Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь со знанием английского языка



Секретарь со знанием английского языка
2013-05-16 14:50

Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка документов на английском языке;
  • Работа с внутренней документацией и ведение переписки;
  • Помощь в организации приездов зарубежных специалистов;
  • Административная поддержка руководителя подразделения.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Коммуникабельность, быстрая обучаемость, исполнительность.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Международная профессиональная среда;
  • Возможности профессионального развития;
  • Социальный пакет;
  • Дополнительное медицинское страхование.


Административный ассистент
2013-05-16 14:53
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.
Обязанности:  

  • Прием, распределение входящих звонков
  • Координация бронирования переговорных комнат
  • Документооборот (работа с входящей/исходящей корреспонденцией)
  • Координация работы курьеров, почтовых компаний
  • Встреча гостей компании, заказ пропусков
  • Заказ визиток
  • Первичная бухгалтерия (оформление документов для авансовых отчетов, оформление запросов на оплату счетов)
  • Административная поддержка сотрудников компании (заказ такси, передача информации о поступивших звонках, поддержка при командировках)

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года
  • Высшее образование
  • Анг. Язык – свободное владение
  • Презентабельная внешность
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, исполнительность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • график 5/2 с 09:00 до 18:00
  • оформление согласно ТК РФ
  • место работы: м. Международная (Москва-Сити)
  • заработная плата 65 тыс. руб gross


Руководитель проекта
2013-05-16 14:54
Вакансия компании: AZL Professional Services
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности

  • Руководство рабочей группой
  • Координация и контроль
  • Разработка схемы развития
  • Контроль персонала на местах
  • Контроль закупки расходных материалов
  • Развитие направления предоставления услуг посетителям ТРК, супермаркетов, сотрудников бизнес-центров.

Требования:
  • Обязателен опыт работы с торговыми сетями, ТРК, супермаркетами, бизнес-центрами.
  • Умение успешно вести переговоры на уровне первых лиц (ТРК, бизнес-центры)
  • Развитые аналитические способности

Условия:
  • Официальное оформление
  • Полное соблюдение законодательства
  • Размер оплаты обсуждается с успешным кандидатом


Секретарь генерального директора
2013-05-16 14:54
Вакансия компании: RRT, автохолдинг
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автосалон  "РРТ-Озерки", официальный дилер Nissan, объявляет  об  открытии  вакансии "Секретарь Генерального директора».

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Работа с мини-АТС, оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности Компании;
  • Составление доверенностей, приказов;
  • Выполнение поручений Генерального директора и других директоров;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании;
  • Заказ визиток;
  • Прием, регистрация и распределение входящей почты, оформление и отправление исходящей почты компании и др.;
  • Курирование работы водителя;
  • Встреча посетителей;
  • Выполнение поручений собственника.

Требования: 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административных позициях не менее 1 года;
  • Навык ведения документооборота;
  • Желательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Оформление  по ТК РФ;
  • График  работы: с 10.00 до 19.00
  • Бесплатное  питание;
  • Место  работы  -  автосалон "РРТ-Озерки" (Выборгское ш. )


Технолог
2013-05-16 14:54
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • создание документации, регламентирующей работу сотрудников: технологий работ, должностных инструкции;

Требования:

  • девушка от 18-40 лет;
  • высшее образование, неоконченное высшее образование (4-5 курс, вечернее\заочное),
  • аналитический склад ума;
  • умение структурировать информацию;
  • гибкость мышления;
  • трудолюбие.

Условия:

  • график 9.30-17.30 пн-пт
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск 28 дней
  • льготное питание


Помощник руководителя
2013-05-16 15:01
Вакансия компании: АЛИБРА
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

 

Подготовка и формирование  отчетов по деятельности компании.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Оперативное взаимодействие со всеми отделами компании.

Приём гостей и посетителей руководителя.

Выполнение поручений директора.

 

  

Требования:

 

гражданство РФ,

активная жизненная позиция и умение работать с людьми,

грамотность,

исполнительность,

ответственность,

уверенный пользователь ПК (отличное знание и опыт работы Excel)


Условия:

 

Оформление по ТК,

Офис в 5мин. от  м. "Невский проспект",

Режим работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00


 



Менеджер по персоналу
2013-05-16 15:01
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 16.05.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  USD

Должность предоплагает работу с персоналом:

- приме - увольнение сотрудников;

- составление штатного расписания и внесение в него изменений;

- ведение документооборота;

- формирование личных дел сотрудников.



Офис-менеджер
2013-05-16 15:02
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:  

  • Прием и распределение звонков, корреспонденции;
  • Поддержание в течении дня чистоты в переговорных и приемной;
  • Приготовление чая/кофе клиентам и руководителям компании;
  • Подача напитков, согласно установленным правилам;
  • Подготовка к переговорам;
  • Выполнение разовых поручений первого лица компании.

Требования: 
  • Образование высшее /неполное высшее;
  • Хорошее знание русского языка;
  • Опыт работы от полу года желателен (официантом секретарем на ресепшене).
  • Личные качества: презентабельная внешность, аккуратность, вежливость.

Условия:
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5\2 (с 9 00 до 18 00);
  • Работа в ГО (ст.м Таганская).
 

:



Личный ассистент первого лица
2013-05-16 15:02
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация поездок, оформление виз, контроль оплат, бронирование билетов;
  • Участие в организации различных мероприятий;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве личного помощника;
  • Организаторские способности;
  • Умение ориентироваться и принимать решения в условиях дефицита времени;
  • Хорошие коммуникативные качества;
  • Исполнительность, тактичность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Готовность работы в режиме ненормированного рабочего дня.

Условия:

  • Офис ст.м. Таганская;
  • График работы 5/2 (с 12 00 до 20 00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Интересные задачи.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обязательные условия:
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Реутов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Кубинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Долгопрудный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Ивантеевка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  •  Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  •  Составление отчетности.

Требования:

  •  Возраст от 25 до 45 лет
  •  Гражданство РФ
  •  Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  •  Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям

Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обязательные условия:
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обязательные условия:
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Адвайзер учебного процесса
2013-05-16 15:03
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 16.05.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый проект "Финансовый консультант". Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте в должности Адвайзера - Куратора образовательного процесса. 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного процесса, ведение студенческих групп, организационная работа, разъяснение системы обучения.
  • Своевременное и чёткое решение всех поставленных задач.
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, обучаемость, порядочность, коммуникабельность, надежность, умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
  • Предпочтение ответственным, мотивированным соискателям


Условия:

  • Возможность получить дополнительное, образование.
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50000 руб. (оклад+бонусы по показателям эффективности работы)
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (выходные дни сб. вс.)
  • Обязательные условия:
  • Обучение в течении 2-х недель (с 9-00 до 13-00) пн-пт в г. Москва
  • Испытательный срок 1 мес.


Секретарь
2013-05-16 15:04
Вакансия компании: МС А-Венчурс Лимитед
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Исходящие звонки руководства
  • Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
  • Работа с документацией
  • Заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц для сотрудников компании
  • Прием посетителей офиса (чай/кофе)
  • Заказ курьеров, такси
  • Заказ воды, продуктов питания, кофе для нужд офиса
  • Заказ канцелярии
  • Административная поддержка сотрудников компании
  • Исходящие звонки (опросы клиентов компании)
  • Другие административные задачи

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Outlook, PowerPoint, Excel, Word
  • Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер и т.д.
  • Знание английского языка на уровне телефонного разговора
  • Грамотная речь, хорошие манеры
  • Высокая организованность, коммуникабельность, доброжелательность

Условия:

  • График работы: пн-пт. 9:00 – 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничных, отпусков
  • Офис компании находится в 5 минутах от м.Боровицкая
  • Отличный коллектив
  • Перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное