Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Перевод письменный
Перевод устный
Требования:
Владение турецким языком в совершенстве
Желателен опыт работы в технической сфере
Владение английским языком является преимуществом
Условия:
Фиксированный оклад + Бонусы по итогам работы + Гарантированный уровень дохода Трудоустройство по ТК РФ Широкие возможности для профессионального и карьерного развития Офис располагается в шаговой доступности от ст. метро Горьковская
Вакансия компании: Международная алюминиевая компания, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Павловский Посад
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Организация и ведение правильного внутреннего и внешнего документооборота
Прием телефонных звонков
Организация и координация встреч, совещаний, мероприятий
Отправка исходящей корреспонденции по почте, по факсу, по электронной почте
Подготовка ответов на входящие письма; подготовка презентационных материалов
Организация командировок, подготовка документов для организации командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для оформления виз и т.д.; подготовка и сдача отчетов по командировкам
Ведение и подготовка протоколов совещаний
деловая переписка на рус./англ. языках
Мини-АТС
Сопровождение клиентов при посещении завода и выдача рекламных материалов
Требования:
Женщина от 25 до 40 лет
Опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 1 года
Презентабельная внешность, грамотная речь, отличное знание правил русского языка, умение вести переговоры
Целеустремленность, неконфликтность, стрессоустойчивость, исполнительность, желание расти и развиваться
ОБЯЗАТЕЛЬНО Свободное владение английским языком
Условия:
Полный рабочий день
Социальный пакет
Возможность карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация контактов руководителя
ведение делопроизводства
ведение деловой переписки
выполнение поручений руководителя организационного
выполнение личных поручений руководителя
планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов)
Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт)
учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка
согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения
Требования:
женщина строго от 22 до 30 лет
приятная внешность, грамотная речь
опыт работы личным помощником, секретарем или офис-менеджером приветствуется; ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой; высокая само организованность, внимательность, умение расставлять приоритеты.
желательно проживание по Ярославскому направлению
Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
оформление по ТК
льготное питание
график работы 5/2 с 10-19
адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Личный помощник руководителя в инвестиционно-строительную компанию. Управление информационными потоками компании. Планирование встреч, организация командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц и апартаментов и пр. Высшее образование. Владение английским языком. Интеллект. Высокий уровень самоорганизации. Системное мышление. Активная жизненная позиция. Офис м. Арбатская.
презентабельная внешность,знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, мобильность, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.
Условия:
зарплата 50 000 руб.net
оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
комфортабельный офис в центре Москвы с видом на Красную площадь;
график работы: понедельник - пятница с 10.00 - 19.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российская юридическая фирма "Вегас-Лекс" открывает вакансию Офис-менеджер
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса (оформление офиса, организация ремонта, подготовка рабочих мест, закупка продуктов и канц.товаров, мебели, подарки на торжества)
Координация работы секретарей ресепшн, курьеров, офисных водителей и уборщиц
Организации корпоративных мероприятий и подготовка событий
Организация командировок: бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз
Взаимодействие с арендодателем
Основные требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции
Уверенное владение ПК (Microsoft office)
Грамотная речь
Знание документооборота, делопроизводства и делового этикета