Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (делопроизводитель)



Помощник руководителя (делопроизводитель)
2013-05-10 11:46

Вакансия компании: Радовод, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Горячий Ключ
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство и документооборот,
  • телефонные переговоры,
  • набор текстов,
  • работа с офисной техникой

Требования:

  • образование не ниже средне-профессионального, женщина,
  • знание офисной техники, коммуникабельность

Условия:

  • оформление согласно ТК,
  • компенсации


Администратор
2013-05-10 12:12
Вакансия компании: В партере.com
Создана: 10.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

Срочно! Требуется Администратор в офис!

Обязанности:

  • Работа с клиентами, заключение и сопровождение договоров, поддержка жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Возраст от 17 до 30 лет, приятная внешность, коммуникабельность.
  • Опыт работы не имеет значения.
Условия:
  • График: Пн-Пт, 9:00-18:30.
  • Заработная плата от 3500 грн.


Офис-менеджер в престижную компанию
2013-05-10 12:13
Вакансия компании: Шишков П.С., ФЛП
Создана: 10.05.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • средне-специальное или высшее образование
  • пользователь ПК
  • презентабельный внешний вид, коммуникабельность
  • ответственность, умение общаться, грамотная речь
  • способность к обучению.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков/информации
  • работа с корпоративными клиентами
  • оформление документов
  • заключение и сопровождение договоров, документооборот
  • работа с копировальной техникой, отправка корреспонденции
  • составление отчетности.

Условия работы:

  • карьерный рост
  • дополнительные премии
  • 9.00 – 18.00 Пн. – Пт.
  • обучение
  • корпоративная культура.


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-05-10 12:16
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 10.05.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-05-10 12:16
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Помощник руководителя по продажам
2013-05-10 12:17
Вакансия компании: UMG (United Minerals Group)
Создана: 10.05.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей информацией (эл.почта, телефон, факс, регистрация письменной /   корреспонденции, отправка/получение почтовой корреспонденции).
  • Бронирование номеров в гостиницах, бронирование и выкуп авиа, ж/д билетов для сотрудников и, гостей компании.
  • Прием посетителей. Прием и обслуживание делегаций.
  • Выполнение отдельных поручений руководителей компании.
  • Подготовка к проведению заседаний Правлений на предприятиях-активах компании. 
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Синхронный перевод.


Требования: 

  • Приятная внешность.
  • Высокая культура общения
  • Доброта, порядочность, честность, дипломатичность, не конфликтность, стрессоустойчивость.
  • Высокий уровень интеллекта
  • Уровень английского языка не ниже UPPER - INTERMEDIATE!!!!!!!!!!!!!
  • Образование высшее (экономическое приветствуется)
  • Возраст до 35 лет


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Не нормированный рабочий день
  • Оплата обедов в установленных лимитах компании


Делопроизводитель
2013-05-10 12:44
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и оптимизация документооборота.
  • Участие в работе по совершенствованию форм и методов работы с документами, упорядочению документации.
  • Рассмотрение проектов внутренних нормативных и иных документов на соответствие корпоративным требованиям по оформлению.
  • Осуществление контроля за соблюдением установленной процедуры согласования.
  • Разработка нормативно-методических документов.
  • Обеспечение единого порядка документирования, контроль движения входящих/исходящих документов в компании, регистрация, приём/отправление, временное хранение, информационно-справочная работа.
  • Обеспечение удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния офиса.
  • Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьера (приоритетность поездок, оперативное планирование с учетом актуальных потребностей).
  • Организация поездок и командировок, бронирование авиа - и ж/д билетов, гостиниц.
  • Взаимодействие с арендодателями помещений.
  • Подготовка и организация тендеров, заключение и сопровождение хозяйственных договоров.


Требования:

  • Женщина от 23 до 40
  • Образование высшее
  • Знание делопроизводства
  • Продвинутый пользователь ПК и оргтехники (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ принтер‚ сканер‚ копир)
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Хорошая дикция
  • Целеустремленность и внимательность в работе


Условия:

  • Оформление официальное по ТК РФ;
  • Отпуск и больничные оплачиваются;
  • Заработная плата от 45 000 руб.;
  • График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00;
  • Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Ассистент отдела продаж
2013-05-10 13:22
Вакансия компании: ДПД Бел, ИООО
Создана: 10.05.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500 000  бел.руб.

Обязанности:

  • Полный цикл курирования договоров с клиентами (подготовка, отслеживание доставки договора клиентам, решение текущих вопросов касательно клиентской документации);
  • Отправка счетов клиентам, контроль за их получением последними;
  • Ведение базы (реестра) договоров;
  • Работа с коммерческими предложениями;
  • Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж;
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.


Требования:

  • Высшее (можно,незаконченное) образование в юридической/экономической сфере;
  • Скрупулезность,усидчивость, ответственность;
  • Возраст до 30 лет.


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
  • Ежеквартальная премия (100% от уровня заработной платы по итогам работы);
  • Дружный коллектив;
  • Офис на ул. Сурганова;
  • Чай/кофе за счет компании;
  • Возможность карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное