Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-05-13 14:38

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение отчетов;
  • Встреча гостей;
  • Выполнение заданий руководителей (в т.ч. личных поручений);
  • Обработка телефонных звонков;
  • Ведение документооборота.


Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником/секретарем-администратором/ассистентом в крупной компании;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Навыки работа с мини-АТС;
  • Английский не ниже intermediate;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, высокие коммуникативные навыки.

Условия:

 

  • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 и с 11:00 до 20:00  (2 недели утренняя смена/ 2 недели вечерняя смена), суббота, воскресенье – выходные;
  • Соц.пакет (компенсация за питание, ДМС, льготное кредитование);
  • Оформление по ТК.


Ассистент руководителя
2013-05-13 14:38
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными подразделениями.

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность;
  • высокая работоспособность;
  • желание приобретения новых знаний;

Условия:

  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы - 5/2;
  • оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер
2013-05-13 14:39
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная строительная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Офис-менеджер

 

Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Отправка писем, факсов и другой документации;
  • Подготовка и организация совещаний, заседаний сотрудников компании;
  • Организация приема посетителей;
  • Обеспечение офиса необходимой канцелярской продукцией и инвентарем;
  • Организация командировок сотрудников (оформление виз, приглашений, бронирование отелей, заказ билетов, организация трансфера);
  • Контроль курьерских услуг и фирм-поставщиков;
  • Выполнение личных поручений руководства компании;
  • Ведение базы данных.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык - не ниже уровня Pre-Intermediate;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь Word, Excel;
  • Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильного телефона;
  • Территориально - м. Маяковская (шаговая доступность от метро);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09-30 до 18-30.


Офис-менеджер
2013-05-13 14:41
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 13.05.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • документооборот
  • решение организационных вопросов
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • высшее, неполное, среднее образование
  • женщина от 18 лет
  • возможно без опыта работы
  • грамотная речь
  • организованность, ответственность, внимательность
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • полный соц. пакет
  • работа в крупной, стабильной компании,
  • бесплатное питание


Office Manager
2013-05-13 14:42
Вакансия компании: Adstream
Создана: 13.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Direct Reports:                                Chief Operating Officer

Workplace:                                     This role is based in Kiev

The Company  


Adstream is a world leader with digital advertising workflows managing over 4 million advertising assets to more than 93 countries globally.  The company serves more than 5000 customers globally.


Founded 12 years ago by Australian entrepreneurs, Adstream has grown rapidly year on year, moving its head office from Sydney to London in 2003.


With more than 350 staff over 30 regional offices, it is a fast moving company with a highly skilled workforce.


 

Purpose of Job


The main role of the Office Manager is to organise and supervise all of the administrative activities that facilitate the smooth running of the office.

 

Key Responsibilities

 

·         Establishing and maintaining of office records (e.g. maintaining the register of staff's work time);

·         Coordinating of office operations and procedures: timely ordering of stationery, drinks, other expendables;

·         Working with documents, maintaining of statistics, drawing up reports in Word, Excel;

·         Recording office expenditure and managing budget for office needs;

·         Performing tasks requested by managers;

·         Organisation of corporate events and trips, team building, etc.;

·         Organisation of foreigners’ visits to Ukraine (accommodation, transport);

·         Arrangement of business trips (hotels, ticket ordering, visa document preparation);

·         Assistance in submitting reports to state institutions;

·         Information search, analysis and structuring;

·         Incoming calls reception and distribution;

·         Registration of incoming and outgoing correspondence (mail, fax, etc.);

·         Meeting and reception of guests and visitors;

·         Working with post office and couriers;

·         Keeping office in order.

 

Specialist Knowledge\Experience

·         Higher education;

·         1+ year of office administration experience;

·         Strong Russian and Ukrainian, both written and spoken;

·         Written and spoken English – Upper-Intermediate+;

·         Good business correspondence skills in English, Russian and Ukrainian;

·         Confident user of Microsoft Office applications (Excel, Word, PowerPoint);

·         Highly skilled internet user;

·         Expected personal traits and qualities are: responsibility, accuracy, punctuality, honesty, sociability, creativity, fast learner, good organisational skills, ability to multitask.

 

Benefits:

·        Western-style reward system;

·        Paid over-time and part-time tasks;

·        Paid sick days;

·        1 month of paid vacations;

·        Medical insurance.


Conditions:

·        2 months of probation period;

·        Salary - depending on your experience and knowledge.

 



Личный помощник генерального директора
2013-05-13 14:43
Вакансия компании: Мир Кровли
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В российскую торговую компанию требуется помощник Генерального директора


В обязанности входит:

  • Ведение делового календаря, составление рабочего графика Руководителя;
  • Планирование, подготовка и организация встреч, совещаний, конференций;
  • Контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов; систематизация документов; правка писем, организационно-распорядительных документов; поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
  • Организация поездок и командировок (travel-поддержка, визовая поддержка);
  • Ведение деловой документации Руководителя;
  • Выполнение личных поручений Руководителя;
  • Работа с мини АТС
  • Чай и кофе руководителю и его гостям;
  • Контроль работы секретариата (3 человека).

Требования:

  • Девушка, до 30 лет;
  • Опыт работы личным помощником, бизнес-ассистентом первых лиц компании от 1 года;
  • Умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, приятная внешность, представительный внешний вид, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе, знание делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Internet), оргтехники, мини-АТС;
  • Наличие водительских прав категории В — обязательно.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • График работы 5/2, с 9 до18 ч.
  • Оплата больничного листа, отпуска — согласно ТК РФ; бесплатное питание;
  • Место работы: рядом с г.Видное (корпоративный автобус от ст.м.Домодедовская);
  • Доброжелательный коллектив;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Секретарь-референт
2013-05-13 14:43
Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

Секретарь-референт (2 через 2)

Требования:

  • Опыт работы в крупных компаниях на позиции секретаря-референта первого лица.
  • Английский - разговорный!
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • Презентабельная внешность.
  • Знание бизнес-этикета.
  • Образование Высшее.

Обязанности:

  • Организация работы Первой приёмной.
  • Встреча посетителей, организация переговоров (в том числе телефонных),  входящая-исходящая документация и т. д.  

Условия:

  • Социальный пакет.
  • График работы: 2 дня через 2,  с 8.00 до 21.00 ч.  Воскресенье - выходной.
  • Офис ст.м. Курская.


Секретарь-референт
2013-05-13 14:43
Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в приемной руководителя;
  • Оформление виз, заказ билетов, курьеров, бронирование гостиниц;
  • Помощь в организации и проведении переговоров; 
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение необходимой отчетности;
  • Оформление документов по командировкам руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (можно в процессе получения), уверенный пользователь ПК, опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • Грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета и умение применять данное знание.
  • Разговорный английский язык
  • Активная жизненная позиция, оперативность, четкость, уравновешенность.
  • Приятная внешность и офисный стиль.

Условия:

  • "Белая" заработная плата, медицинская страховка.
  • Рабочий день 9.00-18.00.
  • Возможность совмещать с учёбой.


Персональный ассистент
2013-05-13 14:46
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания, производитель товаров из полимеров премиум-класса, открывает вакансию персональный ассистент руководителя


Требования:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 5 лет обязателен
  • Владение английским языком не ниже Upper- Intermediate
  • Отличное знание программ MS Office, Power Point, Outlook
  • Стрессоустойчивость, гибкость, способность работать в режиме многозадачности, способность соблюдать deadline

Обязанности:

  • Составление рабочего графика руководителя
  • Контроль календаря Руководителя
  • Подготовка к деловым встречам и участие в них
  • Подготовка проектов писем, подача служебных записок
  • Организация командировок
  • Подготовка презентаций и отчетов
  • Выполнение поручений руководителя

Условия работы:

  • Уровень оплаты оговаривается индивидуально
  • Привлекательный социальный пакет
  • Прекрасные возможности для профессионального роста в западной компании


Помощник главного инженера проекта (ГИПа)
2013-05-13 14:47
Вакансия компании: Звезда-Энергетика, ОАО
Создана: 13.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование комплектов документации, распечатка чертежей;
  • Формирование пояснительной записки;
  • Подбор исходных данных, сертификатов на применение;
  • Формирование и ведение базы проектов;
  • Разработка и соблюдение графика проектирования.


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Высшее техническое образование (желательно ПГС или Энергетика);
  • Свободное чтение технической документации
  • Знание программ: MS Office, Компас, ACad, Project, базы данных;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, премии;
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышения квалификации за счет компании;
  • Надбавка за выслугу лет (через 1,5,  3 года и 5 лет);
  • Дружный коллектив, проведение корпоративных  спортивных и развлекательных мероприятий;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.15 (пятница до 17.00);
  • Офис в 15 минутах ходьбы от метро "Кировский завод" (осенне-зимний период развозка).


Офис-менеджер
2013-05-13 14:49
Вакансия компании: Ресурс, ГАП
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  1. Организация поездок Президента Компании на территории РФ, заграницей
  2. Исполнение обязанностей руководителя организационно-протокольной службы в период его отсутствия:
  • Подготовка и рассылка информационных материалов;
  • Организация, подготовка и протоколирование совещаний, рабочих встреч

Требования:
  • Высшее образование
  • Владение разговорным английским языком
  • Опыт организации загран. поездок: 
    • бронирования гостиниц, авиабилетов через интернет, 
    • организации трансфера, подачи документов на визу,
    • организации сложных логистических перемещений: аренда самолета, яхты, вертолета, автомобиля
  • Свободное владение Internet, базовое знание ПК, Microsoft Office
  • Стрессоустойчивость
  • Приятная внешность
Желательный опыт:
  • Сопровождение совещаний (организация, протоколирование, рассылка и т.д.)
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в динамично развивающейся Компании


Координатор редакции новостного СМИ
2013-05-13 14:49
Вакансия компании: Информационное агентство МЕМО.РУ
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Информационно-аналитическое новостное интернет-издание приглашает на постоянную работу Координатора редакции.


Требования:

  • Возраст от 30 лет.
  • Высшее гуманитарное образование.
  • Опыт работы на административной позиции (секретарь, ассистент, координатор) не менее 3 лет.
  • Умение работать с большими объемами информации, отличные навыки планирования, системность мышления, способность к аналитике.
  • Опыт работы в СМИ будет преимуществом.

Обязанности:

  • Составление и контроль реализации планов работ, графиков публикаций.
  • Работа со статистикой сайта, анализ посещаемости и переходов.
  • Организация рабочих редакционных совещаний и обсуждений, ведение протоколов, контроль реализации принятых решений.
  • Работа с документами, выполнение поручений руководства редакции.

Условия:

  •  Работа в офисе (м. Парк Культуры), стандартная пятидневка.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью «белая» заработная плата (оклад 50 000 рублей "на руки" + премии), абсолютная экономическая стабильность организации вследствие некоммерческой сути ее деятельности.


Секретарь/ассистент руководителя
2013-05-13 14:53
Вакансия компании: DeTech
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем секретаря/ассистента руководителя в нашу команду!


Обязанности:


· Прием и распределение звонков;

· Подготовка материалов для тренинговых мероприятий;

· Организация кофе-брейков во время проведения тренингов и оценочных мероприятий;

· Архивация документов;

· Жизнеобеспечение офиса;

· Бронирование гостиниц, авиабилетов;

· Работа с электронной почтой;

· Взаимодействие с курьерской службой;

· Организация командировок сотрудников.


Требования:


· ПК - уверенный пользователь, знание Microsoft Office;

· Английский язык (upper-intermediate);

· Образование: среднее специальное/неоконченное высшее/высшее;

· Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, внимательность.


Условия:


· Опыт работы от 1 года;

· Итоговая заработная плата зависит от ваших навыков;

· Оформление по ТК РФ, страховка, заработная плата полностью белая;

· В офисе есть Nespresso, климат-контроль, веранда, несколько переговорок с проекторами и небольшая кухня;

· В пятиминутном радиусе — магазин «Седьмой континент» и огромное количество мест, где можно поесть (от «МакДональдса» и «Шоколадницы» до различных кафе и пивных пабов);

· Офис в 5 мин. от метро Дмитровская;

· График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);

· Внутреннее обучение;

· Возможность карьерного и профессионального роста;

· Ежегодная оценка работы с перспективой роста внутри компании.



Ассистент директора по производству
2013-05-13 14:57
Вакансия компании: Mercedes-Benz Trucks Vostok, ООО
Создана: 13.05.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Устный и письменный перевод
  • Отслеживание календаря деловых встреч и совещаний руководителя.
  • Организация деловых поездок и командировок для руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы, минграционный учет)
  • Представление интересов компании на деловых встречах.
  •  

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом, секретарем, помощником руководителя от 2 лет
  • Английский язык (разговорный), желательно знание немецкого языка
  • Компьютерные навыки: Ms Office, Internet
  • Уверенный пользователь программы 1С
  • Умение пользоваться офисной техникой
  • Знание правил подготовки и оформления деловой корреспонденции и делопроизводства.
  • Опыт участия в переговорах.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Соцпакет
  • ДМС
  • Вахта
  • Рабочий день с 8 до 17


Ассистент редакции журнала
2013-05-13 15:00
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Международный Издательский Дом Hearst Shkulev Media объявляет конкурс на вакансию

Ассистент редакции журнала

Если Вы:

  • Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • Искренне желаете работать ассистентом
  • Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
  • Владеете английским и французским языком (устно и письменно)
  • Знаете программы  MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию

 то это работа для Вас!

Обязанности:

  • Административная поддержка работы редакции: входящие звонки, корреспонденция.
  • Организация делового сотрудничества внутри компании (включая французскую редакцию журнала)
  • Контроль вопросов подписки Редакции на отечественные и западные СМИ
  • Координация работы с внештатными переводчиками, авторами, фотографами
  • Подготовка гонорарных ведомостей
  • Деловая переписка, документооборот, ведение архива
  • Переводы - французский, английский
  • Поиск информации в открытых источниках по запросу Редакторов.
  • Рассылка подарков/приглашений экспертам
  • Участие в подготовке некоторых редакционных материалов

Мы предлагаем:

  • Возможность работать ассистентом редакции одного из самых популярных глянцевых журналов
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская


Оператор 1С
2013-05-13 15:02
Вакансия компании: Пивдом
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов по телефону и от ТП.
  •  Ведение заказов в базе 1:С 8 (торговля и склад) не менее года.
  • Документооборот.


Требования:

  • Пол женский.
  • Возраст от 20 - 33 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в базе 1:С 8 (торговля и склад) 
  • Знание первичной документации.
  • Внимательность, ответственность, желание работать и развиваться в рамках компании.


Условия:

  •  Заработная плата на испытательный срок 30000 руб.
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00
  •  Дружный коллектив и огромнейшие перспективы карьерного роста.
  • Офис м.Алтуфьево


Специалист по продажам
2013-05-13 15:04
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 13.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге 

лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»



Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
    • м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин. 
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Специалист по продажам
2013-05-13 15:04
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 13.05.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»


Обязанности:


  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.

Требования:


  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.


Условия:


  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 
    • пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00. 
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
    • м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин. 
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Специалист по продажам
2013-05-13 15:04
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 13.05.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»



Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.



Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 
  • пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00. 
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
  • м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин.
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Переводчик английского языка (производство)
2013-05-13 15:05
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 13.05.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной иностранной  компании открыта вакансия «переводчик английского языка»

 

Обязанности:

- Деловая переписка с \на английский язык;

- устный и письменный технический перевод;

- участие в переговорах;

- участие в презентациях;

- подготовка документации.


Требования:

- высшее образование по специальности «переводчик»;

- опыт работы от 3 лет в иностранной компании (техническая, промышленная сфера) обязателен;

- свободное владение английским языком;

- владение французским языком является преимуществом;

- готовность к командировкам;

- ответственность, коммуникабельность, инициативность.


Условия:

Место работы – Екатеринбург;

З\п  – рассматриваются ожидания кандидатов.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное