Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
грн
Управляющая Компания промышленного холдинга приглашает принять участие в конкурсе на вакансию секретаря руководителя.
Основные требования:
Женщина от 24 до 35 лет; законченное высшее образование.
Опыт работы в качестве секретаря руководителя, личного помощника от 3-х лет.
Английский язык на уровне не ниже upper-intermediate (свободное понимание, чтение, письменные и устные переводы, общение по телефону, ведение деловой переписки на английском языке).
Опыт организации поездок по Украине и заграницу обязателен; отличное знание делопроизводства, правил деловой переписки, делового этикета, делового общения.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, др.).
Исполнительность, организованность, ответственность, самостоятельность, энергичность, стрессоустойчивость, работоспособность, умение расставлять приоритеты и работать в интенсивном режиме.
Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки.
Основные обязанности:
Организация административной, документарной и информационной поддержки руководителя.
Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, телефонных переговоров руководителя.
Планирование и координация рабочего графика руководителя, работа с календарем, управление расписанием; организация и координация деловых контактов руководителя.
Прием и учет телефонных звонков, запись телефонных сообщений.
Работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией (контроль, обработка, регистрация, своевременная передача курьерским службам доставки).
Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров, заседаний, совещаний.
Осуществление делопроизводства, архивирование информации и документации.
Ведение деловой переписки (составление, редактирование, перевод с/на английский язык).
Подготовка информационных материалов, проектов документов, презентаций, ведение отчетности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Английский язык не ниже Intermediate
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Английский язык не ниже Intermediate
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития