Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Английский язык не ниже Intermediate
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Английский язык не ниже Intermediate
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Презентабельная внешность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Организация и оптимизация документооборота.
Участие в работе по совершенствованию форм и методов работы с документами, упорядочению документации.
Рассмотрение проектов внутренних нормативных и иных документов на соответствие корпоративным требованиям по оформлению.
Осуществление контроля за соблюдением установленной процедуры согласования.
Разработка нормативно-методических документов.
Обеспечение единого порядка документирования, контроль движения входящих/исходящих документов в компании, регистрация, приём/отправление, временное хранение, информационно-справочная работа.
Обеспечение удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния офиса.
Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьера (приоритетность поездок, оперативное планирование с учетом актуальных потребностей).
Организация поездок и командировок, бронирование авиа - и ж/д билетов, гостиниц.
Взаимодействие с арендодателями помещений.
Подготовка и организация тендеров, заключение и сопровождение хозяйственных договоров.
Требования:
Женщина от 23 до 40
Образование высшее
Знание делопроизводства
Продвинутый пользователь ПК и оргтехники (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ принтер‚ сканер‚ копир)
Грамотный устный и письменный русский язык
Хорошая дикция
Целеустремленность и внимательность в работе
Условия:
Оформление официальное по ТК РФ;
Отпуск и больничные оплачиваются;
Заработная плата от 45 000 руб.;
График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00;
Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская;
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 500 000
бел.руб.
Обязанности:
Полный цикл курирования договоров с клиентами (подготовка, отслеживание доставки договора клиентам, решение текущих вопросов касательно клиентской документации);
Отправка счетов клиентам, контроль за их получением последними;
Ведение базы (реестра) договоров;
Работа с коммерческими предложениями;
Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж;
Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее (можно,незаконченное) образование в юридической/экономической сфере;
Скрупулезность,усидчивость, ответственность;
Возраст до 30 лет.
Условия:
График работы с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
Ежеквартальная премия (100% от уровня заработной платы по итогам работы);