Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-05-11 13:01

Вакансия компании: DigWheel
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полный функционал секретаря-референта в российско-шведском start-up проекте (рекламное агентство).

Требования:
  • Знание делопроизводства, СВОБОДНОЕ знание английского языка (пожалуйста, кандидаты с "базовыми знаниями" и "читающие проф.литературу" - не тратьте ваше и наше время),
  • опыт работы: НЕ МЕНЕЕ 3-х лет, готовность предоставить рекомендации с предыдущего места работы.

Условия:
  • Работа в офисе в БЦ класса B+ в шаговой доступности от ст.м.Дмитровская, пн-пт с 10:00 до 19:00,
  • ежеквартальные премии в размере оклада (система KPI), ДМС - с 3-го квартала 2013 года, оплаченная мобильная связь.
 
Ищем достойного кандидата с серьезным отношением к работе, и возможности карьерного роста.
Кандидатов, проводящих свое рабочее время исключительно в скайпе, аське, и соц.сетях - просим не беспокоить.


Личный помощник руководителя
2013-05-11 13:41
Вакансия компании: Купчиха
Создана: 11.05.2013
Регион: Ханты-Мансийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка, заключение контрактов, договоров, контроль за их исполнением.

Требования:

  • При собеседовании

Условия:

  • Работа в офисе.
  • Пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Обучение за счет компании.
  • Карьерный рост до руководителя филиала.
  • Финансовые перспективы.


Специалист административного отдела
2013-05-11 14:00
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В американской консалтинговой компании открыта вакансия "Специалист административного отдела"

Обязанности:

  • Координация текущей работы поставщиков административных услуг (facility company, taxi services, food suppliers, courier services, office car rents)
  • Работа со счетами административного отдела (регистрация, проверка, контроль своевременных оплат)
  • Договорная работа (подготовка и доведение до стадии подписания дополнений, продлений текущих и новых договоров)
  • Контроль за своевременным выполнением ежедневных хозяйственных заявок сотрудников  
  • Участие в проектной работе отдела (ремонты, перепланировки, крупные закупки, смены поставщиков, анализ рынков админ услуг и т.д.)
  • Участие в организации внутриофисных корпоративных мероприятий (All Staff meetings, other type of meetings)
  • Ведение электронного и бумажного документооборота административного отдела
  • Back up руководителя административного отдела на время его болезни и отпуска


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет на должности Специалист административного отдела, Офис-менеджер, Координатор административного отдела в крупных российских или западных компаниях
  • Уровень знания английского языка – не ниже Upper-intermediate
  • Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, навыки ведения переговоров


Условия работы:

  • Работа в стабильной иностранной компании
  • Офис компании расположен на ст. м. Маяковская
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами на собеседовании
  • Дополнительные льготы: компенсация питания, ДМС, фитнес
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Senior receptionist
2013-05-11 14:01
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Американская консалтинговая компания открывает конкурс на позицию "Старшего секретаря на reception"
 

Требования:


  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка (уровень Upper-intermediate и выше)
  • Опыт работы на административной позиции от 1-2 лет
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Дополнительные требования: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, понимание принципов работы крупной компании


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами/ службами доставки
  • Организация технической подготовки заседаний, совещаний
  • Travel support
  • Контроль и организация работы секретарей по сменам
  • Выполнение текущих поручений в зоне своей ответственности

Условия работы:

  • Работа в крупной американской компании (сфера деятельности: управленческий и финансовый консалтинг)
  • Офис компании расположен в бизнес-центре в районе ст. м. "Маяковская"
  • График работы: 5/2 (смены: 9.00 – 18.00 и 11.00 – 20.00)
  • Уровень зарплаты: 45 000 - 50 000 руб. gross (до вычета налога)
  • Оплата питания 3000 руб. net (после вычета налога)
  • Возможность посещения фитнес-клуба рядом с офисом
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Офис-менеджер/ помощник руководителя
2013-05-11 14:11
Вакансия компании: Searchinform
Создана: 11.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Компания Searchinform, разработчик  систем информационной безопасности, приглашает на постоянную работу  офис-менеджера/ помощник руководителя.



 Обязанности:

 ∙ Документооборот (работа с первичной документацией: акты, счета-фактуры, накладные, договора);

 ∙ Организация  командировок (бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц);

 ∙ Приём и распределение звонков (мини-атс);

 ∙ Входящая/исходящая корреспонденция;

 ∙ Организация контроля исполнения документов, выполнение поручений руководства.



Требования:

 ∙ Опыт работы не менее 1 года;

 ∙ Высшее образование или средне специальное образование (предпочтение экономическим  специальностям);

 ∙ Опытный ПК-пользователь;

 ∙ Умение работать с большим объемом информации;

 ∙ Организованность, аккуратность, ответственность.


 

Условия:

 ∙ Достойная  оплата труда;

 ∙ Перспектива роста и возможность реализовать себя в успешной компании;

 ∙ Профессиональный коллектив;

 ∙ График работы 5/2.



Помощник руководителя
2013-05-11 14:28
Вакансия компании: Ульянов
Создана: 11.05.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   31 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров,
  • организация роста и повышения квалификации сотрудников своей структуры,
  • проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев,
  • планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.

Требования:

  • требуется помощник руководителя женщина 24-35 лет для работы в развивающейся компании.

Условия:

  • 5/2


Помощник руководителя
2013-05-11 14:37
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 11.05.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

В  связи с расширением компании «SELIMS» на постоянную работу требуются офис – менеджер и  помощник руководителя.


Основные обязанности:

  • прием звонков
  • оформление первичной документации
  • ведение встреч

Требования:

  • мужчина/женщина от  18  до 30 лет
  • презентабельный внешний вид
  • грамотная речь
  • образование не ниже среднего
  • знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • умение работать в команде

Условия:

  • карьерный рост
  • высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • официальное трудоустройство


Ассистент департамента HR
2013-05-11 14:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В рамках подразделения Энерджи крупнейшего кадрового холдинга Анкор открывается позиция Ассистента отдела по поддержке консультантов.

Обязанности:

∙ Содействие в повседневной работе Департамента и сотрудников;

∙ Подготовка резюме кандидатов;

∙ Подготовка документов, в том числе к докладам, презентациям, совещаниям, переговорам для руководителя и сотрудников Департамента;

∙ Участие в организации мероприятий и активностей;

∙ Ведение деловой переписки;

∙ Полная поддержка HR проектов.


Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Возможно без опыта работы;

Разговорный английский язык;

∙ Знание ПК (уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Internet);

∙ Активность, коммуникабельность


Условия:
∙ Фиксированный оклад + ежемесячные премии;
∙ Социальный  пакет;

∙ Территориальное местоположение компании: Павелецкая.



Вечерний секретарь
2013-05-11 14:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В рамках секретариата генерального директора крупнейшей нефтехимической компании открыта позиция вечернего секретаря. 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, перевод на сотрудников компании;
  • Ведение рабочего графика руководителя, расписания встреч;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Документооборот и делопроизводство.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Разговорный английский язык;
  • Активность, энергичность, стрессоустойчивость - очень важны;
  • Знание основ документооборота и делопроизводства.


Условия:

  • График работы с понедельника по пятницу с 17-00 до 22-00 + одна суббота раз в две недели;
  • Корпоративное такси;
  • Фиксированный оклад;
  • Соц. пакет.


Assistant of Legal/Exploration Department
2013-05-11 14:46
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Our client is one of the biggest international oil company is looking for Assistant of Legal/Exploration department

 

Responsibilities:

  • Is responsible for day to day office administration;
  • Prepares financial reports (expense reports & cash advance order) and follow up;
  • Acts as a Data & Records management focal point of the department;
  • Composes and types routine correspondence;
  • Reads and routs incoming and outgoing mail. Locates and attaches appropriate file to correspondence to be answered by addressee;
  • Transcribes, translates, and types correspondence or reports from dictation or written drafts;
  • Organises and supervises filing systems; files correspondence and other records;
  • Diary co-ordination and travel logistics management as required. Arranges travel schedule and reservations as required;
  • Logistics and programme co-ordination for senior Group visitors to Moscow;
  • Screens requests for meetings or appointments; schedules appointments;
  • Records minutes of staff meetings as required;
  • Assists with organising trainings and meetings;
  • Following initial on-the-job training, compiles HSE plans for business travel;
  • Answers telephone and gives information to callers or routs call to appropriate official and places outgoing calls.

Requirements:

  • High education;
  • Experience in administrative area;
  • Wishing to develop;
  • Good knowledge of English.

Terms:

  • Fix salary 50000 -65000 RUR gross;
  • Medical insurance;
  • Meal vouchers;
  • Fitness compensation.


Бизнес ассистент
2013-05-11 14:46
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 11.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

В рамках крупнейшего нефтехимического холдинга открывается позиция Бизнес ассистента

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение деловой переписки и документооборота;
  • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
  • Решение административных вопросов;
  • Подготовка публичных выступлений;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотный пользователь ПК;
  • Свободное знание английского языка;
  • Знание основ этикета, бизнес-лексики;
  • Опыт работы секретарем-референтом в западной и\или крупной российской компании.


Условия:

  • Официальная конкурентоспособная заработная плата,
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск),
  • Регулярные премии по результатам работы,
  • Возможность обучения за счет компании,
  • Медицинская страховка.


Помощник директора
2013-05-11 14:59
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 11.05.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
На постоянную работу требуются амбициозные личности у с уверенной жизненной позицией!
 

Обязанности: 

  • прием звонков
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • подбор персонала
  • выполнение прямых поручений руководителя
 
Требования:
  • грамотная речь
  • умение работать в команде
  • стрессоустойчивость

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • высокий уровень зарплаты
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное