Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В западной компании открыта позиция Временного секретаря на период поиска постоянного сотрудника
Требования:
Гражданство РФ
Высшее/ неполное высшее образование (рассматриваются студенты последних курсов, имеющие возможность работать 3-5 полных дней в неделю/ по будням)
Английский язык на уровне не ниже Pre-intermediate (умение ответить на звонок на английском языке, встретить иностранных клиентов, забронировать отель за рубежом)
Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
Активность, энергичность, обучаемость, инициативность, ответственность, желание получить опыт работы в крупной западной компании
Должностные обязанности:
Приём и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
Встреча посетителей/ гостей
Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
Взаимодействие с курьерскими службами
Заказ пропусков/ парковочных мест для сотрудников и клиентов компании
Бронирование переговорных комнат
Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
Условия:
Заработная плата: 150 р/час net (1200 рублей net за один стандартный 8-часовой рабочий день)
Выплата заработной платы производится в период с 1 по 15 мая 2013 года
Работа в центре Москвы
График работы: 5/2 (возможность работать в разные смены)
Обучение принципам работы на reception в офисе нашей компании (Coleman Services)
Возможность приобретения опыта на административной позиции в крупной компании
Официальное оформление по договору возмездного оказания услуг (гражданско-правовой договор)