Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель Аппарата Президента



Руководитель Аппарата Президента
2013-05-29 17:39

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • от 37 до 50 лет, высшее образование;
  • наличие аналогичный опыта работы не менее 3-х лет (опыт организации деятельности VIP персон / работы административного блока руководителя на последнем месте - обязательно);
  • ПК – уверенный пользователь;
  • личные качества: высокие организационные способности, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, высокий уровень ответственности.
 
Обязанности:
  • административное и организационное сопровождение деятельности Президента;
  • организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов;
  • организация протоколирования совещаний, ведения базы протоколов, оформления официальных писем, составления приказов и распоряжений;
  • контроль за исполнением решений/поручений Президента;
  • руководство и координация работы секретариата Президента;
  • выполнение личных поручений Президента.
 

 Условия:

  • м.Полянка;
  • график работы: ненормированный;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ.


Помощник Президента/Секретарь-референт
2013-05-29 17:39
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы с первыми лицами компаний не менее 5-и лет
  • ПК – уверенный пользователь
  • Личные качества:
    • коммуникабельность,
    • ответственность,
    • пунктуальность,
    • стрессоустойчивость
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:

  • Прием входящей информации
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • М. Полянка
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
 


Начальник Протокольного отдела Аппарата Президента
2013-05-29 17:39
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
  • Организация командировок, деловых поездок: визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, сопровождение руководителя в командировках.
  • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
  • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Работа с поздравительной корреспонденцией.
  • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
  • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование).
  • Контроль исполнения поручений 
  • Деловая и официальная переписка.
  • Выполнение личных поручений.


 

Требования:

  • Мужчина, от 35 до 50 лет
  • Образование - высшее
  • Английский язык - желательно
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Главный специалист протокольного отдела Аппарата Президента
2013-05-29 17:39
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Протокольное обеспечение деятельности Первого лица банка.
  • Организация командировок, деловых поездок: визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.
  • Организация приема гостей и партнеров компании в офисе.
  • Подготовка и проведение представительских мероприятий (переговоры, приемы, торжественные церемонии, семинары и т.п.).
  • Работа с поздравительной корреспонденцией.
  • Сувенирная продукция (заказ, планирование, распределение).
  • Взаимодействие с контрагентами (поставка товаров услуг протокольного характера, договора, финансовая отчетность, планирование). 
  • Деловая и официальная переписка.
  • Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Образование - высшее
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, готовность работать в ненормированном графике

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Помощник генерального директора
2013-05-29 17:40
Вакансия компании: PITERLAND
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
ООО "Московский двор"

Обязанности: 
  • организация работы и взаимодействия администрации и офисных сотрудников;
  • организация связи, делопроизводство, проверка поступающей технической проектной документации
Требования:
  • образование высшее техническое (архитектура,строительство);
  • обязательно знание градостроительного кодекса;
  • юридические, финансовые основы для заключения договоров;
  • практические навыки  работ с техническими документами в программе AutoCad
  • желательно знание английского языка;
  • целеустремленность, честность, стрессоустойчивость, инициативность при выполнении поставленных задач.
Условия:
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • заработная плата от 45000 рублей;
  • бесплатное посещение Аквапарка;
  • адрес: Приморский пр.,д.72


Ассистент руководителя
2013-05-29 17:41
Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
Обязанности
  • Контроль и учет документов дирекции по строительству.
  • Оформление авансовых отчетов, командировок.
  • Работа с отделами компании по передаче документов.
  • ПОДГОТОВКА АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
  • Обеспечение канцелярскими товарами
  • Табель рабочего времени

Требования:
  • Умение работать с подсчетами.
  • Аккуратность.
  • Возраст от 20
  • Пол Женский
  • Образование: средне-техническое, незаконченное высшее, высшее
  • Пользователь ПК ( пакет Office)
  • Знание делопроизводства
  • Первичная бухгалтерия, основы 1С:8.2 (нал/безнал)
  • Знание оргтехники
  • Ответственность, внимательность, грамотность, аккуратность, коммуникабельность

Условия:
- Режим работы 5/2 c 9:00 до 18:00;

- Стабильные выплаты заработной платы;

- Оформление согласно ТК РФ;

- Работа в Центральном офисе (м. Старая Деревня, 7 минут пешком от метро);

- Перспективы развития в крупной Компании.




Специалист по кадрам
2013-05-29 17:50
Вакансия компании: Белпромэкс
Создана: 29.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 700 000  бел.руб.

Супермаркет (продовольственный),  район Курасовщина приглашает на работу специалиста по кадрам


Обязанности

  • Весь кадровый документооборот - прием, перевод, увольнение
  • Программы ПУ-1, ПУ-2
  • Отпуска, взыскания
  • Подбор персонала

Требования: 
  • Опыт работы с кадровым документооборотом
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
 
Условия:
  • Работа в офисе
  • Оформление согласно ТК
  • Льготное питание


Ассистент регионального менеджера г. Казань
2013-05-29 17:52
Вакансия компании: Русский водочный холдинг
Создана: 29.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Группа компаний «Русский водочный холдинг» приглашает на работу ассистента регионального менеджера в г. Казань.

 

Обязанности:

  • Ведение установленных форм отчетности.
  • Прием, анализ и обработка информации.
  • Координация работы подразделения.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Координация командировок руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Пол: женский.
  • Возраст: 20-35 лет.
  • Образование: законченное высшее (среднее специальное, среднее).
  • Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с трудовым законодательством.
  • Заработная плата "белая".
  • Компенсация мобильной связи.
  • График работы с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные дни.


Ассистент отдела регистрации ветпрепаратов
2013-05-29 17:56
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • административная поддержка отдела в части, касающейся написания нормативных документов, инструкций, досье для осуществления регистрации и перерегистрации ветеринарных препаратов;
  • подготовка проектов договоров, согласование документации с партнерами и департаментами компании
 
Требования:
  • опыт работы в аналогичной позиции от 1 года - приветствуется;
  • высшее фармацевтическое, медицинское образование;
  • свободное владение английским языком;
  • легкообучаемость, готовность расти в данном направлении

Условия:
  • оформление согласно ТК РФ
  • ДМС
  • мобильная связь
  • конкурентноспособный оклад




Референт Дилерского Центра
2013-05-29 17:58
Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Электронная регистрация и архивация документов (входящих/исходящих/приказы/регламенты/служебные записки, претензии и жалобы от клиентов);

  • Перевод исходящей корреспонденции с русского на английский язык, входящей с английского на русский язык;

  • Ознакомление сотрудников с утвержденными документами (приказы, регламенты, протоколы совещаний);

  • Учет  и распределение поступающей информации в Приемную, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;

  • Осуществление координации работы Специалиста по работе с документами и ТМЦ (курьер);

  • Осуществление отправки корреспонденции через курьерские службы в сторонние  организации по запросу сотрудников ДЦ; 

  • Планирование рабочего времени Генерального директора и Управляющего ДЦ (встречи, совещания, выезды);

  • Проведение тендеров и заключение договоров на закупку канцтоваров, визитных карточек, авиа и ж/д билетов, курьерских услуг;

  • Осуществляет заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей для сотрудников компании (по согласованию с Управляющим дилерским центром или Директором по персоналу) и информирует отдел персонала и бухгалтерию; 

  • Закупает продукты и хозяйственные товары для Приемной по мере необходимости;


Требования:

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, лингвист);
  • Опыт работы от 3х лет;
  • Знание английского языка (перевод, переписка);
  • Ответственность, исполнительность, честность;


Условия: 

  • График работы 5/2, сб., вс., выходной;
  • Офис находится у ст.м. "Гражданский проспект";
  • Оформление по ТК, с первого рабочего дня;


Заместитель руководителя
2013-05-29 18:00
Вакансия компании: Olimp,ИП
Создана: 29.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение организационных и административно-кадровых вопросов.
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Организация эффективной работы-проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев.
  • Контроль и планирование работы персонала.
  • Отчетность.
  • Грамотное оформление договоров и контрактов.

Требования:

  • Навыки делового общения и управления,уверенность,умение работать в коллективе,коммуникабельность,умение довести информацию.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник генерального директора
2013-05-29 18:09
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 29.05.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности:

- передача документов на подпись руководителю
- проверка корректности и комплектности документов
- регистрация исходящих документов от руководителя
- подготовка таблиц для руководителей подразделений
- ведение телефонной базы контактов руководителя
- протоколирование совещаний с участием руководителя

Требования:
- жен. 30-45 лет
- высшее образование
- опыт работы от 3-х лет
- уверенный ПК пользователь, хорошее знание и опыт работы в системе электронного  документооборота "Босс-Референт" на платформе LotusNotes

Условия:

- оформление по ТК
- график работы 5/2
- з/п 60000руб.(белая)
- компенсация мобильной связи и питания
- возможность карьерного роста

Помощник/ассистент руководителя
2013-05-29 18:12
Вакансия компании: Профессия
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация командировок;
  • организация встреч, совещаний, визитов партнеров;
  • контроль исполнения распоряжений и поручений.

Требования:

  • девушка,  23 -30 лет, приятный внешний вид;
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • опыт работы секретарем/помощником/ассистентом руководителя от года.
  • внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться
  • готовность к ненормированному рабочему дню.


Рассматриваются кандидаты только с опытом работы в Санкт-Петербурге и Москве

 


Условия:

  • офис ст. м. Василеостровская, 10 мин.
  • работа в крупном холдинге, оформление по ТК РФ.
  • график работы с 8:30 до 18.00 (оплачиваемые переработки).
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • стабильная заработная плата, обсуждается индивидуально.


Секретарь-референт
2013-05-29 18:20
Вакансия компании: Свифт Мультимодал Рус, ООО
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

. Ведение документации администрации организации;

.  Организация  и  координация  текущей  работы  с   деловыми   партнерами,  клиентами, заказчиками, контрагентами;

. Поиск необходимой руководителю информации;

. Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;

. Контроль исполнения документов и поручений руководителя;

. Бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление виз;

. Планирование рабочего дня руководителя;

. Организация и участие во встречах и переговорах;

. Прием посетителей;

. Прием иностранных делегаций;

. Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;

. Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;

. Работа с оргтехникой.


Требования:

. Профессиональный имидж;

. Хорошее владение речью и письмом;

. Хорошая память (в том числе зрительная память на лица);

. Содержание в порядке документации;

. Умение  правильно   оформлять   документы,   вести   деловую   переписку  руководителя;

. Квалифицированно пользоваться офисной оргтехникой;

. Уметь находить взаимопонимание с руководством, коллегами и клиентами;

. Поддерживать эффективную работу офиса в отсутствии руководителя;



Условия:

. Оформление по ТК.

. 5/2 (Сб-Вс выходные), 9:00 - 18:00.

. ДМС.



Администратор
2013-05-29 18:28
Вакансия компании: Гаврилова Н.В. ИП
Создана: 29.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

Обязанности:

  •  Распределение телефонных звонков;
  •  Прием посетителей.
  •  Документооборот между подразделениями компании.
  •  Обеспечение хозяйственной деятельности офиса.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Место работы — Цирк;
  • Современный офис;
  • Великолепные условия для профессионального роста;
  • Уровень заработной платы 25 000 руб., с успешными кандидатами оплата обсуждается индивидуально.


Специалист по операционной деятельности
2013-05-29 18:33
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности и функции:

  • Оказывать активную поддержку Менеджеру по операционной деятельности Департамента бизнес-консультирования в подготовке основных отчетов управленческой отчетности:Ежемесячные статистические отчеты, отчеты о производительности  труда Департамента бизнес-консультирования СНГ, отчет по  коммерческим предложениям и идущим проектам партнеров департамента, планы по продажам, др. 
  • Еженедельный контроль оплаты счетов: составление отчета по неоплаченным счетам, составление прогнозов по сбору счетов по партнерам, контроль статусов оплаты старых счетов и счетов, подлежащих автоматическому резервированию 
  • Контроль сдачи итоговых материалов по законченным проектам 
  • Замена сотрудников группы по Операционной деятельности во время их отсутствия: Менеджера, стаффинг координатора.   

Образование, опыт и навыки:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы в Excel и глубокое знание программы обязательны
  • Хорошее знание английского языка

 



Помощник руководителя/секретарь в Дополнительный офис "Лубянский"
2013-05-29 18:38
Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя и ДО в целом;

- координирование потоков входящей / исходящей информации, корреспонденции;

- организация приема посетителей;

- взаимодействие со структурными подразделениями Банка.


Требования:

активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретения новых знаний.


Условия: офис. м. Лубянка, график работы с 10:30 до 19:30.



Секретарь-референт
2013-05-29 18:44
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности Руководства Банка (Вице-президенты): прием и распределение звонков, делопроизводство, организация встреч и совещаний.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие опыта работы от 1 года, желательно в финансовой структуре, либо в другой крупной компании,
  • Презентабельная внешность.

 

Условия:

  • ст.м Проспект Мира, Живарев пер. 2/4, 
  • Гр. работы с 9.00 до 18:00 пт. до 16:45,
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС.




Ассистент помощника генерального директора
2013-05-29 18:47
Вакансия компании: Idele International Group
Создана: 29.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "Idele International Group" специализируется на комплексных поставках импортного оборудования для промышленной автоматизации (контрольно-измерительные приборы и автоматика, запорно-регулирующая арматура, электротехника, приводная техника и др.).


В связи с расширением открывает вакансию: Ассистент помощника генерального директора


Основные обязанности:

1. Поиск, сбор и предоставление различной информации для руководителя  по направлениям:

  • Мероприятия связанных с деятельностью компании руководителя (составление списка мероприятий  по деловым клубам, сообществам и т.д.)
  • Обучающие программы, учебные и развивающие  материалы (тренинги, эл./бумажные книги, видео/аудио записи);
  • Досуговые мероприятия (концерты, кулинарные курсы, школа сомелье, театр и т.д.);
  • Подарки для клиентов/партнеров/друзей/  родственников;
  • Контроль функционирования всех ресурсов работы руководителя в офисе, в поездках и дома: телефон, скайп, iPad, интернет,  доступ к сети компании и т.д.

2. Документационная / Организационная работа:

  • Работа с документацией: набор текста, распечатка, ксерокопирование, сканирование т т.п.
  • Работа с документацией на английском языке: перевод писем, взаимодействие с иностранными партнерами, выполнение поручений по зарубежным делам и задачам. Приготовление чая/кофе для руководителя и его клиентов/партнеров.
  • Выполнение личных поручений руководителя и поручений помощника генерального директора.

Требования:

  • Жен. 23 — 26 лет, высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet.
  • Презентабельная внешность; Грамотная устная и письменная речь; Навыки делового общения, переписки; Активная жизненная позиция; Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость; Умение работать с большим объемом информации; Умение работать в режиме многозадачности.
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Офис 15 минут от метро площадь Ленина.
  • Официальное оформление, соц. пакет в соответствии с ТК РФ, дополнительно оплачивается: моб. связь и т.п, чай / кофе в офисе за счет компании; корпоративные мероприятия (праздники, день здоровья).
  • График пятидневка с 8.30 до 17.30, Доступ на мобильном телефоне вне рабочее время.
  • Фиксированный оклад 20000 руб. + квартальная премия = совокупный доход от 25000 руб.


Помощник руководителя
2013-05-29 19:02
Вакансия компании: Артфлора
Создана: 29.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.
Обязанности:
  • Решение  текущих задач руководителя
  • Контроль исполнения поручений сотрудниками компании, сбор отчетов и пр. 
  • Протоколирование необходимых совещаний и встреч
  • переговоры с необходимыми контрагентами, контроль выполнения ими заказов и реализации порученных проектов
  • Планирование рабочего дня
  • Организация командировок и пр.
  • Решение других личных задач руководителя

Требования:
  • Опыт работы помощником от 2-х лет
  • Внимательность и настойчивость
  • Обучаемость

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в 15 минутах пешком от м. Полежаевская
  • График работы с 10 до 19, 5/2
  • Оклад и квартальные бонусы

С деятельностью нашей компании Вы сможете ознакомится на сайтах artflora.ru и malldecor.ru

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное