.00 час. (или с 08.00 до 17.00 час. по договоренности со смежным офис-менеджером).
Заработная плата от 35 000 - 40 000 руб. на руки без задержек (по итогам собеседования с успешным кандидатом ) + квартальная премия по результатам труда.
Возможно обучение, развитие, карьерный рост.
Доброжелательный коллектив.
Место расположения офиса: м. Дмитровская, 2-ая Хуторская (10-12 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Торгово-производственная кофейная компания‚ единственный в мире производитель Живого кофе‚ в связи с активным ростом и развитием приглашает в свою команду ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя
Административно - информационная поддержка руководителя
Ведение деловой переписки
Выполнение личных поручений
Организация командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц
Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров, conference-calls
Сервисное сопровождение переговорных процессов‚ подача напитков и т.д.
Встреча гостей.
На данной позиции мы видим:
Женщину с презентабельной интеллигентной внешностью (необязательно модельной!), грамотной речью, со знанием бизнес-этикета
Гражданку РФ с регистрацией в Москве или МО в возрасте от 24 до 35 лет
С высшим образованием
С опытом работы на позиции персонального ассистента от 3-х лет
Со свободным английским языком обязательно
ПК - уверенного пользователя (MS Office, Outlook)
Способную работать в условиях многозадачности
Условия:
Оформление в штат согласно ТК РФ
Уровень компенсаций обсуждается с успешным кандидатом, вилка диалога: 50 000 - 60 000 руб. net
Социальный пакет согласно ТК РФ, а также компенсация сотовой связи и 100% оплата больничного
График работы: 5/2 с 09 -00 до 18-00, возможны эпизодические задержки
Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м. Тверская/Пушкинская/Чеховская
Социальный пакет: обязательное медицинское страхование, оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней.
Офис в центре города (ст. м. Горьковская)
Заработная плата: 26 000 – 35 000 руб.
О нас:
Юридическая фирма Legal Studio - одна из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга. В нашей компании трудятся одни из ведущих юристов в области международного, корпоративного, трудового и других областей права.
С более подробной информацией о нашей компании можно ознакомиться на нашем сайте