Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис менеджер



Офис менеджер
2013-05-16 12:20

Вакансия компании: Holding President
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности: 
- Работа с почтой
- Внос данных
- Представление информации для руководителя
- Общение по телефону

Требования:
- Жен. от 27 до 45 лет
- Уверенный пользователь ПК
- Английский язык на техническом уровне
- Коммуникабельность, внимательность, ответственность

Условия:
- График работы пн-пт с 9 до 18
- Соблюдение ТК РФ


Секретарь приемной (Барвиха)
2013-05-16 12:20
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 16.05.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • встреча гостей, чай/кофе 
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства

 

Требования:

  • высшее образование
  • девушка, возраст от 23-30 лет
  • желательно наличие автомобиля и прав категории В (амортизация оплачивается Компанией или возможно оплата такси).
  • презентабельная внешность, строгий дресс-код
  • деловой этикет, доброжелательность.

 

Условия:

  • заработная плата от 35 000 руб на руки до 45 000 руб на руки.
  • место расположение Компании МО Барвиха
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00-18.00 и с 12.00-20.00 (чередуется)


Помощник руководителя (Барвиха)
2013-05-16 12:20
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 16.05.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и координация встреч, совещаний, переговоров, включая подготовку документации к встречам,
  • Ведение делопроизводства, организация документооборота, прием и обработка, 
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Информационно-административная поддержка руководителя,
  • Ведение деловой переписки,
  • Координация и контроль работы Секретаря,
  • Работа с оргтехникой (факс, мини-АТС, ксерокс, сканер),
  • Решение вопросов в отсутствие руководителя, выполнение поручений и др.


Требования:

  • Женщина до 35 лет. Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве ассистента Руководителя от 2 лет.
  • Желательно наличие автомобиля и прав категории В (амортизация оплачивается Компанией или возможно оплата такси).
  • Презентабельная внешность, строгий дресс-код
  • Деловой этикет, доброжелательность.

 

Условия:

  • Заработная плата 50 000-60 000 руб на руки.
  • Место расположение Компании МО Барвиха
  • График работы: 5 дней в неделю с 9.00-18.00 и с 12.00-20.00 (чередуется)


 



Помощник менеджера в транспортный отдел
2013-05-16 12:20
Вакансия компании: Элком-электро
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500   до   32 500  руб.

Условия:

  • Белая заработная плата
  • График 5/2 с 9-18
  • Надёжная компания  более 20 лет на рынке

Обязанности

  • Обработка сопроводительных  и закрывающих документов,отправка документов в бухгалтерию и поставщикам услуг, работа в 1 С,
  • Обработка заявок, подготовка документов.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет
  • Знание программы 1 С и axapta (желательно)
     


Секретарь
2013-05-16 12:22
Вакансия компании: Агентство по проведению церемоний открытия и закрытия игр, АНО
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Бронирование переговорных комнат
  • Взаимодействие с курьерскими службами/ службами доставки
  • Организация технической подготовки заседаний, совещании

Requirements:
  • Высшее образование

  • Знание английского языка (уровень intermediate )
  • Опыт работы на административной позиции от 1-2 лет
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point Outlook)


Условия:
  • Месторасположение: м. Краснопресненская
  • График работы: 10:00-19:00
  • ДМС после испытательного срока
  • Испытательный срок-3 месяца
  • Достойная заработная плата + соц. пакет.


Персональный ассистент Генерального директора
2013-05-16 12:23
Вакансия компании: Вюрт Северо-Запад
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Международный концерн Wuerth (ВЮРТ), 100%-ный западный капитал, лидер в области продаж профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, приглашает на позицию
Персональный ассистент Генерального директора.

Ключевые функции:

  • полная административная поддержка Генерального директора, помощь в решении текущих организационных вопросов
  • координация переговоров, подготовка материалов и аналитических сводок/отчетов, необходимых для их проведения (в т.ч. финансовых)
  • подготовка и личное участие в презентациях и совещаниях
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском языке
  • издание корпоративной газеты
  • приём и распределение входящей информации, поступающей на ресепшн (телефонные звонки, факсы, почта)
  • встреча и приём посетителей, включая чай / кофе

Наши ожидания:

  • высшее техническое, экономическое, финансовое, управленческое образование, предпочтительно выпускники СПбГУ, Политехнического университета, ФИНЭКа
  • свободный английский язык
  • отличное владение пакетом MS Office (Excel, Power Point)
  • наличие опыта работы после окончания ВУЗа от трёх лет
  • безупречная грамотность устной и письменной речи на русском и английском языках
  • презентационные навыки
  • эрудиция, высокий уровень общей культуры
  • сдержанность, воспитанность
  • водительские права категории В.

Мы предлагаем:
 

  • интересную работу в крупной транснациональной компании с максимальным использованием Ваших знаний, навыков и способностей
  • трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.


Ассистент руководителя строительством
2013-05-16 12:24
Вакансия компании: Виктор и Ко Управление проектами
Создана: 16.05.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • От 20 лет;
  • Желательно наличие высшего профильного образования (строительство);
  • Опыт работы с проектной документацией;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Пунктуальность, оперативность;

Обязанности:

  • Проверка первичных документов и отчетов со строительной площадки;
  • Пересылка документов подрядчикам и арендаторам;
  • Подготовка проектов технических заданий по указаниям руководителя;
  • Печать и отправка писем;

 
Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы Пн-Пт, 09:00 - 18.00;
  • Место работы в районе автостанции Аврора (Южное шоссе);
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Дружный, профессиональный коллектив.


Помощник директора
2013-05-16 12:28
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В центральном офисе сети гипермакетов "Лента" открыта позиция Помощник директора

 

Обязанности:

  • организация, планирование рабочего дня руководителя
  • организация командировок, заказ билетов, оформление документов по командировкам руководителя
  • формирование отчетов по запросу руководителя
  • ведение документооборота службы
  • заказ и обеспечение службы материальными ценностями


Требования:

  • высшее образование
  • владение английским языком на уровне Intermediate
  • опыт работы персональным ассистентом/помощником руководителя
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • доброжелательность, организованность, ответственность, пунктуальность

Условия:

  • работа в крупной и стабильной компании
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • официальная оплата труда
  • годовое премирование
  • полный спектр социальных льгот
  • компенсационный пакет (ДМС включая стоматологию, льготное питание, корпоративный фитнес, возможность изучать иностранные языки)
  • ближайшие ст.м. "Черная речка" и "Старая деревня"


Помощник гендиректора
2013-05-16 12:30
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 16.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

В строительную компанию требуется ассистент руководителя.

Требования: С высшим оконченным строительным образованием.

Опыт работы в сфере строительства или секретариате будет являться преимуществом. Знание: Word‚ Excel‚ факс‚ сканер. Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.

Обязанности: Планирование рабочего дня  руководителя. Отслеживание всех поручений руководителя. Организация делопроизводства‚ письма. Выполнение отдельных личных поручений руководителя. Выезды на стройплощадку‚ переговоры‚ решение вопросов по жизнеобеспечению организации.

Условия: Заработная плата 27 000 руб. Оформление по ТК  РФ. График  работы: 09-00:18-00. Работа в крупной федеральной компании, с возможностью профессионального и карьерного роста!

Секретарь на ресепшен
2013-05-16 12:33
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания ООО "ИСК Евро-Полис" в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на должность Секретаря на ресепшен.


  Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков,
  • организация приема посетителей Компании и гостей  руководства (встреча и сопровождение), заказ такси,
  • отслеживание и организация внешних и внутренних встреч руководства (включая бронирование столиков в ресторанах и заказ пропусков на автомобили),
  • приготовление чая, кофе для руководства и гостей Компании,
  • распределение документов на подпись руководителям по папкам, своевременная передача и возврат сотрудникам Компании,
  • проверка электронной почты и распределение поступающей информации, касающейся руководства и работников Компании,
  • оформление и отправка заявок на парковку автомобилей для гостей Компании и заявок на внос/вынос грузов, поступающих в адрес Компании,
  • оформление отчётов по представительским расходам руководства Компании,
  • заказ ж/д и авиа - билетов,
  • ведение расписания переговорных комнат,
  • отслеживание состояния переговорных комнат (чистота,отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность), 
  • осуществление технической помощи руководству и работникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование и пр.).

Требования:

  • высшее профессиональное или среднее профессиональное образование;
  • навыки работы с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер);
  • уверенная работа с ПК , офисными приложениями (Microsoft Office);
  • грамотная речь, внимание, ответственность.

Условия работы:

  • офис в БЦ "Магистраль Плаза", м.Беговая (10-15 мин. пешком или бесплатный корпоративный автобус)
  • режим работы с 08-30 до 17-30 или с 9.30 до 18.30 (в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час)
  • оклад после испытательного срока - 30 000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца).



Assistant receptionist (IKEA SCR/Khimki)
2013-05-16 12:37
Вакансия компании: IKEA
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
  • IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.
  • MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
  • Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for an Assistant-Receptionist in Administrative group in Khimki Business Park.
  • At this position we expect you to be the first line of communication for external partners, to support the Lines manager in ensuring daily uninterrupted operation of the Reception and the Centre Administration and to provide administrative support to the Centre Administration team members.

Responsibilities:

  • Receive all visitors, phone calls; refer them to respective persons; negotiate with couriers in connection them with Document Control Unit.
  • Ensure that the Reception is timely opened, maintained clean and in professional order, equipped with all necessary supplies.
  • Provide administrative support to the Administration staff (preparation of documents, reports, translations, administration of contact lists, etc.).
  • Support the Line manager in smooth operation of the Administration office and other premises.
  • Support the Line manager in organization and coordination of meetings and staff events, travel arrangements for the staff and other liaison functions.
  • Assist the Administration staff with their projects and tasks upon request.
  • Carry out other tasks as assigned by the Line manager.

Requirements:

  • Higher education.
  • 1 year as a Secretary, Administrative assistant, Receptionist.
  • Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English.
  • Advanced PC user, high level of proficiency in Microsoft Office applications.
  • Attendance & punctually.
  • Strong interpersonal and communication skills, able to maintain professional attitude in conflict situations.
  • Customer-oriented, professional business style appearance and behaviour at all times.
  • Self-organized, able to handle multiple tasks.
  • Able to act calmly in emergencies.


Секретарь со знанием английского языка
2013-05-16 12:37
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 16.05.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Требования: Девушка, от 23 лет, высшее образование. Английский язык разговорный, опыт работы секретарем, ПК уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Power Point).

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, документооборот. Входящие/исходящие звонки и письма, встреча посетителей, решение административных вопросов. Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).

Условия: Работа в крупной нефтегазовой компании. Заработная плата от 28 000 до 35 000 руб. (белая), оформление по ТК РФ, соцпакет. Возможность карьерного роста.



Старший офис-менеджер
2013-05-16 12:41
Вакансия компании: Power Staff
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

   Компания "Скандирент" (партнер Power Staff) работает на рынке аренды спецтехники с 2005-ого года, демонстрируя при этом устойчивый рост. И сейчас мы ищем талантливого, амбициозного, хозяйственного, в меру дерзкого и напористого офис-менеджера с перспективой карьерного роста!

 

Обязанности:

  • Создание благоприятной и комфортной атмосферы в офисе;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями;
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Оптимизация рабочих процессов, планирование бюджета расходов офиса, ведение баз поставщиков (почтовые службы, канцтовары, расходные материалы, гостиницы);
  • Управление административным блоком (офис-менеджеры, курьеры, водители);
  • Организация кадрового оформления сотрудников (взаимодействие с отделом кадров);
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
  • Активное участие в развитии корпоративной культуры компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы – от 1 года;
  • Владение PC: PowerPoint ,отличное знание программы Excel;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Перфекционизм;
  • Позитивность;
  • Высокие коммуникативные навыки. 


 

Условия:

  • Молодой коллектив‚ интересная и динамичная работа;
  • Реальные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата: 35 т.р. (оклад) + бонусы (от 10 т.р.), зависящие от прибыли с продаж отдела; 
  • Оформление по ТК РФ.
  • БЦ находится рядом со ст. м. Бауманская.


Секретарь-переводчик
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Либерти Страхование (ОАО) входит в состав крупнейшей международной страховой группы Liberty Mutual.  Приглашает на вакансию секретаря-переводчика.

Обязанности:

1. Организация делопроизводства в Компании

2. Разработка и актуализация инструкции по делопроизводству

3. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией

4. Выполнение письменных и устных переводов

5. Подготовка деловых поездок сотрудников

6. Регистрация приказов и распоряжений (ведение реестра,  размещение документов на диске общего пользовании, хранение оригиналов)

7. Ведение деловой переписки

8. Подготовка распорядительных, информационных документов

9. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)

10.Составление номенклатуры дел секретариата

11.Оформление описей дел для передачи на архивное хранение


Требования:

1. Высшее образование

2. Опыт работы на аналогичной должности 1-2 года

3. Английский язык (advanced/upper intermediate)

4. Кандидат должен знать: основы делопроизводства, ведение документооборота, уверенное знание ПК.


Условия:

1. Работа в динамично развивающейся международная компании;

2. Достойный уровень заработной платы;

3. Комфортный офис;

4. Официальное оформление по ТК РФ;

5. Социальный пакет, включающий ДМС;

6. График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30; сб, вс -выходные

7. Территориальное расположение м. Фрунзенская, м. Московская (10 минут от метро);

8. Доброжелательный коллектив!



Ассистент отдела
2013-05-16 12:49
Вакансия компании: Sberbank CIB
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Основные обязанности:
  • Распределение входящих звонков
  • Административная поддержка отдела
  • Организация встреч/ конференций
  • Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, такси
  • Контроль своевременной оплаты счетов
  • Организация документооборота отдела, отправка корреспонденции
  • Заказ канцтоваров
  • Ведение протоколов встреч
  • Составление презентаций

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Опыт работы ассистентом отдела и/или персональным ассистентом в финансовой компании обязателен
  • Свободный уровень владения английским языком обязателен
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники ( Excel, Power Point, Word)
  • Сообразительность, ответственность, оперативность в работе, командный игрок,
  • Способность выполнять несколько задач одновременно, коммуникабельность, дружелюбие


Специалист отдела поддержки продаж
2013-05-16 12:50
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление документооборота: согласование и оформление (подписание) договоров.
  • Сбор анкет по сопровождению.
  • Своевременное обновление информации в карточке клиента  в 1С.
  • Формирование заявок на финансовые документы в 1С.
  • Подготовка черновиков КП.
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
  • Контроль наличия необходимых виз на финансовых документах.
  • Контроль прикрепленных электронных версий договора (Word-файлов) к  финансовым документам в 1С.
  • Возврат закрывающих документов.


Требования:

  • Девушка, 20-25 лет
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook,1C - желательно).
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость,  внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Старший секретарь
2013-05-16 12:57
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-05-16 12:57
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 16.05.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Ассистент руководителя
2013-05-16 13:00
Вакансия компании: EastOne
Создана: 16.05.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование рабочего графика руководителя;
  • прием телефонных звонков;
  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • согласование встреч и совещаний;
  • контроль входящей документации;
  • организация конференц - звонков;
  • подготовка документов на ПК;
  • организация деловых поездок ближнего и дальнего зарубежья;
  • поиск и систематизация информации.

Требования:

  • опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
  • подготовка документов на ПК (Word, Excel);
  • согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц для сотрудников департамента и руководителя департамента;
  • знание английского языка - advanced обязательно.

Условия:

  • достойная заработная плата;
  • лимит на переговоры по мобильному телефону;
  • медицинская страховка;


Travel сoordinator
2013-05-16 13:02
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 16.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

Тревел-поддержка директоров компании:

  • заказ билетов, бронь
  • оформление виз
  • оформление командировочных документов
  • административная поддержка

Требования:

  • желателен опыт
  • высшее образование
  • английский от Upper- Intermediate ( хороший)
  • умения работать в Outlook
  • cтрессоустойчивость
  • гибкость
  • нацеленность на результат
  • доступность на телефоне  Full-tame
  • аккуратность
  • презентабельная внешность

Условия:

  • территориально м. Войковское
  • возможно развитие в компании
  • график 5\2, с 9-18:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное