Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (мужчина)



Помощник руководителя (мужчина)
2013-05-23 06:17

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана: 23.05.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Планирование и организация рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием и т.д.)

2. Выполнение поручений руководителя: согласование отдельных вопросов с сотрудниками, доведение до всех заинтересованных указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения

3. Осуществление сбора и подготовки аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю

4. Организация подготовки заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний

5. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.


Требования:

Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Личностные качества:

1. Ответственность

2. Внимательность

3. Аналитический склад ума

4. Стрессоустойчивость


Условия:

1. Крупная федеральная компания

2. Официальное трудоустройство

3. Полный соц. пакет, официальная заработная плата



Офис-менеджер
2013-05-23 06:24
Вакансия компании: Caspian Contractors Trust,ТОО
Создана: 23.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Просьба указывать пожелания (ожидания) по заработной плате.

Обязанности:

  • Полное осуществление административной поддержки работы офиса.

Требования:

  •  Опыт работы офис-менеджером/ассистентом руководителя/административным менеджером  не менее 3х лет.
  •  Знание делопроизводства и документооборота.
  •  Уверенный  пользователь ПК, свободный (письменный, устный) английский язык. 
  •  Положительные рекомендации.

Условия:

  •  Конкурентоспособная оплата труда, социальный пакет, корпоративный транспорт.
  •  Перспективы карьерного и профессионального роста.


Оператор Call-центра
2013-05-23 06:33
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 23.05.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Офисная работа на телефоне со стабильным графиком!


Обязанности специалиста:

  • Проведение переговоров по телефону с целью назначения встреч для менеджеров отдела продаж (готовая клиентская база); 
  • Ведение клиентской базы и отчетов о проделанной работе.

 

Требования:

  • Способность доброжелательно вести телефонные переговоры в течение всего рабочего дня;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы и без опыта.

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад + %.



Офис-менеджер (координатор)
2013-05-23 06:39
Вакансия компании: Sky Group
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Для удаленной работы с российскими и иностранными клиентами требуется девушка:

Обязанности:

  • Встреча и прием партнеров.
  •  Курирование и сопровождение действующих клиентов компании.
  • Координация документооборота отдела.
  • Контроль платежей.
  • Взаимодействие с клиентами Компании по вопросам предоставления документов.
  • Формирование отчетности по стандартам Компании.
  • Выполнение административных задач.
 
Требования:
  •  Хорошее владение английским языком. 
  • Знание офисных приложений.
  • Знание офисных приложений.
  •  Умение организовать своё рабочее время.
  •  Коммуникативные навыки.
 
Условия:
  • Структурированная работа с документами и людьми.
  • Участие в проектах.
  • Высокий уровень принятия решений по разрешению конфликтных и проблемных ситуаций.
  •  Возможность развития, профессиональный и карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-05-23 07:07
Вакансия компании: сеть магазинов модной женской одежды Fantosh
Создана: 23.05.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В связи с развитием территории покрытия и увеличением объема продаж, в Уральское производственное объединение "Метта" проводится дополнительный набор на должность "Помощник руководителя"


Обязанности:

  • Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные),
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение переговоров и консультирование клиентов,
  • Работа с электронной почтой, с документами на ПК.


Требования: 

  • Быстрая обучаемость, инициативность.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ухоженный внешний вид.
  • Обладателям красного диплома особые условия.


Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление согласно ТК РФ

Уральское производственное объединение «МЕТТА» является крупнейшим холдингом в уральском регионе и лидером в Российской Федерации по производству металлической тары широкого ассортимента, мебели (кресла и стулья на хромированных каркасах и др.) и модной женской одежды, представленной в сети магазинов "FANTOSH". На данный момент FANTOSH является одним из самых успешно развивающихся брендов в России. Лидерство во всех трех отраслях достигнуто за счет динамичного развития уровня производства, качества, охвата огромного рынка сбыта, и постоянно пополняющегося ассортимента.




Координатор по продажам
2013-05-23 07:25
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 23.05.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

- принимает участие в формировании клиентской базы;

- консолидирует информацию о дебиторской задолженности;

- предоставляет отчеты в установленной форме и в установленные сроки;

- осуществляет ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

- планирует, организовывает и контролирует эффективное и бережное использование ресурсов предприятия в рамках своих полномочий;

 - ведение документооборота;

- выполняет отдельные поручения непосредственного руководителя.


Требования:

- опыт от 1 года;

- высшее или среднее профессиональное (техническое, экономическое) образование;

- умение обеспечивать выполнение поставленных руководством задач;

- навыки работы в сфере планирования, координации работы отдела;

- опытный пользователь  компьютерных программ MS Office (Excel, Access, Power Point);

- высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты, ответственность, способность к командной и индивидуальной работе.


Условия:

- официальное трудоустройство;

- полный социальный пакет;

- график работы: 5/2



Ассистент руководителя
2013-05-23 07:32
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 23.05.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • прием, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документов предприятия;
  • ведение базы данных и архива;
  • ведение кадровой документации;
  • организация ежегодного медосмотра сотрудников;
  • организация командировок сотрудников;
  • при необходимости обеспечение офиса чаем, кофе, сахаром, канцелярскими принадлежностями;
  • при необходимости участие в организации корпоративных мероприятий;
  • планирование бюджета на административные расходы, контроль исполнения бюджета (в рамках своей ответственности )

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административно-хозяйственной деятельности не менее 1 года;
  • навыки работы с контрагентами, навыки делового общения;
  • умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях;
  • знание ПК (MS Windows на уровне пользователя),эксплуатации офисной техники;
  • внимательность, аккуратность, высокий темп работы, активная жизненная позиция, позитивное мышление, исполнительность, способность к быстрому обучению, самостоятельность, умение работать в команде

Условия:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально)
  • интересные задачи, перспективы профессионального и карьерного роста,
  • годовой бонус по результатам работы;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • компенсация сотовой связи


Ассистент руководителя
2013-05-23 07:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 23.05.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

В крупную международную компанию требуется ассистент руководителя.

Обязанности:

  • Административная поддержка;
  • Выполнение прямых поручений руководителя;
  • Запуск проекта в Алматы, работа в режиме Start-up; 
  • Организация обслуживания воздушных судов и экипажа.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы: от 3 лет (туризм, авиация, административный, клиентский опыт);
  • Знание компьютерных программ: MS Office;
  • Желание работать в авиации;
  • Знание английский язык – не ниже Upper-Intermediate;
  • Наличие автомобиля (желательно);
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Работа в режиме home office (в будущем планируется открытие представительства);
  • Возможности карьерного роста.



Department Assistant
2013-05-23 08:02
Вакансия компании: KPMG
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Distribution of incoming post mail

  • Gathering documents for couriers, filling in courier requests

  • Printing, scanning, making copies of documents
  • Meeting new employees, booking equipment and passes for them

  • Arranging taxis and booking meeting rooms

  • Preparing expense reports

  • Travel arrangements

  • Providing groups with stationary

  • Sending presents to clients on NY, March 8,etc

  • Buying flowers and presents for birthdays

  • Filling in termination check list for leavers (upon request)

  • Delivery documents to clients (in urgent situation)

  • Multi-tasking

  • Working schedule:

    Week 1 from 08:30 till 17:30

    Week 2 from 10:30 till 19:30

     

  • Requirements:

  • University graduate or last year student

  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer)

  • Good command of English and Russian

  • Excellent verbal and written communication skills

  • Work experience in similar position is a plus but not obligatory

  • Stress-resistant, proactive, positive, attentive to details, eager to get interesting experience and develop professionally



Менеджер-аналитик
2013-05-23 08:02
Вакансия компании: Форпост, ООО
Создана: 23.05.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

- формирование ежедневных и еженедельных отчетов;
- своевременная отправка сформированных отчетов;
- распределение планов, посчет выолнения планов;
- ведение заработной платы отдела;
- ведение документооборота отдела;
- выполнение текущих поручений руквовобителя.
Требования:

- пол жен.;
- возраст 18-25 лет;
- образование не ниже среднего специального;
- хорошее знание офисных программ (Word, Excel);
- опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом;
- внимательность, усидчивость, ответственность, оперативность, аналитический склад ума.
Условия:

Крупная торговая компания приглашает на работу аналитика.
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб и вс выходные). Работа на Радонежской 11, доставка служебным транспортом.
Заработная плата  на период испытательного срока 15000+премия 5000, после испытательного срока 20 000 рублея + 5 000 рублей премия(выплата 2 раза в месяц, без задержек). 
Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством.
Предварительно рассматриваем кандидатов по резюме, которое можно выслать на адрес электронной почты (с указанием вакансии в теме письма).
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в отдел персонала по телефону: 749-05-12 (с 9-00 до 18-00).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное