Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
от 37 до 50 лет, высшее образование;
наличие аналогичный опыта работы не менее 3-х лет (опыт организации деятельности VIP персон / работы административного блока руководителя на последнем месте - обязательно);
ПК – уверенный пользователь;
личные качества: высокие организационные способности, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, высокий уровень ответственности.
Обязанности:
административное и организационное сопровождение деятельности Президента;
организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов;
организация протоколирования совещаний, ведения базы протоколов, оформления официальных писем, составления приказов и распоряжений;
контроль за исполнением решений/поручений Президента;
руководство и координация работы секретариата Президента;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
административная поддержка отдела в части, касающейся написания нормативных документов, инструкций, досье для осуществления регистрации и перерегистрации ветеринарных препаратов;
подготовка проектов договоров, согласование документации с партнерами и департаментами компании
Требования:
опыт работы в аналогичной позиции от 1 года - приветствуется;
высшее фармацевтическое, медицинское образование;
свободное владение английским языком;
легкообучаемость, готовность расти в данном направлении
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Электронная регистрация и архивация документов (входящих/исходящих/приказы/регламенты/служебные записки, претензии и жалобы от клиентов);
Перевод исходящей корреспонденции с русского на английский язык, входящей с английского на русский язык;
Ознакомление сотрудников с утвержденными документами (приказы, регламенты, протоколы совещаний);
Учет и распределение поступающей информации в Приемную, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
Осуществление координации работы Специалиста по работе с документами и ТМЦ (курьер);
Осуществление отправки корреспонденции через курьерские службы в сторонние организации по запросу сотрудников ДЦ;
Планирование рабочего времени Генерального директора и Управляющего ДЦ (встречи, совещания, выезды);
Проведение тендеров и заключение договоров на закупку канцтоваров, визитных карточек, авиа и ж/д билетов, курьерских услуг;
Осуществляет заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей для сотрудников компании (по согласованию с Управляющим дилерским центром или Директором по персоналу) и информирует отдел персонала и бухгалтерию;
Закупает продукты и хозяйственные товары для Приемной по мере необходимости;
Требования:
Высшее образование (экономика, менеджмент, лингвист);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
- передача документов на подпись руководителю - проверка корректности и комплектности документов - регистрация исходящих документов от руководителя - подготовка таблиц для руководителей подразделений - ведение телефонной базы контактов руководителя - протоколирование совещаний с участием руководителя
Требования: - жен. 30-45 лет - высшее образование - опыт работы от 3-х лет - уверенный ПК пользователь, хорошее знание и опыт работы в системе электронного документооборота "Босс-Референт" на платформе LotusNotes
Условия:
- оформление по ТК - график работы 5/2 - з/п 60000руб.(белая) - компенсация мобильной связи и питания - возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные должностные обязанности и функции:
Оказывать активную поддержку Менеджеру по операционной деятельности Департамента бизнес-консультирования в подготовке основных отчетов управленческой отчетности:Ежемесячные статистические отчеты, отчеты о производительности труда Департамента бизнес-консультирования СНГ, отчет по коммерческим предложениям и идущим проектам партнеров департамента, планы по продажам, др.
Еженедельный контроль оплаты счетов: составление отчета по неоплаченным счетам, составление прогнозов по сбору счетов по партнерам, контроль статусов оплаты старых счетов и счетов, подлежащих автоматическому резервированию
Контроль сдачи итоговых материалов по законченным проектам
Замена сотрудников группы по Операционной деятельности во время их отсутствия: Менеджера, стаффинг координатора.
Образование, опыт и навыки:
Законченное высшее образование
Опыт работы в Excel и глубокое знание программы обязательны
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение деятельности Руководства Банка (Вице-президенты): прием и распределение звонков, делопроизводство, организация встреч и совещаний.
Требования:
Высшее образование;
Наличие опыта работы от 1 года, желательно в финансовой структуре, либо в другой крупной компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Idele International Group" специализируется на комплексных поставках импортного оборудования для промышленной автоматизации (контрольно-измерительные приборы и автоматика, запорно-регулирующая арматура, электротехника, приводная техника и др.).
В связи с расширением открывает вакансию: Ассистент помощника генерального директора
Основные обязанности:
1. Поиск, сбор и предоставление различной информации для руководителя по направлениям:
Мероприятия связанных с деятельностью компании руководителя (составление списка мероприятий по деловым клубам, сообществам и т.д.)
Обучающие программы, учебные и развивающие материалы (тренинги, эл./бумажные книги, видео/аудио записи);
Досуговые мероприятия (концерты, кулинарные курсы, школа сомелье, театр и т.д.);
Подарки для клиентов/партнеров/друзей/ родственников;
Контроль функционирования всех ресурсов работы руководителя в офисе, в поездках и дома: телефон, скайп, iPad, интернет, доступ к сети компании и т.д.
2. Документационная / Организационная работа:
Работа с документацией: набор текста, распечатка, ксерокопирование, сканирование т т.п.
Работа с документацией на английском языке: перевод писем, взаимодействие с иностранными партнерами, выполнение поручений по зарубежным делам и задачам. Приготовление чая/кофе для руководителя и его клиентов/партнеров.
Выполнение личных поручений руководителя и поручений помощника генерального директора.
Требования:
Жен. 23 — 26 лет, высшее образование.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet.
Презентабельная внешность; Грамотная устная и письменная речь; Навыки делового общения, переписки; Активная жизненная позиция; Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость; Умение работать с большим объемом информации; Умение работать в режиме многозадачности.
Без вредных привычек.
Условия:
Офис 15 минут от метро площадь Ленина.
Официальное оформление, соц. пакет в соответствии с ТК РФ, дополнительно оплачивается: моб. связь и т.п, чай / кофе в офисе за счет компании; корпоративные мероприятия (праздники, день здоровья).
График пятидневка с 8.30 до 17.30, Доступ на мобильном телефоне вне рабочее время.
Фиксированный оклад 20000 руб. + квартальная премия = совокупный доход от 25000 руб.