Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-05-20 18:54

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Девушка в возрасте от 18 до 25 лет
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Офис-менеджер
2013-05-20 19:00
Вакансия компании: Support.by
Создана: 20.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200  USD
Обязанности: 

Рассылка корреспонденции.
Контроль первичной документации (акты, договора, счета). 
Контроль возврата подписанных документов (договоров, актов).
Ведение информации по клиентам в системе учета.
Кадры (оформление, отпуска, приказы).

Требования:
Знание и умение работать на компьютере.
Коммуникабельность.
Желание развиваться профессионально.

Условия:
Стабильность.
Комфортабельный офис.
Гибкий график.




Переводчик турецкого языка
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: ACL Russia
Создана: 20.05.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Перевод письменный 
  • Перевод устный


Требования:

  • Владение турецким языком в совершенстве
  • Желателен опыт работы в технической сфере
  • Владение английским языком является преимуществом


Условия:

  • Фиксированный оклад + Бонусы по итогам работы + Гарантированный уровень дохода
     Трудоустройство по ТК РФ
    Широкие возможности для профессионального и карьерного развития
    Офис располагается в шаговой доступности от ст. метро Горьковская



Помощник (ассистент) коммерческого директора
2013-05-20 19:08
Вакансия компании: Антропос-консалтинг
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в стабильной российской компании (9 лет на рынке).
  • Профиль деятельности компании: проектирование, поставка оборудования, монтаж и сервисное обслуживание внутренних инженерных систем зданий.
  • Суть работы – «правая рука» коммерческого директора:
    • Подготовка коммерческих предложений.
    • Взаимодействие с поставщиками оборудования и материалов.
    • Оформление договоров.
    • Составление графиков производства работ.
    • Осуществление технического надзора за выполнением работ.

 Требования:

  • Хотя бы минимальный опыт в сфере технического и административного обеспечения корпоративных продаж.
  • Высшее техническое образование.
  • Женщина. Возраст 23-40 лет.
  • Гражданство РФ.

 

Условия:

  • Обучение недостающим навыкам в ходе работы.
  • Офис – в районе ст. м. Преображенская площадь.
  • Режим работы Пн-Пт с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК.

Присылайте резюме - обязательно с фотографией.


В случае Вашего соответствия требованиям вакансии Вы будете сразу приглашены на собеседование с коммерческим директором.



Офис-менеджер
2013-05-20 19:17
Вакансия компании: Международная алюминиевая компания, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Павловский Посад
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация и ведение правильного внутреннего и внешнего документооборота
  • Прием телефонных звонков
  • Организация и координация встреч, совещаний, мероприятий
  • Отправка исходящей корреспонденции по почте, по факсу, по электронной почте
  • Подготовка ответов на входящие письма; подготовка презентационных материалов
  • Организация командировок, подготовка документов для организации командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для оформления виз и т.д.; подготовка и сдача отчетов по командировкам
  • Ведение и подготовка протоколов совещаний
  • деловая переписка на рус./англ. языках
  • Мини-АТС
  • Сопровождение клиентов при посещении завода и выдача рекламных материалов 

Требования:
  • Женщина от 25 до 40 лет
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 1 года
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, отличное знание правил русского языка, умение вести переговоры
  • Целеустремленность, неконфликтность, стрессоустойчивость, исполнительность, желание расти и развиваться
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО Свободное владение английским языком

Условия:
  • Полный рабочий день 
  • Социальный пакет
  • Возможность карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального
  • Почет и уважение со стороны сотрудников компании


Office manager / Personal Assistant to Rector
2013-05-20 19:18
Вакансия компании: Две Палочки
Создана: 20.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:

  • Travel and accommodation and visa support for teachers and staff:
    • plan and book/buy tickets and hotels domestically and internationally;
    • ordering taxi when necessary;
    • finding and renting apartments for teachers in Saint Petersburg;
    • arranging visa supporting documents through Foreign Affair Ministry.
    • interacting with migration authorities and prepare necessary documentation and obtain work permits, working visas and such.
  • Personal assistance to Rector:
    • organizing and following up schedule,
    • order taxi and book restaurants
    • serving tea/coffee for school guests,
    • writing letters to school partners on behalf of Rector;
  • Organizing and controlling the School driver’s schedule
  • Posting and dispatching and receiving all necessary documents for different departments.
  • Order stationary and drinking water
  • Administer and follow-up Contracts approval procedure
  • Occasional written translation Russian/English translation and consecutive interpretation at meetings for different departments when necessary.
  • Occasional courier responsibilities within Saint Petersburg
  • Supporting, when necessary, School activities working as a part of a multitask team

Requirements:

  • Third or fourth year of University. University degree is a plus.
  • Russian citizen
  • Resident of Saint Petersburg.
  • Previous experience in this position as a plus
  • Excellent command of English and fluent Russian
  • German and other languages is a great plus
  • Working knowledge of Word and Excel.

Abilities:

  • Demonstrated ability to multi-task, self-start and follow up.
  • Demonstrated ability to follow instruction and ask clarifying questions.
  • Must possess a strong sense of urgency and attention to detail.
  • Good communication including listening skills required.
  • Good manners and very hospital attitude
  • Proven ability to work independently at times and within a team
  • Demonstrated ability to prioritize multiple tasks to meet deadlines.
  • Demonstrated ability to interact in a collaborative manner with other departments and guests.
  • Must have the ability to work a flexible schedule including evenings and weekends.
  • A familiarity with and appreciation for SwissAm and its programs.

Compensation: to be discussed with successful candidates



Личный помощник в офис
2013-05-20 19:19
Вакансия компании: НД Марков
Создана: 20.05.2013
Регион: Херсон
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Предоставление справочной информации клиентам и партнерам в офисе.
  • Ведение переговоров, направленных на результат.
  • Работа с деловой документацией
  • Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием и др.)

Требования:

  • Желание обучаться и развиваться


Условия:

  • Бесплатная базовая подготовка
  • Доход 4000 грн.


Личный помощник руководителя/секретарь
2013-05-20 19:57
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 20.05.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация контактов руководителя
  • ведение делопроизводства
  • ведение деловой переписки
  • выполнение поручений руководителя организационного
  • выполнение личных поручений руководителя
  • планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов)
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт)
  • учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка
  • согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения

Требования:

  • женщина строго от 22 до 30 лет
  • приятная внешность, грамотная речь
  • опыт работы личным помощником, секретарем или офис-менеджером приветствуется; ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой; высокая само организованность, внимательность, умение расставлять приоритеты.

  • желательно проживание по Ярославскому направлению
  • Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • оформление по ТК
  • льготное питание
  • график работы 5/2 с 10-19
  • адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)


Личный помощник
2013-05-20 19:57
Вакансия компании: ПРОФИ-центр
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Личный помощник руководителя в инвестиционно-строительную компанию. Управление информационными потоками компании. Планирование встреч, организация командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц и апартаментов и пр. Высшее образование. Владение английским языком. Интеллект. Высокий уровень самоорганизации. Системное мышление. Активная жизненная позиция. Офис м. Арбатская.



Секретарь общего отдела
2013-05-20 19:58
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
Требования:
  • высшее образование (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день)
  • аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Условия:
  • заработная плата 27 000 руб.gross
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)


Помощник директора
2013-05-20 19:58
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Bosco di Ciliegi приглашает на работу Помощника Директора.


Функционал: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок;
  • ведение делопроизводства и документооборота, составление отчетов, ведение базы данных;
  • ведение деловой переписки (на английском, итальянском и русском языках);
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • свободное владение английским языком;
  • владение итальянским языком - как преимущество.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel - уверенный пользователь);
  • презентабельная внешность,знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, мобильность, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.


Условия:

  • зарплата 50 000 руб.net
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • комфортабельный офис в центре Москвы с видом на Красную площадь;
  • график работы: понедельник - пятница с 10.00 - 19.00.


Секретарь-референт руководителя
2013-05-20 20:00
Вакансия компании: Свиру Холдинг АГ, Московское представительство
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка руководителя
  • Организация четкой коммуникации
  • Прием, фильтрация звонков, поступающих руководителю
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря)
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний
  • Прием посетителей и гостей VIP-уровня
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка деловых поездок, travel-поддержка на высоком уровне
  • Деловая переписка (на русском и английском языке)
  • Исполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • Женщина, возраст 24-40 лет
  • Гражданство России
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники
  • Опыт работы персональным помощником, секретарем ТОП-менеджера в крупной холдинговой компании
  • Знание и соблюдение делового этикета, протокола
  • Отличные коммуникативные навыки

Дополнительные требования:

  • Умение работать с большими объемами информации
  • Доброжелательность, коммуникабельность
  • Ответственность, оперативность, аккуратность
  • Инициативность, самоорганизация
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Офис Представительства - м.Полянка (5 мин. пешком)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС, компенсация питания
  • Соблюдение норм трудового законодательства


Помощник руководителя
2013-05-20 20:09
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Английский язык - уровень ведения деловой переписки, общения по телефону
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков


    Условия:


  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30




Ассистент на проект Универсиада
2013-05-20 20:57
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 20.05.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Требования:

  • Высшее (незаконченное) образование
  • Отличное знание ПК (Excel, Power point)
  • Знание английского языка желательно (Advanced)
  • Знание основ этики и делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • Инициативность, коммуникабельность, готовность к работе с большим объемом информации

 

Обязанности:

  • Организационная работа (организация собраний, подготовка мероприятий, решение административных вопросов)
  • Организация и координация деловых поездок (оформление командировочных, заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Работа с установленной документацией, электронный документооборот
  • Осуществление устных и письменных переводов
  • Организация офисной поддержки

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильная заработная плата
  • Частичная компенсация питания
  • Компенсация сотовой связи
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Место работы - деревня Универсиады
  • Работа временная на проект Универсиады до августа 2013
  • Уникальный опыт проектной работы


Персональный Ассистент (экспат)
2013-05-20 21:03
Вакансия компании: Simple
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс, на позицию "Персональный Ассистент".

 

Обязанности:

  • Работа с документацией (договора, отчеты);
  • Переводы: письменные, устные;

Требования:

  • Высшее образование (филология, экономика,маркетинг);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Английский - Fluent, Французский (желательно);
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Желание развиваться в маркетинге;
  • Самостоятельность, ответственность, зрелость, организованность.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративные скидки на всю продукцию;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • График 5/2 с 10.00  до 19.00;
  • Офис - м. Полежаевская.


Помощник руководителя
2013-05-20 21:08
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса
  • Эскорт (в сопроводительном письме укажите как понимаете это)

Требования:

  • Девушка от 18 до 27 лет
  • Приятный внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • График 5\2 с 9:00 до 18:00
  • Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Полный соц. пакет


Секретарь
2013-05-20 21:08
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Работа с документацией
  • Встреча гостей
Требования:
  • Девушка приятной внешности
  • Грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • Полный рабочий день 5\2
  • Оформление по ТК, соц. пакет
  • Работа в шаговой доступности от метро
  • Можно без опыта работы
  • Обустроенное рабочее место и приятный дружный коллектив


Управляющий магазином
2013-05-20 21:09
Вакансия компании: НАДО ЖЕ! чудные вещи (Щедрина М.С., ИП)
Создана: 20.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Реклама и PR
  • Обеспечение товарами
  • Организация продаж 
  • Склад и инвентаризация
  • Управление персоналом (6 человек, из них 1 - помощник)
  • Операционно-хозяйственная деятельность
  • Касса, инкассация в банк и контроль наличных средств в 2 магазинах
     
Требования:
  • Умение владеть процессами и распределять свое время
  • Оптимизм
  • Неконфликтность
  • Аккуратность и точность
  • Порядочность
  • Знание 1с Торговля и Склад на уровне пользователя
  • Наличие творческой жилки будет Вашим преимуществом
  • Полные должностные обязанности высылаются по требованию
 
  • при наличии доп. квалификации "бухгалтер" возможны функции сдачи внешней отчетности (за дополнительную оплату)

Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Режим работы: с 14 до 22 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в главном магазине по адресу: ул. Рубинштейна.
  • на время испытательного срока (2 месяца) уровень зп - 20000 р., повышение происходит при отсутствии претензий со стороны руководства
  • премиальные выплачиваются поквартально при условии достижения плановых показателей


Офис-менеджер
2013-05-20 21:24
Вакансия компании: ВЕГАС-ЛЕКС
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская юридическая фирма "Вегас-Лекс" открывает вакансию Офис-менеджер


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (оформление офиса, организация ремонта, подготовка рабочих мест, закупка продуктов и канц.товаров, мебели, подарки на торжества)
  • Координация работы секретарей ресепшн, курьеров, офисных водителей и уборщиц  
  • Организации корпоративных мероприятий и подготовка событий
  • Организация командировок: бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз
  • Взаимодействие с арендодателем

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Уверенное владение ПК (Microsoft office)
  • Грамотная речь
  • Знание документооборота, делопроизводства и делового этикета
  • Коммуникабельность
  • Организационные навыки
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Внимательность к деталям, пунктуальность
  • Деловой стиль в одежде


Помощник руководителя
2013-05-20 22:02
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Описание:
  • Административная и техническая поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Подготовка и ведение необходимого документооборота
  • Взаимодействие с другими отделами по необходимым вопросам
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Английский язык - уровень не ниже Upper intermediate
  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • Умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • м.Китай-Город
  • график работы с 09.00 до 17.30
  • Оформление по ТК
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное