Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте.
Условия работы:
официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р.п.Кольцово);
заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
56 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Персональный ассистент руководителя»!
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование расписания руководителя, организация всех видов деловых встреч;
Деловая переписка на английском и русском языках;
Сопровождение в командировках и деловых поездках;
Последовательный или синхронный перевод на совещаниях;
Личные поручения.
Требования:
Опыт аналогичной работы от 1 года;
Знание делового этикета;
Умение соблюдать субординацию;
Грамотная письменная и устная речь;
Презентабельный внешний вид;
Стрессоустойчивость, приветливость, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство, ведение бухгалтерской отчетности по своей деятельности (в т.ч. в 1С), оформление командировок, заказ гостиниц, билетов, ведение переговоров, решение административно–хозяйственных вопросов
Требования:
уверенный пользователь ПК; работа с офисной техникой; навыки грамотного общения; навык обработки больших объемов информации
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 14.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков; обработка и передача входящей и исходящей документации
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя
Выполнение рабочих поручений руководителя
Требования:
Высшее образование
Опыт работы более 1 года
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Работа в центральном офисе коммерческого банка
Ближайшие станции метро: Ленинский проспект, Шаболовская, Тульская
График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00
Устройство по ТК РФ, соц. пакет (оплата отпуска и больничного, мед. страхование, офисная столовая), официальная заработная плата + ежемесячная премия (выплата без задержек)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 400
до
34 400
руб.
ООО «Инжиниринговый Центр «Энерго» реализует проекты в области энергетики на территории Российской Федерации. Основное направление деятельности Компании – реализация «под ключ» проектов электросетевого и подстанционного строительства.
В настоящее времякомпании требуется Секретарь-референт.
Должностные обязанности:
·Документационное и информационное обеспечение деятельности представителя руководства Общества. Планирование рабочего дня представителя руководства Общества (календарь в MS Outlook), планирование и организация встреч и совещаний представителя руководства Общества.
·Ведение протокола совещаний.
·Прием, регистрация и передача на рассмотрение/подписание представителю руководства Общества поступающих документов. Обработка резолюций к поступающим документам на представителя руководства Общества, внесение их в автоматизированную систему электронного документооборота Общества (СЭД), рассылка на исполнение в т. ч. при необходимости, постановка на контроль поручений и обеспечение контроля исполнения поручений.
·Обеспечение оперативного документооборота, передачи подписанных/ рассмотренных представителем руководства Общества документов далее в делопроизводство/исполнителям.
·Техническое сопровождение командировок работников Общества.
·Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, ведение переписки.
·Организация приема посетителей, вт.ч. заказ пропусков.
Требования
·высшее образование;
·опыт работы с первыми лицами компании или от 2-х лет в области делопроизводства;
·знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства‚ основ документирования и документооборота организации‚ правил ведения делопроизводства в организации‚ порядка оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТов, классификации и хранения документов‚ знание правил орфографии‚ пунктуации и стилистики русского языка;
·знание порядка оформления командировок, правил подготовки совещаний, основ протоколирования совещаний, деловой этикет;
·желательно знание автоматизированных систем электронного документооборота (СЭД);
·доброжелательность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, способность быстро анализировать информацию.
Условия:
·место работы:м. Славянский бульвар, БЦ «Верейская плаза», график работы:с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед, пятница – короткий день;
·оформление по ТК, заработная плата 34 400 руб. до вычета налогов, корпоративный транспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: 1. Иметь развитые коммуникативные навыки, грамотно излагать мысли (письменно и устно) 2. Способность достигать поставленных целей 3. Уметь контролировать внутренние линии коммуникации в компании 4. Знание ПК (умение форматировать тексты, работа с оргтехникой и т.д.)
Обязанности: 1. Обеспечение офиса питьевой водой, канцелярией, хоз. товарами и мебелью 2. Приготовление гостям и учредителям кофе / чая 3. Контроль за организацией новых рабочих мест 4. Заказ билетов, гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения сотрудников 5. Правильное направление посетителей, входящих звонков / факсов и корреспонденции 6. Курирование, учет рабочего времени курьера 7. Ведение делопроизводства (по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам) 8. Организация работы офиса учредителя 9. Планирование времени учредителя 10. Упорядочивание линий коммуникации учредителя
Условия: 1. Заработная плата пропорциональная приложенным усилиям 2. Самые перспективные получают возможность карьерного роста 3. Работа в команде единомышленников - профессионалов, успешно действующих в условиях современного рынка
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
подготовка аналитической информации для руководителя
участие в проектах департамента
перевод корреспонденции
выполнение поручений руководителя
Требования:
женщина от 22 до 27 лет
высшее образование
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
свободное владение английским языком
аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
готовность к ненормированному рабочему дню
стремление к профессиональному и карьерному росту
У нас:
молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
коммуникабельность, грамотная речь, организованность, ответственность, исполнительность, умение работать самостоятельно и в команде, внимательность к деталям
Обязанности:
ведение внешнего и внутреннего документооборота компании