Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Полный функционал секретаря-референта в российско-шведском start-up проекте (рекламное агентство).
Требования:
Знание делопроизводства, СВОБОДНОЕ знание английского языка (пожалуйста, кандидаты с "базовыми знаниями" и "читающие проф.литературу" - не тратьте ваше и наше время),
опыт работы: НЕ МЕНЕЕ 3-х лет, готовность предоставить рекомендации с предыдущего места работы.
Условия:
Работа в офисе в БЦ класса B+ в шаговой доступности от ст.м.Дмитровская, пн-пт с 10:00 до 19:00,
ежеквартальные премии в размере оклада (система KPI), ДМС - с 3-го квартала 2013 года, оплаченная мобильная связь.
Ищем достойного кандидата с серьезным отношением к работе, и возможности карьерного роста.
Кандидатов, проводящих свое рабочее время исключительно в скайпе, аське, и соц.сетях - просим не беспокоить.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В американской консалтинговой компании открыта вакансия "Специалист административного отдела"
Обязанности:
Координация текущей работы поставщиков административных услуг (facility company, taxi services, food suppliers, courier services, office car rents)
Работа со счетами административного отдела (регистрация, проверка, контроль своевременных оплат)
Договорная работа (подготовка и доведение до стадии подписания дополнений, продлений текущих и новых договоров)
Контроль за своевременным выполнением ежедневных хозяйственных заявок сотрудников
Участие в проектной работе отдела (ремонты, перепланировки, крупные закупки, смены поставщиков, анализ рынков админ услуг и т.д.)
Участие в организации внутриофисных корпоративных мероприятий (All Staff meetings, other type of meetings)
Ведение электронного и бумажного документооборота административного отдела
Back up руководителя административного отдела на время его болезни и отпуска
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 3-х лет на должности Специалист административного отдела,Офис-менеджер, Координатор административного отдела в крупных российских или западных компаниях
Уровень знания английского языка – не ниже Upper-intermediate
Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, навыки ведения переговоров
Условия работы:
Работа в стабильной иностранной компании
Офис компании расположен на ст. м. Маяковская
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами на собеседовании
Дополнительные льготы: компенсация питания, ДМС, фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Американская консалтинговая компания открывает конкурс на позицию "Старшего секретаря на reception"
Требования:
Высшее образование
Хорошее знание английского языка (уровень Upper-intermediate и выше)
Опыт работы на административной позиции от 1-2 лет
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
Дополнительные требования: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, понимание принципов работы крупной компании
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Встреча клиентов в офисе компании
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Взаимодействие с курьерскими службами/ службами доставки
Организация технической подготовки заседаний, совещаний
Travel support
Контроль и организация работы секретарей по сменам
Выполнение текущих поручений в зоне своей ответственности
Условия работы:
Работа в крупной американской компании (сфера деятельности: управленческий и финансовый консалтинг)
Офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. "Маяковская"