Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Международный концерн Wuerth (ВЮРТ), 100%-ный западный капитал, лидер в области продаж профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, приглашает на позицию Персональный ассистент Генерального директора. Ключевые функции:
полная административная поддержка Генерального директора, помощь в решении текущих организационных вопросов
координация переговоров, подготовка материалов и аналитических сводок/отчетов, необходимых для их проведения (в т.ч. финансовых)
подготовка и личное участие в презентациях и совещаниях
ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском языке
издание корпоративной газеты
приём и распределение входящей информации, поступающей на ресепшн (телефонные звонки, факсы, почта)
встреча и приём посетителей, включая чай / кофе
Наши ожидания:
высшее техническое, экономическое, финансовое, управленческое образование, предпочтительно выпускники СПбГУ, Политехнического университета, ФИНЭКа
свободный английский язык
отличное владение пакетом MS Office (Excel, Power Point)
наличие опыта работы после окончания ВУЗа от трёх лет
безупречная грамотность устной и письменной речи на русском и английском языках
презентационные навыки
эрудиция, высокий уровень общей культуры
сдержанность, воспитанность
водительские права категории В.
Мы предлагаем:
интересную работу в крупной транснациональной компании с максимальным использованием Ваших знаний, навыков и способностей
трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ
возможность профессионального развития и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
В строительную компанию требуется ассистент руководителя.
Требования: С высшим оконченным строительным образованием.
Опыт работы в сфере строительства или секретариате будет являться преимуществом. Знание: Word‚ Excel‚ факс‚ сканер. Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Отслеживание всех поручений руководителя. Организация делопроизводства‚ письма. Выполнение отдельных личных поручений руководителя. Выезды на стройплощадку‚ переговоры‚ решение вопросов по жизнеобеспечению организации.
Условия: Заработная плата 27 000 руб. Оформление по ТК РФ. График работы: 09-00:18-00. Работа в крупной федеральной компании, с возможностью профессионального и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Страховая компания ООО "ИСК Евро-Полис" в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на должность Секретаря на ресепшен.
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков,
организация приема посетителей Компании и гостей руководства (встреча и сопровождение), заказ такси,
отслеживание и организация внешних и внутренних встреч руководства (включая бронирование столиков в ресторанах и заказ пропусков на автомобили),
приготовление чая, кофе для руководства и гостей Компании,
распределение документов на подпись руководителям по папкам, своевременная передача и возврат сотрудникам Компании,
проверка электронной почты и распределение поступающей информации, касающейся руководства и работников Компании,
оформление и отправка заявок на парковку автомобилей для гостей Компании и заявок на внос/вынос грузов, поступающих в адрес Компании,
оформление отчётов по представительским расходам руководства Компании,
заказ ж/д и авиа - билетов,
ведение расписания переговорных комнат,
отслеживание состояния переговорных комнат (чистота,отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность),
осуществление технической помощи руководству и работникам (копирование, печать, сканирование, брошюрование и пр.).
Требования:
высшее профессиональное или среднее профессиональное образование;
навыки работы с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер);
уверенная работа с ПК , офисными приложениями (Microsoft Office);
грамотная речь, внимание, ответственность.
Условия работы:
офис в БЦ "Магистраль Плаза", м.Беговая (10-15 мин. пешком или бесплатный корпоративный автобус)
режим работы с 08-30 до 17-30 или с 9.30 до 18.30 (в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час)
оклад после испытательного срока - 30 000 руб.
полное соблюдение ТК РФ
ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for an Assistant-Receptionist in Administrative group in Khimki Business Park.
At this position we expect you to be the first line of communication for external partners, to support the Lines manager in ensuring daily uninterrupted operation of the Reception and the Centre Administration and to provide administrative support to the Centre Administration team members.
Responsibilities:
Receive all visitors, phone calls; refer them to respective persons; negotiate with couriers in connection them with Document Control Unit.
Ensure that the Reception is timely opened, maintained clean and in professional order, equipped with all necessary supplies.
Provide administrative support to the Administration staff (preparation of documents, reports, translations, administration of contact lists, etc.).
Support the Line manager in smooth operation of the Administration office and other premises.
Support the Line manager in organization and coordination of meetings and staff events, travel arrangements for the staff and other liaison functions.
Assist the Administration staff with their projects and tasks upon request.
Carry out other tasks as assigned by the Line manager.
Requirements:
Higher education.
1 year as a Secretary, Administrative assistant, Receptionist.
Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English.
Advanced PC user, high level of proficiency in Microsoft Office applications.
Attendance & punctually.
Strong interpersonal and communication skills, able to maintain professional attitude in conflict situations.
Customer-oriented, professional business style appearance and behaviour at all times.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
35 000
руб.
Требования: Девушка, от 23 лет, высшее образование. Английский язык разговорный, опыт работы секретарем, ПК уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Power Point).
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, документооборот. Входящие/исходящие звонки и письма, встреча посетителей, решение административных вопросов. Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).
Условия: Работа в крупной нефтегазовой компании. Заработная плата от 28 000 до 35 000 руб. (белая), оформление по ТК РФ, соцпакет. Возможность карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания "Скандирент" (партнер Power Staff) работает на рынке аренды спецтехники с 2005-ого года, демонстрируя при этом устойчивый рост. И сейчас мы ищем талантливого, амбициозного, хозяйственного, в меру дерзкого и напористого офис-менеджера с перспективой карьерного роста!
Обязанности:
Создание благоприятной и комфортной атмосферы в офисе;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
формирование рабочего графика руководителя;
прием телефонных звонков;
ведение деловой переписки на английском языке;
согласование встреч и совещаний;
контроль входящей документации;
организация конференц - звонков;
подготовка документов на ПК;
организация деловых поездок ближнего и дальнего зарубежья;
поиск и систематизация информации.
Требования:
опыт работы ассистентом руководителя не менее 3-х лет;
подготовка документов на ПК (Word, Excel);
согласования встреч, формирования рабочего графика руководителя, бронирования билетов, гостиниц для сотрудников департамента и руководителя департамента;