Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руководителя со знанием английского языка



Секретарь руководителя со знанием английского языка
2013-05-17 21:07

Вакансия компании: Альта Виста
Создана: 17.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000  грн

Управляющая Компания   промышленного холдинга приглашает принять участие в конкурсе на  вакансию  секретаря руководителя.


Основные  требования:

 

  • Женщина от 24 до 35 лет; законченное высшее образование.
  • Опыт работы в качестве секретаря руководителя, личного помощника от 3-х лет.
  • Английский язык на уровне не ниже upper-intermediate (свободное понимание, чтение, письменные и устные переводы, общение по телефону, ведение деловой переписки на английском языке).
  • Опыт организации поездок по Украине и заграницу обязателен; отличное знание делопроизводства, правил деловой переписки, делового этикета, делового общения.
  • Уверенный  пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, др.).
  • Исполнительность, организованность, ответственность, самостоятельность, энергичность, стрессоустойчивость, работоспособность, умение расставлять приоритеты и работать в интенсивном режиме.
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки.


 Основные  обязанности:

 

  • Организация административной, документарной и информационной поддержки руководителя.
  • Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, телефонных переговоров руководителя.
  • Планирование и координация рабочего графика руководителя, работа с календарем,  управление расписанием; организация и координация деловых контактов руководителя.
  • Прием и учет телефонных звонков, запись телефонных сообщений.
  • Работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией (контроль, обработка, регистрация, своевременная передача курьерским службам доставки).
  • Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров, заседаний, совещаний.
  • Осуществление делопроизводства, архивирование информации и документации.
  • Ведение деловой переписки (составление, редактирование, перевод с/на английский язык).
  • Подготовка информационных  материалов, проектов документов, презентаций, ведение отчетности.
  • Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка, трансферы, информационная поддержка).
  • Своевременное предоставление информации по запросу руководителя.
  • Выполнение разовых поручений руководителя.


Условия  работы:

 

Уровень  оплаты: 8 000 грн.

Официальное  оформление, социальные гарантии согласно КЗоТ (отпуск, больничные листы, др.).

Социальный  пакет, корпоративная мобильная связь.

График  работы: пн.-птн., с 9:00 до 19:00, возможен ненормированный рабочий день.

Офис  расположен в центре Киева.


Уважаемые  соискатели, просьба присылать резюме на  русском и английском языке с фотографией.



Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-05-17 22:17
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 17.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-05-17 22:17
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 17.05.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


Ассистент
2013-05-17 23:05
Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 17.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное