Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
"3R" (входит в группу Крокус-Трейд) - лидер рынка по производству фурнитуры для легкой промышленности.
На рынке с 1994 года
Производство находится в МО.
Дилерская сеть в разных регионах РФ.
В обязательном порядке, качество продукция ежегодно подтверждается сертификатами соответствия утвержденным техническим параметрам в соответствие с ГОСТ и собственным ТУ .
Основные конкурентные преимущества: клиентно-ориентированный сервис, собственное производство, оперативность.
Наши клиенты такие как : Фабрика 8 Марта, Сударь, Орбита, Сплав, Техноавиа и т.п.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
150 000
руб.
Первому лицу компании (Президенту холдинга) требуется Персональный ассистент/личный помощник
Требования:
Женщина, 26-40 лет.
Высшее образование.
Свободный английский язык (устн/письм),
Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником у Первых лиц (владелец крупного бизнеса, управляющий акционер, президент холдинга и т.п.) от 3-х лет.
Отличные навыки планирования и управления временем.
Прекрасные коммуникативные и организационные навыки.
Успешный опыт организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи ( в т.ч. бизнес-авиация, аренда частных бортов, координация маршрутов) .
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Организация делопроизводства, ведение архивного дела;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации;
Деловая переписка;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
Встреча гостей, выполнение распоряжений руководства.
Требования:
Женщина, от 22 – 30 лет;
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной позиции ;
Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
Вакансия компании: ФБУ Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства
Создана: 13.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
организация и контроль кадрового учета сотрудников компании, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства;
обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому учету;
организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка,
учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;
формирование и предоставление отчетности в государственные органы;
взаимодействие с проверяющими структурами в ходе проверок;
консультирование руководителей по вопросам кадрового администрирования
Требования:
образование: высшее;
опыт работы в аналогичной должности либо в отделе кадров: не менее 5-ти лет;
опыт взаимодействия с гос. структурами;
отличное знание трудового законодательства;
умение работать с большим объемом информации;
опытный пользователь ПК; знание 1С кадры
Условия:
заработная плата 35 000 руб.
квартальные премии до 50% месячной заработной платы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего времени и деловых встреч руководителя организации
Организация телефонных переговоров, селекторных совещаний, скайп конференций
Обработка входящей и исходящей деловой переписки, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами в т.ч. e-mail переписка
Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных)
Ведение делопроизводства
Организация внешнего и внутреннего документооборота
Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей
Подготовка отчетов, презентаций
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами)
Организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов
Отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов
Встреча гостей и оформление пропусков
Требования:
Высшее образование
Опыт работы ассистентом/секретарем руководителя от 2 лет
Развитые организаторские и административные способности
Грамотное владение русским языком, как письменно, так и устно
Мобильность‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ приятная внешность‚ ответственность‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость