Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-05-22 23:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение ЦОВ хозяйственно-материальными принадлежностями;
  • Организация оборудования рабочих мест;
  • Контроль поддержания чистоты и порядка на территории ЦОВ через взаимодействие с ответственными лицами/подразделениями/внешними компаниями;
  • Организация участия сотрудников в мероприятиях, проводимых внешними компаниями.


Требования:

  •  Возраст: от 18 до 35 лет;
  • Образование: среднее-специальное или высшее;
  • Уверенное владение ПК: глубокое знание MS Excel;
  • Навыки коммуникации, ведения переговоров и деловой переписки;
  • Навыки расстановки приоритетов и ведения нескольких проектов параллельно;
  • Личностные качества:
    • Организаторские способности;
    • Склонность к саморазвитию.


Условия:

  •  Место работы: м. Владыкино;
  • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Временный Cекретарь
2013-05-23 00:22
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         В западной компании открыта позиция Временного секретаря
                    на период поиска постоянного сотрудника

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее/ неполное высшее образование (рассматриваются студенты последних курсов, имеющие возможность работать 3-5 полных дней в неделю/ по будням)
  • Английский язык на уровне не ниже Pre-intermediate (умение ответить на звонок на английском языке, встретить иностранных клиентов, забронировать отель за рубежом)
  • Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
  • Активность, энергичность, обучаемость, инициативность, ответственность, желание получить опыт работы в крупной западной компании


Должностные обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
  • Встреча посетителей/ гостей
  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков/ парковочных мест для сотрудников и клиентов компании
  • Бронирование переговорных комнат
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции

Условия:

  • Заработная плата: 150 р/час net (1200 рублей net за один стандартный 8-часовой рабочий день)
  • Выплата заработной платы производится в период с 1 по 15 мая 2013 года
  • Работа в центре Москвы
  • График работы: 5/2 (возможность работать в разные смены)
  • Обучение принципам работы на reception в офисе нашей компании (Coleman Services)
  • Возможность приобретения опыта на административной позиции в крупной компании
  • Официальное оформление по договору возмездного оказания услуг (гражданско-правовой договор)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное